Бойцовый кролик wrote:Ну если исполнять то занудное стояние, что в Торонто называют ездой, то можно и без машиныMe wrote:...Помогают, наверное, но я даже и без АБС-а ездил зимой, ничо, жить можно.
Как такое могло получиться?
- Anastassia
- Принцессо
- Posts: 3598
- Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
- Location: Kitchener
- Contact:
Re: Как такое могло получиться?
Re: Как такое могло получиться?
Я как всегда опоздал. Выскажу свое мнение на тему...
У меня SUV, переднеприводной, резина всесезонная Мишлен МХ 4. Машина оборудована ABC, ESP. Езжу на всесезонке 2 года (вторую зиму), мои выводы:
1) Торможение на разном покрытии весьма хорошее, на льду разницы между зимней (нешипованной) и летней и всесезонкой особо не будет. На снегу разница видна.
2) Трогание с места и разгон, безусловно, зимняя выигрывает. Меня при трогании с места спасает ESP (не позволяет пробуксовывать ведущим колесам)
Это основные параметры для зимы. Геометрическая проходимость не волнует, ибо хватает. В сильные снегопады ездили на машине жены на зимней резине. На мой взгляд, по причине того, что моя машина тяжелее и есть ESP она более безопасна. Я езжу спокойно и соблюдаю скоростной режим (как все на хайвее +20, в остальных местах +10 км/ч). В условиях плохой погоды более безопасно держать скорость на 10-20 км/ч ниже разрешенной и не совершать резких маневров. Еще один момент, подавляющую часть времени мы ездим по сухому асфальту, даже зимой. Я бы сказал около 70% времени.
И все же, всесезонная резина накладывает определенные ограничения на свободу передвижения. На следующий год буду брать зимнюю. Всесезонка оправдана если вы живете и ездите там где хорошо и вовремя убирают, если у вас есть альтернатива в виде другой машины на зимней резине на плохие дни. И если у вас трак с внедорожной резиной (глубокие и мягкие ламели).
Останавливала от покупки высокая цена (размер резины 235/65x17, 300$ за колесо), буду покупать в штатах. Зимняя резина безопаснее, это факт, который отрицать бесполезно. А зимняя резина дополненная электронными системами еще безопаснее. И чем машина тяжелее, тем лучше ведет себя на плохом покрытии.
Если что, водительский стаж с 1995 года. Водил разные типы машин от грузовиков до мелкого матиза.
У меня SUV, переднеприводной, резина всесезонная Мишлен МХ 4. Машина оборудована ABC, ESP. Езжу на всесезонке 2 года (вторую зиму), мои выводы:
1) Торможение на разном покрытии весьма хорошее, на льду разницы между зимней (нешипованной) и летней и всесезонкой особо не будет. На снегу разница видна.
2) Трогание с места и разгон, безусловно, зимняя выигрывает. Меня при трогании с места спасает ESP (не позволяет пробуксовывать ведущим колесам)
Это основные параметры для зимы. Геометрическая проходимость не волнует, ибо хватает. В сильные снегопады ездили на машине жены на зимней резине. На мой взгляд, по причине того, что моя машина тяжелее и есть ESP она более безопасна. Я езжу спокойно и соблюдаю скоростной режим (как все на хайвее +20, в остальных местах +10 км/ч). В условиях плохой погоды более безопасно держать скорость на 10-20 км/ч ниже разрешенной и не совершать резких маневров. Еще один момент, подавляющую часть времени мы ездим по сухому асфальту, даже зимой. Я бы сказал около 70% времени.
И все же, всесезонная резина накладывает определенные ограничения на свободу передвижения. На следующий год буду брать зимнюю. Всесезонка оправдана если вы живете и ездите там где хорошо и вовремя убирают, если у вас есть альтернатива в виде другой машины на зимней резине на плохие дни. И если у вас трак с внедорожной резиной (глубокие и мягкие ламели).
Останавливала от покупки высокая цена (размер резины 235/65x17, 300$ за колесо), буду покупать в штатах. Зимняя резина безопаснее, это факт, который отрицать бесполезно. А зимняя резина дополненная электронными системами еще безопаснее. И чем машина тяжелее, тем лучше ведет себя на плохом покрытии.
Если что, водительский стаж с 1995 года. Водил разные типы машин от грузовиков до мелкого матиза.
Паранойя - это миф, придуманный теми, кто хочет тебя обмануть
Re: Как такое могло получиться?
В Квебек зимой нельзя поехать?Rashkin wrote:И все же, всесезонная резина накладывает определенные ограничения на свободу передвижения.
Re: Как такое могло получиться?
Наверное, иногда с драйвея не получается выехатьverik wrote:В Квебек зимой нельзя поехать?
Re: Как такое могло получиться?
Ездил, но не везде приятно. По хайвею нормально, но в снегопад или в горах очень не рекомендую.verik wrote:В Квебек зимой нельзя поехать?Rashkin wrote:И все же, всесезонная резина накладывает определенные ограничения на свободу передвижения.
Паранойя - это миф, придуманный теми, кто хочет тебя обмануть
Re: Как такое могло получиться?
С этим проблем нет, так как нет драйвеяSergey wrote:Наверное, иногда с драйвея не получается выехатьverik wrote:В Квебек зимой нельзя поехать?
Паранойя - это миф, придуманный теми, кто хочет тебя обмануть
Re: Как такое могло получиться?
Я на самом деле вот это имел в виду http://www.saaq.gouv.qc.ca/en/road_safe ... /index.phpverik wrote:В Квебек зимой нельзя поехать?Rashkin wrote:И все же, всесезонная резина накладывает определенные ограничения на свободу передвижения.
Но я раньше считал, что это касается всех машин на территории Квебека, а оказывается, только с квебекскими номерами, чужих не касается.From December 15 to March 15, all taxis and passenger vehicles registered in Québec must be equipped with winter tires.
Re: Как такое могло получиться?
Хм, не знал. Значит, я злобно нарушал законы Квебека. А у них есть определение, что считать зимней резиной?verik wrote:Я на самом деле вот это имел в виду http://www.saaq.gouv.qc.ca/en/road_safe ... /index.phpverik wrote:В Квебек зимой нельзя поехать?Rashkin wrote:И все же, всесезонная резина накладывает определенные ограничения на свободу передвижения.Но я раньше считал, что это касается всех машин на территории Квебека, а оказывается, только с квебекскими номерами, чужих не касается.From December 15 to March 15, all taxis and passenger vehicles registered in Québec must be equipped with winter tires.
Паранойя - это миф, придуманный теми, кто хочет тебя обмануть
Re: Как такое могло получиться?
Никто ничего не нарушал, это требование касается только квебекских машин
passenger vehicles registered in Québec must be equipped with winter tires.