содержание автомобиля

Добро пожаловаться!
Stream
Addicted
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:51 am
Откуда: Ottawa

Сообщение Stream » Вт окт 02, 2007 8:48 pm

Ну не знаю раз в неделю. Иногда раз в две недели. Вот вчера гуси пролетели над парковкой нашей компании. Так это просто была, как ковровая бобмардировка. Хотя вроде это к деньгам. Денег будет явно ну очень много.

А насекомые на бампере. Их дождь не убирает. Выезды за город обязательно в салон заносится грязь.

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Вт окт 02, 2007 8:55 pm

Oleg писал(а):> Не знаю кто как. А у меня еще на мойку машины уходит 75-100 САД в месяц. 25 долларов за раз.

You wash your car once a week? But WHY? Do you really think that anyone notices one way or the other?

I let the rain wash my car.
+1

Ну когда уже вообще цвет не видно тогда из шланга под давлением.
Я как машину помою так дождь.

Вообще, проверено на практике, что слой краски меньше всего страдает когда машину вообще не моют.
Не если крутой офис, то наверное надо чтобы блестело.
А так пустая трата денег и времени.

Аватара пользователя
ProzzaK
Почетный фотограф
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Сообщение ProzzaK » Вт окт 02, 2007 9:33 pm

Додж Дюранго 2003. 160 000 км. Страховка 193$ в месяц на двух водителей. ~300$ в месяц на бензин в учебное время (раз в неделю заправка 75 долларов.), чуть меньше в неучебное. За пол-года два раза менял масло (35$ x2), и один раз менял всякие сменные вещи (свечи, провода, еще чего-то - плановое ТО 200$). Мою в среднем раз в месяц, обычно за счет поинтов на оплате бензина.

Шеви Камаро 1986. В данный момент стоит в гараже, каши не просит, дожидается лета. :lol:

Oleg писал(а):Do you really think that anyone notices one way or the other?
Как гласит народная мудрость, свежемытая машина едет лучше и ломается меньше, чем грязная :lol:

Аватара пользователя
Pavel
Maniac
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Сообщение Pavel » Вт окт 02, 2007 11:53 pm

Oleg писал(а): I let the rain wash my car.
Это выход!
А у меня еще машина светло-серая.
:D

Аватара пользователя
vadimus
Свiдомий манiак
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
Откуда: Ottawa
Контактная информация:

Сообщение vadimus » Ср окт 03, 2007 12:14 am

Pavel писал(а):
Oleg писал(а): I let the rain wash my car.
Это выход!
А у меня еще машина светло-серая.
:D
К тому же серая машина не пачкается - она лишь теряет блеск :lol:

Аватара пользователя
--------
Addicted
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 7:24 pm
Откуда: киев

Сообщение -------- » Ср окт 03, 2007 2:26 am

Старый Ко писал(а): в КАНАДЕ, а не в канаде.
Это спорно :-) Фанатизм это лишнее
Старый Ко писал(а): 80 на 200, и 1 на 1500 :?: А может, ломаться там уже нечему :idea:
если это GT2
ну для моих машин это так, гт проезжает на баке меньше он просто меньше у нее :-)

Stream
Addicted
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:51 am
Откуда: Ottawa

Сообщение Stream » Ср окт 03, 2007 8:35 am

ProzzaK писал(а):Мою в среднем раз в месяц, обычно за счет поинтов на оплате бензина.
А на чьих заправках есть эти поинты? Как они начисляются, на какую-то карточку или нужно чеки сохранять?

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Ср окт 03, 2007 8:53 am

Stream писал(а):
ProzzaK писал(а):Мою в среднем раз в месяц, обычно за счет поинтов на оплате бензина.
А на чьих заправках есть эти поинты? Как они начисляются, на какую-то карточку или нужно чеки сохранять?
https://www.essoextra.com/nonmembers/faq2.en

Stream
Addicted
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:51 am
Откуда: Ottawa

Сообщение Stream » Ср окт 03, 2007 9:40 am

Спасибо.

zoia
Strictly Addicted
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 6:37 pm

Сообщение zoia » Ср окт 03, 2007 10:04 am

Цена на швабровошеры под дополнительным давлением начинается от 40 ка...

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Ср окт 03, 2007 10:13 am

zoia писал(а):Цена на швабровошеры под дополнительным давлением начинается от 40 ка...
А зачем?

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Ср окт 03, 2007 3:54 pm

Кстати, нашёл ещё одного хорошего автослесаря.
Если кому .....

zoia
Strictly Addicted
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 6:37 pm

Сообщение zoia » Ср окт 03, 2007 4:44 pm

Sergey писал(а):
zoia писал(а):Цена на швабровошеры под дополнительным давлением начинается от 40 ка...
А зачем?
Машину помыть. А заодно и тротуарную плитку вокруг нее. Я пробовала - мне понравилось, только очки надо надевать, потому что отскочившей грязью может глаз вылущить...

igor78
Interested
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 9:18 pm

Сообщение igor78 » Ср окт 03, 2007 9:56 pm

Acura 2004, первый год (первый раз в жизни) застрахован
страховка $220, двустороняя + commute, на двоих
парковка подземная $65
бензин 40 каждые 7-10 дней. Это каждый день на работу жена ездит и каждые выходные ~300км в лес и обратно

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Вт окт 09, 2007 2:51 pm

Машина #1. 2002 сузуки-аэрио. Доунпаймент 2000 (трейд-ин), кредит-лайн на пять лет по 250 в месяц.
Машина #2 2006 тойота-сиена. Доунпаймент 10К + трейд ин 3К - лизинг на четыре года с 250 в месяц с расширенной гарантией и бесплатной сменой масла целых четыре раза.
Страховка на обе машины на обоих водителей G2 и G - 250.
Бензин долларов 200-400 как и куда ездить зависит сильно.
Ремонт замена маслов там всяких долларов сто - раз в два месяца.
Пробег на № 2 с ноября 2006 - <20K, пробег на № 1 с февраля 2006 - >50K.

№1 для работы, №2 для семьи (большой)
номеров один совмещенных по началу с номером два с 2003 было три.
Месяца три форд-фокус - взял за 10 сдал за 6000 и поменял на Ниссан-Квест. На котором проехал с 2003 по 2006 - 100К. Который был убит в расцвете сил покрышичниками. Пришлось менять на сиену. Убитая машина была отдана за 3 в трейд ин.
В 2004 взял импалу-полицейку. За 6.5 проехал на ней до 2006 февраля 70К и сдал в трейд-ин за 2К за номер 1.
Номер 1 оплачивался компанией первые три года - порядка 700 долларов в месяц возвращали. Сейчас не оплачивают, а дадут справку в конце года, чтобы списывать затраты при подаче налогов.
Сколько спишу еще не знаю.

Если кто чего не понял. Суть такова. Если машина нормальная, то затраты это конечно важно.
Но самое главное здесь в Канаде это сколько и за чей счет ездить на ней.
Чем больше вы ездите тем чаще надо менять машину. А это очень большие затраты.

spark
Interested
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 4:02 pm
Откуда: Ottawa-Toronto

Сообщение spark » Вт окт 09, 2007 4:18 pm

Старый Ко писал(а):Машина #1. 2002 сузуки-аэрио. Доунпаймент 2000 (трейд-ин), кредит-лайн на пять лет по 250 в месяц.
Машина #2 2006 тойота-сиена. Доунпаймент 10К + трейд ин 3К - лизинг на четыре года с 250 в месяц с расширенной гарантией и бесплатной сменой масла целых четыре раза.
Страховка на обе машины на обоих водителей G2 и G - 250.
Бензин долларов 200-400 как и куда ездить зависит сильно.
Ремонт замена маслов там всяких долларов сто - раз в два месяца.
Пробег на № 2 с ноября 2006 - <20K, пробег на № 1 с февраля 2006 - >50K.

№1 для работы, №2 для семьи (большой)
номеров один совмещенных по началу с номером два с 2003 было три.
Месяца три форд-фокус - взял за 10 сдал за 6000 и поменял на Ниссан-Квест. На котором проехал с 2003 по 2006 - 100К. Который был убит в расцвете сил покрышичниками. Пришлось менять на сиену. Убитая машина была отдана за 3 в трейд ин.
В 2004 взял импалу-полицейку. За 6.5 проехал на ней до 2006 февраля 70К и сдал в трейд-ин за 2К за номер 1.
Номер 1 оплачивался компанией первые три года - порядка 700 долларов в месяц возвращали. Сейчас не оплачивают, а дадут справку в конце года, чтобы списывать затраты при подаче налогов.
Сколько спишу еще не знаю.

Если кто чего не понял. Суть такова. Если машина нормальная, то затраты это конечно важно.
Но самое главное здесь в Канаде это сколько и за чей счет ездить на ней.
Чем больше вы ездите тем чаще надо менять машину. А это очень большие затраты.
Ко, как Сиена? довольны? Мы собираем деньюшку на 3-4 летнюю. Есть ли какието проблемы с ней? Одисей не лучше?

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Вт окт 09, 2007 7:03 pm

Как только у меня будет дизельный минивен сразу буду довольным.
Что ожидать от годовалой машины с пробегом в 18К. Ничего.
Что ожидать от 3-4 летки взятой из под чужой....у диллера которые все тут жулики.
Всего чего угодно, скрученного пробега, ремонта кузовной и прочее.
Если вы копите на 3-4 Сиену это тысяч двадцать с налогами, если брать у диллера, а не с аукциона.
Когда вы ее берете в лиз, то заплатив в районе десяти получаете минимальные месячные платы с небольшим процентом интереса. Берете супер гарантию на 100К. Через четыре года выкупаете по цене тысяч на пять дешевле любой на рынке.
Покупаете из под себя и берете точно такую же гарантию на еще 100К. Через восемь лет продаете с пробегом в 200К. Тысяч за восемь оторвут с руками так как один владелец. Восемь тысяч живих денег на доунпаймент за другую машину.
Про хонды ничего не знаю. Их на порядок меньше попадается.
Наверное, неспроста.

Аватара пользователя
vadimus
Свiдомий манiак
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 6:23 am
Откуда: Ottawa
Контактная информация:

Сообщение vadimus » Вт окт 09, 2007 11:49 pm

Старый Ко писал(а):Как только у меня будет дизельный минивен сразу буду довольным.
А что, это реально? Я думал дизель в Канаде - страшная экзотика.

:?

JT
Maniac
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 11:45 pm

Сообщение JT » Ср окт 10, 2007 6:57 am

vadimus писал(а):
Старый Ко писал(а):Как только у меня будет дизельный минивен сразу буду довольным.
А что, это реально? Я думал дизель в Канаде - страшная экзотика.
Дизель - действительно экзотика.

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Ср окт 10, 2007 12:30 pm

Практически есть только фольксваген. Сейчас запускают новейший мотор, которого еще нет в Европе. Два литра, он проходит по местным нормам, которые выше европейских. Пока только в джете. Была проблема с маслом и топливом. Топливо вроде теперь соответствует, а масло было редким и ждали пока его станет возможным покупать как обычно в магазине.
Из дизельных больших машин, в настоящий момент только джип-гранд-чероки.
В Северной Америке полный маразм - вместо дизелей суют гибриды.

Закрыто