Ищу мастера для ремонта домашнего компьютера

Добро пожаловаться!
Закрыто
Аватара пользователя
Lili4ka
Addicted
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 1:11 pm
Откуда: T.O.

Ищу мастера для ремонта домашнего компьютера

Сообщение Lili4ka » Чт дек 18, 2014 10:12 am

Собственно сабж. Порекомендуйте, пожалуйста?

Я не специалист, и с некоторыми проблемами моего домашнего десктопа справляюсь сама - почистить CCleaner'ом, загрузить antimalware, например, или нахожу в гугле способ, как решить ту или иную проблему. Но иногда сама не могу справиться. Сейчас не работает мышь (не могу выделить текст для копирования мышью). С помощью клавиш ctrl-alt и другие тоже не получается выделять. И по гуглу тоже не получается найти решение проблемы.

Спасибо заранее!

ViRuCa
Maniac
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 11:09 am
Откуда: Toronto

Re: Ищу мастера для ремонта домашнего компьютера

Сообщение ViRuCa » Чт дек 18, 2014 11:19 am

вот кстати да, я тоже хотела бы найти контакт кто занимается базовой компьютерной поддержкой для частников.
если найдете - поделитесь пожалуйста!

Аватара пользователя
Rashkin
Interested
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:19 pm

Re: Ищу мастера для ремонта домашнего компьютера

Сообщение Rashkin » Сб дек 20, 2014 7:18 am

Я не занимаюсь, да и профессия другая. Если опишите проблемы, попробую помочь.
Паранойя - это миф, придуманный теми, кто хочет тебя обмануть

Аватара пользователя
Rashkin
Interested
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 4:19 pm

Re: Ищу мастера для ремонта домашнего компьютера

Сообщение Rashkin » Сб дек 20, 2014 7:30 am

Lili4ka писал(а):Собственно сабж. Порекомендуйте, пожалуйста?