Мое открытие Канады (предлагаю тему)

Добро пожаловаться!
Apasholimenos
Maniac
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
Откуда: Торонто, город-сад

Мое открытие Канады (предлагаю тему)

Сообщение Apasholimenos » Вт июн 20, 2006 4:10 am

Господа, предлагаю тему. Пусть люди, которым есть что рассказать, поделятся историей своих первых лет в Канаде. Формат изложения свободный, но можно придерживаться примерно такой схемы: типа, по образованию я историк (химик, программёр, библиотекарь, учитель музыки, повар, дрессировщик…), закончил новосибирский университет (нижегородский политех, самарский танкостроительный, оймяконский колледж точных наук, московский мыловаренный техникум…), ехать в Канаду решил потому-то и потому-то, приехал в 1999 (2005, 1996, 1949 году…), на первый джоб устроился через 3 месяца (через полгода, год, сразу, до сих пор не устроился..), работа была по специальности/не по специальности, поначалу получал 8 баксов в час, через два месяца (три месяца, полтора года…) устроился на новую работу, стал получать 10 (12, 15, 20…) долларей, параллельно искал работу там-то и там-то, сейчас освоил новую специальность и работаю по ней (зарплату указывать не нужно :) )…