На стройке - начиная от 12 в час, и до 30-40, зависит от навыков и английского. Причем это не обязательно под открытым небом, можно штукатурить или красить в помещении, плитку укладывать или что-то подобное...
В магазине, насколько я знаю, поменьше. Там, мне кажется, и за 7-8/час могут набирать...
Работа в Канаде - минусы и недостатки
Re: О тракере Мыколе
Извини Боря, все руки не доходили написать.Борис wrote:Здравствуйте,Chewbacca wrote:Да, я писал уже о тракере МыколеGrinkod wrote: А у Вас есть кто-нибудь из знакомых иммигрантов, кто без высшего образования?
Буду вам весьма признателен,если дадите ссылку,где можно это прочитать.Это как раз для меня.Я сам водитель.На сколько я понимаю,депресуха,как у людей с высшим образованием,меня не ждёт-работы полно.Хотелось бы почитать подробнее о водилах тамошних.
Спасибо!
Борис.
По факту в Канаде тракер - одна из немногих профессий, где можно сразу начать зарабатывать по настоящему большие бабки без всяких университетов. Я, честно говоря, сам ехал сюда, чтобы стать тракером. Слава Богу, нашлись люди, сумевшие меня убедить в обратном. Хотя права на трак я все ж таки получил и ездил пару рейсов с приятелями.
Плюсы в этой профессии - хорошая зарплата, неплохие бенефиты (если работаешь на большую компанию), возможность повидать Канаду и Штаты. При этом - ты водитель, а не механик - ты не обязан знать с какой стороны у машины мотор, главное найти кабину пусть даже не с первого раза

Минусы - как везде у водил - геморрои, артриты, колиты и язвы, ожирения и прочая мерзость. Оторванность от семьи почти на неделю (хотя моряки посмеются с этого) - ходка Торонто - Майами - 5-6 дней + простой на погрузке/разгрузке. Полиция, не берущая взяток опять же не всегда плюс


Однако самая главная беда - скучищщща. Едешь, весь день в кабине, как говаривал тракер Мыкола "как собака в будке, пообщаться не с кем". От скуки водилы начинают чудить. Недавно слышал запись по радио, как один тракер звонил на радио-шоу пытаясь узнать у диджея - а какая будет скорость у него по отношению к земле, если он с разгону заскочит на трейлер - эстакаду едущий впереди него - скорость эстакады + его скорость или нет, заговорился и в самом деле заскочил.

О себе - по приезду в Торонто приятели взяли с собой в Монреаль пассажиром, потом поучился, сдался на права, попросил знакомого оператора взять меня на стажировку, немного ездил тимом (т.е. вторым водителем) по Канаде, но быстро понял, что такая работа не для меня. Нашлись люди, показавшие как, не уезжая из дому, зарабатывать денег больше любого тракера и иметь еще большую кучу бенефитов. Хотя конечно пришлось идти учиться, но я об этом ни минуты не жалею.
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Поделитесь секретом успеха! 
А то некоторым юношам, обдумывающим житье, не дает покоя нерешенная проблема -- кем быть, каким быть
(см. в том числе тему http://forum.borninussr.ca/viewtopic.php?t=198)

А то некоторым юношам, обдумывающим житье, не дает покоя нерешенная проблема -- кем быть, каким быть

(см. в том числе тему http://forum.borninussr.ca/viewtopic.php?t=198)