http://jeep.ca/en/compass/index.html

Спасибо, Ко, действительно "симпатичнее" для моего непросвещённого взгляда, чем Калибер. У Компаса помощнее всё (хотя сравнимо) + багажник больше и он мне кажется более удобным. Надо будет попробовать катнуться на обоих ...Старый Ко wrote:Если нравится эта серия, то пафоснее аналогичная машина у Jeep.
http://jeep.ca/en/compass/index.html
Не оно?vadimus wrote:Есть ли у 300С вариант с кузовом универсал, или что это может быть?
Именно оно, спасибо!ProzzaK wrote:Есть ли у 300С вариант с кузовом универсал, или что это может быть?
Не оно?
Я каталась - мне не очень понравилось. Помните (хотя как вы можете это помнить) ошушения, когда в победе сидели ?vadimus wrote:Именно оно, спасибо!ProzzaK wrote:Есть ли у 300С вариант с кузовом универсал, или что это может быть?
Не оно?
И что об этой модели можно сказать?
Спасибо за оныеMia wrote: Окошки низкие. И ход машины разочаровал - нет мягкости, присушей большим серьёзным машинам, и в то же время нет приёмистости, характерной для маленьких юрких машин. Короче, ни рыба, ни мясо, ИМХО.
ЗЫ Личные ошушения.
Последние пару недель компасы начали появляться у нас на улицах. У них такие же глуповатые мордени, как у либерти, но я бы сказала, что "глаза" ешё более широко расставленные. Кроме того, у них странный дизайн - немного ломанные линии на закруглениях обшивки - как в новом патфайндере ниссана. Я ешё не решила, нравится мне это или нет. Но внешнее впечатление весьма пристойное, хотя наяву они сильно отличаются от коммерческих фоток, я бы сказала - высокая машина (для нас критерий, т.к. мы ездим по грунтовкам летом - в лесах), выглядит устойчиво - развал на глаз смотрится устойчиво, не длинная и не короткая и багажник даже на вид большой (заглядывала в окна).vadimus wrote:Уже лучше тогда Compass, на 10К дешевле
Насчёт запорожца конечно преувеличение, я бы передал это название на Hunday Accent. А вот 10 см очень заметно, когда поменял старую камри на новую короллу. Будет особенно заметно зимой, когда будешь садиться в пуховике или ещё чём-нить. Очень было непривычно задевать поначалу пассажира на соседнем сиденьеMe wrote:Но друзья сказали, что кемри от коровы отличается только на 5см в ширину и на 10см в длину (дисклаймер! я не проверял), а все остальное то же самое. А стоит на 10К дороже.
В-общем, буду ездить на Запорожце по местным понятиям. Корова называется. Не поминайте Me лихом!...
Пойду приспушу флаг.Me wrote:Вы будете смеяться, но после того "выбора", который мы с женой сделали, похоже, что мы останавливаемся на... корове.
Матрицу жена забраковала на корню. Маленькая, шумная, и ваще. Хотела кемри. Но друзья сказали, что кемри от коровы отличается только на 5см в ширину и на 10см в длину (дисклаймер! я не проверял), а все остальное то же самое. А стоит на 10К дороже.
В-общем, буду ездить на Запорожце по местным понятиям. Корова называется.
Не поминайте Me лихом!
Эхма...
Mia wrote:Последние пару недель компасы начали появляться у нас на улицах. У них такие же глуповатые мордени, как у либерти, но я бы сказала, что "глаза" ешё более широко расставленные. Кроме того, у них странный дизайн - немного ломанные линии на закруглениях обшивки - как в новом патфайндере ниссана. Я ешё не решила, нравится мне это или нет. Но внешнее впечатление весьма пристойное, хотя наяву они сильно отличаются от коммерческих фоток, я бы сказала - высокая машина (для нас критерий, т.к. мы ездим по грунтовкам летом - в лесах), выглядит устойчиво - развал на глаз смотрится устойчиво, не длинная и не короткая и багажник даже на вид большой (заглядывала в окна).vadimus wrote:Уже лучше тогда Compass, на 10К дешевле
Собираюсь зайти в диллершип, попросить покататься ... Потом отпишу.
У меня Додж Нитро вызывает ассоциации с обиженным бульдогом, которому съездили ногой по мордеСтарый Ко wrote:Ууу. Тогда Додж Нитро посмотрите. Они почти всегда рядом с джипом.
Формы и интерьер очень волнительные.
Ты это в России скажиСтарый Ко wrote:Не камри еще хуже. Ее признали новой машиной для пенсионеров.