Page 1 of 2
Про универ несколько вопросов
Posted: Tue Mar 30, 2010 2:59 pm
by Me
Пришло тут сыну из York-а письмо, шо мол берем Вас. Student ID присвоен, все такое. И даже стипендию некую дают

. Но есть приписка, что мол можем пересмотреть свое решение в каких-то там случаях, в том числе по результатам последнего семестра в хай скул. Как бы сразу два вопроса, может кто в курсе:
1. Это что, только ЙУ каждый год так заранее высылает эти offers of admission, или это практикуют не только они? Или это только они в этом году так опустились ниже городской канализации после прошлогодней забастовки, что не имеют набора на этот год, и решились на такой "маркетинговый" ход?
2. Из опыта, они таки могут еще отказать, или уже можно считать, что дело в шляпе?
И еще вопрос. Есть у нас проблемы с калькулюсом, в этом самом последнем семестре. Ребенок сидит как проклятый, учит, и не в чем его вроде упрекнуть. И мы с ним сидим помогаем каждый вечер. Вроде все понимает, все решает, а как тест - бац и 60 или даже (бывало) и ниже. Учительница очень строгая (русская кстати),
очень строгая. Задачек много дает, тесты
очень сложные, и никакой пощады при подсчете оценок. Но и лишнего вроде ничего не шьет, мы проверяли как она "маркует". Т.е. вроде как бы все по справедливости, а результат плохой. Ну там ошибся чуток, здесь сложную вторую производную долго брал, запутался, ошибся, еще что-то, и итог - 60 и меньше. Сложные задачи, и пощады - нет.
А нам никак нельзя балл меньше 65 по любой из математик. Вижу, что времени уже мало остается, и вряд ли мы вытянем эти 65...
Но! Учителка как-то сказала, что универы ее прекрасно знают, и с ее даже 50-тью берут без вопросов, мол они знают, что ее 50 - это на самом деле 80. Так вот может такое быть в принципе, или это... как бы это сказать... преувеличивает она?
Заранее и все такое.

Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Tue Mar 30, 2010 9:02 pm
by Бойцовый кролик
Me wrote:Пришло тут сыну из York-а письмо, шо мол берем Вас. Student ID присвоен, все такое. И даже стипендию некую дают

. Но есть приписка, что мол можем пересмотреть свое решение в каких-то там случаях, в том числе по результатам последнего семестра в хай скул. Как бы сразу два вопроса, может кто в курсе:
1. Это что, только ЙУ каждый год так заранее высылает эти offers of admission, или это практикуют не только они? Или это только они в этом году так опустились ниже городской канализации после прошлогодней забастовки, что не имеют набора на этот год, и решились на такой "маркетинговый" ход?
2. Из опыта, они таки могут еще отказать, или уже можно считать, что дело в шляпе?
И еще вопрос. Есть у нас проблемы с калькулюсом, в этом самом последнем семестре. Ребенок сидит как проклятый, учит, и не в чем его вроде упрекнуть. И мы с ним сидим помогаем каждый вечер. Вроде все понимает, все решает, а как тест - бац и 60 или даже (бывало) и ниже. Учительница очень строгая (русская кстати),
очень строгая. Задачек много дает, тесты
очень сложные, и никакой пощады при подсчете оценок. Но и лишнего вроде ничего не шьет, мы проверяли как она "маркует". Т.е. вроде как бы все по справедливости, а результат плохой. Ну там ошибся чуток, здесь сложную вторую производную долго брал, запутался, ошибся, еще что-то, и итог - 60 и меньше. Сложные задачи, и пощады - нет.
А нам никак нельзя балл меньше 65 по любой из математик. Вижу, что времени уже мало остается, и вряд ли мы вытянем эти 65...
Но! Учителка как-то сказала, что универы ее прекрасно знают, и с ее даже 50-тью берут без вопросов, мол они знают, что ее 50 - это на самом деле 80. Так вот может такое быть в принципе, или это... как бы это сказать... преувеличивает она?
Заранее и все такое.

У учительницы этой есть шанс архив тестов получить? Если да, то взять их кило пять и решать отсюда и до обеда..
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Tue Mar 30, 2010 9:04 pm
by Sergey
Me wrote:Есть у нас проблемы с калькулюсом
От предмета, начинающегося на "кал-", хорошего ожидать не приходится.
Если речь идет об алгебре, то предлагаю на форумной встрече между третьей и четвертой делиться знаниями по этому делу!
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Tue Mar 30, 2010 9:21 pm
by Me
Sergey wrote:Me wrote:Есть у нас проблемы с калькулюсом
От предмета, начинающегося на "кал-", хорошего ожидать не приходится.
Если речь идет об алгебре, то предлагаю на форумной встрече между третьей и четвертой делиться знаниями по этому делу!
Скорее, это начала мат-анализа. "Мат" точно не лучше, чем "кал"?

Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 6:16 pm
by Nastiok
Если он в школе не справляеться и думает идти на что-то, где будет этого "кал
а" много, то пусть еще раз подумает, потому что дальше - хуже. Я в Йорке брала всевозможную математику и скажу честно, видела много студиков со школы, которые сразу бросали это дело не дойдя даже до конца симместра. Хотя я не запугиваю, потому что есть и такие (не буду на себя тыкать пальцами

) которым в школе она поперек горла стояла, а в универе так пошла, что сама удивлялась.
А по вопросу, я даже не знаю, в принципе с одной стороны, принимает принимальная комиссия, которая ничего общего ни с математическим, ни с каким либо еще факультетом не имеет, потому говорить, что там у них проходит анализ оценок vs кто преподавал в школе предмет...Сомнительно. Короче, пусть сидит дененошно над ентой математикой, и главное, пусть очень-очень внимательный будет мелочам и последовательный (особенно в случая интегралов и производных

)
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 7:08 pm
by Me
Спасибо, Настек!
Я так и думал, что понтует она.
Нащет первых двух моих вопросов - вопросы сняты. Сегодня то же самое пришло из UofT. Настек, кстати! Ежели на computer science идти, то все-таки, какие будут рекомендации лучших собаководов: York или UofT?
А про учителку... что-то у меня на нее накапливается праведный гнев. По рассказам сына, они нифига толком не объясняет, голопом пробежит по материалу - и дает задачки решать, сама при этом балду гоняет. Спросить ее что-то - это нарваться на издевки. Натурально издевается! Типа: а что ты в прошлом году делал? А как ты дальше жить собираешься, если не можешь сам такую простую задачку решить. Ну, объяснит конечно в итоге, но после такого "холодного душа" уже спрашивать ничего больше не хочется. Скоро будет род. собрание. Я как бы подумываю поговорить с ней tough. Даже если "ее 50 - это 80, и все универы об этом знают", то она же стипендий студентов лишает! Это тысячи долларов, однако.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 7:34 pm
by Nastiok
И как это я сраза не догадалась, куда яблочко метит поступать?
Насчет универов, не скажу, какой лучше. Знаю точно одно, все говорят что андерград в Йорке по идее лучше чем в ЮофТ (сами же ЮфТшные профессора болтали). А всё из-за того, что в Юфти за хорошое обучения на андерград уровне, профессоров никак не поощряют, потому они все силы и енергию на своих град студентов тратят, в йорке же несоклько по другому. Плюс, если в Йорке в первых 2 года классы будут по 300 человек, то в ЮфТ 700 как пить дать. Да и вообще, в Йорке людей меньше, потому есть непосредственный допуск к профессорам, что б поговорить, попросить поклянчить

Короче, если бы мне еще раз дали шанс учиться в андерграде, то я бы не задумывая опять пошла бы в Йорк. А насчет качества....то честно говоря, не знаю, вроде компьютерный инжениринг в Йорке хорошо стоял, за computer science, не в курсе, потому что я в основном с инженерами пересекалась. Но вроде никто не нарекал.
А почему дитё инжениринг не хочет попробовать? Ведь с него, если не потянешь, всегда можно на science спрыгнуть, а вот наоборот - очень тяжело.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 7:40 pm
by Бойцовый кролик
Me wrote:А про учителку... что-то у меня на нее накапливается праведный гнев. По рассказам сына, они нифига толком не объясняет, голопом пробежит по материалу - и дает задачки решать, сама при этом балду гоняет. Спросить ее что-то - это нарваться на издевки. Натурально издевается! Типа: а что ты в прошлом году делал? А как ты дальше жить собираешься, если не можешь сам такую простую задачку решить. Ну, объяснит конечно в итоге, но после такого "холодного душа" уже спрашивать ничего больше не хочется.
Me wrote:Учительница ... русская кстати
Me wrote:Меня порой изумляет неизменный душевный такт и высокий, высочайший уровень воспитания соотечественников. Я горжусь этими людьми!
Смайлы по вкусу.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 7:57 pm
by Me
И еще раз спасибо! Наверное, будем на Йорк и целиться. Тем более что он близко совсем к дому.
Nastiok wrote:А почему дитё инжениринг не хочет попробовать? Ведь с него, если не потянешь, всегда можно на science спрыгнуть, а вот наоборот - очень тяжело.
Да не хочет он ничего, кроме computer science и слышать. Плюс на инжениринге там физика нужна сильная, ну ее в болото.
Я вообще хотел, чтобы он куда-то в гуманитарии пошел, ну или в менеджеры, или в лоеры, а не на эти иммигрантские работы, которые к тому же оутсорсятся сильно в Индию. Но он и слушать не хочет. Ладно, пусть лет 10-15 попашет как батька, поймет шо такое эту лямку тянуть, потом - в манагеры!
(это все была шутка, чуть шо)
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 7:59 pm
by Me
Бойцовый кролик wrote:Me wrote:А про учителку... что-то у меня на нее накапливается праведный гнев. По рассказам сына, они нифига толком не объясняет, голопом пробежит по материалу - и дает задачки решать, сама при этом балду гоняет. Спросить ее что-то - это нарваться на издевки. Натурально издевается! Типа: а что ты в прошлом году делал? А как ты дальше жить собираешься, если не можешь сам такую простую задачку решить. Ну, объяснит конечно в итоге, но после такого "холодного душа" уже спрашивать ничего больше не хочется.
Me wrote:Учительница ... русская кстати
Me wrote:Меня порой изумляет неизменный душевный такт и высокий, высочайший уровень воспитания соотечественников. Я горжусь этими людьми!
Смайлы по вкусу.
Да шож такое-то? Прекратите культ личности возводить! Уже одними цитатами из меня,
любимого, постят!

Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 8:01 pm
by Nastiok
Так я про копьютер инжениринг и говорила. А физика ему что там, что там фактически одинаковая нужна. Ну на инжиниринге просто електроники побольше будет, а так-одна малина. Просто инжиниринг компютерный куда как получше будет простого сайнса, хотя и учиться там надо в разы сильнее.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 8:30 pm
by Lark
Me wrote: Сегодня то же самое пришло из UofT. Настек, кстати! Ежели на computer science идти, то все-таки, какие будут рекомендации лучших собаководов: York или UofT?
Слушай, а вы можете узнать, в York-e - есть ли возможность для студентов попадать на co-op и summer семестры в реальные компании? Почему спрашиваю, у меня каждый семестр бывают ко-оп студенты, летом summer студенты и ни разу из York-a не было... Были из UofT, Райерсона, Сенека-колледжа... Может, конечно, случайность, а может просто слабо такая работа в York-е налажена...
Кооп для computer science студентов очень важен - реальный стаж, реальные референсы, да и деньги больше, чем на фастфудных подработках. Ну и большая вероятность потом вернуться после окончания.
Другой вопрос - а захочет ли твой ребенок ездить в Скарборо? Если я правильно помню, UofT computer science там находится.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 8:39 pm
by Бойцовый кролик
Lark wrote:Кооп для computer science студентов очень важен - реальный стаж, реальные референсы, да и деньги больше, чем на фастфудных подработках. Ну и большая вероятность потом вернуться после окончания.
+1000
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 8:46 pm
by Me
Lark wrote:Слушай, а вы можете узнать, в York-e - есть ли возможность для студентов попадать на co-op и summer семестры в реальные компании? Почему спрашиваю, у меня каждый семестр бывают ко-оп студенты, летом summer студенты и ни разу из York-a не было... Были из UofT, Райерсона, Сенека-колледжа... Может, конечно, случайность, а может просто слабо такая работа в York-е налажена...
Кооп для computer science студентов очень важен - реальный стаж, реальные референсы, да и деньги больше, чем на фастфудных подработках. Ну и большая вероятность потом вернуться после окончания.
Да узнавали уже... Нет, Йорк не отправляет ни на какие кооп, что не есть гуд конечно. Не знаю, или это полиси у них такая, или одно из двух. Но как-то пережить это наверное можно.
Lark wrote:
Другой вопрос - а захочет ли твой ребенок ездить в Скарборо? Если я правильно помню, UofT computer science там находится.
Хм... Посмотрел offer of admission - пишут St. George campus, это даунтаун. Нашел, что за он такой подробнее - там computer science нету. А вот как раз в Скарборо - есть.
http://www.utsc.utoronto.ca/~csms/
Т.е. ты таки права, видимо. Еще один гвоздь в крышку UofT

Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Mar 31, 2010 11:08 pm
by Oleg
Да узнавали уже... Нет, Йорк не отправляет ни на какие кооп, что не есть гуд конечно. Не знаю, или это полиси у них такая, или одно из двух. Но как-то пережить это наверное можно.
http://www.cse.yorku.ca/csinternship_program/index.html
http://www.yorku.ca/careers/intern/N_St ... index.html
http://www.yorku.ca/careers/intern/N_Students/FAQCS.htm
По рассказам сына, они нифига толком не объясняет, голопом пробежит по материалу - и дает задачки решать, сама при этом балду гоняет.
This is actually normal. Math teachers in Canada don't spend the entire class talking about the new material. They spend 20 minutes or so explaining the material, and then they assign problems for students to work on in class. One of my math teachers would actually get a radio out, and turn it on. He would then start reading a newspaper. He didn't use headphones, so the noise made by the radio made it difficult to concentrate on the problems that he had assigned to us.
А про учителку... что-то у меня на нее накапливается праведный гнев. По рассказам сына, они нифига толком не объясняет, голопом пробежит по материалу - и дает задачки решать, сама при этом балду гоняет. Спросить ее что-то - это нарваться на издевки. Натурально издевается! Типа: а что ты в прошлом году делал? А как ты дальше жить собираешься, если не можешь сам такую простую задачку решить. Ну, объяснит конечно в итоге, но после такого "холодного душа" уже спрашивать ничего больше не хочется.
If you want to really "make a difference" (if only for this teacher's future students), you may write a complaint (describing your son's experiences) to the Superintendent (the boss of the school's Principal) in your Region. You should be able to find that person's name on the list below.
http://www.tdsb.on.ca/scripts/schoolsolist.asp
You can then send a copy of your complaint to the Principal at your son's school. If I were you, I would send another copy of the complaint to the Trustee (the boss of the Superintendent) in your Ward.
http://www.tdsb.on.ca/boardroom/trustees/
If you send a copy of your complaint to a large enough number of people, they will be more likely to respond, and do something about your complaint. So I would also talk to my Member of Provincial Parliament (MPP). Your complaint could be an email to the school's principal, with a carbon copy to the superintendent, trustee, and MPP. You want to make sure that the school Principal knows that the Superintendent, the Trustee, and MPP. have a copy of your complaint. My bet is that if you were to do that, the Principal would take action. You could also ask your son for names of other students who are not happy. You can then talk to their parents, and then have all of you send separate letters to the principal, with a carbon copy to the Superintendent, etc.
I am not sure whether it would be effective to tell the teacher about your plan, and hope that she will change her ways.
Now that I think of it, you can also buy a voice recorder, and secretly record your conversation with that teacher (you will have to talk in English). If you can get her to boast to you that "universities know that my 50% = 80%" (and get it on tape), you won't have to worry about her ever again.
http://www.wftv.com/countybycounty/22930533/detail.html
By the way, above I am being completely serious. If you want to get that teacher's attention, the method that I described above is certainly going to be effective.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Thu Apr 01, 2010 2:04 am
by Oleg
Normally, you are expected to contact the Superintendent only if talking to the Principal doesn't produce results. But the Superintendent may take an interest in your case, if you send a copy of your complaint to many people. The teacher is unlikely to be fired (unless you or her son tape her saying something very unprofessional), but she will remember her talk with the Superintendent for a long time.
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Thu Apr 01, 2010 6:51 am
by Me
Спасибо, Олег, за полезную информацию! Я не хочу эскалейт до комплейнов, но всегда полезно знать про опции

. А вполне возможно, что и придется... Посмотрим на ее поведение!
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Fri Apr 02, 2010 2:03 pm
by Goldy
Я конечно человек от универов далекий, но говорят в Waterloo компьютерное направление хорошо развито

Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Apr 07, 2010 8:22 pm
by Me
Oleg, ты здесь еще?
Не подскажешь, есть ли какие-то правила, по которым должны оцениваться тесты и отдельные задачи? Держу в руках последний тест, и ничего не понимаю. Одна ошибка на всю задачу - разделил на "x" и числитель, и знаменатель, но забыл написать restriction - что x не должно быть равно 0. Других ошибок нету, все ответы правильные (4 ответа - лимиты, экстремы всякие), но результат за эту задачу: 3.5 из 6. В том числе пресловутый Com (stands for "communication" I think, i.e. how teacher understands what student is doing) - вообще ноль. Это нормально вообще, за одну неточность?
Хотелось бы увидеть правила, имеет ли она право так оценивать...
Re: Про универ несколько вопросов
Posted: Wed Apr 07, 2010 10:23 pm
by Oleg
Everything is up to the instructor. I had instructors who would give a 0 for an answer that contains a small error. I had instructors would would not take any marks off for the same answer. If the question specifies that each of the 4 parts is worth 1.5 marks, then the instructor would not be able to take off more than 1.5 marks for one mistake...