Что вы скажете о американских машинах?

Добро пожаловаться!
RusyaR
Guest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 4:52 am
Откуда: Israel

Что вы скажете о американских машинах?

Сообщение RusyaR » Чт фев 09, 2006 8:16 am

Привет всем. Я просматриваю канадские сайты по продаже авто. Очень много американских хорошо оборудованных и не очень дорогих машин. Я сам больше доверяю японским. Расскажите, автомобилисты, есть ли разница в стоимости обслуживания, стоимости з/частей, в страховке и т.д. Спасибо.

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Сб фев 11, 2006 6:19 pm

Honda и Toyota, по-моему, являются лидерами по продажам в Канаде.
GM и прочие Форды постоянно закрывают какие-то фабрики и вообще, судя по всему, чувствуют себя не очень хорошо.

Американские вроде бы считаются хуже качеством (ломаются чаще), и плохо держат цену (трехлетняя машина стоит уже в 3-4 раза дешевле новой). Хотя у одного знакомого Honda Accord - постоянные какие-то проблемы, начиная с мелочей и заканчивая полетевшей трансмиссией, т.е. как кому повезет.

Запчасти на американские машины вроде бы подешевле, да и страховки, по-моему, тоже (имеются в виду машины одного класса).

Т.е. если вы без предрассудков (и больших денег) - купите себе трех-пятилетнюю американку за смешные деньги и будьте счастливы.
Если с предрассудками (или с деньгами :) ) - берите японскую или европейскую.

Le Loup
Addicted
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 3:13 am
Откуда: Halifax, Canada

Сообщение Le Loup » Сб фев 11, 2006 10:09 pm

Я купил себе год назад новый Chrysler, очень доволен, уже поездил на дальние расстояния. Все было отлично, мой железный конь не подводил :)

RusyaR
Guest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 4:52 am
Откуда: Israel

Сообщение RusyaR » Вс фев 12, 2006 12:10 am

Спасибо за ответы. Видимо мы так и сделаем: купим 3-5 летку американскую.

Аватара пользователя
Nikola
диагноз: Джентльмен
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
Откуда: Montreal

Сообщение Nikola » Вс фев 12, 2006 1:15 am

Я проездил тут в совокупности на 9 машинах, все были американских моделей (кроме Форда) - Plymouth (2), Pontiac (2), Oldsmobile (1), Chevrolet (1), Cadillac (2), Dodge (1). Ни разу у меня не было машины моложе 8 лет и ни разу я об этом не пожалел. (Самой старшей является Dodge Caravan 1984 года, который до сих пор ездит; самое интересное, что односторонняя страховка в год на него составляет 99 долл - ДВЕ девятки). И ни одна (кроме одного Кадиллака) не стоила дороже 2 тыс. (точнее, все были в пределах 725-1800 CAD, только Chevrolet Celebrity Station Wagon 1990 года стоил в Бостоне в 2000 году 400 американских - cмешно, он - неказист, но тоже ещё замечательно ездит и из ремонта требовал только тормоза и резину).

Le Loup
Addicted
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 3:13 am
Откуда: Halifax, Canada

Сообщение Le Loup » Вс фев 12, 2006 3:23 am

Нет, ну на старых машинах нет тех фичей безопасности и удобства в управлении, как у последних моделей. Да и дизайн не тот...

RusyaR
Guest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 4:52 am
Откуда: Israel

Сообщение RusyaR » Вс фев 12, 2006 3:30 am

У меня сейчас Дайятсу Аплаус 95г. И меня ее дизайн волнует в самую последную очередь. Главное, что она меня (тьфу*3) не подводит. Насчет безопасности ты прав. Но что поделаешь, приходится ездить более осторожно и внимательно смотреть за всякими израильскими сумасшедшими вокруг.

Аватара пользователя
Serega
Капитан
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 11:20 pm
Откуда: Приниагарье

Сообщение Serega » Вс фев 12, 2006 1:13 pm

Я езжу уже полтора года на 95 Crysler Sebring LXi. Особых проблем не было, стоимость не высокая, выглядит достаточно современно, подушки безопасности присутствуют, бегает очень резво (по 11-му хайвею разгонял почти до 200 км.ч без каких либо проблем). По городскому циклу расход бензина не очеть (400-500 км на бак в 56 л), но по хайвею сказка - я съездил от Ниагары до Алгонквиин парка, покатался там и вернулся обратно (более 800 км) на одном баке.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"

Аватара пользователя
Nikola
диагноз: Джентльмен
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
Откуда: Montreal

Сообщение Nikola » Ср фев 15, 2006 9:27 pm

Serega писал(а):по 11-му хайвею разгонял почти до 200 км.ч без каких либо проблем).
Уважаемый Serega, отдаю дань уважения вашей храбрости (шляпы у меня нет, а то непременно снял бы)... По нашим-то дорогам так-то не только колеса можно растерять.

Тем, кто в Канаде (Онтарио, Квебеке) не был, следует непременно уяснить, что тут не Германия, а то может сложиться превратное представление, что у нас можно ездить без предела скорости или с пределом 200. Максимальная скорость на дороге типа 11-й (в Онтарио 400, 401, 402, 403, 407, 416, 417 и др. или в Квебеке 10, 20, 30, 40, 50, 440, 540, 640, 5, 13, 15, 25, 31, 35, 55, 73) официально составляет 100 км/ч, превышение её может обойтись довольно накладно.

При этом превышение до 20 км/ч обычно на практике не штрафуется (полицейские радары настроены на 120), а вот начиная со 121 км/ч уже сразу будет 135$ и 2 штрафных очка, и далее круто по нарастающей (на 417 трассе в Онтарио, видел 295$ за 140 км/ч). Серегино превышение в 100 км/ч (если все остаются целы) "весило" бы долларов 800 и очков 14 (при максимуме 15) и головокружительный пересмотр страховой премии и стоимости водительского удостоверения. В Онтарио и с машины могут ссадить и довезти бесплатно (всё включено) до кутузки.

Для тех, у кого плохая память на цифры, на дорогах вблизи провинциальных и административных границ и в начале крупных участков установлены красноречивые щиты на обоих официальных языках (чтобы клиент не отпирался под предлогом твоя моя не понимай), где все эти штрафы расписаны.

Ну, и кроме того, расход бензина на скорости более 120 км/ч нарастает квадратично.
Последний раз редактировалось Nikola Сб мар 04, 2006 11:16 pm, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Ср фев 15, 2006 10:10 pm

А у меня нервов хватило за небольшой спортивной машинкой ехать только до 170, а потом она скрылась за горизонтом, а я благополучно решил, что спешить мне вобщем-то и некуда, и поплелся я с обычной скоростью 120.

Nikola, а откуда сведения о полицейских радарах и их настройке? Я и сам понимаю, что 120 - это обычная скорость, и за нее не штрафуют, но такое вот почти явное подтверждение слышу впервые.

А по поводу страховки - расскажите лучше, как там в Квебеке на этот счет, такие же звери, как в Онтарио, или таки помягче будут?

Le Loup
Addicted
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 3:13 am
Откуда: Halifax, Canada

Сообщение Le Loup » Ср фев 15, 2006 10:44 pm

Nikola писал(а):Тем, кто в Канаде (Онтарио, Квебеке) не был, следует непременно уяснить, что тут не Германия, а то может сложиться превратное представление, что у нас можно ездить без предела скорости или с пределом 200. Максимальная скорость на дороге типа 11-й (в Онтарио 400, 401, 402, 403, 407, 416, 417 и др. или в Квебеке 10, 20, 30, 40, 50, 440, 540, 640, 5, 13, 15, 25, 31, 35, 55, 73) официально составляет 100 км/ч, превышение её может обойтись довольно накладно.
В Нью-Брансуике и Новой Шотландии знаки ограничивают до 110 км/ч на хайвеях. Это значит, что можно гнать 130?
Для тех, у кого плохая память на цифры, на дорогах вблизи провинциальных и административных границ и в начале крупных участков установлены красноречивые щиты на обоих официальных языках (чтобы клиент не отпирался под предлогом твоя моя не понимай), где все эти штрафы расписаны.
Когда едешь по 401, то действительно частенько попадаются эти значки, а вот дальше уже что-то ни-ни. В Квебеке уже не видел. Кстати, удобная штука еще в Онтарио - стоят значки сервис-центров, сколько до них осталось и когда будет следующий. Кто не знает - на сервис-центре можно не только заправить свою машину, но и заправить себя.

Le Loup
Addicted
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 3:13 am
Откуда: Halifax, Canada

Сообщение Le Loup » Ср фев 15, 2006 10:48 pm

Sergey писал(а):А у меня нервов хватило за небольшой спортивной машинкой ехать только до 170, а потом она скрылась за горизонтом, а я благополучно решил, что спешить мне вобщем-то и некуда, и поплелся я с обычной скоростью 120.
Я не сильно нервничал, но все же переживал, когда ехал за джипом на скорости 190. А на пути Торонто-Галифакс было много гонщиков, за которыми было удобно пристраиваться. Один раз я пристроился за полицейской машиной, она ехала где-то 150 км/ч и без мигалки. Вот я за ней и пристроился. А впереди уже был готов выехать со специального разворота полицейский, только уже с мигалкой. Тогда тот, за кем я ехал, включил мигалку, и второй тут же отъехал назад. Хоть мне и говорили, что полицейские могут мерять скорость двоих-троих машин сразу, но я в этом что-то не уверен.

Аватара пользователя
Serega
Капитан
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 11:20 pm
Откуда: Приниагарье

Сообщение Serega » Ср фев 15, 2006 11:33 pm

Nikola писал(а):
Serega писал(а):по 11-му хайвею разгонял почти до 200 км.ч без каких либо проблем).
Уважаемый Serega, отдаю дань уважения вашей храбрости...
Храбрость тут не причем. Я давно хотел испытать, на что машина способна, а 11-й хайвей поближе к Хантсвиллу отличное место для подобных экспкрименов - качество покрытия хорошее, встречные потоки разделены полосой в 40-50 метров шириной, поток машин обычно небольшой, хороший обзор с холмов в несколько километров, полиция встречается достаточно редко. Кроме того Crysler Sebring 95-го года имеет широкую базу и низкую посадку, устойчив на больших скоростях и хорошо управляем. Тоесть это был своего рода тест. Хотя должен согласиться подобные тесты в Онтарио могут стоить дорого.
А обычно я не гонщик - 110-120 км.ч на автопилоте, плюс акселерация до 130-140 где надо обойти трак или потенциальную пробку, позволяют условия и удается маскироваться в трафике.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"

Аватара пользователя
Serega
Капитан
Сообщения: 3776
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 11:20 pm
Откуда: Приниагарье

Сообщение Serega » Ср фев 15, 2006 11:49 pm

Nikola писал(а):
Serega писал(а):по 11-му хайвею разгонял почти до 200 км.ч без каких либо проблем).
... превышение в 100 км/ч (если все остаются целы) "весило" бы долларов 800 и очков 14 (при максимуме 15)...
В Онтарио превышение скорости на 50 км.ч и более "весит" всего 6 поинтов.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"

Аватара пользователя
Nikola
диагноз: Джентльмен
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
Откуда: Montreal

Сообщение Nikola » Чт фев 16, 2006 1:03 am

В Квебеке за скорость более прикольная таблица. По ней выходит, что Serega, пробуя Sebring, почти бы остался без водительских прав. (Отбирают при достижении 15-ти).

Speed in excess of the limit prescribed or indicated on
a traffic control device:
by 11 to 20 km/h 1
by 21 to 30 km/h 2
by 31 to 45 km/h 3
by 46 to 60 km/h 5
by 61 to 80 km/h 7
by 81 to 100 km/h 9
by 101 to 120 km/h 12
by 121 km/h or more 15 & +
Driving at a speed too great for weather or road conditions 2

Оттого в Квебеке ездят хоть не лучше (пешеходы жмутся к тротуару), но всё-таки не так быстро. Максимум, что зафиксировали мои знакомые - 136 км/ч (при лимите 70) в тоннеле Ville-Marie.

Сам я однажды доехал от Монреаля до Норвуда (южный пригород Бостона) - 550 км плюс погранконтроль за 4 ч 15 мин на Понтиаке 6000 1986 года (двигатель 6-цил. 2.8 л, автоматическая коробка с овердрайвом и без круиз-контроля), который до меня интенсивно эксплуатировался таксистом. Для этого приходилось разгоняться по горам Адирондак до 150 км/ч на длинных прямых участках (точно сказать невозможно, так как на машинах GM этих лет спидометры были рассчитаны только на 85 миль или 137 км, стрелка у меня зашкаливала и скорость можно было оценивать только по тахометру) и удерживать 120-125 на виражах. (Но надо сказать, что максимум на interstate-дорогах в США - 65 миль/ч, т.е. практически 105 км/ч, а полиция "терпит" нарушение до 79 (127) включительно, так что вполне безопасно ехать 78, что основной поток и делает).

На 400 км между заправками в St-Albans,VT и Norwood,MA ушло 12.4 галлонов (47л) бензина. Как меня пронесло от полиции, уму непостижимо. Ведь особенно зверствуют troopers и в Вермонте, и в Нью-Гэмпшире, по которым в совокупности надо проехать 230 миль (130+100). Луна же светила так, что на неё больно было смотреть, и полдороги я ехал вообще без фар. Дорога вилась ярким белым полотном на фоне чёрного леса.

Дело было тёплой осенней ночью с 12 на 13 октября 2000 года. Тот Понтиак был уже у меня к тому времени почти два года (с января 1999-го) и попал на скрап-ярд только в августе 2003-го в ещё ездящем состоянии. Потекли прокладки цилиндров и ремонт не имел уже смысла. Покупал я его за 1400$.

Пойнты - только гарнир. Основные блюда - штраф (зависит от муниципалитета, минимум 135, максимум - ?), стоимость прав на следующие 2 года (страховка телесных повреждений) - до 8-кратного увеличения и пересмотр материальной страховки (на усмотрение компании).

Impact on Insurance Rates?
The amount of insurance premium which funds the public plan administered by the SAAQ depends on the number of demerit points entered on your driving record during the reference period*.
Demerit Points Insurance Premium
on Record (for 2 years)
0, 1, 2, 3 50 $
4, 5, 6, 7 100 $
8, 9, 10, 11 174 $
12, 13, 14 286 $
15 and more 398 $

Подробно о том, как я с Кораном в руках наперевес отбился начисто в народном суде г. Lachute от штрафа 133$ за 112 км/ч в 90-км зоне, можно прочитать где-то в форуме.

Аватара пользователя
Nikola
диагноз: Джентльмен
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
Откуда: Montreal

Сообщение Nikola » Сб мар 04, 2006 11:08 pm

Sergey писал(а): Nikola, а откуда сведения о полицейских радарах и их настройке? Я и сам понимаю, что 120 - это обычная скорость, и за нее не штрафуют, но такое вот почти явное подтверждение слышу впервые.
Я как-то пропустил интересные вопросы высокочтимого сите-админа (серьёзно), но вот сейчас раскрою свои источники информации.

Для нас всё делают прыткие журналисты. В частности, подробные репортажи об порядках на автодорогах можно периодически встретить в газете "Журналь дё Монреаль". (Она изобилует новостями, с упором в криминал, и сочными выражениями типа "засадил себе пулю в ногу" вместо "прострелил". Я оттуда черпаю для себя изрядную долю ежедневной франкоязычной лексики, хотя это далеко не образец изящной словесности).

В одном из репортажей такой журналист пристроился к дорожному патрулю SQ (Sûreté du Québec) и провёл с ними целую смену. Из его наблюдений и разговоров с патрульными можно было узнать о принципах приведения системы дорожных законов в действие, в частности, о толерантности до 120 км/ч в 100-км зоне.

Насчёт других скоростных зон там не сообщалось, и по поводу обобщения принципов на другие провинции - тоже.

Из опыта (не моего) известно, что можно получить тикет за 36 км/ч в 30-км школьной или специально контролируемой зоне. Его отыграть в суде моему другу не удалось, сонный судья прожевал назидательное: "Полиция не делает ошибок".

С другой стороны, возможно в принципе на суде снизить обвинение с более высокой ступени (как, скажем, 127 км/ч в 100-км зоне) до более низкой (109 км/ч), за которую нет штрафных пойнтов и гораздо меньше штраф (35 вместо 135), признанием меньшей вины, которая удовлетворит судью по совокупности обстоятельств. К меньшему штрафу прибавится 100$ судебных издержек, зато будет чистый driver's record.

Есть такое (моё собственное) соображение, почему всё-таки в полностью правовом обществе, где доминирует и выполняется писаный закон, сделано послабление до 120 км/ч. В правовом обществе практически любое административное решение можно оспорить в суде, в порядке защиты от произвола властей (закон применяют те же люди). Например, можно сомневаться в точности радара, технике его применения (точности наведения), пусть даже полицейский после смены произвёл тестирование радара (они это делают в обязательном порядке и протокол такой прилагается к обвинению, если дело доходит до суда), не всегда применяется сам радар (измерение может производиться полицейской машиной). Судья, он - тоже человек и любое сомнение может принять во внимание.

Я думаю, что 120 км/ч выбраны на основе опыта так, чтобы всякое сомнение такого рода практически исключить (типа статистических тестов, когда "три сигмы" предполагают 3 ошибки на 1000 тестов при нормальном распределении измерений). Если ехал 121 км/ч, то отпираться бесполезно: нарушал, значит, будешь вкушать. При этом остаётся лазейка того типа, что описано выше, а именно: при большем превышении можно претендовать в суде, что ехал на 19 км/ч медленнее и рассчитывать на меньшее наказание.

Не зря в обществе так сопротивляются введению "фотороботов", фиксирующих скорость движения автомобиля, считывающих номерные знаки и автоматически печатающих тикеты с фотографиями самого нарушения. Практически исключается возможность апелляции.

В общем, "тише едешь - дальше будешь".

Triumph
Interested
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm

Сообщение Triumph » Вт мар 07, 2006 8:55 pm

По моему скромному опыту, по непонятной для меня причине, американские машины вполне приемлимого качества (что удивительно) и что немаловажно, имеют удобные сиденья. А вот японские, кроме того что очень качественные, имеют почему то неудобные сиденья. С другой стороны, на мериканских удобнее ездить по хайвеям когда целый день и ночь пилишь и пишлишь, а японские удобнее в центре города. Особенно канадского :P

Аватара пользователя
Nikola
диагноз: Джентльмен
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
Откуда: Montreal

Сообщение Nikola » Вт мар 07, 2006 11:03 pm

В центре города лучше всего "Smart". Правда, после снегопада его можно и не найти :)

Triumph
Interested
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 6:56 pm

Сообщение Triumph » Вт мар 07, 2006 11:27 pm

Nikola писал(а):В центре города лучше всего "Smart". Правда, после снегопада его можно и не найти :)
Ага. Видел два раза. Причем один из них в Канаде. 8)

Аватара пользователя
Pavel
Maniac
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Сообщение Pavel » Вт мар 07, 2006 11:32 pm

Смотрел по ссылке которую дал Сергей автомобили в Канаде и что интересно - не нашел ни одного Пежо или Рено! Их что даже в Квебеке нет? :shock:

Закрыто