Вопрос o cover letter и рекомендательных письмах
Posted: Mon Oct 19, 2009 11:26 am
При заполнении форм автоматически возникает необходимость составления cover letter. Когда его отправлять: с первым пакетом документов в Сидней или потом в посольство?
Почитав инструкции о рекомендательных письмах, в которых говорится об указании годовой заработной платы, возник вопрос: что делать с американскими рекомендательными письмами, в которых не указана заработная плата и pay-checks уже не осталось? А что если в некоторых компаниях работал только несколько месяцев? Указывать зарплату за несколько месяцев?
Спасибо
Почитав инструкции о рекомендательных письмах, в которых говорится об указании годовой заработной платы, возник вопрос: что делать с американскими рекомендательными письмами, в которых не указана заработная плата и pay-checks уже не осталось? А что если в некоторых компаниях работал только несколько месяцев? Указывать зарплату за несколько месяцев?
Спасибо