Re: Посоветуйте, пожалуйста, что делать с правами
Posted: Wed Jul 08, 2009 5:31 pm
Gmama_Mu wrote:А сбитые бабушки от даты получения G1 отсчитываются?
Форум-дискуссия
https://forum32.borninussr.ca/
Gmama_Mu wrote:А сбитые бабушки от даты получения G1 отсчитываются?
ну не совсем так. из личного опыта. по незнанию, когда лендилась, так же как и Вы приехав в отпуск, сказала на границе что из вещей у меня только то, что было с собой. Когда встал вопрос о настощем переезде, задумалась о ввозеJT wrote:Ни на что.mama_Mu wrote: А на что еще стаж кроме страховки может повлиять?.
Welcome to the clubJT wrote: мили и спидпас. Теперь - счастливый обладатель я их.
А как клуб-то называется? Типа "Трезвенники Велланда"?Serega wrote:Welcome to the club
Nadin, спасибо огромное за информацию. Не подскажите таможенный кодекс это вот это?Nadin wrote: После изучения всяких таможенных кодексов выяснила, что если приехал только залендиться, без намерения жить и был вне Канады 2 года, то можно по новой ввозить чего хочешь и сколько хочешь, как нормальный ньюкамер, главное что б владел этим минимум 6 месяцев. А что б показать, что намерений жить в Канаде не было надо показать, что с ней (Канадой) не было установлено связей, таких как банковский счет, работа и... водительские права
Но разумеется все это абсолютно не актуально, если при въезде Вы окажитесь умнее меня и заполните форму B4 и B4A, в которой задекларируете, как ввозимое позже мыслимое и немыслемое имущество на очень крупную сумму
Т.е. смысла в моем спешном сдавании G1 и даже G2 не много?JT wrote:Gmama_Mu wrote:А сбитые бабушки от даты получения G1 отсчитываются?
трудно сказать. Получается, что пока G нет, то так называемый "стаж опытного водителя" не идёт.mama_Mu wrote:Т.е. смысла в моем спешном сдавании G1 и даже G2 не много?
Это да.verik wrote:Важно только помнить, что с момента сдачи на G1 российские права перестают действовать. И до самой сдачи на G2 ты больше не имеешь права водить самостоятельно. Только как учебная езда.
ХЗJT wrote:А как клуб-то называется? Типа "Трезвенники Велланда"?Serega wrote:Welcome to the club
Так мы ж уедем, потому и хочу сдать, чтобы 12 мес прошли незаметно, когда мы уедем. А так придется там перевод делать, здесь потом с гайцами общаться свои восстанавливать.verik wrote:Важно только помнить, что с момента сдачи на G1 российские права перестают действовать. И до самой сдачи на G2 ты больше не имеешь права водить самостоятельно. Только как учебная езда.
Позволю несогласиться. Если Г1 и Г2 никуда страховым не нужны, то нафига они выспрашивают, когда именно была сдача. Точнее, их интересует несколько последних лет, если они полностью перекрываются Г - то никому ваши Г1 и Г2 не нужны. Если перекрываются Г+Г2 - не важно Г1. А когда канадского опыта совсем мало - то и Г1 идет в зачет. Страховым важен стаже безаварийной езды за последние годы. А Г2 у вас может быть до 5 лет и эти годы гарантированно идут в стаж. IMHO - чем раньше сдать хоть на Г1 - тем лучше для страховки.JT wrote:трудно сказать. Получается, что пока G нет, то так называемый "стаж опытного водителя" не идёт.mama_Mu wrote:Т.е. смысла в моем спешном сдавании G1 и даже G2 не много?
Это правило, насколько я помню, играет роль при решении вопроса о налогообложении ваших доходов вне пределов Канады со стороны канадской налоговой службы. Тут все в комплексе по их инструкциям должны смотреть - и место жительства, и банковский счет, и права, и работа. Чисто субъективно - права и банковский счет не должны вас сделать канадским налоговым резидентом. Но я здесь не эксперт...надо показать, что с ней (Канадой) не было установлено связей, таких как банковский счет, работа и... водительские права
Только что побеседовал с брокером Борисом. Он сказал, что абсолютное большинство страховых компаний забивает на срок "имения прав", им важен страховой экспириенс. Есть некоторые компании, которые действительно смотрят на срок "имения прав" без страховки, но их очень мало. Предлагаю на сем дискуссию закончить. Я доверяю Борису. Зачем людям баки по-дилетански забиватьГош wrote:Позволю несогласиться. Если Г1 и Г2 никуда страховым не нужны, то нафига они выспрашивают, когда именно была сдача. Точнее, их интересует несколько последних лет, если они полностью перекрываются Г - то никому ваши Г1 и Г2 не нужны. Если перекрываются Г+Г2 - не важно Г1. А когда канадского опыта совсем мало - то и Г1 идет в зачет. Страховым важен стаже безаварийной езды за последние годы. А Г2 у вас может быть до 5 лет и эти годы гарантированно идут в стаж. IMHO - чем раньше сдать хоть на Г1 - тем лучше для страховки.JT wrote:трудно сказать. Получается, что пока G нет, то так называемый "стаж опытного водителя" не идёт.mama_Mu wrote:Т.е. смысла в моем спешном сдавании G1 и даже G2 не много?
таможенный кодекс тот самый, но имейте в виду, что я его по этой теме последний раз 5 лет назад изучала, могло и поменяться что-то. Опять же правильно вспомнили про налоговую декларацию. Может и ее после всего этого надо сдавать в обязательном порядке, тут уж с бухгалтером лучше посоветоватьсяmama_Mu wrote:Nadin, спасибо огромное за информацию. Не подскажите таможенный кодекс это вот это?
http://www.cbsa-asfc.gc.ca/publications ... .html#P006
посмотреть поподробнее можно здесь?
И у меня еще один вопрос, если я сейчас во время лендинга открою счет в банке и положу на него какую-то сумму, мне это можем в будущем дать какие-то преимущества?
Вот это новость... Это ТОЧНО?????verik wrote:Важно только помнить, что с момента сдачи на G1 российские права перестают действовать. И до самой сдачи на G2 ты больше не имеешь права водить самостоятельно. Только как учебная езда.