Page 6 of 7

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 7:04 pm
by Sergey
Бойцовый кролик wrote:
Старый Ко wrote:CIBC это вообще скопище...
Работают с 10 до 16. В выходные закрыты...
Это для лохов в Милтоне СИБС с 10 до 16 работает, а для настоящих пацанов есть круглосуточное отделение в Ватерлоо :)
Слушайте, господа,
вы звери, господа,
давайте не переходить на личности, и вообще быть взаимно вежливыми. :roll:

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 7:06 pm
by Lark
malcolm wrote: Я вот, к примеру, заходя в свое отделение банка RBC каждый раз невольно совершенно думаю, КАК, КТО и КАКИМ ОБРАЗОМ взял на работу ТАКОЙ персонал? Через одного то какой-то неумытый чукча, то совершенно тупой неулыбающийся клерк, то еще что-то в этом роде.
Вы удивитесь, но в среде банковских клерков очень большой процент попадает на работу не по знакомству, а подав заявления on-line. Во всех банках на этих позициях большая текучка, зарплата маленькая, работа - целый день на ногах. Так что выбор у hiring manager-oв не очень большой.

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 7:07 pm
by malcolm
Lark wrote: Вы удивитесь, но в среде банковских клерков очень большой процент попадает на работу не по знакомству, а подав заявления on-line. Во всех банках на этих позициях большая текучка, зарплата маленькая, работа - целый день на ногах. Так что выбор у hiring manager-oв не очень большой.
Почему на ногах? Они ж на заднице сидят все время за своей стойкой.

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 7:10 pm
by Lark
malcolm wrote:
Lark wrote: Вы удивитесь, но в среде банковских клерков очень большой процент попадает на работу не по знакомству, а подав заявления on-line. Во всех банках на этих позициях большая текучка, зарплата маленькая, работа - целый день на ногах. Так что выбор у hiring manager-oв не очень большой.
Почему на ногах? Они ж на заднице сидят все время за своей стойкой.
В тех отделениях CIBC и TD, где я была, клерки стоят. Так же как и практически во всех супермаркетах кассиры за кассами.
Это было одно из моих первых удивлений по сравнению с Россией - там все сидят. :wink:

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 7:17 pm
by Fedor P.
Lark wrote:Так же как и практически во всех супермаркетах кассиры за кассами.
Это было одно из моих первых удивлений по сравнению с Россией - там все сидят. :wink:
В Израиле, примерно год назад, кассирши через парламент добились права сидеть на работе.

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 7:18 pm
by malcolm
В РБС вроде бы сидят... надо будет проверить.

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 10:16 pm
by Бойцовый кролик
Sergey wrote:
Бойцовый кролик wrote:
Старый Ко wrote:CIBC это вообще скопище...
Работают с 10 до 16. В выходные закрыты...
Это для лохов в Милтоне СИБС с 10 до 16 работает, а для настоящих пацанов есть круглосуточное отделение в Ватерлоо :)
Слушайте, господа,
вы звери, господа,
давайте не переходить на личности, и вообще быть взаимно вежливыми. :roll:
Это перефраз анека:

Новый Русский (НР) хвастается перед пацанами:
- А вот моя гордость - барабан, который сам Страдивари сделал.
Братва вся как заржет над НР:
- Ну ты и лоханулся. Страдивари же скрипки делал!
- Эх вы, блин. Историю совсем не знаете. Страдивари делал скрипки для лохов, а для НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ он делал БАРАБАНЫ!

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 11:00 pm
by Старый Ко
Lark wrote: Справедливости ради у CIBC и TD в Онтарио практически одинаковое количество бранчей, работающих в какие-то дни extended hours и по выходным. У остальных банков их еще меньше.

В том числе и у вас в Милтоне есть несколько несколько CIBC бранчей работающих до 7 и по выходным. Не говоря уж о том, что отделение на Finch&Bathurst тоже работает по четвергам-пятницам до 7 вечера и в субботу до 4-х. Это элементарно поиском по их сайту находится.

Насчет того, чтобы закрыть счет в одном отделении, а открыть в другом - некомпетентный клерк вам попался. Не далее, как месяц назад делали аналогичную процедуру в CIBC. Документы были посланы факсом для закрытия счета в даунтауне и переводе в ближайшее к дому отделение.
Для исключения таких ситуаций, как ваша, всегда рекомендуется спрашивать про опиции, звать менеджера, если не уверены в компетентности обслужиающего вас работника.
CIBC есть что работают до семи в четверг и пятницу. То есть мне нужно под них подстраиваться, а не им за мои деньги.
Мы пробовали перевести несколько раз в нескольких CIBC, с 2003 по 2009 год. Везде отлуп. Не слишком ли много некомпетентных?

Не, я не плачу и не рыдаю, когда СберБанк "там" вспоминаю...

Re: Работа в IT

Posted: Fri Nov 05, 2010 11:07 pm
by ViRuCa
malcolm wrote:Кстати, насчет "вам продукт отдают бесплатно" - буквально вчера смотрел в интернете передачу с канадского ящика об этой фишке.
Я так понял, что у большинства крупных магазинов есть общая договоренность под названием "тен долларс что-то там (забыл что)", и вот если товар до 10 баксов, а вам пробили не только больше, но и меньше - то есть вообще неправильно пробили - то должны отдать бесплатно. Если же товар свыше 10 баксов, то должны сделать скидку 10 долларов. То есть, если он стоил 15, вам пробили за 16 или даже за 12 - вы можете просить скидку в 10 баксов и вам должны его отдать за 2 вместо 12.
Но что характерно - они в этой передаче, зная это правило, сделали тест, и в 90% случаев им тупо возвращали разницу в цене, но про правило "отдадим бесплатно" забывали. Возможно, если бы они настояли и позвали менеджера - им бы отдали бесплатно, но цель была проверить добросовестность сотрудников.
Даже интересно стало почитать про это правило ,какие точно магазины его поддерживают.
регулярно пользуюсь этим правилом в sobeys и в metro, т.к. чеки проверяю выходит в среднем раз в месяц. всегда предлагали бесплатно продукт, а не разницу. правда у меня крупных проколов больше 10 долларов не было.
хайлэнд фармс этого правила не придерживается (магаз должен подписать какой-то там договор), так что они дают только разницу в цене.
видимо страшилки из теливизора не всегда объективны.

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 6:47 am
by ngootkina
Первый раз слышу про такое. :shock: Никогда ничего бесплатно не предлагали в случае неправильной цены (а цена почему-то всегда оказывалась выше, чем на ценнике). Просто перебивали (это если обнаруживаешь во время). Из этого сделала вывод - бдить и перепроверять в случае сомнения цену на специальной машинке (в Волмарте почему-то зачастую просто ценников нет). Особенную бдительность приходится проявлять при всяких там распродажах и скидках... А вопрос "What is your return policy?" вообще сделала для себя дежурным при покупки любых промтоваров выше определенной суммы.

Но это не только в Канаде. Недавно общалась с подругой из Германии - все ровно то же самое (только с работой у них еще хуже ;-) )

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 7:01 am
by ngootkina
malcolm wrote:Давайте тогда уж упомянем тот факт, что порядка 80% нормальной работы в Канаде вообще не выходит в общий доступ и расходится по знакомым. Здесь этот принцип "рука руку моет" развит в разы больше, чем в бывшем СССР, что меня лично весьма удивило.
Мне почему-то еще кажется, дело в местной культуре, когда все вопросы решаются через личное общение. Я даже для себя сделала вывод, что Канада - страна для общительных! Сюда же вписываются и развитие networking, и informational interview... Я вот никогда не могла понять, о чем говорить и спрашивать на это самом informational interview?! О чем говорить на каких-нибудь networking events?! Ну, необщительный я человек, что поделаешь! Папа вот у меня прирожденный канадец зато, хоть и прожил всю жизнь в Рашке. :lol:

К слову, что-то еще вспомнилось: когда ходили полтора года назад на семинар для домовладельцев, организуемый муниципалитетом г. Китченера, там советовали, если хочешь купить дом у застройщика - обратись к людям, которые уже купили у него дом. Т.е. вот так вот, позвони в дверь и спроси нравится ли им в их доме! Или недавно в местной газете прочла, как выбрать контрактора: опять же советуют попросить телефоны бывших клиентов и позвонить им, узнать, остались ли довольны. Те же самые референсы, как при приеме на работу...

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 7:46 am
by ngootkina
По поводу вранья - а, точнее, скорее, хитрости, - вспомнилась пара раздражающи эпизодов. Сено здесь кроликам продают: там, где упаковка прозрачная, - прекрасные зеленые дубья, столь обожаемые нашей крольчихой, а там, где всякие дурацкие картинки на темном фоне - труха. Очень умело замаскировано. Теперь при покупке очень тщательно всегда изучаю упаковку.

С яйцами та же фигня: если случается брать в магазине, а не на рынке (где яйца всегда отборные!!), пару раз попадали так, что откроешь упаковку - все яйца на вид целые, дома достанешь для готовки - 1-2 битых. :evil: Опять же умело замаскировано! (В России битые яйца торчали наружу) А чек уже выкинут, и в каком магазине куплено - забыто... правда, теперь при покупке яиц в магазине я не стесняюсь каждое из них вертеть: битые яйца как правило прилипают к ячейке.

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 9:20 am
by Lark
Старый Ко wrote: CIBC есть что работают до семи в четверг и пятницу. То есть мне нужно под них подстраиваться, а не им за мои деньги.
Мы пробовали перевести несколько раз в нескольких CIBC, с 2003 по 2009 год. Везде отлуп. Не слишком ли много некомпетентных?
Вау, т.е. вы 6 лет ждали, пока к вам CIBC подстроится?! Не проще было найти один четверг-пятницу или субботу раз вам по факсу сделать все не смогли?

Опять же справедливости ради, все банки подстраиваются постепенно. По сравнению с 2000 годом количество отделений работающих по вечерам в некоторые дни удвоилось, в следующем году некоторые отделения TD и СIBC будут по воскресньям работать.
Старый Ко wrote: Не, я не плачу и не рыдаю, когда СберБанк "там" вспоминаю...
В каждой избушке свои погремушки. У меня со Сбербанком свежий опыт. В сентябре была в России и оформляла маме доверености на компенсацию по моим вкладам, сделанным до 1991 года. Вклады в двух разных сберкассах - точно так же в одной сделать нельзя, надо ехать в каждую и там оформлять отдельную доверенность. При оформлении заполняется огромное количество бумажек, в каждой сберкассе на это ушло больше часа. При этом до моего города еще не дошла прогрессивная система очередей, где ты у стойки стоишь один, а остальные ждут первого освободившегося клерка. В течение этого часа кто-нибудь из очередников нервно пыхтел мне в шею со словами - ну что вы так долго. :D На что ему клерк отвечал - встаньте в другое окно! Потом я сама уже начала говорить то же самое очередному очереднику.

Самая песня была, что пошлина за доверенность в сумме 85 рублей разбивается на 4 отдельных чека, каждый из которых надо подписать и оплатить их со счета сразу нельзя. С ними надо пойти в отдельное окошко с надписью "Касса", отстоять отдельную очередь и там оплатить исключительно наличными. :wink: Да, еще непонятно для чего с этими чеками давали какие-то пластиковые жетоны. Когда я их увидела первый раз на меня просто смех напал - они made my day! :mrgreen:

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 9:46 am
by malcolm
Вот нашел эту передачу, если интересно гляньте
http://www.cbc.ca/marketplace/2009/how_ ... usted.html
А вот пдф на правила
http://www.cbc.ca/marketplace/2009/docu ... y_code.pdf
Список магазинов нашелся по гуглу только в таком вот неофициальном виде
http://smartcanucks.ca/canadian-code-of ... -accuracy/

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 8:49 pm
by Старый Ко
Lark wrote: Вау, т.е. вы 6 лет ждали, пока к вам CIBC подстроится?! Не проще было найти один четверг-пятницу или субботу раз вам по факсу сделать все не смогли?

Опять же справедливости ради, все банки подстраиваются постепенно. По сравнению с 2000 годом количество отделений работающих по вечерам в некоторые дни удвоилось, в следующем году некоторые отделения TD и СIBC будут по воскресньям работать.
Никаких вау, эти дармоеды прокручивают десятки тысяч моих заработанных денег каждый год, кроме того я этим .... плачу за содержание счета, кроме того перевести бранч из одного банка в другой в TD не составляет проблем.
И после этого я должен ехать с женой и тещей к ним когда им удобно?
Да пошли они .... мы что не может CIBC делаем в TD, когда и где нам удобно.
CIBC это СберБанк, но он в отличие от России тут не один.

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 9:02 pm
by Lark
Старый Ко wrote: .... мы что не может CIBC делаем в TD, когда и где нам удобно.
У нас как раз в TD отказывались переводить счет из одного локейшена в другой без нашей личной явки. Но, я зная, что бывает по другому, стребовала менеджера и нам сделали по факсу. Что еще раз доказывает, что все от конкретных людей зависит, а не от банка. Но если рядом с вами есть отделение TD, которое вас устраивает, то и слава богу.

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 9:52 pm
by Sergey
Старый Ко wrote:эти дармоеды прокручивают десятки тысяч моих заработанных денег каждый год, кроме того я этим .... плачу за содержание счета
Ёжики плакали, кололись, но ни в какую не хотели переходить на бесплатный PCFinancial, который я рекламирую 5-й год.
Ну платите тогда за содержание счёта.

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 10:12 pm
by Lark
Sergey wrote:
Старый Ко wrote:эти дармоеды прокручивают десятки тысяч моих заработанных денег каждый год, кроме того я этим .... плачу за содержание счета
Ёжики плакали, кололись, но ни в какую не хотели переходить на бесплатный PCFinancial, который я рекламирую 5-й год.
Ну платите тогда за содержание счёта.
А PCF - это ж часть CIBC.;)

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 10:19 pm
by Sergey
Можно абстрагироваться от этого,
я имел в виду вопрос платности и бесплатности.
А так - да, банкоматы можно использовать те же самые, просто к теллеру уже не подойдёшь.
Если вы согласны платить каждый месяц за возможность постоять в очереди к теллеру - тогда конечно, смысл имеет. Платите.

Re: Работа в IT

Posted: Sat Nov 06, 2010 10:26 pm
by malcolm
В RBC вроде как если у тебя чекинг и сейвинг аккаунты оба и есть кредитка, то должны бесплатно ведение счета сделать, никак вот не проверю пока.