Присоединяюсь к предыдущим ораторам – раз ты не в отчаянии и они сами тебя нашли то особо дергаться не надо, уверенность и владение ситуацией – вот с каким настроем надо общаться.
Добавлю еще совет, мне он тут пригодился.
Про стандартные вопросы в духе «расскажи о большой проблеме с которой ты столкнулся по работе и как ты ее решил» или «расскажи о случае когда в команде не было взаимопонимания и что ты сделал» наверное итак знаешь, так что пятерку историй про проблемы разного плана и твою блестящую роль в их решении надо иметь за пазухой на каждом интервью.
Для того чтобы получить максимальные очки за такую историю важно подать ее в формате по которому тренируются сами рекрутеры (в т.ч. HR непосредственно в компании). Есть разные названия одного и того же, мне было удобно запомнить STAR (Situation-Task-Action-Result). Situation – собственно проблема, Task – что требовалось сделать для ее решения, Action – описание как ТЫ блестяще справиласьс трудностями и выполнила решение, Result – как в результате ТВОИХ действий по решению проблемы все стало прекраснее не бывает.
Вот пример такого формата:
(
Situation) мы работали над контрактом ($$$) для нашего главного клиента, вдруг мы узнаем что поставка оборудования задерживается из-за срыва графика производства у поставщика, если мы не успеваем сдать объект в срок это приведет к штрафам и большому расстройству нашего клиента
(
Task) было необходимо срочно решить проблему с поставщиком и добиться поставки нашего заказа в срок чтобы главный клиент не пострадал
(
Action) Я подняла расписание всех наших заказов у этого поставщика и нашла заказы которые могли быть перенесены на более поздний срок, Я договорилась с другими клиентами о переносе сроков их заказов, Я инструктировала поставщика отгрузить заказ для большого клиента вне очереди других наших заказов.
(
Result) в результате МОИХ переговоров с поставщиком и МОЕГО детального контроля ситуации поставщик смог переделать своий производственный план и отгрузить заказ для главного клиента в срок, наша фирма избежала потери $$$ на неустойках, а Я получила почетную граммоту лично от директора нашей фирмы и повышение по службе.
P.S. технари, пожалуйста не кидайтесь тапками
На IT работах такие вопросы может и менее важны потому что есть достаточно технических тем по которым с вами беседуют, а на бизнес должностях, особенно в агентствах и больших корпорациях, эти приемчики используют вдоль и поперек.