Переезд фирмы поставил меня в неудобное положение - вместо 15 минут велосипедом мне стало добиратсья полтора часа общественным траспортом, а стоимость транспортных расходов выросла с 0 до 47 долл/неделю.
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли потребовать у началства оплатить транспортные расходы?
2. Если уволиться, можно ли потребовать employmnet insurance (теоретически переезд был в другой город - из Торонто в Маркхэм. По крайней мере, по оплате ТТСшного автобуса чувствуется, что это другой город ).
Не, я понимаю, что на оба вопроса можно ответить "можно" Но принято ли так делать?
Переезд фирмы. Вопросы.
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Переезд фирмы. Вопросы.
Точно!Bor писал(а):Не, я понимаю, что на оба вопроса можно ответить "можно"
Ты знал, ты знал!
Начальник тебе ответить может по-разному, в зависимости от финансовой ситуации в компании, политики компании и ценности конкретного работника.
По поводу EI в данной ситуации можно почитать здесь,
либо (лучше) просто позвонить им и объяснить ситуацию - они конкретно скажут, будешь ли ты eligible или нет.
Re: Переезд фирмы. Вопросы.
я в курсе. Переформулирую вопрос: принято ли требовать в этом случае скомпенсировать возросшие расходы? Или даже так: известны ли науке случаи удовлетворения таких требований со стороны работника?Sergey писал(а):Точно!Bor писал(а):Не, я понимаю, что на оба вопроса можно ответить "можно"
Ты знал, ты знал!
Начальник тебе ответить может по-разному, в зависимости от финансовой ситуации в компании, политики компании и ценности конкретного работника.
Спасибо, посмотрю. Хотя это вопрос скорее теоретический - на тот маловероятный случай, если такая езда совсем уж задолбет, а новая работа не будет совсем уж долго находиться.Sergey писал(а):По поводу EI в данной ситуации можно почитать здесь,
либо (лучше) просто позвонить им и объяснить ситуацию - они конкретно скажут, будешь ли ты eligible или нет.