Posted: Tue Jan 15, 2008 10:08 pm
Я тоже не понял вопрос. Левша, вы с Павлом на одной частоте работаете наверное. Объясни, что Павел спросил, плз. 

Форум-дискуссия
https://forum32.borninussr.ca/
Ко-оп штука полезная. В банках, например, полно студентов ко-опщиков и многих из них потом на постоянную работу берут.Pavel wrote: Вот что я имел ввиду: по прибытию в Канаду пойти учиться в местный институт на IT специальность которая имеет кооп в конце обучения.
Само по себе наличие ко-опа все равно не гарантирует нахождение работы, многое от вас зависит и от состояни рынка. Если вы уже специалист с опытом, пусть и с небольшим, то я не вижу смысла для вас снова идти на Computer Science учиться.Pavel wrote: Или таких, как выразился предыдущий оратор, ламеров ,до черту и работу будет найти так же сложно как вновь приехавшим специалистам с малым опытом?
В том то и дело, по образованию я инженер-механик, а по опыту работы менеджер по закупкам.Lark wrote:Если вы уже специалист с опытом, пусть и с небольшим, то я не вижу смысла для вас снова идти на Computer Science учиться.
Если вы действительно хотите этим заниматься - то это самый лучший способ! Закончившим местный универ - зеленый свет везде! и уровень зарплаты начинающего местного выпускника сразу высокий.Pavel wrote:Вот что я имел ввиду: по прибытию в Канаду пойти учиться в местный институт на IT специальность которая имеет кооп в конце обучения. Или таких, как выразился предыдущий оратор, ламеров ,до черту и работу будет найти так же сложно как вновь приехавшим специалистам с малым опытом?
У меня есть 3 довода "против" Советской фундаментальной школыЛевша wrote:Получить бумажку - не значит получить знания и навыки. Советская фундаментальная школа (которой воспитано сегоднящнее поколение IT-ников из xUSSR) не может быть заменена 6-ти месячными курсами. Как любил говорить мой зав-кафедрой - "кодировать можно и обезьяну научить, а вот программировать...."
Фиговость специалиста в IT вообще никак не коррелирует с его успеваемостью в вузе. Часто бывают фиговые специалисты из краснодипломников. Часто бывают гениальные специалисты из тех, кого "тянули", а они уже просто работали с реальными задачами и плевали на всю эту "науку".Vegetta wrote:... Так и появляются фиговые специалисты. Очень прискорбно.
Это интересно, но , как мне показалось, требует высочайшего знания языка. Я не снабженец.Nadin wrote:а почему не хотите здесь в закупках остаться?
Неприятно цитировать грубость, но истина, как говорится, дороже. А истина в том, что программистом действительно надо "стать" до того, как пойдешь на него учиться. Потому что это не просто профессия, это состояние сознания. И если вам никогда уже не попасть в программистскую нирвану, зачем понапрасну ж@пу гвоздями колоть?lockey wrote:Программированию с детства учиться надо...
ну это зависит от уровня на который хотите притендовать, а какую-никакую работу найти можно, если язык не ноль, что может оказаться быстрее чем учится. тем более с опытом работы. что б учиться язык тоже не плохой нужен. другое дело если специальность не нравиться... тут уж конечноPavel wrote:Это интересно, но , как мне показалось, требует высочайшего знания языка. Я не снабженец.Nadin wrote:а почему не хотите здесь в закупках остаться?
Не согласен.Eug9n9 wrote:Неприятно цитировать грубость, но истина, как говорится, дороже. А истина в том, что программистом действительно надо "стать" до того, как пойдешь на него учиться. Потому что это не просто профессия, это состояние сознания. И если вам никогда уже не попасть в программистскую нирвану, зачем понапрасну ж@пу гвоздями колоть?lockey wrote:Программированию с детства учиться надо...
Я не говорил, что она идеальная. Но статистика была такова: из 100 школьников задачи "повышенной сложности" в CCCР решали 20-30, в США 2-3. Можно и канадский ВУЗ окончить, набрав немало "кредитов" по совершенно "левым" предметам. IMHO, нормальная советская школа нагружала мозги на порядок больше, чем американская. Ибо в америке главное - fun для ребенка, а в "совке" - программа. Бесспорно, недостаки есть у обоих и их немало.Tatianna wrote:У меня есть 3 довода "против" Советской фундаментальной школы
IMHO: программирование - не знание конкретного языка или библиотек, а выработанный стиль мышлений, умение объяснить компутеру, что от него хочет пользователь. И не важно, по большому счету, рисуешь ты мышкой диаграммы на UML или режешь ножницами дырочки в перфоркартах. Тот, кто с умом резал дырочки - он и на UML нарисует.Tatianna wrote:IT индустрия меняется . Из программирования мы учили Фортран, бейсик и ассемблер. Первые два - как вы знаете - линейные языки высокого уровня, третий - язык процессора. Многие ли их сегодня используют?
IT покрыла уже практически все сферы жизни человека. И если конкретно вам черчение не нужно, то у меня есть знакомые, кто разрабатывает модули для CAD систем. И им это надо. Программируя для бухгалтерии - полезно знать экономику и бухучет. Программируя для химиков - химию. Мозги - они как и мышцы - чем лучше тренируешь, тем лучше работают. Понятно, что возможны перегибы....мир не идеаленTatianna wrote:Кроме того, четкого разделения по специализациям не было. Учили все "на всякий случай" Например, профессиональное черчение в жизни мне понадобилось 2 раза .
Мне тоже электроника была не нужна...пока не попался проект, связанный с индустриальными контроллерами. И тут все забытые D-тригеры и сдвиговые регистры оказались очень актуальными.Tatianna wrote:А аналоговые ЭВМ вообще не понадобились, так же как и теория электрических цепей (170 часов)
Совершенно согласен. Но много у нас таких Ломоносовых? ВУЗ - прежде всего "учит учиться" и дает базис. А навыки и знания по .NET - специалист наработает самостоятельно. Наличие диплома не означает хорощих знаний....но повышает шансы, что они есть.Tatianna wrote:Заключение: Я совсем не против высшего образования, но не считаю его панацеей. Если у человека есть голова на плечах и целеустремленность, он и без ВУЗа подготовится лучше чем тот который с дипломом.
УчитьсяTatianna wrote:Чему такому секретному могут научить в ВУЗе начинающего программиста?
Дык, это только тролли начинают программировать из колыбели. Остальные сначала ползать и ходить учатся.Tatianna wrote:И необязательно с детства программированию учиться. Я например в детстве в куклы играла.
здесь кто-то уже упомянул о программировании в Штатах и в... ну не важно... глвное что американцы все украли у ... тоже не важно... наверно у индусов...смешно читать....Левша wrote:
Но статистика была такова: из 100 школьников задачи "повышенной сложности" в CCCР решали 20-30, в США 2-3.
С тенденцией в целом согласенЛевша wrote:Я не говорил, что она идеальная. Но статистика была такова: из 100 школьников задачи "повышенной сложности" в CCCР решали 20-30, в США 2-3.
При этом, из выпускников российской школы - один из тысячи применил свои знания в жизни и работе.Левша wrote:Я не говорил, что она идеальная. Но статистика была такова: из 100 школьников задачи "повышенной сложности" в CCCР решали 20-30, в США 2-3.
А я бы слово "нагружала" заменил совершенно другим словом (абсолютно серьёзно).Левша wrote:IMHO, нормальная советская школа нагружала мозги на порядок больше, чем американская.
Так же, как и мышцам - им нужен тренер и программа. А этого в советской школе не было.Левша wrote:Мозги - они как и мышцы - чем лучше тренируешь, тем лучше работают.
Ты по-моему путаешь системного архитектора с программистом.lockey wrote:Программированию с детства учиться надо,
не пополняйте ряды ламеров
Итак такие как Вы опускают планку Российских прогеров
На счет английского...а зачем он был в СССР? Это был язык врага и знать его нормально было положено только "компентеным органам".JT wrote:Преподавание английского было на нуле, истории на нуле. От незнания истории и все проблемы.
Опять же - не соглашусь. Программа была. Единая на всех. Для особо одаренных были школы/классы с углубленым изучением, кружки, клубы, Дворцы пионеров и т.п. И "тренеров" хватало, пока зарплата "тренера" (преподавателя) позволяла нормально и достояно жить. А вот когда даже выживать на нее стало невозможно....JT wrote:Так же, как и мышцам - им нужен тренер и программа. А этого в советской школе не было.Левша wrote:Мозги - они как и мышцы - чем лучше тренируешь, тем лучше работают.