Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Нам усем хотят увеличить ХСТ на 1%, поднять налог с беззина на 5 центов за литр, ну и там по мелочи - увеличение таксы за парковку и development charge (не знаю, шо за зверь). И всё это ради того, чтобы достроить мегатранспортную систему в ГТА. Меня, как жителя не ГТА, это особенно вдохновляет.
Итого: Average cost per Ontario household: $477 a year or $9.17 per week
Average cost for a family of five with two cars: $977 a year or $18.79 a week
Источник
Мой личный комментарий будет состоять из многа мата. Очень многа мата. Потому я воздержусь и пойду думать о контрактах в Омериге. Ибо.
Итого: Average cost per Ontario household: $477 a year or $9.17 per week
Average cost for a family of five with two cars: $977 a year or $18.79 a week
Источник
Мой личный комментарий будет состоять из многа мата. Очень многа мата. Потому я воздержусь и пойду думать о контрактах в Омериге. Ибо.
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Eug9n9
- Strictly Addicted
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 2:15 am
- Откуда: Woodbridge
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Да, это просто офигительно, особенно с 2 машинами.
Ошибки молодости надо совершать вовремя!
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
И дополнительно:
Проект Big Move - общая цена 50 ярдов.
Из них в данный момент осваиваются 16 ярдов вот на это
А ещё 34 планируется потратить вот на это
Посмотрели к примеру (в планируемых проектах) Электрификацию ветки ГО Китченер-Торонто - цена вопроса - 900 лямов. Расчётный пассажиропоток к 2031 году - 14 миллионов в год - то исть, 10 тысяч пассажиров в день (40 тысяч на 4 поезда). Итого - цена вопроса на уникального пассажира - 90 тысяч. Я считаю, что дизельные поезда справляются с поставленной задачей неплохо и мордочка у тех пассажиров лопнет кататься на электричках.
Проект Big Move - общая цена 50 ярдов.
Из них в данный момент осваиваются 16 ярдов вот на это
А ещё 34 планируется потратить вот на это
Посмотрели к примеру (в планируемых проектах) Электрификацию ветки ГО Китченер-Торонто - цена вопроса - 900 лямов. Расчётный пассажиропоток к 2031 году - 14 миллионов в год - то исть, 10 тысяч пассажиров в день (40 тысяч на 4 поезда). Итого - цена вопроса на уникального пассажира - 90 тысяч. Я считаю, что дизельные поезда справляются с поставленной задачей неплохо и мордочка у тех пассажиров лопнет кататься на электричках.
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Срочно требутся ковровая бомбардировка Торонто, на**й с пляжа. какого куя я должен платить за абстрактного васю? за его удобство и комфорт + за повышение цен на недвигу в этих районах?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
просто супер особенно если учитывать тот факт что мне торонто до лампочки.Eug9n9 писал(а):Да, это просто офигительно, особенно с 2 машинами.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 3:17 pm
- Откуда: Mississauga ON
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Cогласен. Было бы логично чтобы за транзит платили те, кто им пользуется.
- Komm ruber
- Maniac
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 5:45 am
- Откуда: Село Лшесрутук
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
было бы логично строить этот отстой под будущие доходы, а денег взять в долг в банках и т.п.Creepy Dude писал(а):Cогласен. Было бы логично чтобы за транзит платили те, кто им пользуется.
Последний раз редактировалось Komm ruber Вт май 28, 2013 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Ширше надо мыслить, ширее.Anastassia писал(а):Посмотрели к примеру (в планируемых проектах) Электрификацию ветки ГО Китченер-Торонто - цена вопроса - 900 лямов. Расчётный пассажиропоток к 2031 году - 14 миллионов в год - то исть, 10 тысяч пассажиров в день (40 тысяч на 4 поезда). Итого - цена вопроса на уникального пассажира - 90 тысяч. Я считаю, что дизельные поезда справляются с поставленной задачей неплохо и мордочка у тех пассажиров лопнет кататься на электричках.
Во-первых, 900 млн тоже еще надо распилить. А потом, как начнут электрички электричество дополнительное жрать - опять станет вопрос об электростанциях. Мол, действующие мощности не справляютца с потребностями народонаселения и прочей инфраструктуры. Никому не надо, видимо, напоминать, шо чиста из воздуха (отказ от строительства), и чиста в этом году, 400 лямов распилено уже. Правда, премьерша извинилась, так что вопрос закрыт. Извинения премьера дорогого стоят, это понимать надо, так что мы их с чувством глубокого удовлетворения оплатили.
Но надо же под будущий распил площадку готовить. Через пару лет разморозим электростанции, потом опять заморозим, опять чего-то попилится. В итоге может контракт с Самсунгом на ветряные мельницы заключим, тоже чего-то отпилитца. Беспроигрышно.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Торонто - столица Онтарио! Зато как гордостно тебе за свою столицу будет, с такиму продвинутыми и удобными транспортными коммуникациями!Anastassia писал(а):Нам усем хотят увеличить ХСТ на 1%, поднять налог с беззина на 5 центов за литр, ну и там по мелочи - увеличение таксы за парковку и development charge (не знаю, шо за зверь). И всё это ради того, чтобы достроить мегатранспортную систему в ГТА. Меня, как жителя не ГТА, это особенно вдохновляет.
Итого: Average cost per Ontario household: $477 a year or $9.17 per week
Average cost for a family of five with two cars: $977 a year or $18.79 a week
Источник
Мой личный комментарий будет состоять из многа мата. Очень многа мата. Потому я воздержусь и пойду думать о контрактах в Омериге. Ибо.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Александр1
- Strictly Addicted
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 5:52 am
- Откуда: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
В Бостоне ввалили в Big Dig более 14 миллиардов вместо начально запланированных 2.8. Здесь то же самое будет.
С другой стороны, дело нужное.
На время постройки можно в другой провинции пожить. Потом переселиться назад.
С другой стороны, дело нужное.
На время постройки можно в другой провинции пожить. Потом переселиться назад.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Ага - "дайте другой глобус!"Александр1 писал(а):В Бостоне ввалили в Big Dig более 14 миллиардов вместо начально запланированных 2.8. Здесь то же самое будет.
С другой стороны, дело нужное.
На время постройки можно в другой провинции пожить. Потом переселиться назад.
- Pavel
- Maniac
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 2:56 am
- Откуда: Торонто
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Очевидно что инфраструктуру нужно строить, не очевиден способ финансирования. Мне тоже кажется что платить должны те кто пользуется + опрос пассажиров вроде "готовы ли вы платить за ГО на 500 долларов в месяц больше если мы его электрофицируем "
-
- Strictly Addicted
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:30 pm
- Откуда: Nashville, TN, USA
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
GTA - самый быстрорастущей (по населению) район в Канаде. Общественная транспортная сеть в GTA очень плохая. Т.е. внутри одного муниципалитета еще как-то работает, а вот как cross GTA очень плохо. Ее надо улучшать - причем обязательно надо.Anastassia писал(а):И всё это ради того, чтобы достроить мегатранспортную систему в ГТА.
Вот оно (правительство) как-то за это взялось. Финансирование идет со всех уровней - муниципальный, провинциальный, федеральный (по приведенным тобой, Настя, ссылкам это видно). Т.е. налоги канадцев из других провинций в эти стройки тоже пойдут.
На фоне начинающегося в Канаде экономического спада (да-да, он уже начался) эти стройки - новые рабочие места.
Теперь внимание вопрос к Насте и всем ее поддержавшим.
У вас есть свой альтернативный финансовый план улучшения транспортной инфраструктуры GTA?
Или вы считаете, что ее нужно оставить такой как есть?
Ругать правительство мы все умеем. А альтернативу кто-то предложил? (Про "взять в долг" лучше не говорить, т.к. внешний долг Онтарио уже и так выше всяких границ)
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
А почему бы правительству не заняцо привлечением народа в те регионы, где транспортная система не в коллапсе? Как вариант.
Ещё в той же статье как вариант финансирования предлагается employer payroll tax - увеличение оного - что по чесноку - бизнесам улучшение транспортной системы интересно ничуть не меньше, чем частным лицам.
Меня не особо волнует, куда идут налоги канадцев из других провинций - но вот тот факт, что меня за электрификацию ветки ГО из моего города будут иметь на штуку в год, да, возмущает дико.
И у меня лично плана улучшения ТТС вотпрямщаз нет. Если бы оно меня волновало, хоть каким-то местом, кроме моего кармана, я бы, может, и составила таковой. Но один факт 90 тысяч на пассажира электрички мне говорит о наличии ну очень афигенного распила, который экономике - в кризисе она или нет - ни разу не поможет, а вот конкретным чинушам - очень даже.
Ещё в той же статье как вариант финансирования предлагается employer payroll tax - увеличение оного - что по чесноку - бизнесам улучшение транспортной системы интересно ничуть не меньше, чем частным лицам.
Меня не особо волнует, куда идут налоги канадцев из других провинций - но вот тот факт, что меня за электрификацию ветки ГО из моего города будут иметь на штуку в год, да, возмущает дико.
И у меня лично плана улучшения ТТС вотпрямщаз нет. Если бы оно меня волновало, хоть каким-то местом, кроме моего кармана, я бы, может, и составила таковой. Но один факт 90 тысяч на пассажира электрички мне говорит о наличии ну очень афигенного распила, который экономике - в кризисе она или нет - ни разу не поможет, а вот конкретным чинушам - очень даже.
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Мое мнение что платить за транспортную систему должны двое - собственник этой системы (кто потом будет отгребать бабло) и тот кому эта система нужна (тот кто потом будет ей пользоваться).
Про долги и экономические спады это вечные разговоры. Люди и так платят свои совсем не малые налоги с дохода и ГСТ с посленалоговых денег что бы правительство решало финансовые вопросы и защищало свой народ в тяжелые времена, а не тупо стригло каждый раз когда нужно.
По поводу альтернативного финансового плана вопрос конечно риторический, т.к. ответа на него здесь дать никто не может. Но пример я привести могу, т.к. аналогичное происходило на моих глазах в АУ во время кризиса 2008-09 годов. Здесь тоже занялись транспортной системой что бы создать рабочие места, и это правильно (нафигачили туннелей под городом и убрали кучи пробок). Проезд по тем туннелям платный, этим отбиваются затраты на строительство, и платят те кто пользуются. А когда затраты отобьются, то прибыль пойдет собственнику - по моему все честно
Про долги и экономические спады это вечные разговоры. Люди и так платят свои совсем не малые налоги с дохода и ГСТ с посленалоговых денег что бы правительство решало финансовые вопросы и защищало свой народ в тяжелые времена, а не тупо стригло каждый раз когда нужно.
По поводу альтернативного финансового плана вопрос конечно риторический, т.к. ответа на него здесь дать никто не может. Но пример я привести могу, т.к. аналогичное происходило на моих глазах в АУ во время кризиса 2008-09 годов. Здесь тоже занялись транспортной системой что бы создать рабочие места, и это правильно (нафигачили туннелей под городом и убрали кучи пробок). Проезд по тем туннелям платный, этим отбиваются затраты на строительство, и платят те кто пользуются. А когда затраты отобьются, то прибыль пойдет собственнику - по моему все честно
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
И ещё о том, насколько эти расходы адекватны:
Часть проекта Big Move - Finch West Light Rail Transit (LRT) - протяжённость - 11 км, цена вопроса - 1 миллиард.
Для сравнения:
Ion - rapid transit service for the Region of Waterloo in Ontario - общая протяжённость - 36 км, из них light rail - 19 км, цена вопроса - 790 миллионов.
Внимание, вопрос: почему 1 км light rail в Торонто стоит 90,9 тысяч, а в Китченере - 41,6? (точнее, ещё меньше, но опустим) Или на 54% больше?
Окей, смотрим другой проект Большого Сдвига - Hurontario-main Light Rail Transit (LRT) - Тут дела получше - "всего" 69,6 тысяч за километр. (40% выше китченеровской)
И ещё - Sheppard east Light Rail Transit (LRT) - "всего" 76,9 тысяч за км. (46% выше китченеровской)
И не забываем, что в Китченере тоже стопудофф были откаты.
Мой Bullshit Detector зашкаливает, чесслово.
И почему, интересно, в Китченеровском проекте провинция оплачивает треть финансирования, а в Большом Сдвиге - 60%? Я тоже хочу, чтобы ГТА скинулось на моё метро!
Часть проекта Big Move - Finch West Light Rail Transit (LRT) - протяжённость - 11 км, цена вопроса - 1 миллиард.
Для сравнения:
Ion - rapid transit service for the Region of Waterloo in Ontario - общая протяжённость - 36 км, из них light rail - 19 км, цена вопроса - 790 миллионов.
Внимание, вопрос: почему 1 км light rail в Торонто стоит 90,9 тысяч, а в Китченере - 41,6? (точнее, ещё меньше, но опустим) Или на 54% больше?
Окей, смотрим другой проект Большого Сдвига - Hurontario-main Light Rail Transit (LRT) - Тут дела получше - "всего" 69,6 тысяч за километр. (40% выше китченеровской)
И ещё - Sheppard east Light Rail Transit (LRT) - "всего" 76,9 тысяч за км. (46% выше китченеровской)
И не забываем, что в Китченере тоже стопудофф были откаты.
Мой Bullshit Detector зашкаливает, чесслово.
И почему, интересно, в Китченеровском проекте провинция оплачивает треть финансирования, а в Большом Сдвиге - 60%? Я тоже хочу, чтобы ГТА скинулось на моё метро!
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 5:00 pm
- Откуда: Waterloo, ON
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Я правильно понимаю, что это пока идеи министерства транспорта, которые еще надо пропихнуть через провинциальный парламент, а не свершившийся факт?The Toronto Star has learned that the provincial transportation agency is recommending a 1 per cent sales tax, 5-cent/litre gas tax, a 25-cent-per-day non-residential parking levy and a 15 per cent hike in development charges to raise just over $2 billion annually.
Про разницу в цене километра метро в нашей деревне и GTA: помимо завышенной взяткоемкости и удельной откатности ИМХО надо еще учесть что в проекте застройки надо будет снести несколько развалюх, а развалюхи в GTA дороже минимум в два раза.
Про наше метро: судя по схеме единственные кому это дорога будет полезна - это долбанутые шопперы, чтобы кататься с одного молла на другой (вон во вторую фазу даже через дурку спецом дорогу проведут ). Я прошу прощения у жителей других городов за счет которых частично будет построено это безобразие, что не достаточно активно протестовал против данного проекта.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
- Anastassia
- Принцессо
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
- Откуда: Kitchener
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Прально понимаешь, пока они это гумно не одобрили. И если случица чудо, они вообще могут взять, скажем, комбинацию Parking space levy и Property tax - и аккурат выйдет 2 ярдышка. (см вторую картинку слева от статьи)
Я про то, нафига Китченеру пятое колесо, спецом писать не стала - не про то речь на данном этапе - а про неадекватность торонтуйских расходов и распределения расходов провинции. А так да, проект тот ещё - непонятно, кому именно и куда он упал.
Я про то, нафига Китченеру пятое колесо, спецом писать не стала - не про то речь на данном этапе - а про неадекватность торонтуйских расходов и распределения расходов провинции. А так да, проект тот ещё - непонятно, кому именно и куда он упал.
Life's hard, get a helmet!
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Старый Ко
- Коверный
- Сообщения: 5661
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 10:05 am
- Откуда: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Контактная информация:
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
Во-первых.
Это только предложение от своры идиотов-консультантов. Чтобы новый распил либеров вступил в силу нужно, чтобы за него проголосовали НДП и консерваторы. Хорват сказала, пока-что, нет. Консерваторы, естественно, тоже.
Поэтому пока этого, скорее всего, не будет.
Если это каким-то образом обойдут мимо парламента и новые налоги введут - уже треть семей здесь живет от зарплаты до зарплаты, так нас аппаратчики душат налогами.
За вилы не возмуться, но это будет последней финансовой аферой краснопузых окопавшихся в Онтарио.
Пять человек в семье и две машины на дом это же Брамнтоновско_Муслимсаговский электорат на котором либерасты держатся.
И именно у них они хотят украсть очередные несколько тысяч в год.
Во-вторых.
Денег с лихвой собирается на транспортную инфраструктору с налогов на машины и жутких налогов на бензин. Их полно, этих денег.
Но. Правильно сказали Даг Форд, Лу Скизес и прочие из тех кто живет в реальном мире, а не в либерализмическом маразме, о том, что нынешный режим красных - это режим воров.
Элементарное прекращение воровства и распределение налогов туда для чего они собираются даст достаточно средств для метро и т.д.
Но не при правительстве распиливающим по своим карманам бюджет.
Если нет денег у правительства, то с какого хрена должны выкладывать деньги те у кого их нет благодаря правительству?
Мы живем тут в каком-то лишенном элементарного здравого смысла мире. Для кого мы живем тут? Для себя или для всех желающих из Чиндии?
Вот вы будете приглашать к себе в дом больше человек чем может реально поместиться в вашем доме? Нет?
Все эти проблемы с транспортом по одной простой причине. Никаких средств не хватит для строительства новых транспортных структур когда оккупация Южного Онтарио идёт самыми большими темпами в мире.
Вспомните каким свободным был тот же 401й десять лет назад...
Это только предложение от своры идиотов-консультантов. Чтобы новый распил либеров вступил в силу нужно, чтобы за него проголосовали НДП и консерваторы. Хорват сказала, пока-что, нет. Консерваторы, естественно, тоже.
Поэтому пока этого, скорее всего, не будет.
Если это каким-то образом обойдут мимо парламента и новые налоги введут - уже треть семей здесь живет от зарплаты до зарплаты, так нас аппаратчики душат налогами.
За вилы не возмуться, но это будет последней финансовой аферой краснопузых окопавшихся в Онтарио.
Пять человек в семье и две машины на дом это же Брамнтоновско_Муслимсаговский электорат на котором либерасты держатся.
И именно у них они хотят украсть очередные несколько тысяч в год.
Во-вторых.
Денег с лихвой собирается на транспортную инфраструктору с налогов на машины и жутких налогов на бензин. Их полно, этих денег.
Но. Правильно сказали Даг Форд, Лу Скизес и прочие из тех кто живет в реальном мире, а не в либерализмическом маразме, о том, что нынешный режим красных - это режим воров.
Элементарное прекращение воровства и распределение налогов туда для чего они собираются даст достаточно средств для метро и т.д.
Но не при правительстве распиливающим по своим карманам бюджет.
Если нет денег у правительства, то с какого хрена должны выкладывать деньги те у кого их нет благодаря правительству?
Мы живем тут в каком-то лишенном элементарного здравого смысла мире. Для кого мы живем тут? Для себя или для всех желающих из Чиндии?
Вот вы будете приглашать к себе в дом больше человек чем может реально поместиться в вашем доме? Нет?
Все эти проблемы с транспортом по одной простой причине. Никаких средств не хватит для строительства новых транспортных структур когда оккупация Южного Онтарио идёт самыми большими темпами в мире.
Вспомните каким свободным был тот же 401й десять лет назад...
-
- Maniac
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 4:01 pm
- Откуда: Торонто, город-сад
Re: Онтарийцы скинутся по штуке в год на ТТС
477 с хаусгольда платить, конечно, обидно. Особенно если ТТЦ своим присутствием особенно не балуешь, а спокойно себе на 401-м большаке стоишь утром и вечером. Поэтому отчаявшимся в помощь предлагается аутотренинг: если новых мётер понастроят, то воздух станет чище, и каждый из нас проживет на пять минут дольше. А если без аутотренинга, то дороги реально свободней станут. А там, чем чорт не шутит—как будет этого ТТЦ столько, сколько нужно, а не столько, сколько есть—может, порой и на метро из точки А в точку Б спокойней, быстрей и дешевле будет, чем на собственном рыдване. А пока, что бы кто ни говорил, тутошнего метро, по сравнению e.g. с московским или ньюержским, на местное человеко-рыло столько, что про это без мата уже давно и говорить даже неприлично.
Что мне пока не совсем понятно—как жителю Капускасинга или Атаваписката (да хоть того же Китченера) объяснить, с какого хрѣна он или она должен или должна платить за торонтовский чистый воздух... Но искусство политики в том ведь и состоит, чтобы в нужное время найти самые нужные слова, и объяснить избирателям, зачем им нужно что-то ненужное! и тогда суровые северяне сами, на блюдечке с каемочкой, понесут свои 477 баксов нам в Торонто... В общем, пилите, Шура, пилите!
Что мне пока не совсем понятно—как жителю Капускасинга или Атаваписката (да хоть того же Китченера) объяснить, с какого хрѣна он или она должен или должна платить за торонтовский чистый воздух... Но искусство политики в том ведь и состоит, чтобы в нужное время найти самые нужные слова, и объяснить избирателям, зачем им нужно что-то ненужное! и тогда суровые северяне сами, на блюдечке с каемочкой, понесут свои 477 баксов нам в Торонто... В общем, пилите, Шура, пилите!