содержание автомобиля
Mazda CX-7 GT AWD 2008 + доп. опции. Взята 5-6 месяцев назад. Даунпэймент 0. Лиз на 4 года. 567 в месяц (налоги включены). Страховка полная 190, правда 500 дидактибл (первая машина в Канаде). Паркинг 40. Помывка 75-100 в месяц. Бензин примерно 250. TO и замена масла каждые 8000 км (не помню сколько, но не дорого). Когда брал, выторговал у официального диллера примерно 4000, но долго цвет везли, почти месяц (вспомнил Украину). Специально спросил, если кто-нибудь в меня въедет, обязан ли я ремонтировать у диллера, сказали нет.
спасибоСтарый Ко wrote:Как только у меня будет дизельный минивен сразу буду довольным.
Что ожидать от годовалой машины с пробегом в 18К. Ничего.
Что ожидать от 3-4 летки взятой из под чужой....у диллера которые все тут жулики.
Всего чего угодно, скрученного пробега, ремонта кузовной и прочее.
Если вы копите на 3-4 Сиену это тысяч двадцать с налогами, если брать у диллера, а не с аукциона.
Когда вы ее берете в лиз, то заплатив в районе десяти получаете минимальные месячные платы с небольшим процентом интереса. Берете супер гарантию на 100К. Через четыре года выкупаете по цене тысяч на пять дешевле любой на рынке.
Покупаете из под себя и берете точно такую же гарантию на еще 100К. Через восемь лет продаете с пробегом в 200К. Тысяч за восемь оторвут с руками так как один владелец. Восемь тысяч живих денег на доунпаймент за другую машину.
Про хонды ничего не знаю. Их на порядок меньше попадается.
Наверное, неспроста.
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Мытье машины – 25 долларов за раз?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я свою, кстати, мою раз в месяц. При том что стоит это около 8 долларов. Американских.
Я свою, кстати, мою раз в месяц. При том что стоит это около 8 долларов. Американских.
А вот в Москве я такого не встречал. Поискать надо – а может, есть? Клево было бы. Заправляться-то мне, в принципе, все равно где.ProzzaK wrote:Мою в среднем раз в месяц, обычно за счет поинтов на оплате бензина
Аналогично! Примета просто: если помыл машину, обязательно дождь пойдет.Ко wrote:Я как машину помою так дождь.
А что так? Из-за морозов?JT wrote:Дизель - действительно экзотика.
- Anastassia
- Принцессо
- Posts: 3598
- Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
- Location: Kitchener
- Contact:
-
- Maniac
- Posts: 3623
- Joined: Wed Mar 29, 2006 4:01 pm
- Location: Торонто, город-сад
Ужасы Москвы на дорогах
Впрочем подобное по всей России, включая и наш городок.
ОтсюдаЧтобы нормализовать движение в Москве, нужно сделать несколько сотен мелких усовершенствований – там перенести светофор, там отрегулировать его, там сделать небольшой мостик, там маленький туннель. Но всё это кропотливая работа, не обещающая многомиллиардных трат, а потому никому решительно не интересна. Зато огромные туннели и масштабные развязки под бессветофорное движение – может, и бесполезны для городского движения, зато для системы оптимальны.
Собственно на том и держится эта система, что до людей в пробках и вообще до людей ей, собственно, и дела нет никакого. Она вообще никак с их интересами не пересекается. И тут уже впору задуматься о действии ключевого закона из совсем другого учебника: про власть и ее отношения с обществом.
Впрочем подобное по всей России, включая и наш городок.
Press any key to continue or other key to pause.
- Anastassia
- Принцессо
- Posts: 3598
- Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
- Location: Kitchener
- Contact:
Да уж, в горячо любимой России всё ради бабок. Любимая цитата из сериала Next: "Молодой человек, копеешные проекты никому не нужны - на них воровать нечего!" 

Life's hard, get a helmet!

ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog

ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
цены на восьмилетку с пробегами 150-200 тысячzoia wrote:Интересно, как найти покупателя на восьмилетку с рук, чтобы продать её за 8 с пробегом в 200 тонн?
Когда берете у диллера это еще тысяча полторы в налогах и прочем.
Противоречие наблюдается:Старый Ко wrote:цены на восьмилетку с пробегами 150-200 тысячzoia wrote:Интересно, как найти покупателя на восьмилетку с рук, чтобы продать её за 8 с пробегом в 200 тонн?
Когда берете у диллера это еще тысяча полторы в налогах и прочем.
С одной стороны,
С другой стороны -Старый Ко wrote:Что ожидать от 3-4 летки взятой из под чужой....у диллера которые все тут жулики. Всего чего угодно, скрученного пробега, ремонта кузовной и прочее.
Что касается trader.ca - во первых, это журнал с ценами предложения, во вторых, цена продажи (дилером) отличается от цены за которую он готов такую машину принять.Старый Ко wrote:Через восемь лет продаете с пробегом в 200К. Тысяч за восемь оторвут с руками так как один владелец.
В приведенной вами ссылке цены у дилеров начинаются от $5500. Думаю, что дилеры не берут машины, если не имеют хотя бы $1500 прибыли.
Реальный пример - мой старый "грузовик" был сдан прежним владельцем дилеру за 2500 (6-летка, пробег 143000). Женщина отдала эту машину практически при мне, так что скручивать спидометр и наводить тюнинг на дешевой машине дилеру не имело смысла да и времени не было. Дилер за свой счет провел сертификацию, заменил колодки и провел апгрейд машины (какие-то замены деталей производителем), который ни разу прежним владельцем не делался.
Мы машину взяли за 4200 (на бумаге записали 3500, чтобы дилеру было выгоднее и нам таксы не платить). В цену была включена powertrain и gaskets гарантия
С тех пор "грузовик" уже 4 года на ходу и прошел 80 тыс км без "капремонта". Правда начало ржаветь днище - через пару лет свезем его на помойку.
Я не представляю что такого можно прикупить за 8000 в восьмилетнем возрасте у "частника" (со всеми частными рисками) с "отрывом рук".
СК предлагает продавать не через дилера. Так что противоречие отсутствует.
Я тоже не уверен, что за восемь тысяч что-либо с пробегом 200 тыс. будут отрывать с руками. Хотя - японскикий mini-van - столько и стоит.
С другой стороны, через дилера продают только те машины, которые либо нет времени продавать, либо никто не берёт. Хорошие машины, которые не было времени продавать, но легко продающиеся, дилер будет тянуть на 2200 - 2500 прибыли. С прибылью 1500 - больше половины машин - это гордость американского автопрома и сопутствующий хлам. Хотя дилеры бывают разные и случаи бывают разные.
Насчёт замены тормозных колодок за счёт диллера - 99% дилеров будет менять колодки засчёт клиента.
Частнику, в отличие от диллера не нужна прибыль 1500-2500, ему лишь бы при своих остаться. Частник не пойдет скручивать счётчик - он не знает куда идти. Street racing или pizza или автошкола на mini van - это научная фантаститка.
И еще - давайте не смешивать американские и японские машины. Не всегда понятно - кто о каких говорит. Американский mini van с пробегом 140-200 тысяч действительно почти никто не возьмёт.
Я тоже не уверен, что за восемь тысяч что-либо с пробегом 200 тыс. будут отрывать с руками. Хотя - японскикий mini-van - столько и стоит.
С другой стороны, через дилера продают только те машины, которые либо нет времени продавать, либо никто не берёт. Хорошие машины, которые не было времени продавать, но легко продающиеся, дилер будет тянуть на 2200 - 2500 прибыли. С прибылью 1500 - больше половины машин - это гордость американского автопрома и сопутствующий хлам. Хотя дилеры бывают разные и случаи бывают разные.
Насчёт замены тормозных колодок за счёт диллера - 99% дилеров будет менять колодки засчёт клиента.
Частнику, в отличие от диллера не нужна прибыль 1500-2500, ему лишь бы при своих остаться. Частник не пойдет скручивать счётчик - он не знает куда идти. Street racing или pizza или автошкола на mini van - это научная фантаститка.
И еще - давайте не смешивать американские и японские машины. Не всегда понятно - кто о каких говорит. Американский mini van с пробегом 140-200 тысяч действительно почти никто не возьмёт.
Last edited by JT on Thu Oct 11, 2007 10:27 am, edited 4 times in total.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Никакого противоречия. Машина от одного владельца, продаваемая самим владельцем всегда считается лучше у достаточно большого колличества людей, чем покупка неизвестно чего у диллера. При продаже покупке у частника налоги не платятся.
В приведенной ссылке средняя цена в районе восьми за восьмилетку с пробегом в 150К.
В конце таких списков по результатам поиска, как правило висят левые машины и дилеры. Нормальные машины и цены в середине списка. Я пока не мог, покупал машины не новые, и эту систему автотрейда очень хорошо проверил на собственной шкуре.
Если цена слишком хорошая, то это либо левая машина, либо уловка диллера. Вы приезжаете, вам говорят только что продали, возьмите вот эту, а там цена уже другая. В Торонто хорошие машины у хороших диллеров уходят за один день.
В трейд ин машина сдается за гроши, раза в два, а то и в три дешевле чем ее продают потом же там же.
Остальные юзаные машины попадают диллеру с аукционов, они там ее даже не смотрят, берут как есть (как она была сдана как есть после лиза или еще откуда) привозят к себе, чистят и продают как есть, все эти проверки на безопасность, как правило, липа. При этом никто и никогда не будет давать больших скидок, а налоги вы заплатите по полной.
Я не знаю какой такой грузовик в вашей истории.
Мы говорим о сиене на которую цены держатся как и на любую японскую машину.
Аналогичный американец восьми лет будет дешевле, скорее всего на много.
В приведенной ссылке средняя цена в районе восьми за восьмилетку с пробегом в 150К.
В конце таких списков по результатам поиска, как правило висят левые машины и дилеры. Нормальные машины и цены в середине списка. Я пока не мог, покупал машины не новые, и эту систему автотрейда очень хорошо проверил на собственной шкуре.
Если цена слишком хорошая, то это либо левая машина, либо уловка диллера. Вы приезжаете, вам говорят только что продали, возьмите вот эту, а там цена уже другая. В Торонто хорошие машины у хороших диллеров уходят за один день.
В трейд ин машина сдается за гроши, раза в два, а то и в три дешевле чем ее продают потом же там же.
Остальные юзаные машины попадают диллеру с аукционов, они там ее даже не смотрят, берут как есть (как она была сдана как есть после лиза или еще откуда) привозят к себе, чистят и продают как есть, все эти проверки на безопасность, как правило, липа. При этом никто и никогда не будет давать больших скидок, а налоги вы заплатите по полной.
Я не знаю какой такой грузовик в вашей истории.
Мы говорим о сиене на которую цены держатся как и на любую японскую машину.
Аналогичный американец восьми лет будет дешевле, скорее всего на много.