Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Добро пожаловаться!
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Me »

Sergey wrote:Придём к власти - сразу раскулачиваем ТТС и мусорщиков.
Потом берёмся за страховые компании. :wink:
А можно наоборот - сперва за страховщиков?
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Бойцовый кролик »

Me wrote:
Sergey wrote:Придём к власти - сразу раскулачиваем ТТС и мусорщиков.
Потом берёмся за страховые компании. :wink:
А можно наоборот - сперва за страховщиков?
Да-да :!: :!: Если сперва перестрелять всех страховщиков, то траффик станет существенно меньше и всякими поездами можно будет уже не заморачиваться :!:
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
Anastassia
Принцессо
Posts: 3598
Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
Location: Kitchener
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Anastassia »

Бойцовый кролик wrote:
Me wrote:
Sergey wrote:Придём к власти - сразу раскулачиваем ТТС и мусорщиков.
Потом берёмся за страховые компании. :wink:
А можно наоборот - сперва за страховщиков?
Да-да :!: :!: Если сперва перестрелять всех страховщиков, то траффик станет существенно меньше и всякими поездами можно будет уже не заморачиваться :!:
И Рожу с Бэллом раскулачить нафик и банкиров разогнать взашей оставить только одного старлея! И никаких гвоздей маршруток не надо! :mrgreen:
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Sergey »

Anastassia wrote: И Рожу с Бэллом раскулачить нафик и банкиров разогнать взашей оставить только одного старлея! И никаких гвоздей маршруток не надо! :mrgreen:
Да! а деньги раздать народу!

По-моему, предвыборная программа у нас практически готова! :D
И ещё о Канаде - читать и слушать.
morrotr08
Guest
Posts: 13
Joined: Mon Oct 18, 2010 11:19 am
Location: Запорожье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by morrotr08 »

насколько я понял, с тем что нужно пускать поезда каждый час в оба направления на всех линиях, не все согласны

но вот интересно, если на всех линиях некому будет ездить, то кто же ездит на линии вдоль озера ? ведь там выходят поезда востребованы ?

насколько можно оценить по карте, плотность населения вокруг Торонто почти одинакова, или же вдоль озера люди всё-таки плотнее живут ?
Last edited by morrotr08 on Thu Oct 21, 2010 1:55 am, edited 1 time in total.
morrotr08
Guest
Posts: 13
Joined: Mon Oct 18, 2010 11:19 am
Location: Запорожье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by morrotr08 »

Sergey wrote: p.s. Я уже, честно говоря, не помню, за что забанил вас в ваше первое пришествие, но если вспомню - то, несоменнно,забаню ещё раз.
а я могу признаться - года два или три назад банили за доменные печи и т.д. - уже там давно не работаю, нервы спокойны)))
User avatar
Komm ruber
Maniac
Posts: 1642
Joined: Thu Jun 18, 2009 5:45 am
Location: Село Лшесрутук

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Komm ruber »

А вообще планы развития GO кто-нить видел? Знаю что собираются тянуть к нам. Вопрос когда? Думаю здесь с домами произойдет тоже самое что и в милтоне с ньюмаркетом. :(
Да и вообще если они догадаются проложить вторую ветку и пустить поезда в оба направления, хайвей разгрузится прилично. Тока линию надо тянуть не через гуэльф, а Ватерлоо-Китченер-Кэмбридж-Милтон-Square One-Union. Тогда будет намного интереснее. Потому как много народу катает из Кэмбриджа к нам в РИМ пахать, да и торонту ездит не мало.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
morrotr08
Guest
Posts: 13
Joined: Mon Oct 18, 2010 11:19 am
Location: Запорожье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by morrotr08 »

Komm ruber wrote:А вообще планы развития GO кто-нить видел?
вот есть карта планов 2008 года на будущее, думаю ещё актуальна

уменьшеная карта 0,1 Мб

полная карта 1 Мб
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

morrotr08 wrote:насколько я понял, с тем что нужно пускать поезда каждый час в оба направления на всех линиях, не все согласны

но вот интересно, если на всех линиях некому будет ездить, то кто же ездит на линии вдоль озера ? ведь там выходят поезда востребованы ?

насколько можно оценить по карте, плотность населения вокруг Торонто почти одинакова, или же вдоль озера люди всё-таки плотнее живут ?
Вдоль озера где идет ветка с нормальным расписанием - Хамильтон, Бирлингтон, Оаквилл, Миссисага, Этобико, Скарборо, Аджакс, Пикеринг, Витби. Там полно народу живет.
Ньюмаркет (около двухсот тысяч) это уже северная окраина GTA, после нее выселки - Кесвик и Берри. Дальше практически ничего. А на западе люди ездят в Торонто на работу с Ниагары. На востоке Кингстон и прочие города.
Поэтому и загруженны весь день там поезда. Запад гораздо более сильно обжит в Онтарио. Китченер, Ватерлоо, Гвелф, Виндзор достаточно большие города.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

Pavel wrote:
Старый Ко wrote: Но красные этого не допустят. ТТС с пьяными водителями и автобусами семидесятых годов вот все что они могут обеспечить.
мне кажется Вы преувеличиваете :shock:
Два случая за год в Торонто в этом году с бухими водителями автобусов TTC. Их их профсоюз TTC выгораживал.
И то что автобусов много старых это тоже факт.
http://www3.ttc.ca/About_the_TTC/Couple ... _later.jsp
Мужик из Америки приезжал и тоже вот так делал :shock: когда видел автобусы в Торонто на которых он еще в молодости ездил в Штатах.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

Sergey wrote:
Старый Ко wrote: Но уже есть много компаний переехавших в Маркхам, Миссисагу, Брамптон и даже в Милтон и туже Аврору. Люди едут туда утром из того же Торонто.
Очень много людей из Милтона ездят в Миссисагу на работу. Трех поездов уже давно не хватает. Автобусы тоже не могут обеспечить надежного и быстрого сообщения.
Да конечно,
прямо вот бросились все компании в Аврору из Торонто переезжать. :D
Тренд прямо вот такой.

Ну так скажите - куда надо маршрут проложить?
Кроме даунтауна, приезжать некуда.
В Миссиссагу что, кто-то будет на поезде на работу ездить?
Ну привезут тебя на Square One, как оттуда добираться? В Миссиссаге расстояния от одного офиса до другого - не каждая собака добежит до середины, куда там пешком идти? А в снег? а в дождь? ну нету альтернативы машинам в пригородах, нету.
Это факт что из Торонто бизнесы уходят в 905.

http://torontoofficecoalition.com/background.html
For more than a decade businesses and jobs have been migrating away from the City’s urban core, resulting in increased urban sprawl, diminished air quality, traffic congestion and inefficient utilization of infrastructure. The City is now becoming the bedroom community for 905 municipalities
http://www.financialpost.com/entreprene ... story.html
While the city can point to a few real estate projects that show business is still coming to Canada's largest city, the hard statistics show it's moving out to the suburbs.
Real estate company Cushman & Wakefield Ltd. says in 1986 the inventory of office space in the central area of Toronto was 59.7 million square feet.
It has since grown to 82.3 million square feet. By comparison, the suburban market real estate inventory jumped from 38.8 million square feet in 1986 to 83.3 million square feet today
morrotr08
Guest
Posts: 13
Joined: Mon Oct 18, 2010 11:19 am
Location: Запорожье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by morrotr08 »

Старый Ко wrote:
morrotr08 wrote:насколько я понял, с тем что нужно пускать поезда каждый час в оба направления на всех линиях, не все согласны

но вот интересно, если на всех линиях некому будет ездить, то кто же ездит на линии вдоль озера ? ведь там выходят поезда востребованы ?

насколько можно оценить по карте, плотность населения вокруг Торонто почти одинакова, или же вдоль озера люди всё-таки плотнее живут ?
Вдоль озера где идет ветка с нормальным расписанием - Хамильтон, Бирлингтон, Оаквилл, Миссисага, Этобико, Скарборо, Аджакс, Пикеринг, Витби. Там полно народу живет.
Ньюмаркет (около двухсот тысяч) это уже северная окраина GTA, после нее выселки - Кесвик и Берри. Дальше практически ничего. А на западе люди ездят в Торонто на работу с Ниагары. На востоке Кингстон и прочие города.
Поэтому и загруженны весь день там поезда. Запад гораздо более сильно обжит в Онтарио. Китченер, Ватерлоо, Гвелф, Виндзор достаточно большие города.
а как насчёт пригородов Ричмонд Хил, Маркхам, та же Миссисага - эти пригороды насколько я понимаю тоже неплохо обжиты, хотя не так широко как на западе от Торонто, но всё же плотно

но если смотреть на карту развития, то всё-таки там планируют ввести нормальное расписание, после постройки дополнительных путей, до 2015 года
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

Ричмонд Хилл хорошо соединен автобусами север-юг на нескольких крупных улицах помимо поезда. И он достаточно близко к метро на Янг и Бейвью.

Миссисага это запад, она вдоль озера и там аж две жд. ветки идут, и четыре больших шоссе.

Маркхам самодостаточен. Это гигантский чайно-таун. У них там свои магазины где все только на китайском с пиратскими ДВД и прочим китайским г..., офисы где берут только со знанием китайского, улицы где выращивают марихуану, делают химию и потом продают по всей Северной Америке. Туда за дурью даже из Штатов ездят наркодиллеры. Я бы их окружил рвом с водой и чтобы без мостов...
Но, они также имеют огромный бизнес-парк соединенный 7-м и 404-м шоссе с остальными частями GTA. Туда Хонда, например, не так давно переехала. На седьмом еще огромное количество бизнесов в Ване. А между ними еще и Конкорд. Поэтому в ту сторону (Ван) и хотят тянуть ветку, над которой "работают русские".
Siberian_girl
Maniac
Posts: 1043
Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
Location: San Francisco Bay Area, USA
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Siberian_girl »

Старый Ко wrote:Поэтому в ту сторону (Ван) и хотят тянуть ветку, над которой "работают русские".
Почему один русскоязычный project manager превратился вдруг в "работают русские"?
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Sergey »

Siberian_girl wrote:
Старый Ко wrote:Поэтому в ту сторону (Ван) и хотят тянуть ветку, над которой "работают русские".
Почему один русскоязычный project manager превратился вдруг в "работают русские"?
Это методы жёлтой прессы - "над веткой работают русские", "пьяные водители ТТС и автобусы 70-х годов", "окружил бы рвом с водой, и чтоб без мостов"...

Старый Ко, а я вот совсем недавно жил в Маркхаме,
мне было бы непонятно, за что вы решили меня записать в наркоторговцы.

В Маркхаме, кроме того, у меня было большинство работ в Канаде за последние 10 лет.
Китайского я не знаю.

Я понимаю, что у каждого поэта бывают гиперболы (художественные преувеличения), но чтоб весь рассказ был соткан из одних только гипербол - такое вижу впервые, вот что значит поэт с большой буквы П.
И ещё о Канаде - читать и слушать.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

За поэта спасибо. Приятно получить такое от человека с большой С. Я тоже с этой буквы.

То есть если вы там работали и жили где-то там уже нет китайцев ? Ржу, не могу.
http://www.markham.ca/Markham/Departments/EDO/Stats.htm
В этом городе 65 процентов "минорити" из которых подавляющее большинство - китайцы. В Маркхаме строят очередной китайский мол.
Самый крупный в Северной Америке.
http://www.gogototo.com/the-biggest-chi ... world.html
В добавление к другому самому крупному китайскому молу в Северной Америке, там же в Маркхаме.
http://www.pacificmalltoronto.com/

Там уже открыто плюют на некитайцев.
http://www.thestar.com/news/elections/a ... candidates
A Canadian Cantonese-language cable channel, Fairchild TV has hosted two election forums at First Markham Place, inviting only Cantonese-speaking candidates in Markham, Richmond Hill and Toronto. A third debate is to be televised on Sunday.
Markham has a large Chinese-origin population, many of whom speak Cantonese or Mandarin.
The channel is being criticized for not being inclusive, and Meg Stokes, who is also running in Ward 6, has complained to the Canadian Radio-television and Telecommunications Commission.


А насчет "проекта русских" кавычки означают в русском языке переносный смысл, это сноска на ранее указанную информацию.
Как-то у Вас плохо с пониманием, слишком много желтого видите, дорогой С.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Sergey »

В Маркхаме нет места, где совсем нет китайцев, это верно.
Также нет таких мест в Ричмонд Хилле, Миссиссаге и Торонто.
Также нет таких мест, где нет, скажем, русскоязычных.

Но это не даёт никому морального права называть всех представителей нации плохими, которых надо огородить чем-то, и чтоб без моста. Такие вещи называются нацизмом, если я не ошибаюсь.

Если кто-то из китайцев плюет на всех некитайцев - мне лично это по барабану.
Полно также и русских, которые плюют на всех нерусских - идиотов везде хватает.

Но я приехал в эту страну не для того, чтоб на кого-то плевать, и не для того, чтоб нацистские/экстремистские лозунги распространять.

Живя в Маркхаме и делая покупки в китайских магазинах, я сталкивался с непорядочностью примерно в той же пропорции, что и сталкиваюсь с непорядочностью, общаясь с русскоязычными, и заходя в русские магазины.

Моё внутреннее раздражение "китайской" манерой вождения примерно сравнимо с моим раздражением "русской" манерой вождения.

Китайцы, по моему опыту общения и жизни в Маркхаме, в большинстве своём дружелюбны и неагрессивны, в отличие от многих других национальностей.

Если у вас такие заявления, когда вы живёте не в большинстве, хотел бы я посмотреть, что вы скажете, когда вашей национальности будет 60% - небось, дело простым огораживанием, и чтоб без мостов, не ограничится.

Извините, что у меня плохо с пониманием.
И ещё о Канаде - читать и слушать.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

Я приехал в Канаду, чтобы жить как канадец. Поэтому я считаю нацистами тех кто живет в национальных анклавах, еще их гетто называют.
Это Маркхам и Брамптон. Общепризнано, принимаете-понимаете вы это или нет. Норф Йорк мне тоже не нужен. Нужно когда всех одинаково.
И когда людей выбирают по национальному признаку это и есть нацизм, как пример с выборами-дебатами в Маркхаме.

Отгораживаются "рвами и заборами" именно те кто создает этнические гетто в Канаде.
http://communities.canada.com/vancouver ... nging.aspx
But, when immigrants alleviate their worry through ethnic enclaves, they're also less likely to feel loyalty to Canada.
That suggests they're less likely to feel healthy patriotism, send their children to diverse public schools, move beyond ethnic loyalty in the voting booth or find common ground with others, to protect the environment or supporting the United Way.
Вы обвиняете меня в чем только можно, а сами передергиваете и обобщаете мои высказывания, прямо "злой как сто китайцев".
Не знаю, в курсе ли вы что было такое выражение или опять все поймете буквально-банально.
Я привел ссылки на факты, а Вы тут на меня валите без фактов. Случайно не вступили в либералы?
Last edited by Старый Ко on Thu Oct 21, 2010 4:32 pm, edited 1 time in total.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Sergey »

Старый Ко wrote:Я приехал в Канаду, чтобы жить как канадец. Поэтому я считаю нацистами...
Вам самому не смешно от такого сочетания предложений?
Старый Ко wrote:Поэтому я считаю нацистами тех кто живет в национальных анклавах, еще их гетто называют.
Это Маркхам и Брамптон.
Ну я жил в Маркхаме, извините, что я нацистом оказался.
А многие русские в русском районе ("национальном анклаве") живут - тоже, сволочи, нацисты.

Т.е. как я понимаю, вы ненавидите китайцев, индусов и нацизм?
И ещё о Канаде - читать и слушать.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Будущее скоростного общественного транспорта Торонто

Post by Старый Ко »

Конечно нет. Вы занимаетесь типичным передергиванием слов оппонента и выдвигаете необоснованные обвинения. Причем никаких фактов, в отличие от приведенных мною ссылок.
Знакомо это.
Как только человек ставит вопрос об этнических анклавах, и о том что когда в сводках о выращивателях марихуаны мелькают чаще всего китайские фамилии, сразу обвиняйте его в национализме. Здесь это любимый прием у левых.
Locked