Ответьте! Плохо спится в неведении

Добро пожаловаться!
Аватара пользователя
Pavel
Maniac
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Ответьте! Плохо спится в неведении

Сообщение Pavel » Чт дек 15, 2005 3:15 am

Добрый день!
Я еще даже не в начале пути, собираюсь подавать документы через 1,5года по окончанию аспирантуры.
Меня мучает такой вопрос: будет ли мне зачтен при начислении баллов мой опыт работы в России? Дело в том, что очный аспирант не имеет право иметь основное место работы иное нежели аспирантура (только по совместительству), поскольку заводится трудовая книжка в отделе кадров, я же работаю на постоянной основе уже 2 года (инженер-консультант) и у меня есть вторая трудовая на работе где об этом написано. Таким образом к моменту подачи документов мой трудовой стаж составит 3,5года, но в трудовой (институтской) отражен не будет (хотя отчисления в фонды с зарплаты перечисляются). Есть ли смысл при подаче документов подать трудовую с работы? Или тогда моя аспирантура будет считаться заочной?
И еще один вопрос для живущих в Канаде: делая диссертацию принципиально пользуюсь только иностранными источниками, причем часто канадскими. Хочу попробывать такой трюк: завести переписку по реологии с канадскими профессорами обсуждая конкретные проблеммы, удастся ли плавно перейти к тому что очень хочется хоть лаборантом в университет симона фрейзера, или канадский менталитет такие разговоры исключает?
Заранее всем благодарен за ответы! :shock:

Аватара пользователя
Pavel
Maniac
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
Откуда: Торонто
Контактная информация:

Сообщение Pavel » Пт дек 16, 2005 9:14 am

не сплю все еще :cry:

Аватара пользователя
Sergey
Maniac
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
Откуда: Близторонтье
Контактная информация:

Сообщение Sergey » Пт дек 16, 2005 10:41 am

Pavel писал(а):не сплю все еще :cry: