Road test: full G compared to G2

Добро пожаловаться!
Аватара пользователя
Komm ruber
Maniac
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
Откуда: Село Лшесрутук

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Komm ruber » Сб май 29, 2010 9:21 am

Вячеслав Кургин писал(а):
Komm ruber писал(а):я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферки :-)
мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Аватара пользователя
AnatoliySobolev
Strictly Addicted
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 12:41 pm
Откуда: Toronto, Canada

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение AnatoliySobolev » Сб май 29, 2010 9:54 am

Komm ruber писал(а):
Вячеслав Кургин писал(а):
Komm ruber писал(а):я вожу одной рукой, вторая лежит рядом на колене. А на экзамене пришлось напрячся и двумя руками вцепиться в шоферку.
Вот вцепляться надо как раз в баранку, а рука должна лежать на колене у шоферки :-)
мне эта тема нравиться, вот толька моя шоферка не всегда ездит со мной, так что ее коленка иногда недоступна!
тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумает :P
Don't like it here? Go away!

Аватара пользователя
Бойцовый кролик
Maniac
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
Откуда: Waterloo, ON

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Бойцовый кролик » Сб май 29, 2010 10:26 am

AnatoliySobolev писал(а):тут главное не забыться при сдаче экзамена...а то мало-ли что экзаменатор подумает :P
Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя руками :)
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…

Аватара пользователя
Вячеслав Кургин
Strictly Addicted
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
Откуда: Монреаль

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Вячеслав Кургин » Сб май 29, 2010 6:59 pm

Бойцовый кролик писал(а):Видимо отсюда и пошло правило - на экзамене держать руль двумя руками :)
Прям, как в песне в варианте Фоменко: "Крепче за шоферку держись, баран!" :-)

Аватара пользователя
Kamila
Strictly Addicted
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Kamila » Вс июн 13, 2010 8:33 pm

кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая :mrgreen: , подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу :mrgreen: , а инструктор что-то мне внятных ответов не дает :evil:
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую :roll: или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять? :roll:

Спасибо! :D

Гош
Maniac
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 7:48 am

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Гош » Вс июн 13, 2010 8:57 pm

Все IMHO :)
Kamila писал(а):- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую
За 3-5 секунд до выполнения маневра (перестроения). Собственно - как только увидели место, где будете мержиться в поток - включайте.
Kamila писал(а):- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
Если полоса именно уходит с хайвея (а не раздваивается) - то ничего не показываем. Если полоса разделяется, то лучше показать. Опять же - за 3-5 секунд до момента разделения.
Kamila писал(а):- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять?
Исключительно из соображений безопастности. Если впереди крутой поворот (на 270 градусов) и не видно, что там за ним - тормозим раньше. Если сход с хайвея длинный и хорошо видной, что там (как раз вам зеленый сигнал светофора), то тормозим позже.

ViRuCa
Maniac
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 11:09 am
Откуда: Toronto

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение ViRuCa » Вс июн 13, 2010 10:17 pm

Kamila писал(а):кто не так давно сдавал G или может у кого-то память хорошая :mrgreen: , подскажите, пожалуйста, а то у меня экзамен на носу :mrgreen: , а инструктор что-то мне внятных ответов не дает :evil:
- когда нужно включать сигнал поворота при выезде на хайвей? Вроде что-то крутиться у меня в голове, что когда на рампе желтая полоса переходит в белую :roll: или не так?
- нужно ли показывать сигнал правого поворота при съезде с хайвея, если я нахожусь в крайней правой полосе, то есть никаких перестроений не совершаю, а просто остаюсь в той же полосе, которая оказывается потом съездом.
- и когда нужно начинать тормозить на съезде? опять же когда белая полоса в желтую переходит или уже сразу после развилки? или что-то путаю опять? :roll:

Спасибо! :D
меня инструктор вот так натаскивал:
1) включала поворотник когда рампа переставала закругляться и выходила на прямую ускорения, когда ты разгоняешься чтобы перестроиться поворотник должен быть уже включен. как набираешь 90 км можно вливаться в хайвей. ниже этой скорости только если поток плотный, ибо это есть один из пунктов экзаменационной формы (правильный скоростной режим).
2) сигнал поворота при съезде показывать нужно всегда! это один из пунктов которые в жизни никто не делает, только на экзамене :mrgreen: включать поворотник за 2-3 секунды до того как полосы расходятся, выключать когда ты пересекла развилку (даже если направо уходит две полосы и ты в крайней правой которая не раздваивается, все равно ключать поворотник).
3) начинай плавно тормозить сразу после развилки, когда увидишь желтый знак рекомендуемой скорости на рампе постарайся снизить до рекомендуемой, опять же делать это надо плавно.

Аватара пользователя
Kamila
Strictly Addicted
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Kamila » Пн июн 14, 2010 7:01 am

Гош, да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду :mrgreen: Вот это меня и смутило, правила перечитала, ничего не нашла

ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол :mrgreen: , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное :D Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет :lol:

Спасибо!

Гош
Maniac
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 7:48 am

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Гош » Пн июн 14, 2010 8:34 am

Kamila писал(а):да вот я тоже по жизни включаю за 3 секунды, а тут получается инструктор сказал включать почти за 15 секунд, и я видела как машины дергались и за мной, и кто слева хотел дорогу уступить, а я все еду и еду
Вот-вот. 3 секунды правда уже нижний предел, лучше бы 5. Главный критерий - безопастность езды.

ViRuCa
Maniac
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 11:09 am
Откуда: Toronto

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение ViRuCa » Пн июн 14, 2010 8:37 am

Kamila писал(а):ViRuCa, вот если плавно разгоняться, а не пятку в пол :mrgreen: , то получается долго, секунд 10-15, хотя если хотят так, значит так и нужно, наверное :D Эхххх, посмотрим, что из этого выйдет :lol:
не поняла про какой разгон ты говоришь, вроде твой вопрос был про торможение на съезде с хайвея?
разгон при въезде на хайвей не очень плавный, когда вызжаешь на прямую ускорения надо как раз "пятку в пол". я и на инструкторской машине очень жалела железяку, уж так она ревет когда пятку в пол - а инструктор говорит так надо, не жалей :roll:
в нормальной жизни свою машину я так никогда не насилую, но на экзамене делала как инструктировали - все прошло без задоринки.

А торможение всегда должно быть плавным, чтобы корпус экзаменатора не дергало вперед против ремня безопасности :mrgreen:

Аватара пользователя
Kamila
Strictly Addicted
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Kamila » Пн июн 14, 2010 9:32 am

ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ :mrgreen: - он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише" :lol: , видать он знает, что его машина не выдержит моего напора :lol:

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Sergey » Пн июн 14, 2010 9:39 am

Kamila писал(а):ну вот видишь, видать у меня инструктор НЕ ТОТ :mrgreen: - он меня страстно за руку схватил, когда я пяткой в пол разгонялась и сказал "тише-тише" :lol: , видать он знает, что его машина не выдержит моего напора :lol:
Признайся - это было до того, как передние колёса от земли оторвались, или после? :wink:
И ещё о Канаде - читать и слушать.

Аватара пользователя
Kamila
Strictly Addicted
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 9:58 am

Re: Road test: full G compared to G2

Сообщение Kamila » Пн июн 14, 2010 10:49 am

:lol: ДО того :mrgreen: , если бы после, его бы инфаркт схватил, потому как уже не молодой он :mrgreen:

Закрыто