Page 1 of 1

Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Wed Sep 02, 2009 12:56 am
by Диман
Вопрос тем, кто работает сам по себе (self-employed). Предлагается контракт в Торонто. Но работодатель ставит условие - я должен быть Incorporated.
Поскольку темы вообще не знаю, то почитал на государственных сайтах И выяснил что Corporation - most expensive form to organize. И есть другие, например Sole Proprietorship. Т.к. на я сам на себя никогда не работал (тем более в Канаде :)), то вот так навскидку трудно понять реальные минусы и плюсы одного перед другим. А работодатель настаивает именно на Corporation, т.е. что бы налоги, отчисления в пенсионный фонд и в EI сам делал.
Может кто-нибудь обрисовать плюсы и минусы?

Заранее благодарен.

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Wed Sep 02, 2009 4:43 am
by Sergey
Минус корпорации - сложнее считать налоги, придется связываться с бухгалтером, в sole proprietorship все доступно и самому.
Но насколько я знаю, требование корпорирования - стандартное при контрактах, у вас, чаще всего, возможности маневра не будет.
Т.е. с точки зрения практики лучше не сравнивать плюсы и минусы, а сконцентрироваться на плюсах инкорпорирования, заодно и бухгалтера подыскивать.
Незамужние бухгалтеры есть в соседнем подфоруме, кстати. :wink:

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Wed Sep 02, 2009 12:30 pm
by Eug9n9
Incorporation rules! And you don't have any other option anyway so stop pissing them off and register. Can share details if needed.

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Wed Sep 02, 2009 12:38 pm
by vadimus
Eug9n9 wrote:Incorporation rules! And you don't have any other option anyway so stop pissing them off and register. Can share details if needed.
Давай-давай, расскажи, как ты докатился до такой жизни :-)

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Thu Sep 03, 2009 2:02 am
by Диман
Sergey wrote:Минус корпорации - сложнее считать налоги, придется связываться с бухгалтером, в sole proprietorship все доступно и самому.
Но насколько я знаю, требование корпорирования - стандартное при контрактах, у вас, чаще всего, возможности маневра не будет.
Т.е. с точки зрения практики лучше не сравнивать плюсы и минусы, а сконцентрироваться на плюсах инкорпорирования, заодно и бухгалтера подыскивать.
Незамужние бухгалтеры есть в соседнем подфоруме, кстати. :wink:
Во-о как! Еще и бухгалтеру нужно будет заплатить.
При условии что зп определена как 28 долл в час, сколько примерно чистыми останется, после всех ньюансах "корпорирования", может кто-нибудь подсказать?
Есть какие-то стандартные оценки?

Спасибо

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Fri Sep 04, 2009 2:20 am
by Настя 777
Sergey wrote:Минус корпорации - сложнее считать налоги, придется связываться с бухгалтером, в sole proprietorship все доступно и самому.
Но насколько я знаю, требование корпорирования - стандартное при контрактах, у вас, чаще всего, возможности маневра не будет.
Т.е. с точки зрения практики лучше не сравнивать плюсы и минусы, а сконцентрироваться на плюсах инкорпорирования, заодно и бухгалтера подыскивать.
Незамужние бухгалтеры есть в соседнем подфоруме, кстати. :wink:
Благодарю за рекламу :)

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Fri Sep 04, 2009 8:59 am
by Гош
Диман wrote:Во-о как! Еще и бухгалтеру нужно будет заплатить.
При условии что зп определена как 28 долл в час, сколько примерно чистыми останется, после всех ньюансах "корпорирования", может кто-нибудь подсказать?
Я - не корпорация, хотя присматривался к этой форме, когда был контракт. Если ничего не позабыл, то бухгалтер для корпорации стоит где-то $700 в год, чтобы сделать отчетность. А вот сколько тебе достанется от твоих 28-час - зависит от того, сколько ты сможешь списать на расходы.

К сожалению, у "офисной крысы" тут простора не много. Например - ты можешь арендовать у себя самого комнату для твоей корпорации, арендовать автомобиль и т.п. Тут лучше посоветоваться с умудренными опытом главами корпораций, чтобы получше знать, что удастся списать. Но надо быть готовы обосновать любой расход, если появится хмурый мальчик из канадской налоговой. Обычно первые 2 года оные мальчики позволяют жить просто в нуль, списывая все доходы на расходы, но слышал про реальные прицеденты, когда человеку выставляли порядка 60К штрафов и недоимок за незаконное списание (человек где-то лет 5 "химичил").

Теперь, математика: умножаешь 28 на число часов в год, которые ты планируешь отработать (если работа как на полный день, то это 37.5 часов в неделю умножить на 52 недели), вычитаешь из результат сумму расходов и идешь в любой налоговой калькулятор 2009, где вводишь полученную сумму и узнаешь налоги и чистую выручку (в зависимости от провинции). Теперь делишь чистый доход на 26 (обычно выплата раз в 2 недели) и получаешь свою зарплату.

Re: Sole Proprietorship vs Incorporation

Posted: Fri Sep 04, 2009 12:45 pm
by Диман
Гош wrote:Я - не корпорация, хотя присматривался к этой форме, когда был контракт. Если ничего не позабыл, то бухгалтер для корпорации стоит где-то $700 в год, чтобы сделать отчетность. А вот сколько тебе достанется от твоих 28-час - зависит от того, сколько ты сможешь списать на расходы.
Спасибо большое, Гош.
Стало понятнее.