Вопрос автомобилистам

Добро пожаловаться!
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Вопрос автомобилистам

Post by ProzzaK »

Дорогие друзья,

Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
User avatar
Garik
Strictly Addicted
Posts: 428
Joined: Sun Feb 04, 2007 10:33 pm
Location: Kiev-Toronto

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Garik »

набрать воды и бутербродов, хотя там по дороге полно кафешек. 10 часов в дороге с cell-фоном - не очень дальняя дорога, проверять ничего бы не стал.
единственное о чем стоит помнить - нельзя по привычке поворачивать на красный направо и что "arret" это "стоп".
"Благославен тот, чья слава не блестит ярче истины его". Р.Т.

"Будьмо!" (на иностранные языки не переводится).
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Me »

ProzzaK wrote:Дорогие друзья,

Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
Как минимум - тормоза, давление в шынах и уровень масла. Неплохо также проверить уровень тормознухи и жидкости гидроусилителя. Давление в шинах должно соответствовать написанному в зависимости от марки машины либо в книжке, либо на дверце бензобака (внутри, на обратной стороне дверцы), либо на водительской двери (тоже внутри, на "ребре"). Уровень масла проверяется щупом. Машина должна быть "холодная", или хотя бы должна постоять минут 5-10 с неработающим двигателем. Достается щуп (он должне быть слева или справа от двигателя внизу), вытирается первый раз тряпочкой. Заодно на конце щупа просматриваешь рисочки, и что на них написано. Например, MIN, MAX, не помню как будет "в норме" (и есть ли оно вообще). Вставляешь его обратно, до конца, и опять достаешь. Смотришь по рисочкам, каков уровень масла. Если близко к минимуму, то перед дальней дорогой следует долить до нормы или даже чуть выше.

Под капотом находишь все возможные бачки, и тоже смотришь, чтобы уровень в них соответствовал норме. Также чисто визуально неплохо посмотреть, нету ли где явных подтеков - тосол, масло, тормознуха, жидкость гидроусилителя.

Неплохо также долить жидкость в бачок стеклоомывателя. Хрен их знает, этих фрэнчей, что у них там за погода будет ;).
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Вопрос автомобилистам

Post by JT »

ProzzaK wrote:Дорогие друзья,

Предстоит поездка в Квебек на выходные, это, как известно, 500 с гаком километров в один конец, а ведь еще неплохо и обратно вернуться. Отсюда вопрос - напомните, что в машине стоит проверить перед дальней дорогой?
Мне кажется, ничего такого перед дальней дорогой не проверяют. Если ты делал обслуживание каждые N тысяч, то только давление в шинах и уровень масла (ну плюс уровень всех остальных жидкостей).
Ламочки все (фары, поворотники). Если избыток свободного времени - протри лобовое стекло ИЗНУТРИ.
И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
Last edited by JT on Wed Jun 04, 2008 10:12 am, edited 2 times in total.
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Serega »

JT wrote:И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
:shock:
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
User avatar
ALINA
Interested
Posts: 85
Joined: Wed Sep 20, 2006 5:30 pm
Location: CANADA.Richmond Hill.

Re: Вопрос автомобилистам

Post by ALINA »

Неужели на Формулу 1 :D мы вот тоже собираемся,
могу скинуть телефон,муж механик ,если чё подстрахуем.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Вопрос автомобилистам

Post by JT »

Ещё,
я не знаю как на новых аккумуляторах, но в старых часто испарялась кислота, а уровень должен быть такой, чтобы полностью закрывать электроды. Доливают дисцилированной воды в каждое отделение. Это повышает ёмкость, но ёмкость-то летом не так сильно важна. Важнее зимой.
Доливать надо прямой рукой, чтобы расстояние до лица было больше 20-30 см.
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Вопрос автомобилистам

Post by JT »

Serega wrote:
JT wrote:И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
:shock:
Я сужу по заграничным поездкам.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Старый Ко »

Все правильно Ме написал - если машина уже в возрасте. Проверить все уровни и давления потому как может совпасть время появления неисправности и день выезда. Вернее неисправность может вылезти за пару дней до отъезда. Начало жрать масло или гонит антифриз. Поездку откладывать не стоит в таком случае, но взять жидкости с собой будет разумно. Доливать по мере убытия, а не оказаться на обочине посередине нигде с поднятым капотом.
Из практики владения двумя машинами на семью, будет не лишне удостовериться в наличие правильных документов и страховки. А то можно запросто уехать на одной с документами на другую.
Никах инструментов и запчастей уже давно никто не возит. Если сломался жди аварийку. Судьба значит такой и это нужно воспринимат как часть фана.
Вот если спустит колесо, а у вас нет балонного ключа, запаски и домкрата то это будет лоховство за которые вы заплатите лишние пару сотен.
Насчет звонков в банк для меня это большая новость. Мы в первые же два года ездили на выходные в тот же Монореаль и Оттаву. Как бешенные собаки - при 60 центов за литр лишняя сотня км было совсем не крюк.
Карточки нам не блокировали.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Sergey »

Что-то я удивляюсь серьёзности подхода.
Вы что, тур по Северной Америке делаете на 8000км?
Масло-антифриз-вода-кола - на любой заправке.
Старый Ко wrote:Вот если спустит колесо, а у вас нет балонного ключа, запаски и домкрата то это будет лоховство за которые вы заплатите лишние пару сотен.
Купите мембершип от САА и не морочьте себе голову.
Или (экономным водителям посвящается) вместо годичного контракта с САА купите помесячный контракт с Роджерсом, например (road assistance), стоит 5 долларов в месяц.
Приедете из путешествия - откажетесь (Тед, извини за совет :D ).
Старый Ко wrote:Насчет звонков в банк для меня это большая новость. Мы в первые же два года ездили на выходные в тот же Монореаль и Оттаву. Как бешенные собаки - при 60 центов за литр лишняя сотня км было совсем не крюк.
Карточки нам не блокировали.
Мне блокировали.
О чем я как-то уже рассказывал здесь.
Правда, это всё= не заставит меня звонить по банкам перед поездками, скорее - запастись достаточным количеством карточек. :wink:
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Старый Ко »

Наверное все от трат зависит. Если банк видит что оплачено за бензин мотель и мандарин, то чувак поехал проветриться и шухер объявлять не стоит. Если у резидента GTA вдруг счета за массаж в Монореале и покупка роскоши, то тогда усе ясно 8)

Наличие масел и антифриза на заправках это полезная вещь если начало гнать в пути.
Если вы видете что гонит за пару дней до отъезда, то переплачивать лишнюю десятку долларов за жидкости продаваемые на заправках это не разумно. Лучше купить в Волмарте вместе с той же кока-колой и горкой сникерсов.
А на заправках у 401 только залить и слить. Ну похавать. Мне нравятся только Вендис. В крайнем случае Сабвей.

Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
Лично я пытаюсь решать эти возможные проблемы более кардинально. Новая машина очень часто не требует заглядывать под капот в силу естественных причин. И у новых машин часто бывает дорожная аварийная помощь по всей Северной Америке. Новой машиной в Канаде так же как и в России принято называть машину до трех лет. А после трех и лизинг заканчивается.
Если машина старая, то многие берут машину на прокат для дальних поездок. А там все включено.
User avatar
Nikola
диагноз: Джентльмен
Posts: 1959
Joined: Sun Jun 12, 2005 8:21 pm
Location: Montreal

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Nikola »

Garik wrote:единственное о чем стоит помнить - нельзя по привычке поворачивать на красный направо и что "arret" это "стоп".
Сейчас это уже не так. Запрещение сохранилось только на собственно острове Монреаль, во всех остальных местах - стало можно, как и везде в Канаде.

Есть и другие нововведения. С 1 апреля в провинции Квебек запрещено пользование cellphones без hands-free (150$ +3 pts.)

http://www.saaq.gouv.qc.ca/publications ... llegal.pdf

и удвоены-утроены штрафы и пойнты за большие превышения скорости. В частности, за езду на 200 км/ч можно огрести разом 30 пойнтов (и остаться без водительских прав на много лет) и более 2 тыс. штрафа. При меньших нарушениях (типа 90 в зоне 50) - 6 пойнтов, штраф в несколько сот долларов и немедленное лишение права водить на неделю (при повторе - на месяц, а также арест машины на месяц). И на 10 лет запись в водительском досье об этом нарушении.

http://www.saaq.gouv.qc.ca/publications ... eeding.pdf

Не только слово "Arrêt" (в некоторых англоязычных микрорайонах Монреаля оно из принципа всё же дублируется словом "Stop"), но и все остальные дорожные надписи выполнены на французском, вникать в смысл которых при движении не всегда просто. Следует, по крайней мере, помнить, что западное направление на дорогах обозначается суффиксом O (Ouest) вместо W (West). Остальные страны света более-менее похожи, Est = East, Nord = North, Sud = South.
Last edited by Nikola on Wed Jun 04, 2008 11:04 am, edited 1 time in total.
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Sergey »

Старый Ко wrote:Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
Все эти сервисы работают по всей С.Америке.
На Роджерс работают реальные компании с реальными траками, он выступает просто как сборщик денег и их распределитель.
И занимаются такие сервисы не только тягачами-аварийками, но и пробитыми шинами, неожиданно закончившимся бензином, захлопнутой дверью с ключами внутри машины и прочими мелкими неприятностями.
Мне лично легче платить 5 долларов в месяц вместо того, чтоб возить с собой набор ключей, да и вообще забивать себе голову этими вещами...
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Serega »

JT wrote:
Serega wrote:
JT wrote:И стоит позвонить в банк, сказать что ты едешь, а то тебе карточку заблокируют.
:shock:
Я сужу по заграничным поездкам.
И я.
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
JT
Maniac
Posts: 5329
Joined: Fri Feb 23, 2007 11:45 pm

Re: Вопрос автомобилистам

Post by JT »

Serega wrote:Я сужу по заграничным поездкам.- И я.
Серёга, так ты ездил, у тебя ж небось all-inclusive было. :wink:
User avatar
Serega
Капитан
Posts: 3776
Joined: Wed Apr 13, 2005 11:20 pm
Location: Приниагарье

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Serega »

Украина - трижды, Куба, Доминика (на Карибах снимал кэш и пользовался кредиткой). Никаких проблем. Звонили по поводу закупов пару раз здесь в Канаде (видать я разошелся :lol: )
“I’m not going to censor myself to comfort your ignorance”
"People should not be afraid of their governments, governments should be afraid of their people"
Nadin
Массовик-затейник
Posts: 3515
Joined: Mon Aug 07, 2006 9:34 pm
Location: Newmarket, ON, Canada

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Nadin »

я кажется уже рассказывала. когда сетсра приезжала, решили мы ей налодонник в подарок купить, но так как она из Франции, то искали с французким софтом. решили брать в Квебеке, когда там будем. выбрали, пошли на кассу, я плачу - кредитка не проходит (хотя до этого уже неделю в квебеке ей пользовались), а из банка уже звонят - у вас все нормально? карточку не теряли? а ну ладно. так что мож и не блокируют, но бдят, за крупными платежами точно следят
User avatar
ProzzaK
Почетный фотограф
Posts: 1099
Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
Location: Toronto, ON
Contact:

Re: Вопрос автомобилистам

Post by ProzzaK »

Всем большое мерси (готовлюсь к поездке)! :)
Альберт A
Strictly Addicted
Posts: 628
Joined: Mon Dec 24, 2007 2:02 am

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Альберт A »

А можно мысли в догонку? Кроме всего, что перечислили, не поленитесь без музыки неспешно где-нить через лежачего полицейского проехать или на косогорчик какой - послушать не лязгает ли чего и не хрустит ли в подвеске. Мелочь, но гаечка какая может и на свежей машинке невзначай ослабнуть.
И - счастливой поездки с приятными впечатлениями!
User avatar
Kamila
Strictly Addicted
Posts: 696
Joined: Sun Jul 29, 2007 9:58 am

Re: Вопрос автомобилистам

Post by Kamila »

Sergey wrote:
Старый Ко wrote:Карточки САА и какие-то неведомые дорожные карточки от Рожерса который не имеет никакого отношения к дорогам это некий разумный выход из положения стоя на обочине посреди 401 в GTA. Так вас не обдерут шакалы придорожного бизнеса под названием тягач или аварийка. Наверное САА хороший вариант по всей Канаде тоже.
Все эти сервисы работают по всей С.Америке.
На Роджерс работают реальные компании с реальными траками, он выступает просто как сборщик денег и их распределитель.
И занимаются такие сервисы не только тягачами-аварийками, но и пробитыми шинами, неожиданно закончившимся бензином, захлопнутой дверью с ключами внутри машины и прочими мелкими неприятностями.
Мне лично легче платить 5 долларов в месяц вместо того, чтоб возить с собой набор ключей, да и вообще забивать себе голову этими вещами...
У начинающего автомобилиста вопрос: так что же выбрать CAA или Роджерс? :lol:
Locked