Защита потребителей (покупателей)
Защита потребителей (покупателей)
Подскажите, пожалуйста. Вот в Украине, или России там, существует так называемая служба защиты потребителей, куда можно настучать и получить реальную поддержку, если вам впихнули некачественный товар или предоставили паскудный сервис. А в Канаде есть что-то подобное? А то в последнее время мне просто везет на всяких, не буду называть... Начиная от Home Depot и заканчивая нашими шаромыжниками, как сглазил кто-то. Может кто знает, есть ли здесь что-то похожее на службу защиты потребителей?
Re: Защита потребителей (покупателей)
Last edited by Serega on Sun Jan 10, 2010 10:52 pm, edited 1 time in total.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Защита потребителей (покупателей)
Шаромыжники - это кто?
Re: Защита потребителей (покупателей)
Это рюскогаварячие кАмерсанты, которые путают понятия оказания услуг и разводилова. Это если в общем, в детали пока даваться не стану.Nikola wrote:Шаромыжники - это кто?
А за ссылки спасибо огромное, сейчас и буду прорабатывать. Еще раз спасибо!
Re: Защита потребителей (покупателей)
BBB - не надейтесь на них особо, никакого влияния ни на кого они не имеют.
Re: Защита потребителей (покупателей)
Не могу с вами согласиться. Абсолютное большинство русскоязычных бизнесов не менее честны и пунктуальны, чем их канадские аналоги, потому как всем жить хочется и кушать.Flipper wrote:Это рюскогаварячие кАмерсанты, которые путают понятия оказания услуг и разводилова. Это если в общем, в детали пока даваться не стану.Nikola wrote:Шаромыжники - это кто?
Re: Защита потребителей (покупателей)
Да, верно, спасибо за подсказку. Уже и сам понял, что они скорее пропагандируют принципы порядочности и добросовестности. Тоже нужное дело, но у меня другой случай, требующий конкретных действий. Вторая ссылка похоже то, что надо. Спасибо!Sergey wrote:BBB - не надейтесь на них особо, никакого влияния ни на кого они не имеют.
Re: Защита потребителей (покупателей)
Уважаемый Nikola, не нужно со мной ни соглашаться, ни возражать. Я совершенно не имел в виду ВСЕ русскоязычные бизнесы. Многие из них действительно и честны и пунктуальны. Но я столкнулся с конкретной паршивой овцой, которая хочет «жить и кушать» за счет вульгарного злоупотребления доверием клиента. Попросту говоря, получив предварительную оплату и не выполнив заказанную услугу, уже с пол-года деньги не возвращает (немаленькие), мотивируя сие тяжким материальным положением на фоне продолжающегося бодрого рекламирования своих «услуг», и, самое смешное, регулярно присылаемых мне приглашений ими воспользоваться (оно понятно – список рассылки), но злит это не на шутку. Вот и решил разобраться конкретно. Вряд ли это повод для дискуссии, но смею полагать, не я один с таким столкнулся...Nikola wrote:Не могу с вами согласиться. Абсолютное большинство русскоязычных бизнесов не менее честны и пунктуальны, чем их канадские аналоги, потому как всем жить хочется и кушать.Flipper wrote:Это рюскогаварячие кАмерсанты, которые путают понятия оказания услуг и разводилова. Это если в общем, в детали пока даваться не стану.Nikola wrote:Шаромыжники - это кто?
Re: Защита потребителей (покупателей)
Это повод для дискуссии.Flipper wrote:злоупотребления доверием клиента. Попросту говоря, получив предварительную оплату и не выполнив заказанную услугу, уже с пол-года деньги не возвращает (немаленькие), мотивируя сие тяжким материальным положением на фоне продолжающегося бодрого рекламирования своих «услуг», и, самое смешное, регулярно присылаемых мне приглашений ими воспользоваться (оно понятно – список рассылки), но злит это не на шутку. Вот и решил разобраться конкретно. Вряд ли это повод для дискуссии, но смею полагать, не я один с таким столкнулся...
Если вы собираетесть наехать "конкретно", то делать это лучше по канадским правилам. Так как сумма претензии однозначно выражается в долларах - "немаленькая", то не тратьте время на БББ (или как его там), а отведите обидчика поговорить в присутствии канадского судьи в самый справедивый в мире канадский Small Claims Court. Расходы - минимальны и посильны каждому (тем более, что если вы выиграете, то вам всё вернут, причём основную сумму - с процентами). В суде вы предъявите сказанное вами выше, он будет обязан ответить по всем пунктам, и судья решит, кто кому сколько должен. Без адвокатов, апелляций или кассаций.
Re: Защита потребителей (покупателей)
полностью согласен с Nikola у самого руку не дотянулись,говорю буду жаловаться в защиту клиента,а мне в ответ сколько хочешь ничего не поможет.... так что суд оно и есть,попробуйте,нам расскажете...
http://www.attorneygeneral.jus.gov.on.c ... ts/guides/
http://www.attorneygeneral.jus.gov.on.c ... ts/guides/
Re: Защита потребителей (покупателей)
А знаете, это хорошая идея с судом. Посмотрел, взвесил и согласен - путь жалобщика и искателя правды тернист и туманен, а "самый гуманный суд в мире" в принципе та самая дубина, которой и можно по нерадивой башке... В начале следующей недели и начну, если действительно интересно - буду держать в курсе.
C Home Depot, конечно тягаться не стану, они хоть кровь и пьют, но в конце-концов сделают, хотя организация у них - обхохочешься. Вкратце: заказал у них жалюзи (shatters). Получилось дорого, потому что большие. Оплатил (хотя по сути выдал беспроцентный кредит). Пришел человек, снял размеры. Сказал сделаем через 1,5-2 месяца. Ну, ладно, я уже привык к канадской тягомотине. Через неделю вдруг является второй "специалист", я, говорит, пришел перепроверить того, который раньше снимал. Снова все обмерял. Ну опять, думаю, ладно, может у них так заведено - друг за другом ходить. Потом два месяца гробовая тишина. Начал звонить, глухо, завалил все автоответчики сообщениями, никто даже не перезвонил. Поплелся лично скандалить в Home Depot. Начали шевелиться и нести бред, типа "а тут Ваш заказик, за шкаф завалился, но сей момент все сделаем". Каково же было мое офигение (удивление - не то слово!) когда на днях позвонил еще один "спец" и поинтересовался когда ему зайти, чтобы снять размеры
Это спустя более двух месяцев! Ну будем ждать ...
Такая вот история. И никак от таких, трам-тарарам, деятелей, не убережешься, вроде ж солидная контора...
Еще раз спасибо за поддержку и советы.
C Home Depot, конечно тягаться не стану, они хоть кровь и пьют, но в конце-концов сделают, хотя организация у них - обхохочешься. Вкратце: заказал у них жалюзи (shatters). Получилось дорого, потому что большие. Оплатил (хотя по сути выдал беспроцентный кредит). Пришел человек, снял размеры. Сказал сделаем через 1,5-2 месяца. Ну, ладно, я уже привык к канадской тягомотине. Через неделю вдруг является второй "специалист", я, говорит, пришел перепроверить того, который раньше снимал. Снова все обмерял. Ну опять, думаю, ладно, может у них так заведено - друг за другом ходить. Потом два месяца гробовая тишина. Начал звонить, глухо, завалил все автоответчики сообщениями, никто даже не перезвонил. Поплелся лично скандалить в Home Depot. Начали шевелиться и нести бред, типа "а тут Ваш заказик, за шкаф завалился, но сей момент все сделаем". Каково же было мое офигение (удивление - не то слово!) когда на днях позвонил еще один "спец" и поинтересовался когда ему зайти, чтобы снять размеры


Еще раз спасибо за поддержку и советы.
Re: Защита потребителей (покупателей)
ну, а что такое Home Depot ,это не их личные работники у них там заключен договор с теми же компаниями ,что вы можете сами, если не поленитесь найти ,кстати вы и платите больше, потому как эти ребята деляться с Home Depot за наводку... я понимаю так вроде солидная организация но там даже продавцы меняются со скоростью звука,спросишь половина не знает как стeны белить...
просто надо спрашивать и вызывать много компаний, иногда это неудобно,но по-крайней мере будет более достоверная картина как в цене,так и в работе....
а с судом, если затраты на оплату всяких фиис гораздо меньше затраченной суммы и не жалко времени, то только вперед...
просто надо спрашивать и вызывать много компаний, иногда это неудобно,но по-крайней мере будет более достоверная картина как в цене,так и в работе....
а с судом, если затраты на оплату всяких фиис гораздо меньше затраченной суммы и не жалко времени, то только вперед...