Фольксваген Джетта
Фольксваген Джетта
Присматриваем машину, хочеться фольксваген джетту 2,5 литра, автомат с 2006 года рождения. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации? Исследования в интернете выявили, что вроде движок, трансмиссия нормальные, а вот с электрикой проблемы. Кто нибудь может что нибудь порассказать?
Re: Фольксваген Джетта
У знакомого (здесь, в Канаде) была дизельная Джетта 1.9,
купил её, по-моему, в 2002-м или 2003-м новую,
говорит - ломалось всё, что только теоретически может поломаться (апофеозом было, когда зимой просто упали вниз все 4 боковых стекла во всех дверках).
Сейчас машина уже пару лет стоит на драйвее с поломанной трансмиссией, замена которой дороже стоимости машины (но он всё надеется починить, оттого и не выбрасывает её на свалку).
Сказал, что слово Фольксваген в его доме является ругательным.
купил её, по-моему, в 2002-м или 2003-м новую,
говорит - ломалось всё, что только теоретически может поломаться (апофеозом было, когда зимой просто упали вниз все 4 боковых стекла во всех дверках).
Сейчас машина уже пару лет стоит на драйвее с поломанной трансмиссией, замена которой дороже стоимости машины (но он всё надеется починить, оттого и не выбрасывает её на свалку).
Сказал, что слово Фольксваген в его доме является ругательным.
Re: Фольксваген Джетта
Да, да, про дизельные слышали то же самое. Вроде с 2006 года привели в порядок трансмиссию, поэтому и интересует именно с 2006 года выпуска.
Re: Фольксваген Джетта
Проблема местных VW называется Hecho in Mexico.
У них до сих пор невероятные проблемы со стабильностью качества. По крайней мере, у 2011 модельного года они остались.
Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.
У них до сих пор невероятные проблемы со стабильностью качества. По крайней мере, у 2011 модельного года они остались.
Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Фольксваген Джетта
А че, качество мексиканцев в США лучче чем в Мексике?vadimus wrote:Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.

Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: Фольксваген Джетта
Que entiende el alma latina bien?Бойцовый кролик wrote:А че, качество мексиканцев в США лучче чем в Мексике?vadimus wrote:Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Фольксваген Джетта
А какие ещё марки автомобилей собирают в Мексике? - те лучше их не брать.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Фольксваген Джетта
Многие собираются, Ниссаны, Мерседесы - но на сколько я понимаю, у ФВ самые большие проблемы.Александр1 wrote:А какие ещё марки автомобилей собирают в Мексике? - те лучше их не брать.
Re: Фольксваген Джетта
Ездил на Джете 2008 года мексиканской сборки в России, плохого ничего сказать не могу, заводилась с пол-оборота даже в -30 с копейками, правда грелась потом минут 30-40 и мерзла на светофорах:) но это крайности. Здесь на джеты посмотрел поначалу, но интерьер не понравился, американская джета отличается от представленных в России, хоть и собираются обе в мексике.
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
Газенваген - только новый, пока на гарантии. Это же в основном относится и к остальным немцам, продающимся в Канаде.
Если думаете о пятилетней машине, Тоёта - наше всё!
Если думаете о пятилетней машине, Тоёта - наше всё!
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Я очень хотел фольксваген. И когда наша десятилетняя японка окончательно слегла на ремонты, был готов.
Но сидя в ремонте последний раз с японкой был свидетелем сцены. Тетя - как же так ведь это новая машина, ей три года всего. А дяденька который двадцать пять лет машины чинит (его авто сервис) - это фольксваген. Вообщем, а вернее конкретно, он сказал что у них беда с электрикой.
Так и не купили мы фольксваген. И липовую японку из Онтарио или из Штатов не купили. Только made in Japan.
Но сидя в ремонте последний раз с японкой был свидетелем сцены. Тетя - как же так ведь это новая машина, ей три года всего. А дяденька который двадцать пять лет машины чинит (его авто сервис) - это фольксваген. Вообщем, а вернее конкретно, он сказал что у них беда с электрикой.
Так и не купили мы фольксваген. И липовую японку из Онтарио или из Штатов не купили. Только made in Japan.
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Re: Фольксваген Джетта
Например, моя машина сделана в ЯпонииCreepy Dude wrote:Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(

Re: Фольксваген Джетта
а что уважаемое собрание думает о корейских машинах?
последнее время слышу много хвалеб в адрес Hundai.
посоветуйте девушке машину, а?
допустим за 10К после лиза (3-4-летка) что можно купить оптимальное по цене-качеству? или сколько надо добавить к 10К чтобы получить качественный скачок?
размер стандартный седан (аккорд) или чуть поменьше (цивик), не совсем мини (honda fit или tоyota echo слишком мелкие). экономичная по расходу топлива, но чтобы движок все-таки тянул. а то сейчас временно езжу на nissan versa - при выезде на хайвей и резком ускорении машина явно не тянет, рычит и скорость набирает очень медленно. я не претендую на спортив, но например по сравнению с honda CRV разница в приемистости очень ощутима.
думала про цивик, но их тоже в онтарио делают, и страховка дорогая непропорционально из-за их распространенности.
какие машины такого плана посоветуете?
последнее время слышу много хвалеб в адрес Hundai.
посоветуйте девушке машину, а?
допустим за 10К после лиза (3-4-летка) что можно купить оптимальное по цене-качеству? или сколько надо добавить к 10К чтобы получить качественный скачок?
размер стандартный седан (аккорд) или чуть поменьше (цивик), не совсем мини (honda fit или tоyota echo слишком мелкие). экономичная по расходу топлива, но чтобы движок все-таки тянул. а то сейчас временно езжу на nissan versa - при выезде на хайвей и резком ускорении машина явно не тянет, рычит и скорость набирает очень медленно. я не претендую на спортив, но например по сравнению с honda CRV разница в приемистости очень ощутима.
думала про цивик, но их тоже в онтарио делают, и страховка дорогая непропорционально из-за их распространенности.
какие машины такого плана посоветуете?
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Фольксваген Джетта
Смотрим на VIN, первая буковка J - сделано в Японии. Сцылка для Me.Creepy Dude wrote:Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Мы когда ездили выбирали то видели Ниссаны сделаные в Японии и Мазда 2, 3 сделаны там же.Creepy Dude wrote:Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Бойцовый кролик wrote:Смотрим на VIN, первая буковка J - сделано в Японии. Сцылка для Me.Creepy Dude wrote:Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Обычно на машине, где водительская дверь надпись есть - made in Japan.
- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: Фольксваген Джетта
Ха! Мы когда искали замену бешенной Сузуки (она разгонялась как Импала и жрала столько же бензина) то прокатились на Версе. Точно такое ощущение на шоссе.ViRuCa wrote:а что уважаемое собрание думает о корейских машинах?
последнее время слышу много хвалеб в адрес Hundai.
посоветуйте девушке машину, а?
допустим за 10К после лиза (3-4-летка) что можно купить оптимальное по цене-качеству? или сколько надо добавить к 10К чтобы получить качественный скачок?
размер стандартный седан (аккорд) или чуть поменьше (цивик), не совсем мини (honda fit или tоyota echo слишком мелкие). экономичная по расходу топлива, но чтобы движок все-таки тянул. а то сейчас временно езжу на nissan versa - при выезде на хайвей и резком ускорении машина явно не тянет, рычит и скорость набирает очень медленно. я не претендую на спортив, но например по сравнению с honda CRV разница в приемистости очень ощутима.
думала про цивик, но их тоже в онтарио делают, и страховка дорогая непропорционально из-за их распространенности.
какие машины такого плана посоветуете?
Не могу сказать насчет корейцев. Все-таки это не Япония. Хотя уже гораздо лучше чем было.
Но. Мы попробовали Мазду 2. Я был в шоке. Она с виду маленькая, но когда едешь движок вполне адекватный и ощущение что это больше машина чем она кажется внутри.
4х летка из под чужой задницы это 100К пробег в среднем. Машины современные служат до 200 тысяч, потом начинаются ремонты соразмеримые с их стоимостью.
Мы остановились на Мазде 3, она сделана лучше онтарийской Тойоты и Хонды (по нашим ощущениям), на нее была совершенно чумовая цена. Она обошлась с зимней резиной и дисками, антикорозийкой и всякой мелочевкой на три тысячи дешевле голого, древнего и мелкого Фита.
Я бы советовал внести 10К за новую машину, которая с налогами выходит чуть дороже двадцати как было с нашей Маздой 3. Финансирование или лизинг. Или просто кредитная линия к существующим 10К и заплатить чеком. Дилеры Ниссана, Хонды воротили свое мурло от предложения оплатить машину сразу. А Мазда скинула практически четыре тысячи долларов. И страховка чуть-чуть дешевле если машина ваша.
Re: Фольксваген Джетта
с маздой у меня был хороший опыт. только если вдруг ремонт, то у них гораздо дороже других японок и по цене запчастей и по цене труда (если в дилершипе). вам уже приходилось что-то чинить, или пока все по гарантии? в принципе не отметаю вариант мазды, но какие еще есть более экономные альтернативы?Старый Ко wrote: Мы попробовали Мазду 2. Я был в шоке. Она с виду маленькая, но когда едешь движок вполне адекватный и ощущение что это больше машина чем она кажется внутри .
ну и ладно, пусть служит до 200 тыс - потом можно продать или даже раньше. думаю у меня пробег за год будет 15к, так что если даже брать со 100К, лет на 5 еще хватит. по памяти прошлого поиска после-лизовой машины, пробег у 4-х леток в районе 70-80К, т.к. по лизу ограничение на пробег 15-20к в год, иначе дорого. так что 70К пробег после 4-х лет лиза это вполне неплохо, ИМХО.Старый Ко wrote: 4х летка из под чужой задницы это 100К пробег в среднем. Машины современные служат до 200 тысяч, потом начинаются ремонты соразмеримые с их стоимостью.
новые машины так сильно теряют в цене за первые несколько лет, жаба душит переплачивать. можно поймать скидки на файнэнсинг и взять под 0-1%, но сама цена новой машины по сравнению с 3-4-леткой кажется выбросом денег.Старый Ко wrote: Я бы советовал внести 10К за новую машину, которая с налогами выходит чуть дороже двадцати как было с нашей Маздой 3. Финансирование или лизинг. Или просто кредитная линия к существующим 10К и заплатить чеком.
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Фольксваген Джетта
Старый Ко wrote:Бойцовый кролик wrote:Смотрим на VIN, первая буковка J - сделано в Японии. Сцылка для Me.
Обычно на машине, где водительская дверь надпись есть - made in Japan.
Вот ведь приколисты! Я что буду у каждой машины дверь открывать и вин смотреть?
И вообще когда говорю: машина, подразумеваю: Тойота.

Мазды и ниссаны - быстро ржавеют и сыпятся, до 200К могут и не дотянуть. Новые можно брать конечно, пока гарантия.
Я вот тоже о хюндае задумался, или же киа, что по сути то же самое.

Это правда насчёт жабы, но теперь (увы!) машины так и делают чтобы через 5 лет(200К) рассыпались. Чтобы поскорее новую машину купили. Даже тоёта - уже не то качество.ViRuCa wrote: новые машины так сильно теряют в цене за первые несколько лет, жаба душит переплачивать. можно поймать скидки на файнэнсинг и взять под 0-1%, но сама цена новой машины по сравнению с 3-4-леткой кажется выбросом денег.
Last edited by Creepy Dude on Thu Feb 02, 2012 10:52 am, edited 1 time in total.