Диман писал(а):Слушайте, ребята-аукционщики, а вы собственно о какой выгоде речь ведете? Я чего-то понять не могу. Выже всю сумму за машину (кота в мешке) сразу вываливаете - так? Это же как минимум тысяч 8-10 долл - или я не догоняю?
Вот у меня к примеру нет лишней 10-ки, чтобы за кота в мешке отдать. Но 300-400 бачей в месяц я найду и смогу платить за новый автомобиль из дилершипа, который мне понравится. Ну надоест он мне через 2-3 года например. Ну заплачу я за него в итоге - 3х12х400= 14.4 тыс. Но ведь я его продать потом можно - разве нет? И все прелести новго авто достанутся именно вам, а не "соседу".
Вразумите, плз, если не трудно.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Речь идет о файненсе, а не о лизе, я так понимаю, т.к. при лизе ты просто потерял 14.4К.
Так вот, при файненсе ты взял машину за 35К, за 3 года выплатил 14.4К, остался должен 20.6К (assuming rate 0%).
Машину ты продал за 18-19К, это примерно так и есть для 35-тыщной трехлетки, итого тебе не хватило даже рассчитаться за машину.
Итого ты где-то 5К в год просто платил за поездить. А тут народ хочет за 10-15 взять что-то пяти-семи летнее, так оно может еще и 8-10 лет проездит, ну т.е. экономия как бы есть. Ну каждый по-разному, кто-то хочет трехлетку за 18-19 у тебя купить, но где-то так.
Но я согласен с тобой в другом: я не сторонник брать что-то потенциально проблемное, жизнь учила меня тыщу раз, что скупой платит дважды. За ремонты можно оплатить ну очень много, да плюс неудобства связанные с отсутствием машины на время ремонта вообще деньгами не посчитать. Новая же машина, выехав за ворота дилершипа, теряет в цене процентов 15-20, через год - законных 30%, а вот потом цена падает медленнее. Но сразу новую никакой идиот продавать не будет, а вот однолетку можно подловить, своей жене я как раз такую и подловил, мы очень ею довольны. У меня же машина с нуля, так вот разницы я никакой не ощущаю. Короче, я для себя решил, что в будущем я буду брать только однолетки.