мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!Вячеслав Кургин писал(а):Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферкиKomm ruber писал(а):я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Road test: full G compared to G2
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- AnatoliySobolev
- Strictly Addicted
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 12:41 pm
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Road test: full G compared to G2
тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумаетKomm ruber писал(а):мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!Вячеслав Кургин писал(а):Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферкиKomm ruber писал(а):я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Don't like it here? Go away!
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
- Откуда: Waterloo, ON
Re: Road test: full G compared to G2
Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя рукамиAnatoliySobolev писал(а):тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумает
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
Re: Road test: full G compared to G2
Прям, как в песне в варианте Фоменко: "Крепче за шоферку держись, баран!"Бойцовый кролик писал(а):Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя руками
Re: Road test: full G compared to G2
кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая , подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу , а инструктор что-то мне внятных ответов не дает
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Спасибо!
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Спасибо!
Re: Road test: full G compared to G2
Все IMHO
За 3-5 секунд до выполнения маневра (перестроения). Собственно - как только увидели место, где будете мержиться в поток - включайте.Kamila писал(а):- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую
Если полоса именно уходит с хайвея (а не раздваивается) - то ничего не показываем. Если полоса разделяется, то лучше показать. Опять же - за 3-5 секунд до момента разделения.Kamila писал(а):- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
Исключительно из соображений безопастности. Если впереди крутой поворот (на 270 градусов) и не видно, что там за ним - тормозим раньше. Если сход с хайвея длинный и хорошо видной, что там (как раз вам зеленый сигнал светофора), то тормозим позже.Kamila писал(а):- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Re: Road test: full G compared to G2
меня инструктор вот так натаскивал:Kamila писал(а):кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая , подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу , а инструктор что-то мне внятных ответов не дает
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Спасибо!
1) включала поворотник когда рампа переставала закругляться и выходила на прямую ускорения, когда ты разгоняешься чтобы перестроиться поворотник должен быть уже включен. как набираешь 90 км можно вливаться в хайвей. ниже этой скорости только если поток плотный, ибо это есть один из пунктов экзаменационной формы (правильный скоростной режим).
2) сигнал поворота при съезде показывать нужно всегда! это один из пунктов которые в жизни никто не делает, только на экзамене включать поворотник за 2-3 секунды до того как полосы расходятся, выключать когда ты пересекла развилку (даже если направо уходит две полосы и ты в крайней правой которая не раздваивается, все равно ключать поворотник).
3) начинай плавно тормозить сразу после развилки, когда увидишь желтый знак рекомендуемой скорости на рампе постарайся снизить до рекомендуемой, опять же делать это надо плавно.
Re: Road test: full G compared to G2
Гош, да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду Вот это меня и смутило, правила перечитала, ничего не нашла
ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет
Спасибо!
ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет
Спасибо!
Re: Road test: full G compared to G2
Вот-вот. 3 секунды правда уже нижний предел, лучше бы 5. Главный критерий - безопастность езды.Kamila писал(а):да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду
Re: Road test: full G compared to G2
не поняла про какой разгон ты говоришь, вроде твой вопрос был про торможение на съезде с хайвея?Kamila писал(а):ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет
разгон при въезде на хайвей не очень плавный, когда вызжаешь на прямую ускорения надо как раз "пятку в пол". я и на инструкторской машине очень жалела железяку, уж так она ревет когда пятку в пол - а инструктор говорит так надо, не жалей
в нормальной жизни свою машину я так никогда не насилую, но на экзамене делала как инструктировали - все прошло без задоринки.
А торможение всегда должно быть плавным, чтобы корпус экзаменатора не дергало вперед против ремня безопасности
Re: Road test: full G compared to G2
ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ - он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише" , видать он знает, что его машина не выдержит моего напора
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
Признайся - это было до того, как передние колёса от земли оторвались, или после?Kamila писал(а):ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ - он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише" , видать он знает, что его машина не выдержит моего напора
Re: Road test: full G compared to G2
ДО того , если бы после, его бы инфаркт схватил, потому как уже не молодой он