Авто в Канаде.
google.ca
самыe близкиe по смыслу и содержанию:
http://www.canadiandriver.com
http://www.autonet.ca
Ontario - http://www.autonet.ca/home.cfm?Region=8&ptid=1
http://driving.canada.com/
http://canada.motoseller.com/
http://www.autotrader.ca
самыe близкиe по смыслу и содержанию:
http://www.canadiandriver.com
http://www.autonet.ca
Ontario - http://www.autonet.ca/home.cfm?Region=8&ptid=1
http://driving.canada.com/
http://canada.motoseller.com/
http://www.autotrader.ca
I've never seen cars like that in Canada.
Последний раз редактировалось Oleg Пн авг 14, 2006 9:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Не в Англии. Просто тут народ с деньгами развлекается как может - одно время тут популярны были английские машинки Triumph - двухместная кабрио калоша на колесах с мотором от мотоциклета, по виду типа под спортивную. Очень часто встречаются (у нас по крайней мере) разные авто раритеты - машины от 20х годов и выше. Видал даже драндулет без руля в привычном нашем понимании, но со штурвалом и рычагами. по словам владельца 1916 года рождения totally rebuilt
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
- Вячеслав Кургин
- Strictly Addicted
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:24 am
- Откуда: Монреаль
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
У одного мужика в нашем квартале через пару улиц бордовая 99я. Сначала я просто глазам не поверил, потом подъехал, познакомился. Рассказывает, что вроде доволен, правда запчастей там половина из e-bay, половина местных (Форд и GM). Правда гнилая она у него как положенно.Вячеслав Кургин писал(а):А я в Монреале видел Ниву-ВАЗ2121, а в Квебеке - Ладу-ВАЗ2109Chewbacca писал(а):одно время тут популярны были английские машинки
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
а) из Торонто, ими там одно время довольно бодренько торговали и говорят по бросовым ценам (в совке они были гораздо дороже)Apasholimenos писал(а):Интересно, а) как эти машины туда попали и б) (самое загадочное) кому там нужно это дерьмо?!Вячеслав Кургин писал(а):
А я в Монреале видел Ниву-ВАЗ2121, а в Квебеке - Ладу-ВАЗ2109
б) Канада славится либеральным отношениям к разным типам извращенцев
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Да, толерантность — отличительная черта канадцев, но не до такой же степени!Chewbacca писал(а): Канада славится либеральным отношениям к разным типам извращенцев
Если честно, я бы и в России "жигули" запретил, не говоря уж про экспорт в приличные страны. По-моему, это нужно приравнять к экспорту героина или оружия массового уничтожения (по сути, таковым ТАЗы и являются)
Вы, вьюнош, излишне категоричны - очевидно вследствие жизни в Москве. За пределами Садового Кольца миллионы ваших соотечественников ездят на отечественном автопроме, однако же я сомневаюсь, что они невыносимо страдают от этого.
К сожалению, даже в Канаде ряд машин можно внести в число оружия массового поражения.
К сожалению, даже в Канаде ряд машин можно внести в число оружия массового поражения.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
- Sergey
- Maniac
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:10 pm
- Откуда: Близторонтье
- Контактная информация:
Да ерунда всё это.
Я прекрасно несколько лет ездил на запорожце и был очень счастлив при этом (возможно, в некоторых моментах гораздо счастливее, чем сейчас на более дорогой машине).
А уж когда пересел на Москвич - так тот вообще крейсером казался.
Посмотрите вон на Владимир Владимировича - тоже ведь не стесняется первой машины
Когда живешь в каком-то окружении, привыкаешь к нему, то оно кажется вполне нормальным. И, по моим наблюдениям, никакая машина никого не сделала более счастливым более, чем на несколько дней.
Я прекрасно несколько лет ездил на запорожце и был очень счастлив при этом (возможно, в некоторых моментах гораздо счастливее, чем сейчас на более дорогой машине).
А уж когда пересел на Москвич - так тот вообще крейсером казался.
Посмотрите вон на Владимир Владимировича - тоже ведь не стесняется первой машины
Когда живешь в каком-то окружении, привыкаешь к нему, то оно кажется вполне нормальным. И, по моим наблюдениям, никакая машина никого не сделала более счастливым более, чем на несколько дней.
на "ушастом" или на "круглом"?Sergey писал(а): Я прекрасно несколько лет ездил на запорожце
кста - про жопорожцы- поностальгируй, тока там раскладка KOI8-R корявая .
Последний раз редактировалось Chewbacca Вт авг 15, 2006 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Chewbacca
Позвольте личный вопрос, даже несколько: 1) Вы давно в последний раз сидели за рулем "жыгулей"? 2) а когда первый раз сели за руль иномарки, как ощущения? И, наконец, главный вопрос: 3) а ездючи на "жегулях", часто ли а) ругали отечественный автопром, б) лазали под капот и в) ездили на сервис? 4) То-то же!
Сергей
Господа оппоненты, защитники советского автопрома, ваша карта бита!
Позвольте личный вопрос, даже несколько: 1) Вы давно в последний раз сидели за рулем "жыгулей"? 2) а когда первый раз сели за руль иномарки, как ощущения? И, наконец, главный вопрос: 3) а ездючи на "жегулях", часто ли а) ругали отечественный автопром, б) лазали под капот и в) ездили на сервис? 4) То-то же!
Сергей
Да Владимир Владимирович вообще много чего не стесняется делать в этой стране.>>Посмотрите вон на Владимир Владимировича - тоже ведь не стесняется первой машины
Я тоже, когда купил свои первые "жогули", был счастлив сверх меры. Пожалуй, счастливее я был только раз в жизни – когда первый раз оказался за рулем нормальной машины (это была какая-то корейская малолитражка).>>Я прекрасно несколько лет ездил на запорожце и был очень счастлив при этом (возможно, в некоторых моментах гораздо счастливее, чем сейчас на более дорогой машине).
Господа оппоненты, защитники советского автопрома, ваша карта бита!
(с) "Техника вождения автомобиля", М., 1957Беззаветное служение Родине, народу, преданность Коммунистической партии, Советскому правительству, коммунистическое отношение к труду, к социалистической собственности, дисциплинированность, выдержанность, настойчивость в преодолении трудностей - отличительные черты советского шофера!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
1) в январе
2) да ничего особенного. Дело в том, что моей первой машиной был Волга - это вообще была семейная марка в моей семье годов с 50х. потому когда сел на Фольксваген Гольф был удивлен как там тесно и неудобно. Первая иномарка, в которой почувствовал себя комфортно - Мазда 626я моего бывшего шефа
3) на Жигулях ездил пару лет, ремонтировал ее часто, что было в общем-то прогнозируемо - дешевая рыбка - вонючая юшка. Освоил матчасть, теперь под настроение и для лишней копейки ремонирую машины тут, у себяна бэкярде. Такого насмотрелся - глаза бы мои "корейцев" не видели.
2) да ничего особенного. Дело в том, что моей первой машиной был Волга - это вообще была семейная марка в моей семье годов с 50х. потому когда сел на Фольксваген Гольф был удивлен как там тесно и неудобно. Первая иномарка, в которой почувствовал себя комфортно - Мазда 626я моего бывшего шефа
3) на Жигулях ездил пару лет, ремонтировал ее часто, что было в общем-то прогнозируемо - дешевая рыбка - вонючая юшка. Освоил матчасть, теперь под настроение и для лишней копейки ремонирую машины тут, у себяна бэкярде. Такого насмотрелся - глаза бы мои "корейцев" не видели.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнется под нас.
А.Макаревич, Машина Времени
А.Макаревич, Машина Времени
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 4:52 pm
- Откуда: Ванкувер, ВС
да ладно, на восьмёрке пять лет ездила - и нормально. Для украинских/русских дорог - самое оно.Apasholimenos писал(а): Если честно, я бы и в России "жигули" запретил, не говоря уж про экспорт в приличные страны. По-моему, это нужно приравнять к экспорту героина или оружия массового уничтожения (по сути, таковым ТАЗы и являются)
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Chewbacca
А я вот, признаться, не умею и не люблю ремонтировать машины. Некоторым людям это по кайфу, а у меня нет склонности к этому делу. Это основная причина, по которой я невзлюбил "жиги". Ну, про комфорт, ездовые качества и БЕЗОПАСНОСТЬ я вообще уже не говорю, тут все понятно.
И что я вообще затеял этот разговор – люди ностальгируют, я тут занудствую
Tasha
А я пять лет, на "семерке" (которая не БМВ ). Я бы сказал, что по российским/украинским дорогам тоже хочется с комфортом ездить. Хотя бы такая малость, как кондиционер, и то недостижимая роскошь для водителей "жиг".
А я вот, признаться, не умею и не люблю ремонтировать машины. Некоторым людям это по кайфу, а у меня нет склонности к этому делу. Это основная причина, по которой я невзлюбил "жиги". Ну, про комфорт, ездовые качества и БЕЗОПАСНОСТЬ я вообще уже не говорю, тут все понятно.
И что я вообще затеял этот разговор – люди ностальгируют, я тут занудствую
Tasha
А я пять лет, на "семерке" (которая не БМВ ). Я бы сказал, что по российским/украинским дорогам тоже хочется с комфортом ездить. Хотя бы такая малость, как кондиционер, и то недостижимая роскошь для водителей "жиг".