Фольксваген Джетта

Добро пожаловаться!
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Бойцовый кролик »

Me wrote:
Бойцовый кролик wrote:Сцылка для Me.
А мне зачем оно было, напомни?
Ну ты ж вечно сцылки для подтверждения требуешь :) Вот как сейчас :) Я просто сработал на опережение :)
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Siberian_girl
Maniac
Posts: 1043
Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
Location: San Francisco Bay Area, USA
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Siberian_girl »

Бойцовый кролик wrote:Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится.
Я, конечно, про Touring не знаю, но в прокат мне два раза давали годовалую Элантру. Это просто капец какой тормоз, ездить вообще невозможно, особенно, если надо резко ускориться где-нибудь на хайвее. Категорически не советую.
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Фольксваген Джетта

Post by Me »

Бойцовый кролик wrote:
Me wrote:
Бойцовый кролик wrote:Сцылка для Me.
А мне зачем оно было, напомни?
Ну ты ж вечно сцылки для подтверждения требуешь :) Вот как сейчас :) Я просто сработал на опережение :)
А где я просил ссылку? Ссылку можно? :lol:
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Бойцовый кролик »

Siberian_girl wrote:
Бойцовый кролик wrote:Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится.
Я, конечно, про Touring не знаю, но в прокат мне два раза давали годовалую Элантру. Это просто капец какой тормоз, ездить вообще невозможно, особенно, если надо резко ускориться где-нибудь на хайвее. Категорически не советую.
Обычную Элантру не пробовал, но всякие там интернет обзоры говорят, что это просто Элантра и Туринг - это две совершенно разные машины. Туринг 2012 модельного по ощущениям как раз на хайвее весьма позитивен, а вот при старте с места тупит. Короче, тестдрайв рулит.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
ViRuCa
Maniac
Posts: 2337
Joined: Tue May 10, 2005 11:09 am
Location: Toronto

Re: Фольксваген Джетта

Post by ViRuCa »

Siberian_girl wrote:
Бойцовый кролик wrote:Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится.
Я, конечно, про Touring не знаю, но в прокат мне два раза давали годовалую Элантру. Это просто капец какой тормоз, ездить вообще невозможно, особенно, если надо резко ускориться где-нибудь на хайвее. Категорически не советую.

спасибо! опыт с ниссан верса показал, что это для меня немаловажный фактор.
а сами может что-то понравившееся посоветуете?
Siberian_girl
Maniac
Posts: 1043
Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
Location: San Francisco Bay Area, USA
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Siberian_girl »

ViRuCa wrote:спасибо! опыт с ниссан верса показал, что это для меня немаловажный фактор.
а сами может что-то понравившееся посоветуете?
Проблема в том, что мне часто давали SUV, а то и вообще ванны вроде Lincoln Navigator, небольшие машинки редко попадались. Была Honda Civic - понравилась, но страховка слишком высокая, Mazda 3 - неплохо, у друзей в России есть такие, не жалуются, Toyota Matrix - тоже понравилась, неожиданно оказалась шустрой. У менеджера Nissan Sentra - очень доволен, и расход небольшой.
Siberian_girl
Maniac
Posts: 1043
Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
Location: San Francisco Bay Area, USA
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Siberian_girl »

Бойцовый кролик wrote:Обычную Элантру не пробовал, но всякие там интернет обзоры говорят, что это просто Элантра и Туринг - это две совершенно разные машины. Туринг 2012 модельного по ощущениям как раз на хайвее весьма позитивен, а вот при старте с места тупит. Короче, тестдрайв рулит.
ViRuCa же написала, что она хочет 3-4 летку, зачем ей предлагать новую машину?
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

Siberian_girl wrote:Toyota Matrix - тоже понравилась, неожиданно оказалась шустрой
Противоположный опыт, Matrix - страшно переоцененное убожество. Что мотор, что коробка унылы чуть менее, чем полностью. Чтобы машина ехала, мотор нужно сильно крутить, а если его сильно крутить, он будет бензина есть больше, чем нормальный V6, да еще и безобразно реветь при этом.

Почему при этом Matrix весьма популярен - полная загадка.
Siberian_girl
Maniac
Posts: 1043
Joined: Thu Sep 03, 2009 3:06 am
Location: San Francisco Bay Area, USA
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Siberian_girl »

vadimus wrote:Противоположный опыт, Matrix - страшно переоцененное убожество. Что мотор, что коробка унылы чуть менее, чем полностью. Чтобы машина ехала, мотор нужно сильно крутить,
Очень странно, что у нас такие разные впечатления. Я очень резво езжу, поэтому тупящие машины просто на дух не выношу. Может, мне достался какой-то особенно шустрый экземпляр? :D По поводу цены соглашусь, что дороговато. Мы в России выбирали между Короллой и Камри и выбрали второй вариант, потому что соотношение цена-качество было значительно лучше.
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

Siberian_girl wrote:Очень странно, что у нас такие разные впечатления. Я очень резво езжу, поэтому тупящие машины просто на дух не выношу. Может, мне достался какой-то особенно шустрый экземпляр?
Я ездил на Матриксах первого поколения с мотором 1.8 и 4-х ступенчатым автоматом.
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Creepy Dude »

vadimus wrote:
Siberian_girl wrote:Очень странно, что у нас такие разные впечатления. Я очень резво езжу, поэтому тупящие машины просто на дух не выношу. Может, мне достался какой-то особенно шустрый экземпляр?
Я ездил на Матриксах первого поколения с мотором 1.8 и 4-х ступенчатым автоматом.
Матрикс бывает с 2.2л мотором от Камри. Наверное, такой и достался Сибирской_девушке.
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Creepy Dude »

С. Плышевский wrote:Воспользоваться услугами AADA.
http://www.aadaleasing.com/
:)
Посмотрел ссылку. выглядит как обычная лизинговая компания. Не вижу, чтобы они продавали после лиза, тем более at cost, как все мы здесь хотим. Am I missing anything?
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

Creepy Dude wrote:
Старый Ко wrote: Покупая четырех-трех летку после лиза вы ничего не выигрываете в цене-качество. Вас просто разводят на деньги. Машину у которой выкупная стоимость от производителя после лиза - семь тысяч, дилер выкупает за семь и вам продает за четырнадцать.
Спасибо товарищу Ко за разъяснение. Осталось найти вариант покупки прямо у производителя за семь тысяч.
Типа "без агента", что скажет почтеннейшая публика? Получить дилерскую лицензию?
Нужно искать того кто сдает машину после лиза. Иногда диллеры соглашаются помочь это сделать, если сдающий берет у них новую машину.
С вас возьмут причитающиеся сборы и налоги.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

vadimus wrote:
Siberian_girl wrote:Toyota Matrix - тоже понравилась, неожиданно оказалась шустрой
Противоположный опыт, Matrix - страшно переоцененное убожество. Что мотор, что коробка унылы чуть менее, чем полностью. Чтобы машина ехала, мотор нужно сильно крутить, а если его сильно крутить, он будет бензина есть больше, чем нормальный V6, да еще и безобразно реветь при этом.

Почему при этом Matrix весьма популярен - полная загадка.
Да, уныл сей автомобиль хотя сделан весьма недурно. Мне даже аналог хуиндай понравился больше, но он и стоил дороже.
Покупают тойоты любые потому-что думают что это всё ещё те тойоты, да и цены у них бывают на некоторые машины недурственные вместе с низким лизингом.
User avatar
TeploVsem
Maniac
Posts: 2840
Joined: Sun Feb 18, 2007 5:11 pm
Location: Москва

Re: Фольксваген Джетта

Post by TeploVsem »

Вместительный кореец за десятку(что за цена уж смотрите сами...):
http://www.autotrader.ca/a/pv/Used/Kia/ ... 008%2c2009

Если не путаю, KIA ставила маздовские движки в своё время...
Но из корейцев смотрелась поинтереснее как-то всегда и стоила подороже.
Отзывы по Carens(у вас Rondo):
http://www.carexpert.ru/review/kia/carens/

А вот Mitsubishi стоит чуть дороже, но в цене с годами не теряет. Потому что.
http://www.autotrader.ca/a/pv/Used/Mits ... alse&srt=3
http://www.autotrader.ca/a/Mitsubishi/O ... rucks_vans

Друзья на таком сбили лося на полной скорости.
Им всю крышу срезали потом до дверных ручек, новую поставили и дальше поехали.
И долго ездят до сих пор.
Лося жалко... скончался он тогда...
Спорить со мной бесполезно. Я редко бываю в Интернете ;)
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

ViRuCa wrote:
Sergey wrote:Хюндай вроде получше стал и по качеству, чем был 10 лет назад,
на него, к тому же, смотреть не противно уже - слава богу, дизайнеров нашли вменяемых,
не в пример Тойоте или Хонде, на которые смотреть без слёз у меня не получается...

А вообще - девушкам в русских селеньях брать Мазду3 и не морочить голову - и коня обгонит, и горящую избу объедет.
Про мазду 3 уже поняла, но создайте же девушке иллюзию выбора! :D
Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?
У нас Мазда 3 Sport 2011 года модель. Заплачено было на четыре тысячи меньше от обычной цены. У них была скидка такая огромная, плюс бесплатный айПод (еще пятьсот).
http://www.achillesmazda.ca
Но сейчас там таких скидок нет. Все машины этой модели продали прямо перед новым годом.
Это первый в Онтарио диллершип который начал продавать их в Актоне. Сейчас они в Милтоне у 401 шоссе. Продавец Сесил. Выглядет не как продавец, а как гонщик Ф-1 на пенсии.
User avatar
Старый Ко
Коверный
Posts: 5661
Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by Старый Ко »

Creepy Dude wrote:
ViRuCa wrote:Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?
С расходом нормально, но больше 5 лет не ездит, так что если возьмёте трёхлетку, то осталось 2 года, может 3.
Если надо понадёжнее и очень малый расход, то Ярис или даже Эхо. Но будет дороже, коня может не обогнать, не уверен насчёт избы.
Ярис и Эчо это одно и тоже. Стоит недешево, да. Уж больно убогие они были с этой центральной консолью. Но сейчас от этого маразма отказались.

Наши знакомые купили мазду на Ньюфе. Там на ней ездили. Потом переехали на ней в Лондон. И ездили из него в Миссисагу. Потом переехали в Милтон.
На ней было 240 тысяч пробега, лет десять ей было и за нее еще семьсот баксов заплатили когда забирали ее у них.
И вообще, как-то видны старые Мазды на дорогах, вообще-то...

Расход у нашей новой 2011 года сейчас около десяти на зимней резине.
Говорят, что у модели 12 года они его слегка понизили.

И все-таки, я рекомедую Мазду 2 посмотреть, если поменьше расход нужен. Она показалась живее Фита и Версы.
Еще ездил на новом седане Сентра. Больша машина!
User avatar
vadimus
Свiдомий манiак
Posts: 2940
Joined: Sun Aug 06, 2006 6:23 am
Location: Ottawa
Contact:

Re: Фольксваген Джетта

Post by vadimus »

TeploVsem wrote: А вот Mitsubishi стоит чуть дороже, но в цене с годами не теряет. Потому что.
Я сам на Аутлендере езжу, правда 2010 года, доволен.
Но он совсем не 10К стоит. http://wwwa.autotrader.ca/result/addeta ... rucks_vans не самый удачный пример, ибо 2.4 и вариатор. Если брать, то лучше 3-литровый, он порезвее, а иногда и экономичнее.
Только он еще дальше от 10К:
http://wwwa.autotrader.ca/a/Mitsubishi/ ... rucks_vans
User avatar
Creepy Dude
Strictly Addicted
Posts: 906
Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
Location: Mississauga ON

Re: Рондо

Post by Creepy Dude »

TeploVsem wrote:Вместительный кореец за десятку(что за цена уж смотрите сами...):
Если не путаю, KIA ставила маздовские движки в своё время...
Но из корейцев смотрелась поинтереснее как-то всегда и стоила подороже.
Отзывы по Carens(у вас Rondo):
http://www.carexpert.ru/review/kia/carens/
А вот Mitsubishi стоит чуть дороже, но в цене с годами не теряет. Потому что.
Рондо - это субкомпакт типа Яриса, о какой вместительности речь? Может для Москвы да, но здесь америка.
Мицубиси здесь (в отличие от Москвы) теряют в цене быстрее других японок, примерно на уровне американских машин. Почему - это вопрос, но московский опыт здесь совершенно не годится. Попробуйте в Москве купить машину на ходу за 2 тыс! А здесь и за 500 есть. Совершенно другой рынок.
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Фольксваген Джетта

Post by Бойцовый кролик »

vadimus wrote:Почему при этом Matrix весьма популярен - полная загадка.
Причина вполне понятна: хорошие перспективы последующей продажи на вторичке. Плюс некая сараистость, а дешевых сараев в Канаде немного.
Creepy Dude wrote:Рондо - это субкомпакт типа Яриса, о какой вместительности речь?
Ну это вы загнули...Туда официально 7 человек впихуемо (сцылк)
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Locked