Road test: full G compared to G2
-
- Maniac
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:50 am
- Откуда: Kitchener, Ontario (originally from Moscow)
- Контактная информация:
Road test: full G compared to G2
Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сдавал оба экзамена. Насколько Full G сложнее? На что обратить внимание? В чем отличие, кроме езды по хайвеям?
Спасибо.
Спасибо.
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zapiskimmigr.blogspot.com%2F" target="_blank" rel="nofollow
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
Re: Road test: full G compared to G2
15 minutes vs. 30 minutes = more stressful.
- Nadin
- Массовик-затейник
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 9:34 pm
- Откуда: Newmarket, ON, Canada
Re: Road test: full G compared to G2
главный совет - не пожалеть 25 баксов и проехать хотя бы раз с инструктром, который подскажет где на маршруте знаки, прикрытые веткой, на что обратить внимание и прочие нюансы
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Road test: full G compared to G2
Хорошая тема, нам тоже все это предстоит. Хотя мы думаем сначала сдать на Г2, а потом сразу на Гфулл
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Re: Road test: full G compared to G2
На G2 экзаменатор просит показать/описать парковку на уклоне с/без бордюра.
На G full - аварийную остановку. Тут главное не забыть включить "аварийку".
На G full - аварийную остановку. Тут главное не забыть включить "аварийку".
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
- AnatoliySobolev
- Strictly Addicted
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 12:41 pm
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Road test: full G compared to G2
насчет Г не знаю, но вот сдал недавно на Г2 - проехали вокруг квартала, попросили сделать 3 point turn,....и все, а еще припарковаться возле школы..самое главное не срезать воображаемую линию поворота, КРУТИТЬ ГОЛОВОЙ при любом повороте и перестроении, а то вдруг там велосипедист откуда ни возьмись...в общем у меня экзамен занял 7 мин, в очереди потом 40 минут чтобы сдать бумажку тете))) но перед экзаменом я брал 2 урока вождения и всем рекомендую, независимо от стажа, ибо есть разница...как ни странно)) В общем удачи всем!
Don't like it here? Go away!
Re: Road test: full G compared to G2
На фулГ по хайвеям ездить надо. Ни в коем случае не превышать положенных 100/90 км\час, "научиться" держать постоянную скорость, поменьше газовать, поменьше тормозить (если в трафике не застряните ), держать дистанцию на как минимум 1.5-2 секунды от машины спереди (для случаев эктремальной остановки), вертеть бошкой направо и налево (вот где эта дистанция полезна, а то в заднице чьей-то окажешься). Ну и главный совет, напрочь забыть, что такое езда на родине.
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
-
- Maniac
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:50 am
- Откуда: Kitchener, Ontario (originally from Moscow)
- Контактная информация:
Re: Road test: full G compared to G2
интересует, например, следующее:
1) если нет указаний экзаменатора, надо ехать прямо. В случае езды по хайвею, если ехать в одном и том же ряду, иногда можно угодить на съезд. Значит ли это, что когда экзаменатор молчит, а близится съезд, то надо перестраиваться?..
2) На полосе разгона надо набрать положенную скорость (у нас почти везде 90). Бывает так, что едущая сзади впритык машина перестраивается с полосы разгона раньше (т.к. не готовится к экзамену и скорость не бдит! ). Что делать, пропускать или набирать скорость и перестраиваться перед ней?.. А то же еще и полоса разгона может закончиться....
3) Насколько принципиально бдить рекомендуемые на съездах 40-50-60км/ч?
1) если нет указаний экзаменатора, надо ехать прямо. В случае езды по хайвею, если ехать в одном и том же ряду, иногда можно угодить на съезд. Значит ли это, что когда экзаменатор молчит, а близится съезд, то надо перестраиваться?..
2) На полосе разгона надо набрать положенную скорость (у нас почти везде 90). Бывает так, что едущая сзади впритык машина перестраивается с полосы разгона раньше (т.к. не готовится к экзамену и скорость не бдит! ). Что делать, пропускать или набирать скорость и перестраиваться перед ней?.. А то же еще и полоса разгона может закончиться....
3) Насколько принципиально бдить рекомендуемые на съездах 40-50-60км/ч?
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.zapiskimmigr.blogspot.com%2F" target="_blank" rel="nofollow
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
redirect.php?url=http%3A%2F%2Fwww.kwgazeta.org" target="_blank" rel="nofollow]
Re: Road test: full G compared to G2
1) Не знаю. Но сомневаюсь что экзаменатор будет сидеть и молчать в этом случае. Мой инструктор говорил, что как раз на хайвее экзаменаторы не особо подсиживают с такими хитростями. Потому что дергающийся из ряда в ряд водитель на хайвее - это риск, а экзаменатору свое здоровье по-любому важнее вашего экзамена. Вобщем не бойтесь, 99% вероятность что экзаменатор вам заранее скажет куда он хочет.
2) Мой инструктор говорил что скорость разгона обязательно должна быть набрана, и в хайвей с лимитом 100 км входить можно только с разгоном выше 90 км, иначе ошибка - это специальный пункт в анкете экзаменатора! Так что набирать положенную скорость надо. Если машина сзади вас перестроилась раньше скорее всего она едет медленнее, так что вы на полной скорости и перед ней должны нормально успеть. Но лучше всего такие моменты отработать с инструктором.
3) Мой инструктор говорил, что надо бдить желтые знаки рекомендуемой скорости на рампах, вроде бы это тоже отдельный пункт в отчете об экзамене.
Еще обратите внимание на поворотники, сигнал перестроения нужно включать за 2 секунды до перестроения, при выезде с хайвея сигнал должен оставаться включенным пока не пересечете развилку хайвея и съезда с него (т.е. полоса которая идет и на хайвей и на поворот съезда должна закончиться). Так в жизни никто не делает, а на экзамене надо.
Другой момент с перестроением – нельзя менять полосы под мостами. Говорят на этом часто сыпят по мелочи (если много мелких ошибок в результате может не хватить баллов для сдачи). Если экзаменатор сказал перестроиться, и вы едете под мостом или приближаетесь к нему, нужно подождать с совершением маневра пока не проедете мост. В городе то же самое актуально на перекрестках – нельзя менять полосы на перекрестках, даже если вокруг нет других машин.
Когда едете по хайвею не забывайте проверять зеркала заднего И бокового вида каждые 7 секунд, лучше с легким поворотом головы, т.к. стрельбу глазами могут не заметить.
Очень советую взять пару уроков с инструктором, как часто бывает на экзаменах, тут важно не столько знать сам предмет (вождение), сколько знать как его сдавать.
2) Мой инструктор говорил что скорость разгона обязательно должна быть набрана, и в хайвей с лимитом 100 км входить можно только с разгоном выше 90 км, иначе ошибка - это специальный пункт в анкете экзаменатора! Так что набирать положенную скорость надо. Если машина сзади вас перестроилась раньше скорее всего она едет медленнее, так что вы на полной скорости и перед ней должны нормально успеть. Но лучше всего такие моменты отработать с инструктором.
3) Мой инструктор говорил, что надо бдить желтые знаки рекомендуемой скорости на рампах, вроде бы это тоже отдельный пункт в отчете об экзамене.
Еще обратите внимание на поворотники, сигнал перестроения нужно включать за 2 секунды до перестроения, при выезде с хайвея сигнал должен оставаться включенным пока не пересечете развилку хайвея и съезда с него (т.е. полоса которая идет и на хайвей и на поворот съезда должна закончиться). Так в жизни никто не делает, а на экзамене надо.
Другой момент с перестроением – нельзя менять полосы под мостами. Говорят на этом часто сыпят по мелочи (если много мелких ошибок в результате может не хватить баллов для сдачи). Если экзаменатор сказал перестроиться, и вы едете под мостом или приближаетесь к нему, нужно подождать с совершением маневра пока не проедете мост. В городе то же самое актуально на перекрестках – нельзя менять полосы на перекрестках, даже если вокруг нет других машин.
Когда едете по хайвею не забывайте проверять зеркала заднего И бокового вида каждые 7 секунд, лучше с легким поворотом головы, т.к. стрельбу глазами могут не заметить.
Очень советую взять пару уроков с инструктором, как часто бывает на экзаменах, тут важно не столько знать сам предмет (вождение), сколько знать как его сдавать.
Re: Road test: full G compared to G2
Есть есть время - лучше спросить экзаменатора. Если нет и он ничего про "держите эту линию" не сказал - перестроиться. Для экзаменатора главное - безопастность вашей езды. На хайвее луче смотреть в одно из зеркал (по очереди) каждые 3-5 секунд. На обычной дороге - 5-10 секунд.ngootkina писал(а):если нет указаний экзаменатора, надо ехать прямо. В случае езды по хайвею, если ехать в одном и том же ряду, иногда можно угодить на съезд. Значит ли это, что когда экзаменатор молчит, а близится съезд, то надо перестраиваться?..
Опять же главное - безопастность. Если не можете без привышения скорости встроиться перед ней - пропустить.ngootkina писал(а):2) На полосе разгона надо набрать положенную скорость (у нас почти везде 90). Бывает так, что едущая сзади впритык машина перестраивается с полосы разгона раньше (т.к. не готовится к экзамену и скорость не бдит! ). Что делать, пропускать или набирать скорость и перестраиваться перед ней?
Не принципиально. Их даже рекомендуется превысить (не сильно), чтобы дать понять, что ты отличаешь рекомендуемую (для траков) скорость и максимальную. Опять же - безопастность во главу угла.ngootkina писал(а):3) Насколько принципиально бдить рекомендуемые на съездах 40-50-60км/ч?
Re: Road test: full G compared to G2
Подскажите, пожалуйста, координаты хорошего инструктора. А то мне full G грозит скоро, хочу пару уроков взять, а то разбаловалась уже , а мой инструктор уже не в Торонто
Re: Road test: full G compared to G2
А как на счет машины, можно на своей (без дополнительной педали тормоза) сдавать Г2?
Re: Road test: full G compared to G2
можноGlovl писал(а):А как на счет машины, можно на своей (без дополнительной педали тормоза) сдавать Г2?
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
Re: Road test: full G compared to G2
В Монреале я сдавал на своей. Инструктор проверил внешний свет, поворотники и ручник, подвесил своё зеркало, и вместе с ним мы нацепили на крышу табличку о том, что это экзаменационное авто. Вот и всё...Glovl писал(а):А как на счет машины, можно на своей (без дополнительной педали тормоза) сдавать Г2?
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
- Откуда: Waterloo, ON
Re: Road test: full G compared to G2
Как у вас там все заорганизовано У нас тока гудок, свет и хайвейный экспириенс (для Г ) проверили. А потом - катаццаВячеслав Кургин писал(а):В Монреале я сдавал на своей. Инструктор проверил ... ручник, подвесил своё зеркало, и вместе с ним мы нацепили на крышу табличку о том, что это экзаменационное авто. Вот и всё...
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 11:19 pm
- Откуда: Toronto, Maple
Re: Road test: full G compared to G2
Это что такоеБойцовый кролик писал(а):... и хайвейный экспириенс (для Г ) проверили.
Step by step
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
- Откуда: Waterloo, ON
Re: Road test: full G compared to G2
Это экзаменатор строго спрашивает: "Ездил ли ты по хайвеям больше 15 км в течении последних трех месяцев?" А ты ему, глядя на него чистыми детскими глазами, отвечаешь: "Да".Goldy писал(а):Это что такоеБойцовый кролик писал(а):... и хайвейный экспириенс (для Г ) проверили.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: Road test: full G compared to G2
А я вот тоже недавно решила перебраться на полное Г. Пошла туда, где права выдают и спросила, позволяют ли мне сроки местные полные права получить, а она мне "Ой да, позволяют, еще 2 месяца назад позволили...давай сюда права и становись у стенки на расстрел для фотки". Сфоткала меня, за 10 минут сделала новые права и торжественно вручила их мне...Вот мой експириенс сдачи на полное Г
Безвыходных ситуаций не бывает, бывают ситуации выход из которых нас не устраивает.
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 11:19 pm
- Откуда: Toronto, Maple
Re: Road test: full G compared to G2
Всего 15 км за 3 мес? С торонтуйскими расстояниями это в лучшем случае в день в один конецБойцовый кролик писал(а):"Ездил ли ты по хайвеям больше 15 км в течении последних трех месяцев?"
Step by step
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 11:19 pm
- Откуда: Toronto, Maple
Re: Road test: full G compared to G2
Поздравляем А в Торонто полное уже было, просто на местные права перезачет? Или у вас без экзаменов даютNastiok писал(а):Вот мой експириенс сдачи на полное Г
Мне вот с 1 апреля уже можно на полное, а я вот тяну второй месяц... паркинги все забыла напрочь за год, с нашими северными просторами нет необходимости втискиваться между 2 машинами, всегда можно найти свободную поляну
Step by step