а чего туда самому ходить. заказываешь - доставляют. Если, конечно санм не слесарь.prosto wrote:в Канаде вас туда не пустят без разрешения,а вот в Америке заходи кто хочет...Pavel wrote:А можно об аукционах поподробней
содержание автомобиля
На аукцион не надо ехать, а в принципе стоит. Мы нашли машину на cars.com в 1,5 раза дешевле чем в Канаде. Даже с оплаченной пошлиной на импорт и с 8%GST вышло ОЧЕНЬ выгодно! Особенно вокруг Нью-Йорка много выбора и хорошие цены.prosto wrote:значит обманули... не поеду в Штаты...jul wrote:Неправда, в штатах тоже не пустят. Только автодилеры могут.prosto wrote: в Канаде вас туда не пустят без разрешения,а вот в Америке заходи кто хочет...
Причина простая - если каждый придёт на аукцион - это уже будет не аукцион. Это как придти на приём к дантисту с собакой, тёщей и попугаем. Плюс, на аукцион вход платный - а оплата погодовая - вы заплатите за год? Проблемные машины там продают на отдельной сессии. Они и уходят к диллеру, а затем, уже с помытым ковриком - нa trader.caPavel wrote:А почему не каждый может на аукционе покупать? А там что проблемные машины продают?

Last edited by JT on Thu Oct 11, 2007 11:08 am, edited 2 times in total.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Для справки.
В Онтарио бывают и публичные автоаукционы.
http://www.mckenzieauction.com/past/200709321000.shtml
Как правило это продажа конфисканта, бывших госмашин и машин оставшихся без владельцев.
Туда может зайти любой, зарегестрироваться, посмотреть машины и принять участие в торгах.
В Онтарио бывают и публичные автоаукционы.
http://www.mckenzieauction.com/past/200709321000.shtml
Как правило это продажа конфисканта, бывших госмашин и машин оставшихся без владельцев.
Туда может зайти любой, зарегестрироваться, посмотреть машины и принять участие в торгах.
Last edited by Старый Ко on Thu Oct 11, 2007 11:29 am, edited 1 time in total.
Я уже не помню, спрашивал ли уважаемых товарищей, но еще раз поинтересуюсь:
Есть ли какая-либо сезонность в покупке машин. Т.е., к примеру, зимой машины дешевле и т.п.?
К весне хочу купить машину, но пока не решил какую и когда покупать. Рассматриваю варианты как с покупкой 3-4 летней машины полностью за свои деньги, либо в кредит новую.
И еще такой вопрос, если покупать новую машину, но в даунпэймент класть приличную сумму, можно ли будет сторговать дополнительные скидки с диллера или ему в этом случае все равно сколько в даунпэймент идет?
Буду признателен за советы!
Есть ли какая-либо сезонность в покупке машин. Т.е., к примеру, зимой машины дешевле и т.п.?
К весне хочу купить машину, но пока не решил какую и когда покупать. Рассматриваю варианты как с покупкой 3-4 летней машины полностью за свои деньги, либо в кредит новую.
И еще такой вопрос, если покупать новую машину, но в даунпэймент класть приличную сумму, можно ли будет сторговать дополнительные скидки с диллера или ему в этом случае все равно сколько в даунпэймент идет?
Буду признателен за советы!
Если надумаешь брать новую, то имеет смысл дождаться конца лета - осени. Дилершипы начинают распродавать модели текущего года и завозить модели будущего года. С ними проще разговаривать по скидкам.ley wrote:Я уже не помню, спрашивал ли уважаемых товарищей, но еще раз поинтересуюсь:
Есть ли какая-либо сезонность в покупке машин. Т.е., к примеру, зимой машины дешевле и т.п.?
К весне хочу купить машину, но пока не решил какую и когда покупать. Рассматриваю варианты как с покупкой 3-4 летней машины полностью за свои деньги, либо в кредит новую.
И еще такой вопрос, если покупать новую машину, но в даунпэймент класть приличную сумму, можно ли будет сторговать дополнительные скидки с диллера или ему в этом случае все равно сколько в даунпэймент идет?
Буду признателен за советы!
Вообще во взаимоотношениях с дилершипами я откатал такую схему. Идешь на carcostcanada.com, и платишь им что-то типа 45 (47?) рублей. За эти деньги они дают возможность получить инвойсы на три разные модели. Инвойс имеется в виду - это инвойс, который выставляет завод дилеру. Т.е. ты знаешь цену, которую они платят на самом деле. Распечатываешь этот инвойс, идешь к дилеру и предъявляешь его к дилерской морде лица. Даешь ему заработать 3%, или меньше (если у самого морда лица наглая

Дилерский сэйл просто сказал: когда человек приходит с инвойсом, мне ничего не остается делать, как идти на его условия. Карты открыты...
Фишка в том, что они основные деньги делают не на продаже, а на сервисе. Поэтому им важно "застолбить" клиента, пусть даже сработав в ноль на продаже. Ты к ним потом на сервис будешь ездить, по крайней мере по гарантии. Тебе это бесплатно, а они чарджат производителя.
Насчет даунпеймента. Да, они заинтересованы в том, чтобы денешку побыстрее поиметь. Но не настолько сильно, чтобы это сильно влияло на цену. Как косвенный, дополнительный козырек (где-то восьмерочка козырная

