Sergey wrote:Мне кажется, сильная идея в знакомствах не нуждается.
Более того - она и в деньгах особенных не нуждается.
Точно!
"Студент Алекс Тью из Великобритании однажды вечером лежал на диване, размышляя, где бы раздобыть пару тысяч на оплату обучения в университете. При этом, как правильный человек, он думал не о том, как заработать именно эти самые пару тысяч. Он мечтал о миллионе. Все свои мысли он записывал на своей тетрадке в клеточку. И, Эврика!
Тетрадь, расчерченная на клеточки, сама подсказала решение. Он вскочил, уселся за компьютер и к утру бизнес был готов. Бизнес на миллион!
Он создал страницу в Интернете, каждый пиксель которой он предлагал купить по цене 1 доллар за пиксель. На каждом купленном пикселе Алекс размещал рекламу покупателя. Фишка заключалась в том, что размер страницы был как раз тысяча на тысяча пикселей = 1 000 000 пикселей = $1 000 000. Называлась страничка "Домашняя страница миллиона долларов" (
http://www.milliondollarhomepage.com ).
Ну, казалось бы, и кто тут ринется покупать пикселя. Так не то чтобы побежали, понеслись, сломя голову!
Сначала он отправил адрес страницы всем своим друзьям, те – своим и т. д. Потом дело дошло до минутного репортажа по BBC. И далее, как по маслу. Идея мгновенно разлетелась по средствам массовой информации, и рекламные отделы многих фирм сочли эту мысль интересной и разместили там свою рекламу. В течение пяти месяцев студент заработал $1 038 000. Причем за последний пиксель люди торговались на e-bay до цены $168 000.
В чем успех, спросите вы? PR, PR и еще раз PR. Жесточайший PR. Парень просто быстро сориентировался и понял, что современный постиндустриальный бизнес = PR"
В
статье кстати еще куча примеров. Про "домашние камни" мне нравится.