И о машинах.

Добро пожаловаться!
Аватара пользователя
Mia
Strictly Addicted
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 8:33 pm
Откуда: Montreal

Re: Машины посольства в Киеве

Сообщение Mia » Вс май 13, 2007 5:28 pm

ProzzaK писал(а):И это мне одному кажется, что идею Доджевские дизайнеры подсмотрели пару идей у Хондовских дизайнеров с их Элементом?
Ещё неизвестно, кто у кого подсмотрел :twisted: (Миа обиделась за родной Додж 8) ) :)
ЗЫ У Додж очень классный дизайн, ИМХО, самый лучший из американских машин, да и из многих японских/европейских ...

Если честно, мне больше компас нравится или старые модели Джипов - типа Либерти. А самый классный сейчас - Патриот. Решено, след. машина у нас будет Джип.
Правда, мой благоверный смотрит в сторону Форестера Субару. Но мне неохота. Джип рулит !

А насчёт Тойот - они всё равно прикольные, Ме, поздравляем :) Кста, они не вписываются в стариковские тачки, которые мы называем одним нежным словом : КАСТРЮЛИ :)

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Вс май 13, 2007 10:51 pm

Японцы вообще ничего своего придумать не могут в дизайне.
А уж тем более в автомобильном. Все японцы обмылкы, снаружи и внутри.
Но кахчество свое береть.
Тот же джип. Ну не было у япоцев джипов когда их под ноготь в 45ом. (Мак намара или как там его).
Пришлось заставить делать джипы. Получились лендкруизеры, джип против такого лендкруизера - ведро с болтами.
Изображение

Аватара пользователя
ProzzaK
Почетный фотограф
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
Откуда: Toronto, ON
Контактная информация:

Re: Машины посольства в Киеве

Сообщение ProzzaK » Вс май 13, 2007 11:31 pm

Mia писал(а):Ещё неизвестно, кто у кого подсмотрел :twisted:
Ну, Хонда появилась в 2002-ом, Нитро - в 2006. :) Так что, исключая варианты с машиной времени, можно с некоторой долей определенности утверждать о плагиате со стороны Доджа :)
Mia писал(а):(Миа обиделась за родной Додж 8) ) :)
Не надо обижаться, мой Дюранго тоже гордо носит на капоте рогатую эмблему. :wink:

If you can't Dodge it - Ram it! (c) народное

Аватара пользователя
Mia
Strictly Addicted
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 8:33 pm
Откуда: Montreal

Re: Машины посольства в Киеве

Сообщение Mia » Пн май 14, 2007 7:14 am

ProzzaK писал(а):мой Дюранго
:P 8)

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Пн май 14, 2007 9:25 am

WC что на фотографии вообще в 50-х появился у доджа, когда хонд в помине не было. Так что додж сделал классную машину на основе своей же классики.
Я когда нитро увидел первый раз сразу вспомнил про те машины, да и додж по-моему тоже это не скрывал, а даже наоборот. У них несколько лет назад даже концепт был на выставках.
А хонда эта только фарами похожа, пропорции кузова другие.
Да и сделана она по-дурацки. Там только четыре места, чтобы посередине велосипед или еще чего. У моего коллеги жена хотела такую хонду брать, но с тремя детьми она на фиг не нужна. Они взяли Ниссан Икс Трайл, на них было хорошее предложение и опять же япона. Оченно приятная машина внутри. И полный привод тысячи на полторы всего дороже.

Но если если есть деньги на новый форестер, то его брать, более продуманно.
Если ездить в лес то, это же лесник, так и называется.
Надежность у субару на порядок выше чем у американцев, и постоянный полный привод. И помня статью о том как он соревновался с другими паркетниками, оказалось что он лучше лазает. Так что лесник не просто так.
И имидж у него кстати тоже есть. Такой инеллигентной престижности, не роскоши, но у же машины класса выше среднего.
И на рынке подержанных они совсем не дешевы именно из-за этих причин.

Аватара пользователя
Mia
Strictly Addicted
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 8:33 pm
Откуда: Montreal

Сообщение Mia » Пн май 14, 2007 10:28 am

Старый Ко писал(а):Но если если есть деньги на новый форестер, то его брать, более продуманно.
Если ездить в лес то, это же лесник, так и называется.
Надежность у субару на порядок выше чем у американцев, и постоянный полный привод. И помня статью о том как он соревновался с другими паркетниками, оказалось что он лучше лазает. Так что лесник не просто так.
И имидж у него кстати тоже есть. Такой инеллигентной престижности, не роскоши, но у же машины класса выше среднего.
И на рынке подержанных они совсем не дешевы именно из-за этих причин.
Ну ... я - чайник вообще-то в машинах, просто мне нравится это дело. На новый форестер денег нет и не будет. Мы хотим взять двух-трёх летку ещё на заводской гарантии с небольшим километражом, прикупить продление гарантии и кататься на ней, пока сама она не умрёт...

Ко, вы считаете, что форестер = машина выше среднего класса ? А как же Джип ? Они разве не одного класса ?

Мне ещё кажется, что обслуживание и текущий ремонт у японов дороже, чем у мериканов. Но многие говорят, что зато японы менее требуют, типо надёжнее. Уф, я, кажется, выкапываю старых скелетов ...

Аватара пользователя
Старый Ко
Коверный
Сообщения: 5661
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Контактная информация:

Сообщение Старый Ко » Пн май 14, 2007 11:04 am

Не если удасться найти держаный форест у диллера и на него удасться продлить гарантию от субары это хорошо. Только вот вряд ли он по деньгам будет много меньше нового. Еще диллер может свою предложить. Но тогда это должен быть хороший диллер с хорошим ремонтом.
Вообще форестер раньше был одной платформой с чуть ли не с импрезой (как ни странно), но клиренс был выше и машина больше.
Форестер как бы отдельно от всех других субару. От импрезы пухнут гонщики. Те что умеют ездить. И угонщики. Семейные и просто спокойные люди любят универсал легаси. Оутбаки для молодежи и стоят как-то уж очень дорого. А вот в форестерах ездят немножко не те люди, что на джипах. Тот же джип либерти это как дорогой, но ширпотреб. Да и класс разный. Форестер плотно сделанный универсал для залезания на плохие дороги, либерти это одомашненый чероки, который все еще можно заставить лазать по глубокой грязи, колеям и камням. Поэтому он более утюжно ездит.
Не знаю почему, но на форестерах реднеки не ездят вообще. В основном какие-то подтянутые дядьки в очечках.
У нашего клиента (инженера) был форестер они на нем в Квебек в парки с палаткой мотались. Он говорил, что для таких дел идеальный аппарат. И вообще отзывался с восхищением.

Скелетов нет никаких. Тойота самый крупный автопроизводитель с этого года. Покупатель сделал свой выбор в сторону качества.
Продажи растут у тойот растут, у всех американцев продажи просто падают.
А Субару всегда была престижней тойоты в севамерике.

Аватара пользователя
Chewbacca
Maniac
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 1:06 pm
Откуда: На далеком Севере

Сообщение Chewbacca » Вт май 15, 2007 11:42 am

Serega писал(а):
Старый Ко писал(а):Пойду приспушу флаг.
Да заклеймить Me позором и записать в индусы или китайцы (нужное подчеркнуть).
Одобрям-с :mrgreen:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени

goga3000
Guest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:48 pm

Сообщение goga3000 » Пн май 21, 2007 11:34 pm

Старый Ко писал(а):Покупка на аукционе через брокера самый дешевый вариант с посредником. Мой знакомый брокер может и из Штатов притащить.
Смотрел я с ним на ландкруизеры и чуть не плакал.
У хайландера есть переднеприводная версия с маленьким двигателем. Идеальная машина для канадских дорог. И страховка вроде была не дорогой раньше.
Тойоты надежны и держат цену.
Покупка с аукциона это котяря в мешке. Если лизинг был на условиях walk away, то то что с ней делали под большим вопросом.
Короче лотерея. Хошь играй, хошь не играй.
Я бы отдал 10К за даунпаймент за новую машину.
Peredneprivodnoj SUV eto voobsche smeh, Kakaja tam ideal'naja.

Esli dumaesh chto brat' - beri polnoprivodnoj sedan. Tipa subaru. vse eti SUV v zdeshnih uslovijah - fignja. Dorogi zdes' horoshie , SUV ne nuzhen. Po bezopasnosti - SUV huzhe - osbenno v zdeshnih uslovijah (zimoj na snegu) Na nem bystree pereverneshsja. zimoj oni kak korova na l'du. Pros udobstvo vse na ljubitelja - mozhno vzjat' bolee komfortnyj sedan. Obzor mozhet i luchshe no eto spornoe preimuschestvo. V kriticheskoj situacii na sedane prosche objehat' prepjatstvie.

goga3000
Guest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:48 pm

Re: Машины посольства в Киеве

Сообщение goga3000 » Пн май 21, 2007 11:44 pm

Mia писал(а):
ProzzaK писал(а):И это мне одному кажется, что идею Доджевские дизайнеры подсмотрели пару идей у Хондовских дизайнеров с их Элементом?
Ещё неизвестно, кто у кого подсмотрел :twisted: (Миа обиделась за родной Додж 8) ) :)
ЗЫ У Додж очень классный дизайн, ИМХО, самый лучший из американских машин, да и из многих японских/европейских ...

Если честно, мне больше компас нравится или старые модели Джипов - типа Либерти. А самый классный сейчас - Патриот. Решено, след. машина у нас будет Джип.
Правда, мой благоверный смотрит в сторону Форестера Субару. Но мне неохота. Джип рулит !
Muzh prav :) Jeep ne rulit, argumenty vverhu. A forester subaru odna iz samyh klassnyh tachek dlja Canada

goga3000
Guest
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 9:48 pm

Сообщение goga3000 » Пн май 21, 2007 11:50 pm

Старый Ко писал(а):Не если удасться найти держаный форест у диллера и на него удасться продлить гарантию от субары это хорошо. Только вот вряд ли он по деньгам будет много меньше нового. Еще диллер может свою предложить. Но тогда это должен быть хороший диллер с хорошим ремонтом.
Вообще форестер раньше был одной платформой с чуть ли не с импрезой (как ни странно), но клиренс был выше и машина больше.
Форестер как бы отдельно от всех других субару. От импрезы пухнут гонщики. Те что умеют ездить. И угонщики. Семейные и просто спокойные люди любят универсал легаси. Оутбаки для молодежи и стоят как-то уж очень дорого. А вот в форестерах ездят немножко не те люди, что на джипах. Тот же джип либерти это как дорогой, но ширпотреб. Да и класс разный. Форестер плотно сделанный универсал для залезания на плохие дороги, либерти это одомашненый чероки, который все еще можно заставить лазать по глубокой грязи, колеям и камням. Поэтому он более утюжно ездит.
Не знаю почему, но на форестерах реднеки не ездят вообще. В основном какие-то подтянутые дядьки в очечках.
У нашего клиента (инженера) был форестер они на нем в Квебек в парки с палаткой мотались. Он говорил, что для таких дел идеальный аппарат. И вообще отзывался с восхищением.

Скелетов нет никаких. Тойота самый крупный автопроизводитель с этого года. Покупатель сделал свой выбор в сторону качества.
Продажи растут у тойот растут, у всех американцев продажи просто падают.
А Субару всегда была престижней тойоты в севамерике.
ditto staryj co. Mne tozhe ne ponjatno pochemu to nedoocenivajut forester. a redmeki ne ezdjat na forestere potomu kak on "umnaja mashina" no bez pontov. bolshaja chast' SUV i crossover oni pontovye a tol'ku ot nih malo. Centr tjazhesti vysoko, zhrut mnogo, bezopasnosti malo. Osobenno na snegu i vne dorogi forester dast foru mnogim.

Аватара пользователя
Garik
Strictly Addicted
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 10:33 pm
Откуда: Kiev-Toronto

Сообщение Garik » Вт май 22, 2007 12:14 pm

"Благославен тот, чья слава не блестит ярче истины его". Р.Т.

"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).

Закрыто