Езда без страховки
Re: Езда без страховки
Я уже опасаюсь, а не наказывают ли здесь за оффтоп.
Но с водородом в авто есть еще выигрышь в массе. Все таки таскать с собой баллоно с жидким водородом как то полегче, чем аккомуляторы на основе тяжелых металоов. Вот когда появятся промышленные полимер-органические аккомуляторы вопрос будет стоять по другому.
А получать водород в каких-то количествох можно и на ядреных установках или на солнечных батареях. Оно если пересчитывать экономику сначало на якобы произведенное электричество, то может КПД и мало эффективен, а если не пересчитывать, а просто откачивать водород с реактора или установки, то вполне нормально.
Но с водородом в авто есть еще выигрышь в массе. Все таки таскать с собой баллоно с жидким водородом как то полегче, чем аккомуляторы на основе тяжелых металоов. Вот когда появятся промышленные полимер-органические аккомуляторы вопрос будет стоять по другому.
А получать водород в каких-то количествох можно и на ядреных установках или на солнечных батареях. Оно если пересчитывать экономику сначало на якобы произведенное электричество, то может КПД и мало эффективен, а если не пересчитывать, а просто откачивать водород с реактора или установки, то вполне нормально.
- Den767676
- Strictly Addicted
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 3:14 pm
- Откуда: Richmond Hill
Re: Езда без страховки
очень пессимистичный у тебя прогноз . Нефть заканчивается (якобы). Во всяком случае дорожает не по дням а по часам. Чувствую, лет через 20 будем все на великах ездить. оно и для здоровья полезнее в принципе. Будут зимние велики- в целлофановом коконе (защита от снега) . А на далёкие расстояния будем опять лошадиный "транспорт" использовать и парусные суда. Надеюсь запасы овса и ветра у нас не скоро иссякнутDiscovery писал(а):Пока что альтернативы углеводородному топливу нет, будет оно сгорать в самом автомобиле, или на станции по производству водорода, или на электростанции - не суть важно.
Re: Езда без страховки
Наверно все же важно, где сгорают нефтепродукты на гигантском заводе, где можно подобрать оптимальный процес сгорания, создать фильтрующую систему и т.д. и т.п. Или в маленькой двигательной установке притороченной к колесикам, которая вместе с миллионами своих собратьев носится и толпится в местах плотного проживания людей. Все таки, выходя на автобусную остановку лучше дышать выхлопами проезжающих мимо минигейзеров, чем коптящими миникочегарками.
Сколько человечество угробило сил и своей творческой энергии, чтобы создать портативные Двигатели внутреннего сгорания с кучей фильтров, добавок, катализаторов дожигателей и т.д. С водородным ДВС проблемы были бы другие и может быть их было бы меньше.
Сколько человечество угробило сил и своей творческой энергии, чтобы создать портативные Двигатели внутреннего сгорания с кучей фильтров, добавок, катализаторов дожигателей и т.д. С водородным ДВС проблемы были бы другие и может быть их было бы меньше.
- Den767676
- Strictly Addicted
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 3:14 pm
- Откуда: Richmond Hill
Re: Езда без страховки
наверное недорого было бы использовать атомную энергию (как источник), но само производство автомобиля выльется в копеечку! да и по безопасности непонятно
Re: Езда без страховки
Атомную энергию для чего? Для производства водорода? Тогда причем здесь автомобиль? Двигатель автомобиля как раз становится очень примитивным. Только его надо делать не из стали, а из керамики или легких сплавов. Еще дополнительное облегчение авто.
А если использовать атомную энергию для движения автомобиля, так это уже другая песня. Очень выгодный с точки зрения самого авто. Еще бы 5 лет на одной заправке. Только проблема с Торонтской страховкой - будет 1 миллион баксов в месяц.
А если использовать атомную энергию для движения автомобиля, так это уже другая песня. Очень выгодный с точки зрения самого авто. Еще бы 5 лет на одной заправке. Только проблема с Торонтской страховкой - будет 1 миллион баксов в месяц.
Re: Езда без страховки
Для Торонто проблема электромобиля очень актуальна как раз. Люди уже привыкли жить в большом городе, как в лесопарковой зоне с всегда чистым воздухом. Но в даунтауне собираются возвести за три года более 200 высоток. Здания будут стоять частоколом. И вот тогда проявится в полной мере проблема больших городов с загозованным воздухом.
- Den767676
- Strictly Addicted
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 3:14 pm
- Откуда: Richmond Hill
Re: Езда без страховки
просто подлодки давно перешли на атомную энергию. и понятно, там законы бизнеса другие (военные). Главное-быть первым. и никакие большие дяди палки в колеса не суют. А наоборот. плавают те подлодки и горя не знают, а мы вынуждены за нефть платить (якобы дефицитную) бешенные бабки. Это как с хайвэем платным: Была обычная государственная дорога. Какого фига сделали её платной? Теперь пробок больше. Ладно бы новую построил- тогда понятно, респект и уважуха. А так, пришли америкосы, выкупили гос. дорогу. Бред какой-то. Вернее не бред, а я явная взятка там вырисовывается...и очень большая
Re: Езда без страховки
Ну с подводными лодками - это же совсем другая тема, чем с автомобилями. Они же в глубинах мирового океана. Та же разница как между Чернобылем и Фукусимой. Чернобль засыпали свинцом, заливали бетоном и теперь не знают, что там происходит, кругом лес, грибы, ягоды радиоактивные. Европа с подветренной стороны возмущается.
А в Фукусиме любо дорого посмотреть на ликвидацию - промывают реактор океанской водой, раз в месяц стабильная авария трубопровода. Ну чтобы оправдать повышенный уровень морской радиоактивности вокруг. И никто не возмущается. Радиация сносится морскими течениями в сторону Ванкувера, где все время повышают уровень потребления морепродуктов.
Так и с подлодками. Ну кто будет возникать, если под водой поцелуются две ядреные субмарины. Еще и вероятность маловата. А вот встречи двух ядренных минивэнов исключить никак нельзя. Шарахнутся где-нибудь на востоке, потом все Скарборо надо будет эвакуировать в Этобико. Комьюнити будут против.
А в Фукусиме любо дорого посмотреть на ликвидацию - промывают реактор океанской водой, раз в месяц стабильная авария трубопровода. Ну чтобы оправдать повышенный уровень морской радиоактивности вокруг. И никто не возмущается. Радиация сносится морскими течениями в сторону Ванкувера, где все время повышают уровень потребления морепродуктов.
Так и с подлодками. Ну кто будет возникать, если под водой поцелуются две ядреные субмарины. Еще и вероятность маловата. А вот встречи двух ядренных минивэнов исключить никак нельзя. Шарахнутся где-нибудь на востоке, потом все Скарборо надо будет эвакуировать в Этобико. Комьюнити будут против.