Прошляпил я один счет от Роджерса, не оплатил во-время. Как такое получилось - трудно уже сказать... В следующем билле подсуммирован предыдущий билл, и плюс один рубль 60 коп. чардж за лейт пеймент. Просрочка всего-то дней 10-12 получилась.
Вопрос: эта ситуация повлияет на кредит хистори или нет?
Вопросик про кредит хистори
Не должно. Обычно, задержка оплаты в один месяц карается только пеней, затем могут звонить или слать письма. Заявление в кредит бюро и суды - это уже последнее дело.
Это вызвано тем, что возможны всякого рода ошибки и компании это понимают. Мне как-то несколько месяцев подряд не приходили счета за интернет (причем было три случая: один с Rogers и дважды с Cogeco). Так они позвонили, я объяснил причину и никаких последствий не было. Прислали пачку счетов, я оплатил и все.
С неоплатой кредитки или заема, также один месяц задержки не должен быть большой проблемой - это отражено обычно в договоре, потом ,как правило, репорт в кредит бюро и рост процентной ставки.
Это вызвано тем, что возможны всякого рода ошибки и компании это понимают. Мне как-то несколько месяцев подряд не приходили счета за интернет (причем было три случая: один с Rogers и дважды с Cogeco). Так они позвонили, я объяснил причину и никаких последствий не было. Прислали пачку счетов, я оплатил и все.
С неоплатой кредитки или заема, также один месяц задержки не должен быть большой проблемой - это отражено обычно в договоре, потом ,как правило, репорт в кредит бюро и рост процентной ставки.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Rogers - не кредитная компания. Это - обычный поставщик услуг, ну, единственно, довольно крупный. Но даже ему за неплательщиками бегать по судам слишком обременительно, зато есть весьма действенный рычаг - отключить вам телефон/Интернет/кабель, а потом потребовать штраф за повторное включение. В кредитную историю это не попадает никаким образом. Более того, однократная просрочка платёжа Роджерсу в какой-то мере выгодна, так как начисляемый ими процент (2% в месяц безо всякого риска) превышает любые рискованные инвестиционные доходы. Т.е., компания вас как бы кредитует, вкладывая свои деньги и получая на них приличный возврат. Идеально было бы для Роджерса, чтобы все абоненты задерживались с оплатой на 1-2 месяца (оперативный горизонт) и потом расплачивались с процентами.
А вот осторожными надо быть с карточками больших магазинов, нефтяных компаний, и, само собой разумеется - с полноценными кредитными карточками. Но даже и там однократная просрочка до следующего платежа ничем в плане кредитной истории не карается, только наросшими процентами по каждой покупке с её даты. Вот, начиная с 3-го месяца, могут быть неприятности. SEARS, например, терпит до 6 месяцев, но счётчик крутит. До судов дело, как правило, не доходит, "мёртвые" долги компании сбрасывают в collectioin agencies.
В Роял Банке за 4 просрочки платежа по ипотечной ссуде могут начать процедуру отбора недвижимости.
А вот осторожными надо быть с карточками больших магазинов, нефтяных компаний, и, само собой разумеется - с полноценными кредитными карточками. Но даже и там однократная просрочка до следующего платежа ничем в плане кредитной истории не карается, только наросшими процентами по каждой покупке с её даты. Вот, начиная с 3-го месяца, могут быть неприятности. SEARS, например, терпит до 6 месяцев, но счётчик крутит. До судов дело, как правило, не доходит, "мёртвые" долги компании сбрасывают в collectioin agencies.
В Роял Банке за 4 просрочки платежа по ипотечной ссуде могут начать процедуру отбора недвижимости.
Last edited by Nikola on Mon May 15, 2006 8:26 pm, edited 1 time in total.