Еще немного про вождение в России
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Да уж, езда по тротуару - обычное дело. Как и проезд на красный через пешеходный переход. Даже если на нём были пешеходы.
И вождение в пьяном виде.
И права у многих (очень ) куплены.
И гонки по МКАДу.
И много ещё всяких таких "и"....
И вождение в пьяном виде.
И права у многих (очень ) куплены.
И гонки по МКАДу.
И много ещё всяких таких "и"....
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Я когда был в Москве прошлим августом видел езду по тратуарам.
Еще любят ставить машины прямо напротив остановки. Автобус останавливается параллельно машине. И перекрывает вторую полосу.
Не думаю, что это связанно с культурой. Просто не смотря на то, что в Москве постоянно строят новые дороги в отличие от многих других городов такого класса, мест для машин не хватает катастрофически.
Город строили и планировали в эпоху социализма. Когда легковых машин практически не было. Сейчас рост личного траспорта постоянно растет.
Как-то я спросил у одного знакомого почему он не ездит на метро.
Ему надо было по садовому проехать туда и обратно. Он сказал, что после взрывов боится. И таких очень много. Либо боятся, либо брезгуют, либо не могут физически из-за духоты и тесноты в метро.
В метро одна молодеж и молодые женщины. Раньше часто можно было целые семьи видеть. Из гостей и в гости. И пенсионеров много было раньше в метро.
Я езжу когда там на метро. И это действительно не легко физически.
И психологически тоже. Когда сдавлен тысячной толпой. И тебя выплевывает из длинющего экскалатора на выход, где на улице такие же толпы.
Единственно, что стало лучше нет бухих в метро и меньше на улице.
Приезжаешь после этого зоопарка к себе в городок, где пешеходов нет вообще почти все время и пробок тоже особо нет. И как-то спокойнее себя чуствуешь. Жена тут даже сказала, что в Норф-Йорке движение на дорогах слишком оживленное.
Дичаем потихоньку. Гуляя с собакой обратил внимание на то, что есть чуство как будто в маленьком советском городке. Там где мне всегда нравилось. Типа Ржева или Гопри. Идешь по тратуару. Это уже не деревня. Но собаки из-за забора на тебя тявкают. И почти все люди здороваются когда идешь мимо.
Ляпота.
Еще любят ставить машины прямо напротив остановки. Автобус останавливается параллельно машине. И перекрывает вторую полосу.
Не думаю, что это связанно с культурой. Просто не смотря на то, что в Москве постоянно строят новые дороги в отличие от многих других городов такого класса, мест для машин не хватает катастрофически.
Город строили и планировали в эпоху социализма. Когда легковых машин практически не было. Сейчас рост личного траспорта постоянно растет.
Как-то я спросил у одного знакомого почему он не ездит на метро.
Ему надо было по садовому проехать туда и обратно. Он сказал, что после взрывов боится. И таких очень много. Либо боятся, либо брезгуют, либо не могут физически из-за духоты и тесноты в метро.
В метро одна молодеж и молодые женщины. Раньше часто можно было целые семьи видеть. Из гостей и в гости. И пенсионеров много было раньше в метро.
Я езжу когда там на метро. И это действительно не легко физически.
И психологически тоже. Когда сдавлен тысячной толпой. И тебя выплевывает из длинющего экскалатора на выход, где на улице такие же толпы.
Единственно, что стало лучше нет бухих в метро и меньше на улице.
Приезжаешь после этого зоопарка к себе в городок, где пешеходов нет вообще почти все время и пробок тоже особо нет. И как-то спокойнее себя чуствуешь. Жена тут даже сказала, что в Норф-Йорке движение на дорогах слишком оживленное.
Дичаем потихоньку. Гуляя с собакой обратил внимание на то, что есть чуство как будто в маленьком советском городке. Там где мне всегда нравилось. Типа Ржева или Гопри. Идешь по тратуару. Это уже не деревня. Но собаки из-за забора на тебя тявкают. И почти все люди здороваются когда идешь мимо.
Ляпота.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
Ой! млин! не травите душу! еще и про карпов по 8-10кг , которых канадолы не ловят-и я в депрессии=)))kf095 писал(а):Я когда был в Москве прошлим августом видел езду по тратуарам.
Еще любят ставить машины прямо напротив остановки. Автобус останавливается параллельно машине. И перекрывает вторую полосу.
Не думаю, что это связанно с культурой. Просто не смотря на то, что в Москве постоянно строят новые дороги в отличие от многих других городов такого класса, мест для машин не хватает катастрофически.
Город строили и планировали в эпоху социализма. Когда легковых машин практически не было. Сейчас рост личного траспорта постоянно растет.
Как-то я спросил у одного знакомого почему он не ездит на метро.
Ему надо было по садовому проехать туда и обратно. Он сказал, что после взрывов боится. И таких очень много. Либо боятся, либо брезгуют, либо не могут физически из-за духоты и тесноты в метро.
В метро одна молодеж и молодые женщины. Раньше часто можно было целые семьи видеть. Из гостей и в гости. И пенсионеров много было раньше в метро.
Я езжу когда там на метро. И это действительно не легко физически.
И психологически тоже. Когда сдавлен тысячной толпой. И тебя выплевывает из длинющего экскалатора на выход, где на улице такие же толпы.
Единственно, что стало лучше нет бухих в метро и меньше на улице.
Приезжаешь после этого зоопарка к себе в городок, где пешеходов нет вообще почти все время и пробок тоже особо нет. И как-то спокойнее себя чуствуешь. Жена тут даже сказала, что в Норф-Йорке движение на дорогах слишком оживленное.
Дичаем потихоньку. Гуляя с собакой обратил внимание на то, что есть чуство как будто в маленьком советском городке. Там где мне всегда нравилось. Типа Ржева или Гопри. Идешь по тратуару. Это уже не деревня. Но собаки из-за забора на тебя тявкают. И почти все люди здороваются когда идешь мимо.
Ляпота.
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Я бы не стал из за местных карпов.
Они не несут той кулинарно и рукоразводящей нагрузки как это было в союзе.
Здесь карп ассоциируется с вредной рыбой. Которая пожирает икру более ценных рыб. Лососевых и судачей породы.
Раньше когда было производство на озерах, в этих карпах было столько ядовитых веществ, что и есть нельзя было. Сейчас озера на много чище, но карп в восемь киллограм все равно является ртутным.
Ртуть один из главных элементов загрязнения в водоемах здесь. Остался со времен развитой промышленности.
Они не несут той кулинарно и рукоразводящей нагрузки как это было в союзе.
Здесь карп ассоциируется с вредной рыбой. Которая пожирает икру более ценных рыб. Лососевых и судачей породы.
Раньше когда было производство на озерах, в этих карпах было столько ядовитых веществ, что и есть нельзя было. Сейчас озера на много чище, но карп в восемь киллограм все равно является ртутным.
Ртуть один из главных элементов загрязнения в водоемах здесь. Остался со времен развитой промышленности.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
Не думаю , что у нас водоемы чище но рыбу ядять!kf095 писал(а):Я бы не стал из за местных карпов.
Они не несут той кулинарно и рукоразводящей нагрузки как это было в союзе.
Здесь карп ассоциируется с вредной рыбой. Которая пожирает икру более ценных рыб. Лососевых и судачей породы.
Раньше когда было производство на озерах, в этих карпах было столько ядовитых веществ, что и есть нельзя было. Сейчас озера на много чище, но карп в восемь киллограм все равно является ртутным.
Ртуть один из главных элементов загрязнения в водоемах здесь. Остался со времен развитой промышленности.
А карпов на жареху ,знач, бум брать помельче! и со сметанкой их...
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Из города непуганных пешеходов
Окраина. Дорога для машин. Дорога для велосипедов. И тратуар.
Слева город, справа поля с рощами.
Те дома что видны построенны недавно. Если пройти минут пять то попадаешь в район с домами по полмиллиона и выше.
Почему-то там по утрам любит полиция делать вид, что бдит.
Народу вообще нет на улице в это время. Все на работе.
Поболтаются напротив тех домов и на плазу, что слева. За пончиками.
Окраина. Дорога для машин. Дорога для велосипедов. И тратуар.
Слева город, справа поля с рощами.
Те дома что видны построенны недавно. Если пройти минут пять то попадаешь в район с домами по полмиллиона и выше.
Почему-то там по утрам любит полиция делать вид, что бдит.
Народу вообще нет на улице в это время. Все на работе.
Поболтаются напротив тех домов и на плазу, что слева. За пончиками.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Кстати в Торонто пешеходы главные в городе. Часто дороги переходят где хотят. Уступаем. А когда в "родное" консульство на блюре надо было частить, то мы сами через дорогу бегали.
Хотят янг в даун тауне переделать. Расширить тратуар за счет полосы движения на дороге. И вроде бы поговаривают о том, что кинг в центре тоже оставить только для трамваев и пешеходов.
А на счет фотографии не все так сладко. Если приглядеться виден мусор. Его там жуткое колличество из-за нового магазина, что слева на переднем плане.
У них мусорка на улице, и похоже, что ракуны несут все от туда на улицу.
Напоминает ситуацию весной в большом городе когда снег сходит.
Я когда в Москве дворничал, то весной из под стен домов вывозил мусор телегами.
Хотят янг в даун тауне переделать. Расширить тратуар за счет полосы движения на дороге. И вроде бы поговаривают о том, что кинг в центре тоже оставить только для трамваев и пешеходов.
А на счет фотографии не все так сладко. Если приглядеться виден мусор. Его там жуткое колличество из-за нового магазина, что слева на переднем плане.
У них мусорка на улице, и похоже, что ракуны несут все от туда на улицу.
Напоминает ситуацию весной в большом городе когда снег сходит.
Я когда в Москве дворничал, то весной из под стен домов вывозил мусор телегами.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Шутки-шутками, а я в осадок выпала, когда повернула как-то к своему универу. Там дорога трёхполосная в обе стороны и ещё разделительная. Поворачиваю, перестраиваюсь как обычно в среднюю полосу, и вижу, что мне навстречу в той же средней полосе стоит джип дискавери. А на разделительной - так же "лицом" в мою сторону - навороченный мерс. Они не поделили разделительную (!) и сцепились. Шок был зачётый!димитрий писал(а):Давненько не был в Москве, но говорят это единственный город в мире где тебя могут "догнать" если ты обгоняешь по встречной=)
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
безусловно - езда по тротуарам не связана с культурой.kf095 писал(а):Я когда был в Москве прошлим августом видел езду по тратуарам.
Еще любят ставить машины прямо напротив остановки. Автобус останавливается параллельно машине. И перекрывает вторую полосу.
Не думаю, что это связанно с культурой. Просто не смотря на то, что в Москве постоянно строят новые дороги в отличие от многих других городов такого класса, мест для машин не хватает катастрофически.
Город строили и планировали в эпоху социализма. Когда легковых машин практически не было. Сейчас рост личного траспорта постоянно растет.
Последний раз редактировалось JT Вс фев 22, 2009 11:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
я видел похожееAnastassia писал(а):Шутки-шутками, а я в осадок выпала, когда повернула как-то к своему универу. Там дорога трёхполосная в обе стороны и ещё разделительная. Поворачиваю, перестраиваюсь как обычно в среднюю полосу, и вижу, что мне навстречу в той же средней полосе стоит джип дискавери. А на разделительной - так же "лицом" в мою сторону - навороченный мерс. Они не поделили разделительную (!) и сцепились. Шок был зачётый!димитрий писал(а):Давненько не был в Москве, но говорят это единственный город в мире где тебя могут "догнать" если ты обгоняешь по встречной=)
Последний раз редактировалось JT Вс фев 22, 2009 11:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Сейчас только досмотрела "Человек и Закон" на эту тему - водительство в России как диагноз и как с этим бороцца.
Позабавила история про то, как попал водитель одной из "Блестючих" - когда вёз свою шефиню на выступление по тротуару и задел дяденьку-пешехода зеркалом. Всё бы ничего, да дяденька оказался не простой, а ФСБэшный. В итоге тачку тормознули на ближайшем посту и по всей строгости...
Позабавила история про то, как попал водитель одной из "Блестючих" - когда вёз свою шефиню на выступление по тротуару и задел дяденьку-пешехода зеркалом. Всё бы ничего, да дяденька оказался не простой, а ФСБэшный. В итоге тачку тормознули на ближайшем посту и по всей строгости...
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- kf095
- Strictly Addicted
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 9:13 am
- Откуда: Милтон, что в Онтарио
- Контактная информация:
Кстати в Орли был случай. Поехал встречать клиентов из России. Никто во Франции не был до этого. Сели в такси. Разгоняемся на выезде из аэропорта. И когда уже вышли на шоссе водитель резко тормозит потому, что тоже самое делает машина перед нами. А ее затормозила другая из которой выходит афро-француз и ругаясь пилюет на машину перед нами. Ребята в шоке. Но когда мимо икеи проехали они успокоились. Говорят да тут как у нас в Химках. Аэропорт, шоссе и икея.
Потом где мы жили африканята на мопедах по пешеходным дорожкам ездили.
Потом где мы жили африканята на мопедах по пешеходным дорожкам ездили.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Да ну, не факт! Многие люди, у которых есть машины, благоразумно ездят на работу на метро – потому что так порой в два раза быстрей получается (как у вашего преданного слуги). А по мне, так нет муки горше, чем в пробке стоять часами. Уж лучше 30 минут в метро провести. Хотя машину я водить очень люблю. Боязнь взрывов, это, наверное, все-таки редкое исключение (не все ведь такие мнительные и ранимые), а вот распонтовка – это да, этого у наших граждан в избытке – восточный народ . Накопил 10 тыщ долларов и купил себе тачку – ох, это надо видеть, сколько спеси на лице у новоиспеченного владельца новой, увешенной спойлерами "десятки"! Смешно и противно.kf095 писал(а):...Как-то я спросил у одного знакомого почему он не ездит на метро.
Ему надо было по садовому проехать туда и обратно. Он сказал, что после взрывов боится. И таких очень много. Либо боятся, либо брезгуют, либо не могут физически из-за духоты и тесноты в метро.
В метро одна молодеж и молодые женщины.
Да ну! Дело привычки. Этим жителя большого города не удивишь. В пробке три часа стоять – в тысячу раз хуже .Я езжу когда там на метро. И это действительно не легко физически.
И психологически тоже. Когда сдавлен тысячной толпой. И тебя выплевывает из длинющего экскалатора на выход, где на улице такие же толпы.
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Я тоже на метро полгода на работу ездила.
Ибо на метро - час, а на машине от двух до плюс бесконечности...
А до этого пять лет в университет ездила.
Так вот, имхо, за два последних года метро перешло критический рубеж переполнения. Когда в час пик встречные толпы на переходе просто прессуют друг друга и ты ползёшь, чувствуя себя даже не селёдкой в бочке, а одним большим расплющенным пельменем со всеми остальными, - это просто ужасно!
Мне повезло, что в час пик я ездила с работы один раз в неделю (уходила обычно раньше на учёбу), но метро было одной из причин, по которой я уволилась.
Ибо на метро - час, а на машине от двух до плюс бесконечности...
А до этого пять лет в университет ездила.
Так вот, имхо, за два последних года метро перешло критический рубеж переполнения. Когда в час пик встречные толпы на переходе просто прессуют друг друга и ты ползёшь, чувствуя себя даже не селёдкой в бочке, а одним большим расплющенным пельменем со всеми остальными, - это просто ужасно!
Мне повезло, что в час пик я ездила с работы один раз в неделю (уходила обычно раньше на учёбу), но метро было одной из причин, по которой я уволилась.
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
за два последних года метро перешло критический рубеж переполнения
Ха, дороги тоже!
Это еще зависит от того, какой станцией в цас пик пользуешься. Работал я как-то на Киевской, ну так это просто тихий конец света каждое утро и каждый вечер… тогда, кстати, часто на машине на службу ездил (это довольно много лет назад было, и улицы были не так страшно загружены, как сейчас). А теперь работаю на относительно тихой, в хоть и почти в центре, станции — и ничего. А понты… да уж, приходится без них, когда со всем трудовым народом в нутро подземной электрички пытаешься втиснуться! (Да и изживать надо в себе это гадкое качество – понтоваться). Зато в дороге можно почитать, подремать или просто на девушек попялиться.
Добавлю свою лепту. Такой езды как в Неаполе я не видела ни в Москве, ни в Питере, ни в своем любимом Лвове (кстати улицы которого тоже ну никак не приспособлены к большому потоку машин). Там ездят как хотят, где хотят, на красный, зеленый, короче вообще без правил. Пешеходы, это временная преграда которую не пропускают, а обьезжают.
Первый шок был, когда я только с самолета села в автобус. Когда автобус остановился на остановке, то выход был заблокирован автомобилем, который там кто-то припарковал. Так люди не долго думая полезли через капот Я кстати вынужденно последовала ихнему примеру. А что там вытворяют мопедчики, так это вообще кошмар. Они когда ездят, кстати на приличной скорости, то сигнал не выключают, что бы пешеходы могли слышать, что какой-то придурок несется из-за угла. Кстати там на мопедах ездят абсолютно все, начиная с 10летних детей заканчивая старушенциями.
Первый шок был, когда я только с самолета села в автобус. Когда автобус остановился на остановке, то выход был заблокирован автомобилем, который там кто-то припарковал. Так люди не долго думая полезли через капот Я кстати вынужденно последовала ихнему примеру. А что там вытворяют мопедчики, так это вообще кошмар. Они когда ездят, кстати на приличной скорости, то сигнал не выключают, что бы пешеходы могли слышать, что какой-то придурок несется из-за угла. Кстати там на мопедах ездят абсолютно все, начиная с 10летних детей заканчивая старушенциями.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.