Может кто сталкивался с подобным вопросом и сможет ответить на мои вопросы.
Суть в том, что я обдумываю вариант удаленной работы в российской компании на первое время по прибытии в Канаду, дабы немного замедлить "таяние" денежек на счету, пока поиски первой работы, подтягивание английского и т.д. и т.п.
Я вижу два варианта получения з/п:
1. на карту в российском банке, с последующей тратой на повседневные нужды в Канаде,
2. на карту канадского банка.
Так вот, собственно, и родились два вопроса:
1. Есть ли какие либо проблемы с получением такой вот "оффшорной" з/п?
2. Как быть с налогами?
Заранее большое спасибо за ответы!
Будет очень интересно получить ответы как от реальных удаленщиков, так и теоретические выкладки.
Удаленная работа и налоги...
Я работал удаленно, но на Америку, а не на Россию. Я получал чеки по обычной почте из Америки в ам. долларах и клал их на ам. щет здесь. Про налоги вопрос уже поднимался кем-то в привате, вот я нашел свой ответ, копи-пэйщу:
Заплатить придется, но в следующем году. Надо на двоих расписать эти деньги, так делается. Плюс списать треть рента, половину интернета, половину бензина, все покупки оргтехники и канцелярщины, частично мебели, машины, ну и что фантазия позволит. Вплоть до частично одежды и еды. По крайней мере так было. Сейчас нам буквально в субботу бухгалтер сказал, что что-то поменялось (или меняется), так что лучше все-таки проконсультироваться у бухгалтеров. Есть контора русская на Финч и Батурст, на втором этаже угла этого здания на плазе, которое там собственно одно, буквой П. Угол самый ближний к собственно перекрестку. Там есть лестница на второй этаж. Первая консультация у них бесплатная (по крайней мере было так три года назад).
Раньше это было так. Никаких регистраций бизнеса не надо. Ты автоматом считаешься селф-пропрайд. Нужен контракт с Америкой. Налоги платятся по окончании фин года, т.е. в следующем году. Затраты расписывались как я описал. Мы заплатили всего около 4К в итоге. Плюс я сделал ошибку - мне надо было зарегистрировать счет GST, тогда я бы получил хороший возврат (около 2-3К). Но я не знал тонкостей.
Сейчас что-то вроде поменялось. Но что именно - не знаю.
Чем могу...
Заплатить придется, но в следующем году. Надо на двоих расписать эти деньги, так делается. Плюс списать треть рента, половину интернета, половину бензина, все покупки оргтехники и канцелярщины, частично мебели, машины, ну и что фантазия позволит. Вплоть до частично одежды и еды. По крайней мере так было. Сейчас нам буквально в субботу бухгалтер сказал, что что-то поменялось (или меняется), так что лучше все-таки проконсультироваться у бухгалтеров. Есть контора русская на Финч и Батурст, на втором этаже угла этого здания на плазе, которое там собственно одно, буквой П. Угол самый ближний к собственно перекрестку. Там есть лестница на второй этаж. Первая консультация у них бесплатная (по крайней мере было так три года назад).
Раньше это было так. Никаких регистраций бизнеса не надо. Ты автоматом считаешься селф-пропрайд. Нужен контракт с Америкой. Налоги платятся по окончании фин года, т.е. в следующем году. Затраты расписывались как я описал. Мы заплатили всего около 4К в итоге. Плюс я сделал ошибку - мне надо было зарегистрировать счет GST, тогда я бы получил хороший возврат (около 2-3К). Но я не знал тонкостей.
Сейчас что-то вроде поменялось. Но что именно - не знаю.
Чем могу...