А чем плохо?

Добро пожаловаться!
Аватара пользователя
vadimus
Свiдомий манiак
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
Откуда: Ottawa
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение vadimus » Чт июл 10, 2008 1:31 pm

Sergey писал(а): Но в целом, по существу вопроса, хоть и не по теме поднятого, я тоже считаю, что в Канаде машины дешевле, чем в ex-USSR (может, я в ex-USSR правильных мест не знал, а здесь знаю?).
За 60% суммы за проданный в Украине бывший грузовой компактвэн 99 года я купил топовой комплектации японский вэн 2000 года.
Наверное, я тоже мест не знал правильных :-)
Последний раз редактировалось vadimus Чт июл 10, 2008 1:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 1:32 pm

Насколко я помню ваш опыт заключаслся в одной праворукой японке :?: Сколько у вас было машин на которых вы проехали свыше 50 тысяч км. Сколько было на которых проехали свыше 100 тысяч. Сколько у вас было машин сделанных в Америке :?:
Хотеть здесь японскую за три не старше пяти можно, но даже праворукой такой тут нет по таким ценам. Как впрочем и самих японских. Большинство относительно дешевых якобы японских делают пока прямо тут в Онтарио. Сивик который кроют за проблемы, Корола и Матрица. Все основные японские модели делают тут вместе с комплектующими.
Сколько японских машин вы видели в такси в Европе. Я видел в основном европейские машины. Сколько вы видете японских в такси в Торонто. Я не вижу практически ни одной. Все на американских. Они считают каждую копейку за бензин и ремонт и фуфло брать не будут, если только их не заставят власти города как в Ванкувере и Нью-Йорке.
На той полицеской я ездил быстро везде и много. Расход был 11 зимой и летом с кондиционером. У нашего поэта на форуме есть в семье такая машина. Не полицейская. Расход 7.5 литров. Я на маленькой сделаной конкретно в Японии машине я не езжу быстро. Не та эта машина, не те уже дороги и не те цены на бензин. И многое когда переходят из свежевыпавших в бывалые иммигранты перестают заниматься этой ерундой. Зимой 10 литров, летом без кондея если очень повезет 8. У японки этой два литра трясунчик с четырьмя горшками, у американки был 3.8 шесть цилиндров.
Японка дребезжит на сфетофорах при 125 тысячах пробега, у американки при 275 было тихо и в салоне и снаружи. Но отваливалось все от старости.

prosto
Maniac
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 12:44 pm
Откуда: Thornhill

Re: А чем плохо?

Сообщение prosto » Чт июл 10, 2008 1:34 pm

Le Loup писал(а):
prosto писал(а): Вам старой темы рамки тесны... хотите эту на страниц этак 20 забомбить... думаю столько водки не выпить... :wink:
Так не флудите больше - и не будет на 20 страниц :lol:
так это Вы таки не ответили на вопрос... какого хр..на Вас занесло в Канаду... :wink:

Аватара пользователя
vadimus
Свiдомий манiак
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
Откуда: Ottawa
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение vadimus » Чт июл 10, 2008 1:38 pm

Старый Ко писал(а): На той полицеской я ездил быстро везде и много. Расход был 11 зимой и летом с кондиционером. У нашего поэта на форуме есть в семье такая машина. Не полицейская. Расход 7.5 литров. Я на маленькой сделаной конкретно в Японии машине я не езжу быстро.
Я езжу на сделанной конкретно в Хиросиме, Япония, машине. 2000 год, 2.5 литра, 6 горшков. Много, но не быстро.
Сенсей, научите, как ездить на ней с расходом меньше 12 хотя бы по хайвеям без кондиционера? :shock:

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 2:05 pm

Мазда MPV у вас. Была эта модель этого года у троих знакомых. У двоих ездила хорошо. У третьего это был кошмар и он считал дни до конца лиза. Лимоны у всех бывают.
Научить меньше двенадцати на минивене уже не могу. Когда мы купили Квест с пробегом в 100 тысяч он долго держался на 10 литрах. Потом правда стал потреблять теже 12 и даже 13. Сейчас у нас здоровая баржа Сиена и видеть двенадцать на ней это большое счастье, которое выпадает если ехать далеко и только по шоссе.
Слышал я что у короткобазных шевроле и монтан расход поменьше, но они на любителя.
Вы пробовали ездить только в правом ряду где скорость 80-100 и не превышать свыше ста, а на светофорах вообще не разгоняться, а очень плавно набирать скорость. Купите ту штуку о которой я писал. Она здорово помогает понять динамику расхода, ее можно поставить под нос и тогда будет безопасно смотреть при разгонах и на шоссе.

Le Loup
Addicted
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 3:13 am
Откуда: Halifax, Canada

Re: А чем плохо?

Сообщение Le Loup » Чт июл 10, 2008 2:13 pm

prosto писал(а): так это Вы таки не ответили на вопрос... какого хр..на Вас занесло в Канаду... :wink:
Хм. Хреном это вас может заносило в Канаду :?

prosto
Maniac
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 12:44 pm
Откуда: Thornhill

Re: А чем плохо?

Сообщение prosto » Чт июл 10, 2008 2:16 pm

Le Loup писал(а):
prosto писал(а): так это Вы таки не ответили на вопрос... какого хр..на Вас занесло в Канаду... :wink:
Хм. Хреном это вас может заносило в Канаду :?
не, меня послали за пивом.. я ведь уже ответил... а Вы???

Le Loup
Addicted
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 3:13 am
Откуда: Halifax, Canada

Re: А чем плохо?

Сообщение Le Loup » Чт июл 10, 2008 2:48 pm

prosto писал(а):
Le Loup писал(а):
prosto писал(а): так это Вы таки не ответили на вопрос... какого хр..на Вас занесло в Канаду... :wink:
Хм. Хреном это вас может заносило в Канаду :?
не, меня послали за пивом.. я ведь уже ответил... а Вы???
А меня никто не посылал, я сам приехал :P

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 3:01 pm

Если вас послали за пивом в Канаду. То куда же они поехали отлить.

Извиняюсь за плотницкий юмор.

Аватара пользователя
vadimus
Свiдомий манiак
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
Откуда: Ottawa
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение vadimus » Чт июл 10, 2008 3:42 pm

Старый Ко писал(а):Мазда MPV у вас. Была эта модель этого года у троих знакомых. У двоих ездила хорошо. У третьего это был кошмар и он считал дни до конца лиза. Лимоны у всех бывают.
Научить меньше двенадцати на минивене уже не могу. Когда мы купили Квест с пробегом в 100 тысяч он долго держался на 10 литрах. Потом правда стал потреблять теже 12 и даже 13. Сейчас у нас здоровая баржа Сиена и видеть двенадцать на ней это большое счастье, которое выпадает если ехать далеко и только по шоссе.
Слышал я что у короткобазных шевроле и монтан расход поменьше, но они на любителя.
Вы пробовали ездить только в правом ряду где скорость 80-100 и не превышать свыше ста, а на светофорах вообще не разгоняться, а очень плавно набирать скорость. Купите ту штуку о которой я писал. Она здорово помогает понять динамику расхода, ее можно поставить под нос и тогда будет безопасно смотреть при разгонах и на шоссе.
Езжу плавно. Быстрее 110 не гоняю. Со светофора не жгу резину. По хайвеям вообще стараюсь на круизе ехать. По компьютеру расход меряю - фигню показывает, по его мнению 6 литров на сотню. Мотор вроде в нормальном состоянии. Не дымит. Масла между заменами не ест. Последний подозреваемый - резина нештатных размеров. Широкая да толстая. Зимой переобуюсь во что поуже (резина в смысле, а не машина), посмотрю - может, тут собака порылась.

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 4:01 pm

Если резина не стандартная, а низкая, то по идее показания одометра должны быть завышенными.
Если резина и диски совпадают с табличкой на двери, то расход можно считать нормальным.
Совпадает ли давление в шинах с теми же параметрами в той же табличке?
Иногда помогает синтетика в двигателе.

Аватара пользователя
vadimus
Свiдомий манiак
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
Откуда: Ottawa
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение vadimus » Чт июл 10, 2008 5:26 pm

Старый Ко писал(а):Если резина не стандартная, а низкая, то по идее показания одометра должны быть завышенными.
Если резина и диски совпадают с табличкой на двери, то расход можно считать нормальным.
Совпадает ли давление в шинах с теми же параметрами в той же табличке?
Иногда помогает синтетика в двигателе.
Резина высокая и широкая. Давление совпадает. Пробег одометра с GPS тоже совпадает.
Синтетику боюсь. Сальники старые, а ну как потечет?

ЗЫ Масло сегодня поменял. Грабеж. 36.99 до налогов. Это самое дешевое масло. За экологию взяли 2.99 сверху. Типа за утилизацию. Решить бы проблему, куда девать старое - и менять самому. Работы на 20 минут. Даже есил себе пластмассовый пандус купить, за один раз окупится

Аватара пользователя
Vegetta
Maniac
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
Откуда: Canada, Toronto
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Vegetta » Чт июл 10, 2008 6:49 pm

Старый Ко писал(а):Насколко я помню ваш опыт заключаслся в одной праворукой японке :?: Сколько у вас было машин на которых вы проехали свыше 50 тысяч км. Сколько было на которых проехали свыше 100 тысяч. Сколько у вас было машин сделанных в Америке :?:
Ну во первых не в одной. А во вторых да, я проездила свыше 50 тысяч на каждой. И продала за бОльшие деньги, чем покупала.
С американским автопромом мне только предстоит познакомиться, но то что я знаю впечатления, увы, не производит.

Что еще там было? Европа... Англия и Мальта передвигается на праворульных японмких малолитражках.
В Торонто японских машин вижу не больше, нежели американских. А может быть даже и больше. Ну это я думаю из серии: что ты хочешь видеть, то и видишь.

Просто я не стала бы за всю Россию тут утвержать, что машины в Канаде дешевле.
Что у меня, что у сестры в Америке шок - сколько стоит откровенное фуфло - за эти деньги у нас на ДВ можно взять прекрасную почти, а то и новую машину.
По сравнению с ценами в Москве и на Украине - возможно. А про жигули - ну насмешили, честное слово!
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Изображение

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 7:18 pm

На сколько мне известно ДВ к России мало имеет отношения в автопроме. Это экзотическое место куда даже нет дороги. Очень круто и заманчиво, но далековато.
Соответственно почти новые машины только туда и попадают из Японии по дешевке. Японцы с благодарностью сбывают подержанные машины решая отчасти кризис перепроизводства и самое главное они используют ДВ как базу для переработки вторсырья. Насколько я помню существуют поблажки в таможне которых нет в остальной России. Вот и весь секрет дешевизны. Ездить на праворуких в городах с европеским движением - азиатское убожество.
Японских машин на улицах здесь мало. Если вы читали, то японские машины тут только по названию, а делают их тут.
Кроме того японские машины сделанные для внутреннего японского рынка отличаются как по комплектации так и по названию от моделей продаваемых на экспорт.
Да и достижение японского качества тоже сомнительно. Есть факты что там людей эксплуатируют. Живут в рабочих общагах как в том же Тольяти. Кроме того японцы ничего не могут придумать сами. Они все лямзят как мартышки. Могут сделать тоньше меньше. Но придумывают не они. Не будет американского и европейского автопрома и они ничего не смогут сделать сами.
Кстати, в той же Японии есть клубы любителей того же Опеля. Я как-то напоролся в интернете.

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 8:03 pm

Текущие от синтетики сальники это чудовищный миф придуманный постсоветскими горемеханиками с грязными носами.
У меня тоже сделанная в Японии машина. Я не меняю масло сам. Нет времени пачкаться. Я пачкаюсь в другом.
Так вот когда я спросил когда же начнут лить синтетику в мою машину они сказали когда будет больше ста тысяч.
Теперь лью синтетику которую привожу из Волмарта. Диллер официальный с вывеской марки производителя берет только за работу. Самому менять если вы сами за машиной следите вполне логично и экономично.
В Волмарте есть синтетическое масло для двигателей с большим пробегом с интервалом замены если не ошибаюсь восемь тысяч. В старый заезженный, но лихой Ландкруизер я лил только синтетику. Минералка там просто сгорала. Тоже с опелем-кадетом. Это было до ЛС и появления магазинов с запчастями для иномарок и я масло американское синтетическое возил из Финляндии. Оно было жутко дешевым по сравнению с Валволином. Никаких проблем.
Сто десять это не сто если вы боретесь за низкий расход. Стоит пару раз притопить и экономии нет. Прибор правды не показывает в цифрах. Он показывает как изменяется моментальный расход в зависимости от того как вы давите тапкой. С его помощью можно определить как обеспечить минимальный расход в зависимости от динамики разгона и скорости на шоссе. Для этого нужно несколько дней проездить с таким прибором перед носом.

Аватара пользователя
Vegetta
Maniac
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
Откуда: Canada, Toronto
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Vegetta » Чт июл 10, 2008 9:23 pm

Старый Ко писал(а):На сколько мне известно ДВ к России мало имеет отношения в автопроме. Это экзотическое место куда даже нет дороги. Очень круто и заманчиво, но далековато.
Соответственно почти новые машины только туда и попадают из Японии по дешевке. Японцы с благодарностью сбывают подержанные машины решая отчасти кризис перепроизводства и самое главное они используют ДВ как базу для переработки вторсырья. Насколько я помню существуют поблажки в таможне которых нет в остальной России. Вот и весь секрет дешевизны. Ездить на праворуких в городах с европеским движением - азиатское убожество.
Японских машин на улицах здесь мало. Если вы читали, то японские машины тут только по названию, а делают их тут.
Кроме того японские машины сделанные для внутреннего японского рынка отличаются как по комплектации так и по названию от моделей продаваемых на экспорт.
Да и достижение японского качества тоже сомнительно. Есть факты что там людей эксплуатируют. Живут в рабочих общагах как в том же Тольяти. Кроме того японцы ничего не могут придумать сами. Они все лямзят как мартышки. Могут сделать тоньше меньше. Но придумывают не они. Не будет американского и европейского автопрома и они ничего не смогут сделать сами.
Кстати, в той же Японии есть клубы любителей того же Опеля. Я как-то напоролся в интернете.
Про поблажки на таможне - чистой воды вымысел. Сама расстамаживала - знаю.
Про азиатское убожество - это слишком громкое слово на мой взгляд. Англия тоже праворульная страна. И там тоже ездят на мерседах. Леворульных. Или для Англии это - европейское убожество?

Не понимаю, почему москвича так бьет в истерике от правого руля? Дальний восток не бьет, а вас бьет. Бьет пока сам не сядешь и не проедешь. Что, опять сейчас затянете песню про "...трудно фуры обгонять"? :lol:

Кто кого эксплуатирует в Японии? Просто смешно читать такой откровенный бред. Там капитализм. Человек работает - человек получает. Это же вам не Северная Корея, ну чесслово!

А вот что технологии они чужие используют - это правда. Да они и не скрывают. Только доводят до совершенства так, что и технологию-то первоначальную найти трудно. И очень много российских технологий - но в России, как известно, никому ничего не нужно. :evil:

И металл в япошках тоньше - факт. А вы знаете почему в японских машинах металл тоньше, чем на американских? :wink:
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Изображение

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Старый Ко » Чт июл 10, 2008 9:41 pm

Я тоже думал что бред. Пока на сайт не напоролся. Искать лень. Будет вдохновение начну копаться.
О наличии льгот в растомаживании в этом регионе знаю из СМИ. Одно время хотели отменить пошли протесты. Хотя могу путать с какими-нибудь другими протестами на ДВ. Может быть просто машины очень дешево продают в Японии.
Негодование москвича вполне очевидно. Там другая плотность движения. А на ДВ даже если такая плотность где-то возникает, то там и ГАИ уже давно на праворуких. Были же разговоры о том чтобы поменять в этом регионе направления движения чтобы соответствовать де-факто.
В европейской части России до Урала машины проще завозить через Европу. Беллорусию, Калининград, Хельсинки.
Да и собирают они теперь там машины с нормальным рулем тех же иностранных производителей. И новые покупают гораздо чаще там чем почти новые. Пусть даже и жигули. Надо признать что Нива лазала лучше Лендкруизера.
Я не претендую на звание эксперта японских праворульных машин сделанных для японского рынка. У меня был только один знакомый кто переехал из ДВ в Москву и пригнал по привычке и по дешевке почти новую праворульную. В аварию он попал довольно быстро.
Толщина металла определяется в автомобилестроении несколькими факторами. Необходимость обеспечения несущей способности, которую можно повысить как и жесткость кузова другими способами. Необходимость обеспечить прочностую усталость в узлах подверженных дополнительным вибрационным нагрузкам. Желание увеличить корозоустойчивость если дают гарантию на десять лет на сквозную коррозию, а сталь не высоколегированная.
Скорее всего в Японии машины утилизируют или продают на ДВ раньше чем это принято в остальных странах. Законы какие-нибудь которые заставляют чаще менять машины чтобы стимулировать автопром. Соответственно нет смысла сталь толстить.

Аватара пользователя
Vegetta
Maniac
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 8:02 am
Откуда: Canada, Toronto
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение Vegetta » Чт июл 10, 2008 10:06 pm

На ДВ пошлины повысили и что народ бастовал - по фигу. Бастуют еще против отмены правого руля.
Во Владивостоке плотность движения не меньше, чем в Москве. Поверьте. Поговорка есть: если ты научился водить во Владе, то ты можешь водить везде.
Даже видела в Москве объявление : Требуется водитель с опытом вождения во Владивостоке. Думаю ваш друг просто попал в аварию, а не из за правого руля.

А Нива вообще первый внедорожник в мире. Потом его взяли и усовершенствовали американцы и японцы. Кстати японцы для себя машины делают лучше, чем на экспорт. Невероятно, но факт.

Про металл рассказываю: при аварии тонкий металл амартизирует и принимает удар на себя, то есть гасит удар. Люди внутри выживают. Когда метал толстый - люди погибают. Карозоустойчивость здесь ни при чем.
Если сильно захотеть, можно в космос улететь!

Изображение

Аватара пользователя
ProzzaK
Почетный фотограф
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Re: А чем плохо?

Сообщение ProzzaK » Пт июл 11, 2008 12:01 am

Vegetta писал(а):Не понимаю, почему москвича так бьет в истерике от правого руля?
Тут я присоединяюсь к Старому Ко во мнении - это же весьма неудобно... имхо :)
Vegetta писал(а):А Нива вообще первый внедорожник в мире. Потом его взяли и усовершенствовали американцы и японцы.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Chevrolet Suburban вышел в 1933 году.
Я точно не помню дату выхода Нивы, но, по-моему, это было где-то в 1970-х.


P.S. Кстати о Нивах - я только сегодня видел один такой привет с родины. :)

kisalru
Guest
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:41 am

Re: А чем плохо?

Сообщение kisalru » Пт июл 11, 2008 1:12 am

Так и не услышала причин или описаний порывов, потянувших кого-то в далекие края. Про машины можно спорить бесконечно, так о ваш опыт перезда? Чё ж толкает то? За и против есть?

Закрыто