содержание автомобиля
Ну не знаю раз в неделю. Иногда раз в две недели. Вот вчера гуси пролетели над парковкой нашей компании. Так это просто была, как ковровая бобмардировка. Хотя вроде это к деньгам. Денег будет явно ну очень много.
А насекомые на бампере. Их дождь не убирает. Выезды за город обязательно в салон заносится грязь.
А насекомые на бампере. Их дождь не убирает. Выезды за город обязательно в салон заносится грязь.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
+1Oleg wrote:> Не знаю кто как. А у меня еще на мойку машины уходит 75-100 САД в месяц. 25 долларов за раз.
You wash your car once a week? But WHY? Do you really think that anyone notices one way or the other?
I let the rain wash my car.
Ну когда уже вообще цвет не видно тогда из шланга под давлением.
Я как машину помою так дождь.
Вообще, проверено на практике, что слой краски меньше всего страдает когда машину вообще не моют.
Не если крутой офис, то наверное надо чтобы блестело.
А так пустая трата денег и времени.
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Posts: 1099
- Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
- Location: Toronto, ON
- Contact:
Додж Дюранго 2003. 160 000 км. Страховка 193$ в месяц на двух водителей. ~300$ в месяц на бензин в учебное время (раз в неделю заправка 75 долларов.), чуть меньше в неучебное. За пол-года два раза менял масло (35$ x2), и один раз менял всякие сменные вещи (свечи, провода, еще чего-то - плановое ТО 200$). Мою в среднем раз в месяц, обычно за счет поинтов на оплате бензина.
Шеви Камаро 1986. В данный момент стоит в гараже, каши не просит, дожидается лета.

Шеви Камаро 1986. В данный момент стоит в гараже, каши не просит, дожидается лета.

Как гласит народная мудрость, свежемытая машина едет лучше и ломается меньше, чем грязнаяOleg wrote:Do you really think that anyone notices one way or the other?

https://www.essoextra.com/nonmembers/faq2.enStream wrote:А на чьих заправках есть эти поинты? Как они начисляются, на какую-то карточку или нужно чеки сохранять?ProzzaK wrote:Мою в среднем раз в месяц, обычно за счет поинтов на оплате бензина.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Машина #1. 2002 сузуки-аэрио. Доунпаймент 2000 (трейд-ин), кредит-лайн на пять лет по 250 в месяц.
Машина #2 2006 тойота-сиена. Доунпаймент 10К + трейд ин 3К - лизинг на четыре года с 250 в месяц с расширенной гарантией и бесплатной сменой масла целых четыре раза.
Страховка на обе машины на обоих водителей G2 и G - 250.
Бензин долларов 200-400 как и куда ездить зависит сильно.
Ремонт замена маслов там всяких долларов сто - раз в два месяца.
Пробег на № 2 с ноября 2006 - <20K, пробег на № 1 с февраля 2006 - >50K.
№1 для работы, №2 для семьи (большой)
номеров один совмещенных по началу с номером два с 2003 было три.
Месяца три форд-фокус - взял за 10 сдал за 6000 и поменял на Ниссан-Квест. На котором проехал с 2003 по 2006 - 100К. Который был убит в расцвете сил покрышичниками. Пришлось менять на сиену. Убитая машина была отдана за 3 в трейд ин.
В 2004 взял импалу-полицейку. За 6.5 проехал на ней до 2006 февраля 70К и сдал в трейд-ин за 2К за номер 1.
Номер 1 оплачивался компанией первые три года - порядка 700 долларов в месяц возвращали. Сейчас не оплачивают, а дадут справку в конце года, чтобы списывать затраты при подаче налогов.
Сколько спишу еще не знаю.
Если кто чего не понял. Суть такова. Если машина нормальная, то затраты это конечно важно.
Но самое главное здесь в Канаде это сколько и за чей счет ездить на ней.
Чем больше вы ездите тем чаще надо менять машину. А это очень большие затраты.
Машина #2 2006 тойота-сиена. Доунпаймент 10К + трейд ин 3К - лизинг на четыре года с 250 в месяц с расширенной гарантией и бесплатной сменой масла целых четыре раза.
Страховка на обе машины на обоих водителей G2 и G - 250.
Бензин долларов 200-400 как и куда ездить зависит сильно.
Ремонт замена маслов там всяких долларов сто - раз в два месяца.
Пробег на № 2 с ноября 2006 - <20K, пробег на № 1 с февраля 2006 - >50K.
№1 для работы, №2 для семьи (большой)
номеров один совмещенных по началу с номером два с 2003 было три.
Месяца три форд-фокус - взял за 10 сдал за 6000 и поменял на Ниссан-Квест. На котором проехал с 2003 по 2006 - 100К. Который был убит в расцвете сил покрышичниками. Пришлось менять на сиену. Убитая машина была отдана за 3 в трейд ин.
В 2004 взял импалу-полицейку. За 6.5 проехал на ней до 2006 февраля 70К и сдал в трейд-ин за 2К за номер 1.
Номер 1 оплачивался компанией первые три года - порядка 700 долларов в месяц возвращали. Сейчас не оплачивают, а дадут справку в конце года, чтобы списывать затраты при подаче налогов.
Сколько спишу еще не знаю.
Если кто чего не понял. Суть такова. Если машина нормальная, то затраты это конечно важно.
Но самое главное здесь в Канаде это сколько и за чей счет ездить на ней.
Чем больше вы ездите тем чаще надо менять машину. А это очень большие затраты.
Ко, как Сиена? довольны? Мы собираем деньюшку на 3-4 летнюю. Есть ли какието проблемы с ней? Одисей не лучше?Старый Ко wrote:Машина #1. 2002 сузуки-аэрио. Доунпаймент 2000 (трейд-ин), кредит-лайн на пять лет по 250 в месяц.
Машина #2 2006 тойота-сиена. Доунпаймент 10К + трейд ин 3К - лизинг на четыре года с 250 в месяц с расширенной гарантией и бесплатной сменой масла целых четыре раза.
Страховка на обе машины на обоих водителей G2 и G - 250.
Бензин долларов 200-400 как и куда ездить зависит сильно.
Ремонт замена маслов там всяких долларов сто - раз в два месяца.
Пробег на № 2 с ноября 2006 - <20K, пробег на № 1 с февраля 2006 - >50K.
№1 для работы, №2 для семьи (большой)
номеров один совмещенных по началу с номером два с 2003 было три.
Месяца три форд-фокус - взял за 10 сдал за 6000 и поменял на Ниссан-Квест. На котором проехал с 2003 по 2006 - 100К. Который был убит в расцвете сил покрышичниками. Пришлось менять на сиену. Убитая машина была отдана за 3 в трейд ин.
В 2004 взял импалу-полицейку. За 6.5 проехал на ней до 2006 февраля 70К и сдал в трейд-ин за 2К за номер 1.
Номер 1 оплачивался компанией первые три года - порядка 700 долларов в месяц возвращали. Сейчас не оплачивают, а дадут справку в конце года, чтобы списывать затраты при подаче налогов.
Сколько спишу еще не знаю.
Если кто чего не понял. Суть такова. Если машина нормальная, то затраты это конечно важно.
Но самое главное здесь в Канаде это сколько и за чей счет ездить на ней.
Чем больше вы ездите тем чаще надо менять машину. А это очень большие затраты.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Как только у меня будет дизельный минивен сразу буду довольным.
Что ожидать от годовалой машины с пробегом в 18К. Ничего.
Что ожидать от 3-4 летки взятой из под чужой....у диллера которые все тут жулики.
Всего чего угодно, скрученного пробега, ремонта кузовной и прочее.
Если вы копите на 3-4 Сиену это тысяч двадцать с налогами, если брать у диллера, а не с аукциона.
Когда вы ее берете в лиз, то заплатив в районе десяти получаете минимальные месячные платы с небольшим процентом интереса. Берете супер гарантию на 100К. Через четыре года выкупаете по цене тысяч на пять дешевле любой на рынке.
Покупаете из под себя и берете точно такую же гарантию на еще 100К. Через восемь лет продаете с пробегом в 200К. Тысяч за восемь оторвут с руками так как один владелец. Восемь тысяч живих денег на доунпаймент за другую машину.
Про хонды ничего не знаю. Их на порядок меньше попадается.
Наверное, неспроста.
Что ожидать от годовалой машины с пробегом в 18К. Ничего.
Что ожидать от 3-4 летки взятой из под чужой....у диллера которые все тут жулики.
Всего чего угодно, скрученного пробега, ремонта кузовной и прочее.
Если вы копите на 3-4 Сиену это тысяч двадцать с налогами, если брать у диллера, а не с аукциона.
Когда вы ее берете в лиз, то заплатив в районе десяти получаете минимальные месячные платы с небольшим процентом интереса. Берете супер гарантию на 100К. Через четыре года выкупаете по цене тысяч на пять дешевле любой на рынке.
Покупаете из под себя и берете точно такую же гарантию на еще 100К. Через восемь лет продаете с пробегом в 200К. Тысяч за восемь оторвут с руками так как один владелец. Восемь тысяч живих денег на доунпаймент за другую машину.
Про хонды ничего не знаю. Их на порядок меньше попадается.
Наверное, неспроста.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Практически есть только фольксваген. Сейчас запускают новейший мотор, которого еще нет в Европе. Два литра, он проходит по местным нормам, которые выше европейских. Пока только в джете. Была проблема с маслом и топливом. Топливо вроде теперь соответствует, а масло было редким и ждали пока его станет возможным покупать как обычно в магазине.
Из дизельных больших машин, в настоящий момент только джип-гранд-чероки.
В Северной Америке полный маразм - вместо дизелей суют гибриды.
Из дизельных больших машин, в настоящий момент только джип-гранд-чероки.
В Северной Америке полный маразм - вместо дизелей суют гибриды.