Ну ты ж вечно сцылки для подтверждения требуешьMe wrote:А мне зачем оно было, напомни?Бойцовый кролик wrote:Сцылка для Me.



Ну ты ж вечно сцылки для подтверждения требуешьMe wrote:А мне зачем оно было, напомни?Бойцовый кролик wrote:Сцылка для Me.
Я, конечно, про Touring не знаю, но в прокат мне два раза давали годовалую Элантру. Это просто капец какой тормоз, ездить вообще невозможно, особенно, если надо резко ускориться где-нибудь на хайвее. Категорически не советую.Бойцовый кролик wrote:Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится.
А где я просил ссылку? Ссылку можно?Бойцовый кролик wrote:Ну ты ж вечно сцылки для подтверждения требуешьMe wrote:А мне зачем оно было, напомни?Бойцовый кролик wrote:Сцылка для Me.Вот как сейчас
Я просто сработал на опережение
Обычную Элантру не пробовал, но всякие там интернет обзоры говорят, что это просто Элантра и Туринг - это две совершенно разные машины. Туринг 2012 модельного по ощущениям как раз на хайвее весьма позитивен, а вот при старте с места тупит. Короче, тестдрайв рулит.Siberian_girl wrote:Я, конечно, про Touring не знаю, но в прокат мне два раза давали годовалую Элантру. Это просто капец какой тормоз, ездить вообще невозможно, особенно, если надо резко ускориться где-нибудь на хайвее. Категорически не советую.Бойцовый кролик wrote:Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится.
Siberian_girl wrote:Я, конечно, про Touring не знаю, но в прокат мне два раза давали годовалую Элантру. Это просто капец какой тормоз, ездить вообще невозможно, особенно, если надо резко ускориться где-нибудь на хайвее. Категорически не советую.Бойцовый кролик wrote:Присмотритесь к Хюндай Элантра Туринг. Автомат у нее для бодрой городской езды маленько туповат, но для спокойного водителя ИМХО сгодится.
Проблема в том, что мне часто давали SUV, а то и вообще ванны вроде Lincoln Navigator, небольшие машинки редко попадались. Была Honda Civic - понравилась, но страховка слишком высокая, Mazda 3 - неплохо, у друзей в России есть такие, не жалуются, Toyota Matrix - тоже понравилась, неожиданно оказалась шустрой. У менеджера Nissan Sentra - очень доволен, и расход небольшой.ViRuCa wrote:спасибо! опыт с ниссан верса показал, что это для меня немаловажный фактор.
а сами может что-то понравившееся посоветуете?
ViRuCa же написала, что она хочет 3-4 летку, зачем ей предлагать новую машину?Бойцовый кролик wrote:Обычную Элантру не пробовал, но всякие там интернет обзоры говорят, что это просто Элантра и Туринг - это две совершенно разные машины. Туринг 2012 модельного по ощущениям как раз на хайвее весьма позитивен, а вот при старте с места тупит. Короче, тестдрайв рулит.
Противоположный опыт, Matrix - страшно переоцененное убожество. Что мотор, что коробка унылы чуть менее, чем полностью. Чтобы машина ехала, мотор нужно сильно крутить, а если его сильно крутить, он будет бензина есть больше, чем нормальный V6, да еще и безобразно реветь при этом.Siberian_girl wrote:Toyota Matrix - тоже понравилась, неожиданно оказалась шустрой
Очень странно, что у нас такие разные впечатления. Я очень резво езжу, поэтому тупящие машины просто на дух не выношу. Может, мне достался какой-то особенно шустрый экземпляр?vadimus wrote:Противоположный опыт, Matrix - страшно переоцененное убожество. Что мотор, что коробка унылы чуть менее, чем полностью. Чтобы машина ехала, мотор нужно сильно крутить,
Я ездил на Матриксах первого поколения с мотором 1.8 и 4-х ступенчатым автоматом.Siberian_girl wrote:Очень странно, что у нас такие разные впечатления. Я очень резво езжу, поэтому тупящие машины просто на дух не выношу. Может, мне достался какой-то особенно шустрый экземпляр?
Матрикс бывает с 2.2л мотором от Камри. Наверное, такой и достался Сибирской_девушке.vadimus wrote:Я ездил на Матриксах первого поколения с мотором 1.8 и 4-х ступенчатым автоматом.Siberian_girl wrote:Очень странно, что у нас такие разные впечатления. Я очень резво езжу, поэтому тупящие машины просто на дух не выношу. Может, мне достался какой-то особенно шустрый экземпляр?
Посмотрел ссылку. выглядит как обычная лизинговая компания. Не вижу, чтобы они продавали после лиза, тем более at cost, как все мы здесь хотим. Am I missing anything?
Нужно искать того кто сдает машину после лиза. Иногда диллеры соглашаются помочь это сделать, если сдающий берет у них новую машину.Creepy Dude wrote:Спасибо товарищу Ко за разъяснение. Осталось найти вариант покупки прямо у производителя за семь тысяч.Старый Ко wrote: Покупая четырех-трех летку после лиза вы ничего не выигрываете в цене-качество. Вас просто разводят на деньги. Машину у которой выкупная стоимость от производителя после лиза - семь тысяч, дилер выкупает за семь и вам продает за четырнадцать.
Типа "без агента", что скажет почтеннейшая публика? Получить дилерскую лицензию?
Да, уныл сей автомобиль хотя сделан весьма недурно. Мне даже аналог хуиндай понравился больше, но он и стоил дороже.vadimus wrote:Противоположный опыт, Matrix - страшно переоцененное убожество. Что мотор, что коробка унылы чуть менее, чем полностью. Чтобы машина ехала, мотор нужно сильно крутить, а если его сильно крутить, он будет бензина есть больше, чем нормальный V6, да еще и безобразно реветь при этом.Siberian_girl wrote:Toyota Matrix - тоже понравилась, неожиданно оказалась шустрой
Почему при этом Matrix весьма популярен - полная загадка.
У нас Мазда 3 Sport 2011 года модель. Заплачено было на четыре тысячи меньше от обычной цены. У них была скидка такая огромная, плюс бесплатный айПод (еще пятьсот).ViRuCa wrote:Про мазду 3 уже поняла, но создайте же девушке иллюзию выбора!Sergey wrote:Хюндай вроде получше стал и по качеству, чем был 10 лет назад,
на него, к тому же, смотреть не противно уже - слава богу, дизайнеров нашли вменяемых,
не в пример Тойоте или Хонде, на которые смотреть без слёз у меня не получается...
А вообще - девушкам в русских селеньях брать Мазду3 и не морочить голову - и коня обгонит, и горящую избу объедет.![]()
Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?
Ярис и Эчо это одно и тоже. Стоит недешево, да. Уж больно убогие они были с этой центральной консолью. Но сейчас от этого маразма отказались.Creepy Dude wrote:С расходом нормально, но больше 5 лет не ездит, так что если возьмёте трёхлетку, то осталось 2 года, может 3.ViRuCa wrote:Если не мазда 3, то что еще подобное объедет горящую избу не разоряя девушку?
И по поводу мазды кстати нет ли дополнительных советов типа где и почем ее лучше брать? что красиво ездит записала, а как насчет расхода топлива у нее?
Если надо понадёжнее и очень малый расход, то Ярис или даже Эхо. Но будет дороже, коня может не обогнать, не уверен насчёт избы.
Я сам на Аутлендере езжу, правда 2010 года, доволен.TeploVsem wrote: А вот Mitsubishi стоит чуть дороже, но в цене с годами не теряет. Потому что.
Рондо - это субкомпакт типа Яриса, о какой вместительности речь? Может для Москвы да, но здесь америка.TeploVsem wrote:Вместительный кореец за десятку(что за цена уж смотрите сами...):
Если не путаю, KIA ставила маздовские движки в своё время...
Но из корейцев смотрелась поинтереснее как-то всегда и стоила подороже.
Отзывы по Carens(у вас Rondo):
http://www.carexpert.ru/review/kia/carens/
А вот Mitsubishi стоит чуть дороже, но в цене с годами не теряет. Потому что.
Причина вполне понятна: хорошие перспективы последующей продажи на вторичке. Плюс некая сараистость, а дешевых сараев в Канаде немного.vadimus wrote:Почему при этом Matrix весьма популярен - полная загадка.
Ну это вы загнули...Туда официально 7 человек впихуемо (сцылк)Creepy Dude wrote:Рондо - это субкомпакт типа Яриса, о какой вместительности речь?