Фольксваген Джетта

Добро пожаловаться!
дождь
Addicted
Posts: 204
Joined: Mon May 31, 2010 4:05 pm
Contact:

Фольксваген Джетта

Post by дождь »

Присматриваем машину, хочеться фольксваген джетту 2,5 литра, автомат с 2006 года рождения. Есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации? Исследования в интернете выявили, что вроде движок, трансмиссия нормальные, а вот с электрикой проблемы. Кто нибудь может что нибудь порассказать?
User avatar
Sergey
Maniac
Posts: 10234
Joined: Mon Apr 11, 2005 10:10 pm
Location: Близторонтье
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Sergey »

У знакомого (здесь, в Канаде) была дизельная Джетта 1.9,
купил её, по-моему, в 2002-м или 2003-м новую,
говорит - ломалось всё, что только теоретически может поломаться (апофеозом было, когда зимой просто упали вниз все 4 боковых стекла во всех дверках).

Сейчас машина уже пару лет стоит на драйвее с поломанной трансмиссией, замена которой дороже стоимости машины (но он всё надеется починить, оттого и не выбрасывает её на свалку).

Сказал, что слово Фольксваген в его доме является ругательным.
И ещё о Канаде - читать и слушать.
дождь
Addicted
Posts: 204
Joined: Mon May 31, 2010 4:05 pm
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by дождь »

Да, да, про дизельные слышали то же самое. Вроде с 2006 года привели в порядок трансмиссию, поэтому и интересует именно с 2006 года выпуска.
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

Проблема местных VW называется Hecho in Mexico.

У них до сих пор невероятные проблемы со стабильностью качества. По крайней мере, у 2011 модельного года они остались.

Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Бойцовый кролик »

vadimus wrote:Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.
А че, качество мексиканцев в США лучче чем в Мексике? :wink:
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

Бойцовый кролик wrote:
vadimus wrote:Потому VW строит новый завод в Америке - это дешевле, чем обеспечить качество в Мексике.
А че, качество мексиканцев в США лучче чем в Мексике? :wink:
Que entiende el alma latina bien?
User avatar
Александр1
Strictly Addicted
Posts: 888
Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
Location: Минск- Галифакс- Торонто

Re: Фольксваген Джетта

Post by Александр1 »

А какие ещё марки автомобилей собирают в Мексике? - те лучше их не брать.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

Александр1 wrote:А какие ещё марки автомобилей собирают в Мексике? - те лучше их не брать.
Многие собираются, Ниссаны, Мерседесы - но на сколько я понимаю, у ФВ самые большие проблемы.
Rustam
Strictly Addicted
Posts: 250
Joined: Sat Feb 09, 2008 5:55 am
Location: GTA
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Rustam »

Ездил на Джете 2008 года мексиканской сборки в России, плохого ничего сказать не могу, заводилась с пол-оборота даже в -30 с копейками, правда грелась потом минут 30-40 и мерзла на светофорах:) но это крайности. Здесь на джеты посмотрел поначалу, но интерьер не понравился, американская джета отличается от представленных в России, хоть и собираются обе в мексике.
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Creepy Dude »

Газенваген - только новый, пока на гарантии. Это же в основном относится и к остальным немцам, продающимся в Канаде.

Если думаете о пятилетней машине, Тоёта - наше всё!
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

Я очень хотел фольксваген. И когда наша десятилетняя японка окончательно слегла на ремонты, был готов.
Но сидя в ремонте последний раз с японкой был свидетелем сцены. Тетя - как же так ведь это новая машина, ей три года всего. А дяденька который двадцать пять лет машины чинит (его авто сервис) - это фольксваген. Вообщем, а вернее конкретно, он сказал что у них беда с электрикой.
Так и не купили мы фольксваген. И липовую японку из Онтарио или из Штатов не купили. Только made in Japan.
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Creepy Dude »

Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

Creepy Dude wrote:
Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Например, моя машина сделана в Японии :)
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Фольксваген Джетта

Post by ViRuCa »

а что уважаемое собрание думает о корейских машинах?
последнее время слышу много хвалеб в адрес Hundai.
посоветуйте девушке машину, а?

допустим за 10К после лиза (3-4-летка) что можно купить оптимальное по цене-качеству? или сколько надо добавить к 10К чтобы получить качественный скачок?
размер стандартный седан (аккорд) или чуть поменьше (цивик), не совсем мини (honda fit или tоyota echo слишком мелкие). экономичная по расходу топлива, но чтобы движок все-таки тянул. а то сейчас временно езжу на nissan versa - при выезде на хайвей и резком ускорении машина явно не тянет, рычит и скорость набирает очень медленно. я не претендую на спортив, но например по сравнению с honda CRV разница в приемистости очень ощутима.
думала про цивик, но их тоже в онтарио делают, и страховка дорогая непропорционально из-за их распространенности.
какие машины такого плана посоветуете?
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Бойцовый кролик »

Creepy Dude wrote:
Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Смотрим на VIN, первая буковка J - сделано в Японии. Сцылка для Me.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

Creepy Dude wrote:
Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Мы когда ездили выбирали то видели Ниссаны сделаные в Японии и Мазда 2, 3 сделаны там же.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

Бойцовый кролик wrote:
Creepy Dude wrote:
Старый Ко wrote:Только made in Japan.
Интересно, какие модели всё ещё делаются в Японии?
Я в общем на онтарийскую короллу не жалуюсь, но ей много лет, сейчас так хорошо не делают:(
Смотрим на VIN, первая буковка J - сделано в Японии. Сцылка для Me.

Обычно на машине, где водительская дверь надпись есть - made in Japan.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

ViRuCa wrote:а что уважаемое собрание думает о корейских машинах?
последнее время слышу много хвалеб в адрес Hundai.
посоветуйте девушке машину, а?

допустим за 10К после лиза (3-4-летка) что можно купить оптимальное по цене-качеству? или сколько надо добавить к 10К чтобы получить качественный скачок?
размер стандартный седан (аккорд) или чуть поменьше (цивик), не совсем мини (honda fit или tоyota echo слишком мелкие). экономичная по расходу топлива, но чтобы движок все-таки тянул. а то сейчас временно езжу на nissan versa - при выезде на хайвей и резком ускорении машина явно не тянет, рычит и скорость набирает очень медленно. я не претендую на спортив, но например по сравнению с honda CRV разница в приемистости очень ощутима.
думала про цивик, но их тоже в онтарио делают, и страховка дорогая непропорционально из-за их распространенности.
какие машины такого плана посоветуете?
Ха! Мы когда искали замену бешенной Сузуки (она разгонялась как Импала и жрала столько же бензина) то прокатились на Версе. Точно такое ощущение на шоссе.
Не могу сказать насчет корейцев. Все-таки это не Япония. Хотя уже гораздо лучше чем было.
Но. Мы попробовали Мазду 2. Я был в шоке. Она с виду маленькая, но когда едешь движок вполне адекватный и ощущение что это больше машина чем она кажется внутри.
4х летка из под чужой задницы это 100К пробег в среднем. Машины современные служат до 200 тысяч, потом начинаются ремонты соразмеримые с их стоимостью.
Мы остановились на Мазде 3, она сделана лучше онтарийской Тойоты и Хонды (по нашим ощущениям), на нее была совершенно чумовая цена. Она обошлась с зимней резиной и дисками, антикорозийкой и всякой мелочевкой на три тысячи дешевле голого, древнего и мелкого Фита.
Я бы советовал внести 10К за новую машину, которая с налогами выходит чуть дороже двадцати как было с нашей Маздой 3. Финансирование или лизинг. Или просто кредитная линия к существующим 10К и заплатить чеком. Дилеры Ниссана, Хонды воротили свое мурло от предложения оплатить машину сразу. А Мазда скинула практически четыре тысячи долларов. И страховка чуть-чуть дешевле если машина ваша.
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Фольксваген Джетта

Post by ViRuCa »

Старый Ко wrote: Мы попробовали Мазду 2. Я был в шоке. Она с виду маленькая, но когда едешь движок вполне адекватный и ощущение что это больше машина чем она кажется внутри .
с маздой у меня был хороший опыт. только если вдруг ремонт, то у них гораздо дороже других японок и по цене запчастей и по цене труда (если в дилершипе). вам уже приходилось что-то чинить, или пока все по гарантии? в принципе не отметаю вариант мазды, но какие еще есть более экономные альтернативы?
Старый Ко wrote: 4х летка из под чужой задницы это 100К пробег в среднем. Машины современные служат до 200 тысяч, потом начинаются ремонты соразмеримые с их стоимостью.
ну и ладно, пусть служит до 200 тыс - потом можно продать или даже раньше. думаю у меня пробег за год будет 15к, так что если даже брать со 100К, лет на 5 еще хватит. по памяти прошлого поиска после-лизовой машины, пробег у 4-х леток в районе 70-80К, т.к. по лизу ограничение на пробег 15-20к в год, иначе дорого. так что 70К пробег после 4-х лет лиза это вполне неплохо, ИМХО.
Старый Ко wrote: Я бы советовал внести 10К за новую машину, которая с налогами выходит чуть дороже двадцати как было с нашей Маздой 3. Финансирование или лизинг. Или просто кредитная линия к существующим 10К и заплатить чеком.
новые машины так сильно теряют в цене за первые несколько лет, жаба душит переплачивать. можно поймать скидки на файнэнсинг и взять под 0-1%, но сама цена новой машины по сравнению с 3-4-леткой кажется выбросом денег.
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Creepy Dude »

Старый Ко wrote:
Бойцовый кролик wrote:Смотрим на VIN, первая буковка J - сделано в Японии. Сцылка для Me.

Обычно на машине, где водительская дверь надпись есть - made in Japan.

Вот ведь приколисты! Я что буду у каждой машины дверь открывать и вин смотреть?
И вообще когда говорю: машина, подразумеваю: Тойота. :)
Мазды и ниссаны - быстро ржавеют и сыпятся, до 200К могут и не дотянуть. Новые можно брать конечно, пока гарантия.
Я вот тоже о хюндае задумался, или же киа, что по сути то же самое.

Image
ViRuCa wrote: новые машины так сильно теряют в цене за первые несколько лет, жаба душит переплачивать. можно поймать скидки на файнэнсинг и взять под 0-1%, но сама цена новой машины по сравнению с 3-4-леткой кажется выбросом денег.
Это правда насчёт жабы, но теперь (увы!) машины так и делают чтобы через 5 лет(200К) рассыпались. Чтобы поскорее новую машину купили. Даже тоёта - уже не то качество.
Last edited by Creepy Dude on Thu Feb 02, 2012 10:52 am, edited 1 time in total.
Locked