Кстати нащет прав "полное Г".
Кстати нащет прав "полное Г".
Сдал с первого раза в Гуэлфе. Взял один урок у польского инструктора прямо перед экзаменом, он провез по маршруту. Хайвеи (№№ 6 и 7) там вызывают улыбку. Чтобы не сдать - надо сильно постараться. Или вообще не уметь водить машину.
Если кому интересно - дам тел. инструктора. Проходите в приватную комнату.
Если кому интересно - дам тел. инструктора. Проходите в приватную комнату.
Спасиба.ViRuCa писал(а):поздравляю
а за сколько записался на экзамен если не секрет? сейчас сайт мто там только на сентябрь дает...
еще где-нибудь сдавали, есть с чем сравнить? я пока на этобико нацелилась...
Записался в начале июня, т.е. недель пять назад. Но там поляк все сам организует, сам бы я тоже минимум месяца два ждал. Но раньше чем за 4-5 недель даже он не может, ибо сейчас лЯто. ЗимКой это была бы неделя.
До этого сдавал на Г2 в Даунсвью. С третьего раза.
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 9:18 pm
- Откуда: Toronto, ON
- Контактная информация:
+1Me писал(а):Хайвеи (№№ 6 и 7) там вызывают улыбку.
Меня там электронный поводырь вел, когда мы в кемпинг ездили - 6ой хайвей это хорошо... Здоровая пустая дорога...
И опять +1Me писал(а):До этого сдавал на Г2 в Даунсвью. С третьего раза.
Я вот прямо думаю, а не поехать ли сдавать на полные куда-нибудь в Аврору, или как ты - в Гуелф...
Хотя, Даунсвью уже хорошо знаком
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Я сдавал в Берри, живя в Авроре. Ждал не долго, сдал Г после того как завалился в Авроре.
При сдаче на Г нужно выезжать на шоссе. В час пик можно выехать, но шансов, что ваши действия будут интерпретированны правильно мало.
Соответственно, либо ехать туда где шоссе нет - Гвелф, либо туда где оно может быть свободным днем - Берри.
Мой знакомый сдавал кажеться в этом Даунсвью. Они простояли несколько минут ожидая когда можно выехать на дорогу с парковки. И время на шоссе уже не осталось.
При сдаче на Г нужно выезжать на шоссе. В час пик можно выехать, но шансов, что ваши действия будут интерпретированны правильно мало.
Соответственно, либо ехать туда где шоссе нет - Гвелф, либо туда где оно может быть свободным днем - Берри.
Мой знакомый сдавал кажеться в этом Даунсвью. Они простояли несколько минут ожидая когда можно выехать на дорогу с парковки. И время на шоссе уже не осталось.
Я на полное Г еще не сдавал, но уже серьезно думаю про это дело... пока свежо в голове то, чему учили к Г2....
Перед сдачей на Г2 проскакивали мысли о том, что может стоит сразу на полное Г сдать... ведь по сути, на полное Г разница только в том, что еще на хайвей надо выезжать... а на хайвее, так сказать, всего 3 элемента, которые надо продемонстрировать: въезд на хайвей, смена полос и выезд... в принципе, ничего сложного для тех, кто водил машину не по бумажке...
Из разговора с инструктором уяснил, что большинство при сдаче на полное Г сыпятся не на хайвее, а на резиденшл эрии (т.е. по городу).
Перед сдачей даже на Г2 наслушался разных рассказов: кто говорит "там" хорошо, кто говорит - "нет вот там"... Сдавал на Даунсвью. Накануне с инструктором проехались по маршрутам... На следующий день без особых проблем сдал. Очень дружелюбная тетка попалась, впечатления самые положительные от сдачи остались.
До этого одна знакомая, что тут живет настолько долго, что уже стала гражданкой недавно, утверждала мне, что здесь экзаменаторы - ну просто звери! Валят на каждом шагу. Типа она пыталась сдавать несколько раз на Г2 - безуспешно...
Мое личное мнение, если готовился с нормальным инструктором - то сдать должен... Конечно, есть элеменет везения, но как сказал мой инструктор по поводу сдачи: 50% - безопасное (по канадским меркам) вождение автомобиля, 25% - уверенность при вождении, 25% - личный лак (т.е. зависит от настроения экзаменатора, фазы луны и т.п.).
Что касается забукить экзамен... Я несколько дней практиковался в данном занимательном занятии... могу сказать, по опыту Г2, если очень захотеть, то можно без особых напрягов забронировать сдачу... даже летом, даже не следующий день или даже на субботу... Кроме шуток, все эти варианты у меня проходили перед глазами... На субботу я даже соблазнился забукать, но потом закенселил... Так что если очень захотеть, то не обязательно ждать долго-долго... Конечно, если просто один раз залезть туда, где букают, то придется ждать с пару месяцев, но если проверять хотя бы с десяток раз в день - шансы за пару дней найти окно очень большие. Уверен, что именно так все эти инструктора и букают экзамены. Все это я прошел при подготовке к Г2, но думаю, что с полным Г примерно та же ситуация.
Перед сдачей на Г2 проскакивали мысли о том, что может стоит сразу на полное Г сдать... ведь по сути, на полное Г разница только в том, что еще на хайвей надо выезжать... а на хайвее, так сказать, всего 3 элемента, которые надо продемонстрировать: въезд на хайвей, смена полос и выезд... в принципе, ничего сложного для тех, кто водил машину не по бумажке...
Из разговора с инструктором уяснил, что большинство при сдаче на полное Г сыпятся не на хайвее, а на резиденшл эрии (т.е. по городу).
Перед сдачей даже на Г2 наслушался разных рассказов: кто говорит "там" хорошо, кто говорит - "нет вот там"... Сдавал на Даунсвью. Накануне с инструктором проехались по маршрутам... На следующий день без особых проблем сдал. Очень дружелюбная тетка попалась, впечатления самые положительные от сдачи остались.
До этого одна знакомая, что тут живет настолько долго, что уже стала гражданкой недавно, утверждала мне, что здесь экзаменаторы - ну просто звери! Валят на каждом шагу. Типа она пыталась сдавать несколько раз на Г2 - безуспешно...
Мое личное мнение, если готовился с нормальным инструктором - то сдать должен... Конечно, есть элеменет везения, но как сказал мой инструктор по поводу сдачи: 50% - безопасное (по канадским меркам) вождение автомобиля, 25% - уверенность при вождении, 25% - личный лак (т.е. зависит от настроения экзаменатора, фазы луны и т.п.).
Что касается забукить экзамен... Я несколько дней практиковался в данном занимательном занятии... могу сказать, по опыту Г2, если очень захотеть, то можно без особых напрягов забронировать сдачу... даже летом, даже не следующий день или даже на субботу... Кроме шуток, все эти варианты у меня проходили перед глазами... На субботу я даже соблазнился забукать, но потом закенселил... Так что если очень захотеть, то не обязательно ждать долго-долго... Конечно, если просто один раз залезть туда, где букают, то придется ждать с пару месяцев, но если проверять хотя бы с десяток раз в день - шансы за пару дней найти окно очень большие. Уверен, что именно так все эти инструктора и букают экзамены. Все это я прошел при подготовке к Г2, но думаю, что с полным Г примерно та же ситуация.
Последний раз редактировалось JT Пн фев 23, 2009 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не-а, не только в том.ley писал(а):ведь по сути, на полное Г разница только в том, что еще на хайвей надо выезжать... а на хайвее, так сказать, всего 3 элемента, которые надо продемонстрировать: въезд на хайвей, смена полос и выезд...
Кроме хайвея еще надо башкой крутить на каждом интерсекшн, даже на самом мелком, где у тебя главная, а с "той" стороны - второстепенная (и на жд переезде), посередине, ага. Что конечно полный идиотизм. Все равно уже ничего не успеешь сделать, если что. Но для экзамена требуется.
На хайвее каждые 3-5 сек надо смотреть в зеркало заднего вида (по городу - 10 сек). Также при каждом торможении обязательно смотреть в зеркало.
Еще один маневр - "эмердженси стоп", и трогание с него. Кстати, тоже можно кучу пойнтов потерять. Нельзя резко тормозить, нельзя съехать на обочину на скорости выше 30, нельзя потом выехать с обочины на скорости ниже 30.
-
- Addicted
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:35 pm
- Откуда: Абонент покинул форум
Приветствую!
Да и на счет идиотизма....иногда это полезно, чтобы "Дать Дорогу Дураку". Более того, я спорил с инструктором, считая (как меня в РФ в автошколе учили), что если стоишь под стопом (по русски - на второстепенной дороге), а машина идущая по главной, мигает поворотником, то лучше подождать и убедиться, что она действительно начнет поворот. А то может водила поворотник не выключил или рано включил и пойдет прямо.
Удачи,
Левша.
Это все и на G2 требуется. Мне несколько штрафных поинтов на экзамене добавили как раз за это. Но сдал с первого раза.Me писал(а):Не-а, не только в том. Кроме хайвея еще надо башкой крутить на каждом интерсекшн, даже на самом мелком, где у тебя главная, а с "той" стороны - второстепенная (и на жд переезде), посередине, ага. Что конечно полный идиотизм.
Да и на счет идиотизма....иногда это полезно, чтобы "Дать Дорогу Дураку". Более того, я спорил с инструктором, считая (как меня в РФ в автошколе учили), что если стоишь под стопом (по русски - на второстепенной дороге), а машина идущая по главной, мигает поворотником, то лучше подождать и убедиться, что она действительно начнет поворот. А то может водила поворотник не выключил или рано включил и пойдет прямо.
Удачи,
Левша.
Вчера кроме меня урок перед тестом брала еще одна дама, но она шла на Г2. Я во время ее урока сидел на заднем сидении. Поляк сказал, что ей крутить головой на перекрестках необязательно, поскольку она не на фулл Г сдает.Левша писал(а):Это все и на G2 требуется. Мне несколько штрафных поинтов на экзамене добавили как раз за это. Но сдал с первого раза.Me писал(а):Не-а, не только в том. Кроме хайвея еще надо башкой крутить на каждом интерсекшн, даже на самом мелком, где у тебя главная, а с "той" стороны - второстепенная (и на жд переезде), посередине, ага. Что конечно полный идиотизм.
Откопал свой рекорд по Г2, там действительно есть раздел "Intersections/R.R. Crossing", и там даже чета начеркано, но я уже не помню этих требований. Странно, но поляк ее именно так учил. Может быть, требования зависят от конкретного тест центра?
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Ну поляку ж, небось, еще несколько уроков продать надо этой дамочке, перед еще одним экзаменом?Me писал(а):Вчера кроме меня урок перед тестом брала еще одна дама, но она шла на Г2. Я во время ее урока сидел на заднем сидении. Поляк сказал, что ей крутить головой на перекрестках необязательно, поскольку она не на фулл Г сдает.
Поэтому инструктору может быть невыгодна сдача с первого раза.
А если серьезно - мне кажется, кручение головой должно быть одинаковым на всех перекрестках для всех экзаменов, т.к. это требуется для безопасного вождения. Иначе нонсенс получается - это как пенсионерам разрешать стоять под стрелой или переходить дорогу в неположенном месте...
Последний раз редактировалось Sergey Чт июл 12, 2007 11:40 am, всего редактировалось 1 раз.
Рискну предположить разрешение этого паззла. Для сдающих на Г2 обязательно обозревать основные перекрестки, ну и ессно фсякие STOP-ы и прочие "уступи дороги" и светофоры. Для сдающих на фулл Г обязательно обозревать все перекрестки. Типа когда едешь в резиденшн эрии, там полно всяких мелких улочек-закоулочков. Там вот сдающим на Г2 туда зааглядывать не надо, а сдающим на фулл Г - надо.
Дисклаймер: ИМХО.
Дисклаймер: ИМХО.
http://www.theweathernetwork.com/weather/CAON0736Me писал(а):ЗЫ че там с погодой?
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"