Page 5 of 5
Re: Страхование для новых иммигрантов и гостей Канады
Posted: Fri Apr 26, 2013 12:40 am
by Anastassia
Reiselust wrote:haver wrote:1) Я не знаю откуда вы взяли эти цифры. Я проверял неделю назад по каждой компании и все совпадало. Вы уверены, что всё правильно делали ?
Я перепроверила 3 раза, прежде чем написать пост. Как я ответила выше,
возможно, был какой-то глюк, ибо сегодня при тех же самых действиях цифры отображаются другие (совпадающие с расценками страховых).
Ой-вэй, напоминает мне это всё почему-то Брата 2 с его: "Мы, гусскуе, дгуг дгуга не обманываем!"
Решпект тебе, подруга, за проверку - была у меня такая мысля, но отвлекли в очередной раз трудные будни бурёнки.
Re: Страхование для новых иммигрантов и гостей Канады
Posted: Sat Apr 27, 2013 6:48 pm
by witch
Olenka wrote:
Если Вы обратились за медицинской помощью во время путешествия за пределами Онтарио или Канады, OHIP может покрыть часть расходов на такую медицинскую помощь. Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода (Ministry of Health and Long-term Care) оплачивает фиксированную стоимость услуг по оказанию срочной медицинской помощи. Услуги по оказанию срочной медицинской помощи – это услуги по лечению неожиданного состояния, заболевания, болезни или травмы, требующей неотложного лечения.
OHIP покрывает всего $200 в день при госпитализации и $50 в день при амбулаторном лечении. В каком-нибудь Вьетнаме этого, может, и хватит, но в Европе и штатах цены раз в 10 выше... Плюс, он не покрывает скорую и лекарства.
Re: Страхование для новых иммигрантов и гостей Канады
Posted: Sat Apr 27, 2013 6:59 pm
by witch
Бойцовый кролик wrote:"С таким подходом ты слона никогда не продашь!"

+1
Странный подход к привлечению новых клиентов...
Haver, вам разрешили оставить рекламу, а вы рассказываете, кому и куда надо ехать
А по сути топика, все эти онлайн калькуляторы хороши для сравнения цен и планов покрытия (да и для общего обзора компаний на рынке), но покупать visitor insurance всё же лучше у страховой компании напрямую. Там вам ответят на все вопросы (причем, если ответят неправильно, то это всегда можно обернуть в вашу пользу, т.к. разговоры записываются и компания отвечает за своих сотрудников, в отличие от независимых агентов), расскажут, что покрывается, а что нет, есть ли срок ожидания и т.д.
И да, добровольное и обязательное страхование - две огромные разницы
