
И, кстати, как Квебек празднует День королевы Виктории? (все напрочь закрыто или для туристов есть что-то кроме осматривания фасадов)
В Квебеке в этот день до недавнего времени праздновался национальный "герой" Dollard-des-Ormeaux, а теперь - День Патриотов (имеется в виду не Канада, а наоборот, те, кто боролся и борется за независимость от неё и королевства). Однако бизнесы все открыты. Нет школ, банков, правительственных учреждений и только. Штрафы выписывают как обычно, причём полиция следит строже. Парковка на улицах - по понедельнику (с этим будут заморочки, т.к. все надписи на французском, поэтому хотя бы названия дней недели стоит выучить перед поездкой).Гош wrote:И, кстати, как Квебек празднует День королевы Виктории? (все напрочь закрыто или для туристов есть что-то кроме осматривания фасадов)
Да, если выехать рано утром, то солнце всю дорогу будет в спину, а не в глаза. Я бы вообще выехал затемно.Старый Ко wrote:Я бы еще не советовал гнать под 140 там. Это все-таки не Онтарио. Там как-то это не особо прокатывает.
Ну и выехать часов в пять утра. Мы так в прошлый раз доехали действительно очень быстро. И не гнали.
Только в пределах чисто острова Монреаль. Переехав любой мост и даже мостик, вы автоматически попадаете в зону, где это разрешено. Поводив в Монреале, вы, кстати, поймёте, почему на него не решились распространить это правило.Гош wrote:сложно будет без правого поворота на красный, но придется сдерживаться
In BC, pedestrians have the right-of-way at all intersections. Many two-way stop intersections have crosswalks in all directions. So even if you don't see a stop sign, you still have to let pedestrians cross the road. Everyone stops for pedestrians.под колёса на смерть не лезут, даже если им зелёный. Вас, скорее всего, они пропустят, даже помашут ручкой, дескать, езжай, что зазевался.
Я думаю, что в Квебеке правила составлены так, что права на первоочередное движение ни у кого нет, а есть обязанность уступать дорогу. Если вам по какой-то причине не уступили (нарушая правила), то права двигаться у вас не возникает. При такой трактовке явно предупреждается больше аварий.Oleg wrote:In BC, pedestrians have the right-of-way at all intersections. Many two-way stop intersections have crosswalks in all directions. So even if you don't see a stop sign, you still have to let pedestrians cross the road. Everyone stops for pedestrians.под колёса на смерть не лезут, даже если им зелёный. Вас, скорее всего, они пропустят, даже помашут ручкой, дескать, езжай, что зазевался.
Не уверен, что можно обобщать чей-то частный опыт. (Может, ваш знакомый кого-то при этом подрезал). Я так делаю волей обстоятельств довольно часто, но не подрезаю, и никогда ко мне не придирались. И, насколько я могу судить, другой народ тоже едет туда, куда ему нужно, а не куда можно, только делает это осторожно. Естестественно, скорость при этом не должна быть чрезмерной.Гош wrote:Тут знакомые напугали, что Квебеке за пересичение спрошной белой еще штраф и поинты положены. Знакомый позно заметил, что полоса уходит с хайвея, начала перестраиваться, пересек спрошную....его быстро догнала полиция и выписала тикет. Это так?
http://www.findmapping.com/toronto-mont ... y401.php?3Goldy wrote:А кто-нибудь знает, где находится знаменитое кафе в форме яблока? Где-то по дороге от Торонто в Монреаль, врод еще в Онтарио
Если вы спрашиваете о Монреале, то таких участков 3. Один - самый длинный и важный, со многими разветвлениями - 720-я под центром города. Второй - часть комбинированного моста-туннеля им.Луи-Ипполита Лафонтена - проходит под р.St-Laurent в восточной части, это 25-я перед переходом в 20-ю. Третий небольшой кусок - 13-я под аэропортом Дорваль (ныне им.Трюдо, но неофициально Трюдо не прижился) и её стык с 20-й.Goldy wrote:Еще вопросик- знакомые сказали, что хайвеи на острове под землей в тоннелях проходятЭто правда?