Очень дорогие запчасти помноженная на не очень высокую надежность уже стареньких машин.Serega wrote:обоснуйPavel wrote:Старенькие европейские люксовые машины обойдутся значительно дороже в эксплуатации чем японцы/американцы
Audi BMW vs Crysler
Re: Audi BMW vs Crysler
Re: Audi BMW vs Crysler
хз, я год езжу. пока, рано говорить, но за все время поменял только масло раз ну и резину новую поставил. механик поднял на хоист, почесал затылок, сказал все родное стоит и в отличном состоянии. бензин надо высокооктановый, правда, но америка нам помагает в этом плане. ездит, как новый. комфорт - супер. как говорит мой товарищ, есть мерседес и все остальные машины. когда-то был амеро-японский гибрид в том же возрасте и ценовой категории. за 4 года (до того как днище сгнило) поменял всю ходовую, наверное, дважды. благо с механиками водку пью.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Audi BMW vs Crysler
раз на раз не приходится + зависит от предыдущего хозяина и года/модели. 90го года возможно будет надежней чем 2000го.Serega wrote:хз, я год езжу. пока, рано говорить, но за все время поменял только масло раз ну и резину новую поставил. механик поднял на хоист, почесал затылок, сказал все родное стоит и в отличном состоянии. бензин надо высокооктановый, правда, но америка нам помагает в этом плане. ездит, как новый. комфорт - супер. как говорит мой товарищ, есть мерседес и все остальные машины. когда-то был амеро-японский гибрид в том же возрасте и ценовой категории. за 4 года (до того как днище сгнило) поменял всю ходовую, наверное, дважды. благо с механиками водку пью.
Re: Audi BMW vs Crysler
все прочитал и ничего не понял.Serega wrote:хз, я год езжу. пока, рано говорить, но за все время поменял только масло раз ну и резину новую поставил. механик поднял на хоист, почесал затылок, сказал все родное стоит и в отличном состоянии. бензин надо высокооктановый, правда, но америка нам помагает в этом плане. ездит, как новый. комфорт - супер. как говорит мой товарищ, есть мерседес и все остальные машины. когда-то был амеро-японский гибрид в том же возрасте и ценовой категории. за 4 года (до того как днище сгнило) поменял всю ходовую, наверное, дважды. благо с механиками водку пью.


Re: Audi BMW vs Crysler
Эххх, не успел сказать "поищи на ютюбе"Pavel wrote:Очень дорогие запчасти помноженная на не очень высокую надежность уже стареньких машин.Serega wrote:обоснуй

Re: Audi BMW vs Crysler
Это говорят те, кто на bmw не ездилSerega wrote:есть мерседес и все остальные машины

- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Audi BMW vs Crysler
Аксиомы не нуждаются в доказательствеSerega wrote:обоснуйPavel wrote:Старенькие европейские люксовые машины обойдутся значительно дороже в эксплуатации чем японцы/американцы

Запчасти намного дороже и труднее достать здесь в америке. И механика ещё надо найти, чтоб разбирался в этих машинах и не напортачил.
Кароче, из этого списка - только Крайслер! Лучше конечно вторую таёту.
Re: Audi BMW vs Crysler
Ну да, пока Крайслер в ремонте, на чем-то же надо ездитьCreepy Dude wrote:Кароче, из этого списка - только Крайслер! Лучше конечно вторую таёту.

Шучу, шучу.
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Audi BMW vs Crysler
Вот Тойота одна из лучших по надежности считается, и я вот купил 3х-летку в которой какой-то придурок поменял штуцеры для прокачки задних тормозов не прокачав их (удалив воздух) . Это значит- я купил лимон? Что такое вообще машина-лимон? - ИМХО, штамп. В основном здесь зависит от того, как ее эксплуатировали\обслуживали.roma8 wrote: Александр, проблема одна - цена. дороже запчасти чем например на американки. по себе знаю. оно вроде как на японке ломается реже но в сумме за год выходит дороже содержание. и эти машины не лимоны.
а почему я видле прямо таки огромное количество старых и не очень бмв и аудио в ГТА?
Есть усредненное мнение\статистика, что запчасти и обслуживание дешевле на японки, американки, а на европейки- дороже. Это тоже по большому счету штамп (но имеющий реальную основу в том, что японок\американок здесь больше, как и опыта их обслуживания, деталей). Но нужно разбираться по моделям, годам.
В Европе мы ездили на европейках, и это было тоже более естественно по тем же причинам.
Поэтому, если есть сильное (эмоциональное) влечение к европейкам (или другим машинам) не вижу причины отказывать себе в этом удовольствии. Ну, будет немного дороже детали, обслуживание- но если себя не побалуешь, кто ещё тебя побалует.

Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Audi BMW vs Crysler
кемри как и рав4 не подходит , узкий и неудобный салон.Creepy Dude wrote:Аксиомы не нуждаются в доказательствеSerega wrote:обоснуйPavel wrote:Старенькие европейские люксовые машины обойдутся значительно дороже в эксплуатации чем японцы/американцы![]()
Запчасти намного дороже и труднее достать здесь в америке. И механика ещё надо найти, чтоб разбирался в этих машинах и не напортачил.
Кароче, из этого списка - только Крайслер! Лучше конечно вторую таёту.
Re: Audi BMW vs Crysler
Может Ролс-Ройс?roma8 wrote: кемри как и рав4 не подходит , узкий и неудобный салон.

Вопрос упирается в бюджет. Салон у Кэмри неудобный в сравнении с чем? Вот в сравнении с Рав4 удобный. + салоны американских машин как правило получше японских, но хромает качество.
Иначе Вы бы не увидели здесь других, а 1000 мух не может ошибаться

Re: Audi BMW vs Crysler
салон кемри неудобен в сравнение с интрепид.Pavel wrote:Может Ролс-Ройс?roma8 wrote: кемри как и рав4 не подходит , узкий и неудобный салон.![]()
Вопрос упирается в бюджет. Салон у Кэмри неудобный в сравнении с чем? Вот в сравнении с Рав4 удобный. + салоны американских машин как правило получше японских, но хромает качество.
Иначе Вы бы не увидели здесь других, а 1000 мух не может ошибаться
у 10 летних у всех проблемы все упирается в кол-во денег за год - японка не часто но дороже, американка чаще но дешевле, суммы за год похожи. мне интересно насчет немецких кто нибудь цифры содержания Audi, bmw 1999 - 2004 приведет за год?
Re: Audi BMW vs Crysler
тебе не подойдет - обе купэroma8 wrote:машина, год выпуска, где купили, тоже за вторуюмеханики делают скидку если приду к нему от тебя?
далеко идти придется, почти к самой Ниагаре
Last edited by Serega on Thu Oct 03, 2013 11:58 am, edited 1 time in total.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Audi BMW vs Crysler
я не имел в виду собраные в МексикеSergey wrote:Это говорят те, кто на bmw не ездилSerega wrote:есть мерседес и все остальные машины

“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Audi BMW vs Crysler
вот первая в Канаде машина и была Крайслер с начинкой от Митсубиси. а механик есть, даже дваCreepy Dude wrote:Запчасти намного дороже и труднее достать здесь в америке. И механика ещё надо найти, чтоб разбирался в этих машинах и не напортачил.
Кароче, из этого списка - только Крайслер! Лучше конечно вторую таёту.
запчасти говориш дорогие? ну так если их не надо или редко надо, то и х с ним. вот масло, например, дорогое (в 2-3 раза дороже обычого), но менять его надо в 4 раза реже. экономия на лицо.
вот и механик говорит тоёту, но не нравятся мне японы. а машина должна нравится, как по мне.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Audi BMW vs Crysler
1999 мерс CLK320, пользую год, езжу далеко, но не часто - 1,5-2 тыщ км в месяц в среднем,в основном хайвей: масло, шины, лампочки в фарах поменял недавно.. все пока.roma8 wrote:мне интересно насчет немецких кто нибудь цифры содержания Audi, bmw 1999 - 2004 приведет за год?
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Re: Audi BMW vs Crysler
Cузуки XL7 2007, 2,5 года - масло и воздушный фильтрSerega wrote:1999 мерс CLK320, пользую год, езжу далеко, но не часто - 1,5-2 тыщ км в месяц в среднем,в основном хайвей: масло, шины, лампочки в фарах поменял недавно.. все пока.roma8 wrote:мне интересно насчет немецких кто нибудь цифры содержания Audi, bmw 1999 - 2004 приведет за год?
Re: Audi BMW vs Crysler
Доброго всем времени суток!
Всем списком владел либо сам,либо хорошие друзья. Для чего нужна машинка? Если жечь и рвать со светофоров - то Ауди и БМВ. (разумеется, на экономию топлива в такой ситуации абсолютно плевать). Если ездить мягко и уверенно (во всех смыслах) - конечно Крайслер. Оба немца достаточно жестки по подвеске и особенностям сидений. Крайслер - мягкий укачивающий корабль, однако очень не любящий постоянных резких стартов, хотя в критической ситуации позволяет неплохо ускориться. Авто такого возраста примерно одинаковы по "ломучести", но Крайслер требует ревизии подвески чаще.
По цене - в России дороже всего из них БМВ обслуживать, Крайслер-Додж оказались самыми дешевыми из Американцев. Но это в России
Всем списком владел либо сам,либо хорошие друзья. Для чего нужна машинка? Если жечь и рвать со светофоров - то Ауди и БМВ. (разумеется, на экономию топлива в такой ситуации абсолютно плевать). Если ездить мягко и уверенно (во всех смыслах) - конечно Крайслер. Оба немца достаточно жестки по подвеске и особенностям сидений. Крайслер - мягкий укачивающий корабль, однако очень не любящий постоянных резких стартов, хотя в критической ситуации позволяет неплохо ускориться. Авто такого возраста примерно одинаковы по "ломучести", но Крайслер требует ревизии подвески чаще.
По цене - в России дороже всего из них БМВ обслуживать, Крайслер-Додж оказались самыми дешевыми из Американцев. Но это в России

Re: Audi BMW vs Crysler
на какую подвнску поменять если будут проблемы?Альберт A wrote:Доброго всем времени суток!
Всем списком владел либо сам,либо хорошие друзья. Для чего нужна машинка? Если жечь и рвать со светофоров - то Ауди и БМВ. (разумеется, на экономию топлива в такой ситуации абсолютно плевать). Если ездить мягко и уверенно (во всех смыслах) - конечно Крайслер. Оба немца достаточно жестки по подвеске и особенностям сидений. Крайслер - мягкий укачивающий корабль, однако очень не любящий постоянных резких стартов, хотя в критической ситуации позволяет неплохо ускориться. Авто такого возраста примерно одинаковы по "ломучести", но Крайслер требует ревизии подвески чаще.
По цене - в России дороже всего из них БМВ обслуживать, Крайслер-Додж оказались самыми дешевыми из Американцев. Но это в России
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Audi BMW vs Crysler
Сосед-итальянец поменял несколько мерсов и говорит, что они были очень надёжные где-то 15 лет назад, когда делались в Германии. Последний он недавно выкинул 6-летний, т.к. постоянно надо было что-то чинить.roma8 wrote:все прочитал и ничего не понял.Serega wrote:хз, я год езжу. пока, рано говорить, но за все время поменял только масло раз ну и резину новую поставил. механик поднял на хоист, почесал затылок, сказал все родное стоит и в отличном состоянии. бензин надо высокооктановый, правда, но америка нам помагает в этом плане. ездит, как новый. комфорт - супер. как говорит мой товарищ, есть мерседес и все остальные машины. когда-то был амеро-японский гибрид в том же возрасте и ценовой категории. за 4 года (до того как днище сгнило) поменял всю ходовую, наверное, дважды. благо с механиками водку пью.машина, год выпуска, где купили, тоже за вторую
механики делают скидку если приду к нему от тебя?
Сосед с другой стороны холит и лелеет свой 25-летний мерс, выезжает только пить пиво с друзьями.
