А че там во Владивостоке-то происходит?
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
> Мне чисто философски не по нутру ситуация когда географическая половина страны владеющая рессурсами вынуждена ездить на вторичном рынке автомобилей с неправильным рулем.
A "мне чисто философски не по нутру " when people say and think what you wrote above.
> Или дело только в дешевых подержанных машинах?
Yes, it is. And your point is?
And I don't think you even came close to answering the question "Чем вам свобода выбора не нравится?"
A "мне чисто философски не по нутру " when people say and think what you wrote above.
> Или дело только в дешевых подержанных машинах?
Yes, it is. And your point is?
And I don't think you even came close to answering the question "Чем вам свобода выбора не нравится?"
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Хорошо отвечу проще. Те кто не выбирает сам, заслуживает сам чтобы выбирали за них.
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
I understand that you are talking about politics. However, the bottom line is that these people Want to be able to choose the car they buy, and you are the one who wants to make this choice for them.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Не, я за них ничего выбирать не собираюсь. И похоже, что у них там нет нормального выбора. В смысле денег нет. Есть только на праворукие машины второй свежести.
У меня это чисто субъективное. Меня и отечественные новые устраивали гораздо больше чем не новые и не отечественные. Но у меня была возможность выбора. В размере тех денег что у меня были.
Мой знакомый по бизнесу перебравшись в Москву из ДВ поспешил сделать выбор. Смотрел я на эту цацу которая вся была в прибамбацах и честное слово ничего не понимал.
Поэтому когда с ДВ кричат - дайте нам ездить на японках - я понимаю. А вот когда они начинают доказывать - российские машины дерьмо и никак по-другому - я не понимаю.
Хотя. Вот появись здесь джипчик с дизелем ( с левым рулем разумеется) но даже китайского производства. Дешевенький такой чтобы был без цац, но новенький. Я бы купил. В знак протеста. Ибо этот рынок автосектора здесь представлен той же ситуацией с "жигулями на ДВ".
А японские праворукие и подержаные, если бы здесь появились (есть уже на самом деле) не купил бы даже если бы они в два раза дешевле были. Но это редкий случай. Такой плотницко-философский снобизм беглеца из большого города сытого выбором.
У меня это чисто субъективное. Меня и отечественные новые устраивали гораздо больше чем не новые и не отечественные. Но у меня была возможность выбора. В размере тех денег что у меня были.
Мой знакомый по бизнесу перебравшись в Москву из ДВ поспешил сделать выбор. Смотрел я на эту цацу которая вся была в прибамбацах и честное слово ничего не понимал.
Поэтому когда с ДВ кричат - дайте нам ездить на японках - я понимаю. А вот когда они начинают доказывать - российские машины дерьмо и никак по-другому - я не понимаю.
Хотя. Вот появись здесь джипчик с дизелем ( с левым рулем разумеется) но даже китайского производства. Дешевенький такой чтобы был без цац, но новенький. Я бы купил. В знак протеста. Ибо этот рынок автосектора здесь представлен той же ситуацией с "жигулями на ДВ".
А японские праворукие и подержаные, если бы здесь появились (есть уже на самом деле) не купил бы даже если бы они в два раза дешевле были. Но это редкий случай. Такой плотницко-философский снобизм беглеца из большого города сытого выбором.
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 9:10 pm
- Откуда: Барнаул->Томск->Новосибирск
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Эээээ.... Заранее извиняюсь если что не так. Я муж Яны и до сего момента был сторонним наблюдателем происходящего на форуме, но эта тема затронула за живое.Старый Ко писал(а):Не, я за них ничего выбирать не собираюсь. И похоже, что у них там нет нормального выбора.
Старый Ко - я приведу Вам несколько фактов из нашего и возможно самурайского автомобилестроения. Говорю сразу - моя первая машина была Москвич-412, которую люблю до сих пор. Поэтому взгляд объективный.
1. Отечественный автопром за все время своего сущестования выпустил только одну не лицензионную и не содранную модель - Нива. Все остальные модели плод трудов итальянских конструкторов (ну любят у нас их почему то). Модели 01-07 это Фиат 124, модели 09-12 + Приора (та же десятка с дургими фарами) это Дачия, которую превратили в "зубило" (народное погоняло). Уаз и Волга не в счет - объемы не те, но и там копирка с американского автопрома не скрывается даже производителями.
2. Ни одна !!! отечественая модель не соотвествует нормам безопастности! Проще говоря - шансы быть трупом или серьезно покалеченным в ней в разы выше нежели сидя в секонд-хенде. Вы спросите как тогда машины попадают на конвеер? Вот вот......
3. Ни одна модель АвтоВАЗа не оборудована АКПП с завода! Друзья мои, когда АКПП появилась на американских и японских машинах? В 60-х годах! Вы хотите сказать что это неважно? Хм.... Не лукавьте перед собой....
4. Ни одна модель АвтоВАЗа не оборудована "ништяками" которые уже во всем мире обыденность (загибайте пальцы) - магнитола (да, да, не говоря уже про CD, MP3 и пр.), TV, подушки безопасности (кроме водителя), система курсовой устойчивости, электропакет и пр. Вы просто привыкли что это должно быть, а у нас этого нет даже за дополнительные деньги.
5. Российский автопром зарабатывает хорошую прибыль. Но где она? Она не вложена в развитие производства или маркетинг. Зачем? Пипл хавает. Она в премиальных ТОПа завода и разворована в виде предствительских раходов тех же ТОПов. Сразу говорю - не бравадные заявления, а информация из первых рук.
Теперь по поводу Приморья. Было правильно сказано что Ельцин буквально забил на регион и заставил людей выживать самостоятельно. Почему? Все просто как божий день. Россия "держит" Дальний Восток только 150 лет. Все эти годы это был дотационный регион, куда народ зазывали длинным рублем и хорошими условиями, чтобы заселить земли и не допустить заселения пустующих земель с Китая (для справки - в Приморье живет около 6 млн. человек а в 2 граничащих в Приморьем провициях Китая живет 165 млн. человек!!!).
Было все сделано правильно и грамотно. После Ельцина жители Приморья сами нашли источники существования. Их было 3 - рыболовство, челночный бизнес с Китаем и автобизнес. Рыбалку и челноков закрыли еще 3-4 года назад. Взамен ничего не дали. Да и что дать то???? Производство за Красноярском экономически неоправданно, поэтому ничего не было в хорошие годы а щас тем паче.
Автопром был последней ниточкой финансирования сотни тысяч людей ... Пошлины то подняли, погубив тем самым огромную инфраструктуру, живущую на этом. Но взамен то ничего не предожили!!! Отмена затрат на доставку ТАЗов не дает рабочих мест и источника сущестования жителям.
Знаете что происходит? Правильно, народ уезжает. Кушать то хочется....
Я не против поддержски российского автопрома. Это не только машины, а еще миллионы людей задествованных в смежных отраслях. Я против идиотских и не продуманных решений правительства, которое лишний раз ярко доказало, что ему нас...ть на всех кроме себя.
Извините....накипело.
Пы.Сы. А вот руки у меня впервые стали чистыми, когда я пересел на старенькую Короллу.....
- Pavel
- Maniac
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
- Откуда: Торонто
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
во во, Вольву любить легко!яна писал(а):отечественая модель не соотвествует нормам безопастности! Проще говоря - шансы быть трупом или серьезно покалеченным в ней в разы выше нежели сидя в секонд-хенде.
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Это звучит так: каждый народ заслуживает того правительства, которое он выбирает.Старый Ко писал(а):Хорошо отвечу проще. Те кто не выбирает сам, заслуживает сам чтобы выбирали за них.
Если голосовали за нынешнюю власть (никто не тянул за рукав), то что теперь-то жаловаться? Не выбирайте их в следующий раз - может быть, не будут бить почём зря. И пошлины на импорт для народа не повысят. Выбирайте коммунистов, правых, зелёных, например.
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Честное слово, зелёные там (причём, как понимаю, во многих постсоветских республиках) - это такая профанация идеи, что один раз это увидев, потом даже не хочется вдаваться в подробности почему, кто и ради чего на такую грязь шел.
Лично я считаю, что у РФ всегда, даже в бытность СССР слабым местом была региональная политика.
Имея такую территорию и таких соседей как Китай и Япония, нужно было думать головой, а не каким то другим местом еще лет 100 назад.
Кого бы ни выбрали, до ДВ ни мозги, ни руки, ни что-то другое не доходит.
Вот и имеют по Черномырднину "хотели как лучше, получилось, как всегда".
Лично я считаю, что у РФ всегда, даже в бытность СССР слабым местом была региональная политика.
Имея такую территорию и таких соседей как Китай и Япония, нужно было думать головой, а не каким то другим местом еще лет 100 назад.
Кого бы ни выбрали, до ДВ ни мозги, ни руки, ни что-то другое не доходит.
Вот и имеют по Черномырднину "хотели как лучше, получилось, как всегда".
Всё будет, стоит только расхотеть...
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Был рад что муж Яны присоединился к философскому обсуждению сей темы.
Я в курсе трупобезопастности иномарок.
Я также в курсе что после десяти лет этой подушки безопастности там может и не быть даже если надпись что она там была когда была новой десять лет назад.
Я так же в курсе что есть такое понятие как усталостное нарушение прочности. Которое тоже у иномарок за десять лет есть. Не говоря уже о коррозии. Сколько там этого гнилья, когда кузов снимаешь и рама сама складывается. С надписью "маде ин джопан".
А еще если уж заговорили о трупах на дорогах там, то можно вспомнить и о тех кто не пристегивается и тех кто ездит по встречке и тех кто ездит на скоростях мягко говоря запредельных. И кресты у дорог там ростут не от того что "копейка" не спасла, а от того что жизнь там для них копейка.
Все эти автоматы и магнитолы это грелки для пупка которые к сути передвижения отношения имеют мало.
Я не знаю как с второмарками в ДВ и Сибири. Может там на все закрывают глаза. В Европейской части это было кошмаром. То угнаная, то со скрученым спидометром, то битая, то номера не так забиты, то тот кто ее ввозил чего-то скозлил за взятку. Я вижу как эти иномарки попадают в туда отсюда. Мухлеж идет по полной программе. Втюхивают заезженные (соответственно мало что осталось от безопасности) почти все. Пару лет назад вскрыли шайку которая отправляла угнаные машины контейнерами в Прибалтику, а оттуда сами знаете куда.
Я в курсе трупобезопастности иномарок.
Я также в курсе что после десяти лет этой подушки безопастности там может и не быть даже если надпись что она там была когда была новой десять лет назад.
Я так же в курсе что есть такое понятие как усталостное нарушение прочности. Которое тоже у иномарок за десять лет есть. Не говоря уже о коррозии. Сколько там этого гнилья, когда кузов снимаешь и рама сама складывается. С надписью "маде ин джопан".
А еще если уж заговорили о трупах на дорогах там, то можно вспомнить и о тех кто не пристегивается и тех кто ездит по встречке и тех кто ездит на скоростях мягко говоря запредельных. И кресты у дорог там ростут не от того что "копейка" не спасла, а от того что жизнь там для них копейка.
Все эти автоматы и магнитолы это грелки для пупка которые к сути передвижения отношения имеют мало.
Я не знаю как с второмарками в ДВ и Сибири. Может там на все закрывают глаза. В Европейской части это было кошмаром. То угнаная, то со скрученым спидометром, то битая, то номера не так забиты, то тот кто ее ввозил чего-то скозлил за взятку. Я вижу как эти иномарки попадают в туда отсюда. Мухлеж идет по полной программе. Втюхивают заезженные (соответственно мало что осталось от безопасности) почти все. Пару лет назад вскрыли шайку которая отправляла угнаные машины контейнерами в Прибалтику, а оттуда сами знаете куда.
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Как-то и обсуждать смешно даже.
По-моему, фарс какой-то.
Речь, вообще говоря, не об иномарках даже.
А о возможности выбора.
И невозможности.
Коммунисты считают, что они лучше всех знают, что кому надо, поэтому стараются запретить что-то и разрешить только своё.
Причём все запреты вызваны исключительно благими намерениями.
Битлз запрещали оттого, что они орут ненормальными голосами,
книги запрещали оттого, что там очернялась действительность.
Удивительно видеть людей, которые сами при коммунизме жить не желают, а вот другим такое советуют.
Ну вернитесь в запретительную систему и поживите там немного, потом будете что-то советовать.
Спорить на такие темы с людьми, для которых это действительность, а не сытые псевдофилософские рассуждения, я лично считал бы вообще неуместным.
По-моему, фарс какой-то.
Речь, вообще говоря, не об иномарках даже.
А о возможности выбора.
И невозможности.
Коммунисты считают, что они лучше всех знают, что кому надо, поэтому стараются запретить что-то и разрешить только своё.
Причём все запреты вызваны исключительно благими намерениями.
Битлз запрещали оттого, что они орут ненормальными голосами,
книги запрещали оттого, что там очернялась действительность.
Удивительно видеть людей, которые сами при коммунизме жить не желают, а вот другим такое советуют.
Ну вернитесь в запретительную систему и поживите там немного, потом будете что-то советовать.
Спорить на такие темы с людьми, для которых это действительность, а не сытые псевдофилософские рассуждения, я лично считал бы вообще неуместным.
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Это так же, как обсуждать канадское правительство: канадский народ его тоже заслуживает, а потом удивляется, почему оно не работает почти 2 месяца по собственному желанию, притом получая полноценную зарплату и бенефиты. Это несмотря на то, что коммунистов в правительстве нет, и даже духа их нет.
Зато можно размахивать жупелом сепаратизма и пинать Квебек, самому подумывая, как бы отделиться с нефтью.
Зато можно размахивать жупелом сепаратизма и пинать Квебек, самому подумывая, как бы отделиться с нефтью.
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
+1Sergey писал(а):Как-то и обсуждать смешно даже.
По-моему, фарс какой-то.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Эх, Олег, опередил меня. Теперь уже просто +1 не поставишь, а так хотелось...
Муж Яны - вэлкам на форум, рад встрече. Хотел бы сказать именно вам с Яной - ребята, пора бы, наверное, подаваться. Дело ваше, конечно, но я бы пока отложил английскую грамматику и налёг на тест. И не тянул бы с этим. И подавал бы уже доки.
Этот случай с пошлинами - тут всё просто. Продавать должен я, а вы, стадо, пахать на моей сборке, на моём заводе. Раньше это делалось хоть как-то завуалировано. Теперь - открытым текстом. В середине следующего года тут будет полный трындец. Кризиса в России ещё нет. Все эти увольнения - фигня. А будет полный коллапс. Сейчас разрисовывают "запоры", а будут стучать пустыми кастрюлями. Всё, что можно продать, уйдёт из-под малого бизнеса, как с этими иномарками.
Думайте, ребята, думайте... И удачи вам
PS Поймите, наконец, это - продуманное решение правительства.
Муж Яны - вэлкам на форум, рад встрече. Хотел бы сказать именно вам с Яной - ребята, пора бы, наверное, подаваться. Дело ваше, конечно, но я бы пока отложил английскую грамматику и налёг на тест. И не тянул бы с этим. И подавал бы уже доки.
Этот случай с пошлинами - тут всё просто. Продавать должен я, а вы, стадо, пахать на моей сборке, на моём заводе. Раньше это делалось хоть как-то завуалировано. Теперь - открытым текстом. В середине следующего года тут будет полный трындец. Кризиса в России ещё нет. Все эти увольнения - фигня. А будет полный коллапс. Сейчас разрисовывают "запоры", а будут стучать пустыми кастрюлями. Всё, что можно продать, уйдёт из-под малого бизнеса, как с этими иномарками.
Думайте, ребята, думайте... И удачи вам
PS Поймите, наконец, это - продуманное решение правительства.
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
- Nikola
- диагноз: Джентльмен
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 8:21 pm
- Откуда: Montreal
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Ситуацию в России я бы обрисовал не как кризис (свойственный открытым экономикам), а как экономические тиски.TeploVsem писал(а):В середине следующего года тут будет полный трындец. Кризиса в России ещё нет. Все эти увольнения - фигня. А будет полный коллапс. Сейчас разрисовывают "запоры", а будут стучать пустыми кастрюлями. Всё, что можно продать, уйдёт из-под малого бизнеса, как с этими иномарками.
PS Поймите, наконец, это - продуманное решение правительства.
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Я не утверждал что им надо пересесть на жигули. Где я утверждал что ДВ надо сажать на жигули? Цитату можно чтобы я знал где я так облажался?
Я высказывал точку зрения что гораздо "взрослее" будет собирать что-нибудь свое из японских комплектующих.
Вы-ска-зы-вал, а не утверждал. Разницу улавливаете?
Моя точка зрения что те кто имеет праворукие японские подержанные машины по бросовой цене не может рассуждать за остальную Россию, что они однозначно лучше тех же новых российских машин. Мне они там даром не были нужны. Для меня они были еще большим убожеством чем жигули.
Я - едил перед отъездом на "наших", меня это устраивало по причинам которые я изложил. Если бы я был бы сытим, то я бы ездил на иномарке. А я ездил на Ниве. Потому-что она была новой, стоила не дорого и что самое главное была приспособленна к московским и вокруг нея дорог на порядок выше любой праворукой. Мне на работу или в аэропорт приходилось выезжать когда все снегом было завалено и все эти иномарочные джипы плелись в пробитых колеях. А я между ними как между коровьими шлепками из полосы в полосу потому как только Нива на родной зубастой резине может такое делать. И не раз и не два я это делал. Не потому как шило в заду как там и здесь у некоторых "наших", а потому как зарабатывал на сытую жизнь не торгуя исподзадниками на всю Россию и прочей китайской лабудой.
Вот и все что что я хотел сказать,
Плюсуйтесь кучками дальше.
Я высказывал точку зрения что гораздо "взрослее" будет собирать что-нибудь свое из японских комплектующих.
Вы-ска-зы-вал, а не утверждал. Разницу улавливаете?
Моя точка зрения что те кто имеет праворукие японские подержанные машины по бросовой цене не может рассуждать за остальную Россию, что они однозначно лучше тех же новых российских машин. Мне они там даром не были нужны. Для меня они были еще большим убожеством чем жигули.
Я - едил перед отъездом на "наших", меня это устраивало по причинам которые я изложил. Если бы я был бы сытим, то я бы ездил на иномарке. А я ездил на Ниве. Потому-что она была новой, стоила не дорого и что самое главное была приспособленна к московским и вокруг нея дорог на порядок выше любой праворукой. Мне на работу или в аэропорт приходилось выезжать когда все снегом было завалено и все эти иномарочные джипы плелись в пробитых колеях. А я между ними как между коровьими шлепками из полосы в полосу потому как только Нива на родной зубастой резине может такое делать. И не раз и не два я это делал. Не потому как шило в заду как там и здесь у некоторых "наших", а потому как зарабатывал на сытую жизнь не торгуя исподзадниками на всю Россию и прочей китайской лабудой.
Вот и все что что я хотел сказать,
Плюсуйтесь кучками дальше.
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Я так понимаю, что ваша точка зрения - что "у меня была свобода выбора и я выбрал продукцию российского автопрома, а вам свобода выбора ни к чему, т.к. ваш выбор неправильный" ?Старый Ко писал(а): Моя точка зрения что...<skipped>
Я - едил перед отъездом на "наших", меня это устраивало по причинам которые я изложил.
А вас, кстати, что именно более всего задевает -
то, что японские (ну или в общем случае, нероссийские),
то, что праворульные,
или то, что б/у ?
Или именно все три составляющих наиболее раздражительны для вас, когда вместе?
Если бы не японские - то было бы нормально?
Или если б леворульные - нормально?
что не так?
в чем потеря гордости национальной?
Есть свой автопром, есть чужой,
есть новое, есть б/у,
на все случаи жизни для всех кошельков,
в чем позор-то философский?
-
- Interested
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 1:32 pm
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Уважаемый Ко,Старый Ко писал(а):Я не утверждал что им надо пересесть на жигули. Где я утверждал что ДВ надо сажать на жигули? Цитату можно чтобы я знал где я так облажался?
Я высказывал точку зрения что гораздо "взрослее" будет собирать что-нибудь свое из японских комплектующих.
Вы-ска-зы-вал, а не утверждал. Разницу улавливаете?
Моя точка зрения что те кто имеет праворукие японские подержанные машины по бросовой цене не может рассуждать за остальную Россию, что они однозначно лучше тех же новых российских машин. Мне они там даром не были нужны. Для меня они были еще большим убожеством чем жигули.
Я - едил перед отъездом на "наших", меня это устраивало по причинам которые я изложил. Если бы я был бы сытим, то я бы ездил на иномарке. А я ездил на Ниве. Потому-что она была новой, стоила не дорого и что самое главное была приспособленна к московским и вокруг нея дорог на порядок выше любой праворукой. Мне на работу или в аэропорт приходилось выезжать когда все снегом было завалено и все эти иномарочные джипы плелись в пробитых колеях. А я между ними как между коровьими шлепками из полосы в полосу потому как только Нива на родной зубастой резине может такое делать. И не раз и не два я это делал. Не потому как шило в заду как там и здесь у некоторых "наших", а потому как зарабатывал на сытую жизнь не торгуя исподзадниками на всю Россию и прочей китайской лабудой.
Вот и все что что я хотел сказать,
Плюсуйтесь кучками дальше.
в этом вопросе про машины я с Вами совершенно не согласен, меня даже удивляет с каким упрямством Вы рассуждаете, защищая российский автопром. Поймите, российские (вазовские) машины никогда не станут лучше, если так и продолжать их защищать. Зачем? им и так будет хорошо. Как Вы не понимаете, что подавляющее большинство заградительных пошлин - это легализованная форма обворовывания своего народа. Пошлины были придуманы, чтобы защищать местных производителей от нашествия ДЕШЕВОГО!!!! импорта при ОДИНАКОВОМ качестве итоговой продукции в случае ценового демпинга! В этом случае пошлины оправданы! Но представьте себе ситуацию, местные фермеры выращивают картошку, и фермеры из зарубежа занимаются тем же самым. Местная картошка стоит 100 руб., но полугнилая, т.е. не соответствует нормам качества (в случае с машинами - современным нормам качества, а не 60-х). Импортная картошка, пусть и прошлогодняя, очень хорошо сохранилась в чистых, хорошо оборудованных подвалах экспортеров.
Вопрос: если фермеры не могут вырастить нормальной картошки (хотя им создаются все условия, вливаются деньги и т.п.), стоит ли извините за выражение продолжать жрать их дерьмо? Конечно нет! Но вот тут в роль вступает государство и говорит, не хотите жрать это дерьмо, так мы заставим! импортная картошка будет стоить 500 руб., а не 100! А фермеров не трогать, они молодцы, а дураки - это вы!
Вы скажете, у кого есть деньги, те будут покупать и по 500! На это я Вам возражу: допустим у меня доход на семью составляет 1500 руб. Желая кушать нормальную картошку у меня после ее покупки останется 1000 руб. вместо 1400. Правильно?
Получается, меня вынуждают отдавать 400 руб., те деньги. которые я мог бы потратить на что-нибудь другое полезное, например дополнительное образование для детей! Но нет, из-за глупых принципов, распи**яйства местных фермеров доп. образование детям не светит, следовательно снижается их шанс на успешную карьеру, рост благосостояния, объем поступлений в бюджет от их налогов, из которых потом финансирууются соц. сфера и т.п. Подумайте об этом в масштабах страны!
Я говорю сейчас не только об импорте старых машин (покупают старые, а не новые от низкого уровня жизни, а не от любви к ним), но и об импорте новых!
Mazda CX-7 (230+ л.с.) стоит в Питере 1 350 000,00 руб., в Канаде она стоит 700 000!!!!
Складывается впечатление, что российская CX-7 - это какой-то Hand Made поэтому и стоит так много. Спущен в унитаз принцип конвейерной сборки, изобретенный дядюшкой Фордом аж в начале прошлого столетия! Мы живем еще в 18-ом веке с такими затратами для конечного потребителя на авто! БРЕД!!!!!!!!!!
Так вот, 650 000 заработанных денег просто на ветер!
Я лично считаю это нарушением моего конституционного права на достойную жизнь в своей стране!
Поэтому люди и покупают б/у ибо оно лучше местной прогнившей картошки...
А то что машины праворукие, так и что тут такого?? Они такие, потому что японские, так уж получилось, что ближе всех качественное авто в праворукой японии, это ж не злой умыскл чей-то!
если бы леворукие были, было бы меньше возмущений?
Пы.Сы.: у меня уже почти 2 года тойота авенсис, леворукая, английской сборки. пригнанная из Бельгии в 2002г. Горя с ней не знаю! Купил ее у своего начальника за деньги сколько стоила новая вазовская 10-ка. НИ ЗА ЧТО НЕ ПЕРЕСЯДУ НА 10-ку ПОСЛЕ ТОЙОТЫ!!!!!!!!!!!!
Хотя если по голове дадут, альтернативы лишат, разрешат купить, но в 5 раз дороже, еще подумаю, хотя скорее всего просто уеду в Канаду, подальше от этого бреда!
Пы.Сы.2: хотел я как и мой друг купить выше упомянутую CX-7, не делаю этого только потому, что жалко! За эти деньги в нормальном обществе две машны покупают, а я только одну... нет уж лучше дождусь Канады и куплю там
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Я бы тоже. А что Вы подразумеваете под "экономическими тисками"? Кто кого зажимает-то? Просто хотелось бы убедиться, что правильно Вас понимаю.Nikola писал(а):Ситуацию в России я бы обрисовал не как кризис (свойственный открытым экономикам), а как экономические тиски.
И вот этот тезис про власть, которую заслуживают. Я бы не сводил всё просто к выборам в РФ. Мы ведь даже не знаем - есть они, выборы, или нет. И есть ли вообще выбор.
А не кажется Вам, что та власть, которая есть в этой стране сейчас - это далеко не худший вариант? И может ли быть вообще в России другой вариант? Здесь много что сложилось исторически. Скоро уже сто лет советской власти. А то, что было до неё? Там всё было в розовом цвете? Я не верю, что многомиллионная страна, которой хорошо жилось при царе, поднялась за кучкой террористов.
Или это страна, в которой всем на всех всегда было пох, пока дело не касалось его лично? В которой никогда не было престижно быть грамотным, образованным человеком. Которой правило купечество? Что хочу, то и ворочу. А вы - крепостные и не сметь.
В вашем классе, наверное, был какой-нибудь отличник и какой-нибудь двоечник. Помните этих двоих? И где сейчас тот и другой? И самое главное - над кем больше смеялись в классе?
Вот в этом смысле я бы, может, и согласился, что русские люди имеют то, что заслуживают. Только дело в том, что не вина тех, кто живёт здесь сейчас в том, что они здесь родились. И в том, что они слабее. Ведь если взять каждого в отдельности - ну что ты можешь? И тем не менее, выходят на улицы, на ОМОН, голосуют в поддержку Бахминой... То есть нельзя про всех вот так огульно.
Сложно это всё... Что скажете, Nikola?
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
> Я не верю, что многомиллионная страна, которой хорошо жилось при царе, поднялась за кучкой террористов.
Interesting point. I never thought of it that way.
> В вашем классе, наверное, был какой-нибудь отличник и какой-нибудь двоечник. Помните этих двоих? И где сейчас тот и другой? И самое главное - над кем больше смеялись в классе?
Actually, North American teenagers are also not impressed by the top students in the class. Check out
http://en.wikipedia.org/wiki/Nerd
I didn't realize that this is also the case in Russia.
Interesting point. I never thought of it that way.
> В вашем классе, наверное, был какой-нибудь отличник и какой-нибудь двоечник. Помните этих двоих? И где сейчас тот и другой? И самое главное - над кем больше смеялись в классе?
Actually, North American teenagers are also not impressed by the top students in the class. Check out
http://en.wikipedia.org/wiki/Nerd
I didn't realize that this is also the case in Russia.
Моё сообщение на английском, потому что мне легче и быстрее печатать на английском.
Re: А че там во Владивостоке-то происходит?
Спасибо, очень интересно. Там в конце пара статей, щас пойду читать. Я не силён в сравнениях Америки и России, ибо в Америке пока бывать не доводилось. Дети есть дети, везде, это понятно. Мне, на самом деле, трудно объяснить, к чему эти школьные аналогии...Oleg писал(а): Actually, North American teenagers are also not impressed by the top students in the class. Check out
http://en.wikipedia.org/wiki/Nerd
Как вариант, отличник стал предпринимателем, а двоечник - ментом. Рождественскую сказку на эту тему предлагаю додумать самим.
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете