Банки и конфликты

Добро пожаловаться!
Locked
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Банки и конфликты

Post by Nadin »

Народ, покидайте в меня идеями, как можно боротся со злобными банками. История такая, продали мы недвижимость и прервали раньше времени моргидж. Ессно там штраф, разговаривала с сотрудником бранча договорились, что штраф нам компенсируют, если мы дадим им другой моргидж взамен, на ту же сумму. Сказано, сделано, оформили. Когда дошло до коменсации вышел облом, начали разбираться. По словам сотрудника, ну мы ж Вам сделали меньший рейт, вот и нет компенсации

По ходу разбирательств выяснилось, что место портирования моргиджа с одной недвижимости на другую (с сохранением суммы, рейта и сроков контракта) они оформили моргидж, как абсолютно новый, т.е. не имеющий никакого отношения к старому моргиджу, а значит "фиг вам а не золото"

Жаловались бранч менеджеру, он разводит руками и говорит не знаю чего Вам там говорил наш сотрудник, но портирования не было, так что ничем помочь не могу. Какие дальнейшие шаги посоветуете? Кому бежать жаловаться?

Если имеет какое-то значение, то это National Bank
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Банки и конфликты

Post by Sergey »

Я бы в подобных ситуациях разделял бы 2 принципиально отличающихся метода поиска правды.

Первый - по закону и подписанному договору.
В случае чего - выискать нужный пункт и ткнуть оппонента носом.
Как я понимаю, это не тот случай, т.е. с точки зрения буквоедства, потенциально доходящего до суда, здесь ловить нечего, да?

Второй - по-пацански по чести и обещаниям.
Кто-то что-то обещал, кто-то не так понял, получилась какая-то ерунда.
В этом случае остаётся лишь давить на жалость и рассчитывать на снисхождение банка, чтоб а) не упасть в грязь лицом, отменив собственное обещание, б) не лишиться данного клиента в будущем.

Если с менеджером уже разговаривали и ни к чему не пришли, то возможно, это у них практика такая (подлец-не подлец, а свои 100 рублей в день имею).

А что остаётся?
Попытаться поговорить с более высоким менеджером?
Доходить до омбудсмена - стоит оно того?
Неизвестно, как в National Bank, но вот, скажем, CIBC омбудсмен прямо говорит, что вопросами "Pricing and interest rates" он не занимается... :roll:
И ещё о Канаде - читать и слушать.
User avatar
VuB
Maniac
Posts: 1159
Joined: Thu Jan 20, 2011 4:59 am
Location: Mississauga

Re: Банки и конфликты

Post by VuB »

У меня был случай покупки ценной бумаги эдвайзером на большую сумму из моих денег и без моего спроса (видимо, им бонус дают хороший за это). Я ходила разбираться к брэнд менеджеру, которая сначала тоже отказалась возвращать деньги, но я объяснила, что следующим этапом будет центральный офис и потом уже жалоба омбудсмену - я так просто не сдамся. Деньги вернули.
Мне показалось, что они все-таки сдаются, если проявить сильную настойчивость.
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Банки и конфликты

Post by Nadin »

Спасибо. Пробуем омбудусмен, посмотрим что получится. В моргиджах привязка друг к другу нигде не числится, так что сами дураки.
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Банки и конфликты

Post by Creepy Dude »

Если вы портируете мортгидж, то рейт остаётся тот же, тоисть высокий.
Если же сделать новый по текущему рейту (низкому), то ессно положен штраф за прерывание мортгиджа.
Обычно считают какой вариант выгоднее. И то и другое не получается, к сожалению.
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Банки и конфликты

Post by Nadin »

да мы не против были оставить старый рейт (не такой он плохой был), но стормозили, что раз дают меньший рейт где-то должны поиметь. Короче, как всегда, обрадовались раньше времени, что и рейт лучше и денег вернут
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Банки и конфликты

Post by Nadin »

Свежие новости. Короче обратились мы в омбудусмен. Обещали разбираться 90 дней, но не прошло и месяца, как мне позвонила начальник бранча и сказала, что они оформляют бумаги и в скорости мы получим наши денежки назад
User avatar
VuB
Maniac
Posts: 1159
Joined: Thu Jan 20, 2011 4:59 am
Location: Mississauga

Re: Банки и конфликты

Post by VuB »

Nadin wrote:Свежие новости. Короче обратились мы в омбудусмен. Обещали разбираться 90 дней, но не прошло и месяца, как мне позвонила начальник бранча и сказала, что они оформляют бумаги и в скорости мы получим наши денежки назад
Здорово! :)
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Банки и конфликты

Post by ViRuCa »

Nadin wrote:Свежие новости. Короче обратились мы в омбудусмен. Обещали разбираться 90 дней, но не прошло и месяца, как мне позвонила начальник бранча и сказала, что они оформляют бумаги и в скорости мы получим наши денежки назад
а рейт дадут старый или новый?
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Банки и конфликты

Post by Nadin »

рейт старый, но и срок контракта тоже старый (т.е. скоро истекает). бОльший рейт нам стоит меньше 1000 за весь период, а вернут 12К, так что имело смысл
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Банки и конфликты

Post by ViRuCa »

тогда хорошо, что все так разрешилось!
Locked