содержание автомобиля
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
бензин.Максим wrote:скажите а сколько у вас стоит газ (пропан-бутан)?
много машин в обьявлениях идут на газу или я неправильно понял.... и gas есть сокращение от "газолин"
На газе в Онтарио мало ездят.
Одно время в Лас Вегасе много такси на газе было.
Сколько стоит для машин не знаю.
Балон средний, а не длинный, пятнадцать долларов.
2 ley.
Кстати, забыл еще сказать. Можно с этим инвойсом обойти несколько дилершипов. Они на бумажке делают все подсчеты, чтобы вывести цену. Вот эту бумажку можно забрать с собой, и показать на другом дилершипе. Мол, вот инвойс, и еще у меня есть предложение от одного дилершипа. Вы можете предложить что-то лучшее?
Но это конечно если есть время и желание сэкономить еще пару соотен
Кстати, забыл еще сказать. Можно с этим инвойсом обойти несколько дилершипов. Они на бумажке делают все подсчеты, чтобы вывести цену. Вот эту бумажку можно забрать с собой, и показать на другом дилершипе. Мол, вот инвойс, и еще у меня есть предложение от одного дилершипа. Вы можете предложить что-то лучшее?
Но это конечно если есть время и желание сэкономить еще пару соотен

Полезная инфа. А в этом инвойсе каким-то образом отражены доп. скидки, которые диллер возможно имеет при достижении определенных объемов продаж? Или действующие спец. предложения от производителя машин?Me wrote:Вообще во взаимоотношениях с дилершипами я откатал такую схему. Идешь на carcostcanada.com, и платишь им что-то типа 45 (47?) рублей. За эти деньги они дают возможность получить инвойсы на три разные модели. Инвойс имеется в виду - это инвойс, который выставляет завод дилеру. Т.е. ты знаешь цену, которую они платят на самом деле.
На только что появившиеся машины можно так же выбивать хорошие скидки. Производитель всегда ждет бОльших объемов от ходовых (новых) моделей и диллер хоть и показывает покупателю, как хорошо они у него продаются вполне может и не справляться с объемом. По новой камри, когда она только вышла, примерно полтора года назад они при скидке 1.500 кад упрашивали меня купить ее в конце месяца, чтобы она пошла им в зачет уже в этом месяце. Я например знаю как имеют диллера (дистрибьютора) при невыполнении плана и как, потом этот диллер имеет своих агентов. Еще один аргумент, при начале продаж новой модели, когда покупатели еще присматриваются к новой модели, производителю и диллерам нужны новые машины на улицах, чтобы люди видели их и начинали говорить себе: классная тачка, нужно и мне такую же себе купить. Хотя для конкретного диллера, этот аргумент и не такой важный как выполнение или перевыполнение плана.Me wrote:Если надумаешь брать новую, то имеет смысл дождаться конца лета - осени. Дилершипы начинают распродавать модели текущего года и завозить модели будущего года. С ними проще разговаривать по скидкам.
Мое личное мнение, что это уже перебор. После таких походов у диллера, который дал вам хорошую цену могут начаться проблемы с автопроизводителем, потому что второй, если не даст вам ниже цену, то наверняка стукнет наверх.Me wrote:Кстати, забыл еще сказать. Можно с этим инвойсом обойти несколько дилершипов. Они на бумажке делают все подсчеты, чтобы вывести цену. Вот эту бумажку можно забрать с собой, и показать на другом дилершипе. Мол, вот инвойс, и еще у меня есть предложение от одного дилершипа. Вы можете предложить что-то лучшее?
Но это конечно если есть время и желание сэкономить еще пару соотен
На мой взгляд лучше, если вы приходите к следующему диллеру и говорите, мне дают такую цену, но на вопрос : Кто? – ответ: не скажу, потому что вы наверное тоже не хотели бы, чтобы кто-то указал на вас.
Хотя я до сих пор решал все в одном салоне. Они охотней уступают, когда вы им говорите, я хочу эту цену и если вы ее мне дадите, я готов подписать все бумаги сейчас. Вот так они и сломались на 4000 на новой, хорошо продаваемой машине.

А кто может поделиться опытом покупки машины в штатах? Базовые цены у них намного дешевле, с одинаковым долларом просто так и напрашивается вывод покупать там, а не у канадских обнаглевших диллеров.
По наслышке вот какие узкие места у таких сделок, может кто поправит/объяснит/дополнит:
1) ввозить в Канаду частникам можно только либо новые машины текущего годы, либо старше 15 лет (если жили заграницей (обязательно в штатах или все равно???) последние 12 месяцев, то ограничения по возрасту машины менее строгие) – правда?
2) насколько сложно растамаживать новую машину в Канаде?
3) сколько платежей набегает при растаможке (6% GST + $200 customs fee + что-то еще?)
4) какие есть сложности с гарантией если покупать в штатах?
Спасибо!
По наслышке вот какие узкие места у таких сделок, может кто поправит/объяснит/дополнит:
1) ввозить в Канаду частникам можно только либо новые машины текущего годы, либо старше 15 лет (если жили заграницей (обязательно в штатах или все равно???) последние 12 месяцев, то ограничения по возрасту машины менее строгие) – правда?
2) насколько сложно растамаживать новую машину в Канаде?
3) сколько платежей набегает при растаможке (6% GST + $200 customs fee + что-то еще?)
4) какие есть сложности с гарантией если покупать в штатах?
Спасибо!
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
У части автопроизводителей это нелегально.
Диллер в Штатах может лишится лицензии если машина всплывет в Канаде.
Подержанные с заводской гарантией другое дело.
Со штатовскими иногда бывают проблемы по запчастям. У меня был Ниссан Квест пригнанный из Штатов диллером. Пару раз приходилось искать запчасти потому-что не ясно было подойдут ли канадские.
Диллер в Штатах может лишится лицензии если машина всплывет в Канаде.
Подержанные с заводской гарантией другое дело.
Со штатовскими иногда бывают проблемы по запчастям. У меня был Ниссан Квест пригнанный из Штатов диллером. Пару раз приходилось искать запчасти потому-что не ясно было подойдут ли канадские.
1)Машины можно ввозить без ограничения по возрасту.Мы купили машину за 2 недели до переезда в Канаду. Жили там, если бы купили за полгода, то не платили бы пошлину. Считалось бы нашим имуществом, которым мы пользуемся долго.ViRuCa wrote:А кто может поделиться опытом покупки машины в штатах? Базовые цены у них намного дешевле, с одинаковым долларом просто так и напрашивается вывод покупать там, а не у канадских обнаглевших диллеров.
По наслышке вот какие узкие места у таких сделок, может кто поправит/объяснит/дополнит:
1) ввозить в Канаду частникам можно только либо новые машины текущего годы, либо старше 15 лет (если жили заграницей (обязательно в штатах или все равно???) последние 12 месяцев, то ограничения по возрасту машины менее строгие) – правда?
2) насколько сложно растамаживать новую машину в Канаде?
3) сколько платежей набегает при растаможке (6% GST + $200 customs fee + что-то еще?)
4) какие есть сложности с гарантией если покупать в штатах?
Спасибо!
2) За 2-3 дня до ввоза нужно им послать факс(title and bill of sale) на пост, где будете перевозить.
3)6% GST+$200+6-7%, если машина сделана не в США,Канаде,Мексике. Нам повезло, с нас по ошибке не взяли за сделанную в Японии машину пошлину.
4) На Toyota американская гарантия сохраняется в Канаде. Но лучше звонить в представительства компаний и уточнять.
Вообще-то это несложно и даже с уплатой всех налогов выгодно.
Это если всесезонка. На летний резине я бы не рекомендовал нигде зимой в Канаде.pluto wrote:они так много соли сыпят на дорогу ,и поэтому мне кажется что в зимних шинах нет большой необходимости. лучше деньги потратить на обработку дниша машины.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Торонто. Три зимы на всесезонке. Пол-раза занесло как-то. (тьфу-тьфу-тьфу). Чистят тут таки снег неважно. Едет джип с ковшом впереди. Снегоуборочная машина называется. Чуть ковшом снег в сторону конечно отгребает. Но зато соли сыпит (под себя, а не по сторонам) - немеряно. Снег от этого тает. Худо, когда фризинг рейн или снегопад дня три к ряду. Тогда да. Но в такие моменты надо ездить очень аккуратно, и тогда всесезонки хватит. А лучше вообще воздержаться от поездки. Если есть возможность - поработать из дома, или взять дей офф. ИМХО. В Торонто за зиму может два-три раза такие мерзкие ситуации бывают. Так что зимнюю резину не считаю сильно необходимой. Хотя если по долгу службы каждые день мотаться, и без вариантов, - то да. Не слишком сбивчиво? 

- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Posts: 1099
- Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
- Location: Toronto, ON
- Contact:
Я прошлую зиму всю откатал (ездил практически каждый день) на заднеприводном-мега-спорткупе без АБС и на лысоватой всесезонке. Все прошло хорошо, в кювет улетел всего один раз
Правда, единичный случай произошел вдали от цивилизации, на занесенном provincial highway, там дороги не было вообще, но его тоже надо учесть.
Все зависит от машины, дороги и водительского мастерства, наверное... Я бы не стал покупать специальные зимние шины, а взял всесезонку хорошую, с протектором помощнее.

Правда, единичный случай произошел вдали от цивилизации, на занесенном provincial highway, там дороги не было вообще, но его тоже надо учесть.
Все зависит от машины, дороги и водительского мастерства, наверное... Я бы не стал покупать специальные зимние шины, а взял всесезонку хорошую, с протектором помощнее.
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Стоит ли экономить 1000 долларов на безопасности?! В Москве зимой езжу только на зимней резине. Кстати, в минувшее воскресенье у нас был день жестянщика: пошел густой снег, температура 0, а все еще на летней ездят. Я предусмотрительно поехал на метро (хотя это было ОЧЕНЬ неудобно), куда запланировал, и куда до этого ездил только на машине.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
На минивены я зимнюю не ставлю. Если катаклизма в зимней природе, то жена не поедет в этот день. Да и АБС есть в минивенах. На льду при торможении мало заносит. И протектор там большой, что позволяет со снегом справляться.
Одна из засад в таком случае, это когда паркуешься на краю парковки в парках (лыжи, рыбалка и просто погулять), а не на середине. Там как правило маленький уклончик в сторону леса. И вот когда уезжать всесезонка дубеет и начинает шлифовать этот уклон. Приходится толкать машину в капот. Ну ладно во мне больше центнера. Но легче возить мешочек с песком и лопату для таких случаев.
А вот вторая машина у меня маленькая и без АБС, на которой я езжу в любое время суток во все направления включая районы Торонто, и на нее зимнюю резину я купил в прошлом году. А когда на севере (км в 50 от Ориллии и выше) съезжаешь с 11 или 69-го шоссе то без зимней резины на внутренних дорогах там особо не поездишь.
В Онтарио снег чистят под утро, а ночью он неубранный валяется прямо на дороге.
Разница весьма ощутима и днем когда месиво или просто снежные наносы на дорогах, и кроме того всесезонка дольше прослужит.
Предыдущая разъездная машина была на всесезонке и на ремонт из-за отсутствия зимней резины я потратил гораздо больше за один ремонт, чем стоимость резины. Ну и в кювет мы на ней всей семьей улетали рядом с Милтоном, когда ледяной дождь прошел.
Кстати, самая дешевая резина, получается все равно в Валмарте.
Но и по качеству она не самая лучшая.
Ребята, неужели вы всю зиму в Торонто сидите. Это же тюряга.
А в тот же БлюМонтан можно по сухому туда проскочить, а обратно все в снегу может быть. И на всесезонке, если это не джип с большими колесами, как-то не очень. Не, если вы только по Кубам, а в парки за город ни ногой, то это понятно.
Из куба в Кубу. LOL.
Одна из засад в таком случае, это когда паркуешься на краю парковки в парках (лыжи, рыбалка и просто погулять), а не на середине. Там как правило маленький уклончик в сторону леса. И вот когда уезжать всесезонка дубеет и начинает шлифовать этот уклон. Приходится толкать машину в капот. Ну ладно во мне больше центнера. Но легче возить мешочек с песком и лопату для таких случаев.
А вот вторая машина у меня маленькая и без АБС, на которой я езжу в любое время суток во все направления включая районы Торонто, и на нее зимнюю резину я купил в прошлом году. А когда на севере (км в 50 от Ориллии и выше) съезжаешь с 11 или 69-го шоссе то без зимней резины на внутренних дорогах там особо не поездишь.
В Онтарио снег чистят под утро, а ночью он неубранный валяется прямо на дороге.
Разница весьма ощутима и днем когда месиво или просто снежные наносы на дорогах, и кроме того всесезонка дольше прослужит.
Предыдущая разъездная машина была на всесезонке и на ремонт из-за отсутствия зимней резины я потратил гораздо больше за один ремонт, чем стоимость резины. Ну и в кювет мы на ней всей семьей улетали рядом с Милтоном, когда ледяной дождь прошел.
Кстати, самая дешевая резина, получается все равно в Валмарте.
Но и по качеству она не самая лучшая.
Ребята, неужели вы всю зиму в Торонто сидите. Это же тюряга.
А в тот же БлюМонтан можно по сухому туда проскочить, а обратно все в снегу может быть. И на всесезонке, если это не джип с большими колесами, как-то не очень. Не, если вы только по Кубам, а в парки за город ни ногой, то это понятно.
Из куба в Кубу. LOL.