А можно пожаловаться на Брик?
А можно пожаловаться на Брик?
Здравствуйте!
Брик привез зеркало с бракованной системой крепления. За три субботы никто не смог не закрепить, ни заменить зеркало (два раза привозили - и два раза был брак).
Поэтому я позвонила и потребовала забрать зеркало, что опять только пообещали и еще не сделано. Кастомер сёрвис весь изолгался, ни одно обещание не сделано. Видно, что ничего не боятся и еле хамство сдерживают. Рабочие по доставке сразу предупредили, что зеркало я "долго" буду прикреплять, но что я могу за скромную плату их нанять на эту работу (наверное, специально сговорились).
Понимаю, что это монстр на рынке мебели. Но ведь можно куда-то пожаловаться на них или это бесполезно - типа крупный работодатель и радуйтесь, что вообще ваши ваши деньги назад получите?
На моей великой родине такой сервис тоже нередко встречается. Но там мужики на доставке зеркало вмиг бы приделали за бутылку и все разошлись бы полюбовно.
Брик привез зеркало с бракованной системой крепления. За три субботы никто не смог не закрепить, ни заменить зеркало (два раза привозили - и два раза был брак).
Поэтому я позвонила и потребовала забрать зеркало, что опять только пообещали и еще не сделано. Кастомер сёрвис весь изолгался, ни одно обещание не сделано. Видно, что ничего не боятся и еле хамство сдерживают. Рабочие по доставке сразу предупредили, что зеркало я "долго" буду прикреплять, но что я могу за скромную плату их нанять на эту работу (наверное, специально сговорились).
Понимаю, что это монстр на рынке мебели. Но ведь можно куда-то пожаловаться на них или это бесполезно - типа крупный работодатель и радуйтесь, что вообще ваши ваши деньги назад получите?
На моей великой родине такой сервис тоже нередко встречается. Но там мужики на доставке зеркало вмиг бы приделали за бутылку и все разошлись бы полюбовно.
- Anastassia
- Принцессо
- Posts: 3598
- Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
- Location: Kitchener
- Contact:
Re: А можно пожаловаться на Брик?
Я так понимаю, 10 дней со дня покупки прошли, и тупо забрать деньги не выйдет...
Тогда пишете официальную жалобу по инструкции вот тут.
Затем, если они не реагируют, или реагируют не так, следуете инструкции вот тут.
Удачи!
Тогда пишете официальную жалобу по инструкции вот тут.
Затем, если они не реагируют, или реагируют не так, следуете инструкции вот тут.
Удачи!
Life's hard, get a helmet!

ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog

ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
Re: А можно пожаловаться на Брик?
По-моему, наличие звонков трудно будет где-то доказать.
А с менеджером каким-то получалось разговаривать?
Я бы написал бумагу сначала в Брик (найти адрес центрального менеджмента какого-то), в котором совершенно без эмоций рассказал бы, как мне нравится Брик, как я купил у них нечто (номер заказа, копия чека прилагается), но вот криворукие механики не могут зеркало прикрутить третью неделю, и попросил бы совета, что мне делать дальше.
Если не бумагу, то хотя бы email.
Идти же через government - это сразу вступать на тропу войны,
а скорее всего, топ-менеджмент и не хочет никакой войны, более того - сам заинтересован в нормальной работе, и сам борется с бракоделами (им нафиг не надо держать отдел лоеров для таких вещей, им проще навалять этому Васе, которому деньги платят, а он не может заменить нужную вещь), вот найти и достучаться до этих людей, которые могут решить проблему, и задействовать их для начала.
У меня как-то лет 8 назад была эпопея с Беллом, который зажал мои 300 долларов депозита и не хотел возвращать.
На звонки отвечали всегда разные люди и говорили всегда разные вещи.
На email ответы были такими же (т.е. разные люди выдвигали разные версии - один говорил, что мы вообще 300 долл. не брали, другой говорил, что брали, но не мы, третий - что брали мы, вернём, но не знаю, когда, и т.д.), и когда у меня скопилось штук 10 разносторонних ответов, я весь email-thread переслал в какой-то топ-менеджемент Белла, попросив найти логику во всём этом многообразии версий их customer service. И вот после этого деньги вернули.
А с менеджером каким-то получалось разговаривать?
Я бы написал бумагу сначала в Брик (найти адрес центрального менеджмента какого-то), в котором совершенно без эмоций рассказал бы, как мне нравится Брик, как я купил у них нечто (номер заказа, копия чека прилагается), но вот криворукие механики не могут зеркало прикрутить третью неделю, и попросил бы совета, что мне делать дальше.
Если не бумагу, то хотя бы email.
Идти же через government - это сразу вступать на тропу войны,
а скорее всего, топ-менеджмент и не хочет никакой войны, более того - сам заинтересован в нормальной работе, и сам борется с бракоделами (им нафиг не надо держать отдел лоеров для таких вещей, им проще навалять этому Васе, которому деньги платят, а он не может заменить нужную вещь), вот найти и достучаться до этих людей, которые могут решить проблему, и задействовать их для начала.
У меня как-то лет 8 назад была эпопея с Беллом, который зажал мои 300 долларов депозита и не хотел возвращать.
На звонки отвечали всегда разные люди и говорили всегда разные вещи.
На email ответы были такими же (т.е. разные люди выдвигали разные версии - один говорил, что мы вообще 300 долл. не брали, другой говорил, что брали, но не мы, третий - что брали мы, вернём, но не знаю, когда, и т.д.), и когда у меня скопилось штук 10 разносторонних ответов, я весь email-thread переслал в какой-то топ-менеджемент Белла, попросив найти логику во всём этом многообразии версий их customer service. И вот после этого деньги вернули.
Re: А можно пожаловаться на Брик?
Мы в брике купили два дивана, они привезли, один подняли, второй не смогли, увезли.
Так что купили все в Леонс. Мне там все больше понравилось! У них сейчас помоему какая-то распродажа
Так что купили все в Леонс. Мне там все больше понравилось! У них сейчас помоему какая-то распродажа
Re: А можно пожаловаться на Брик?
В менеджмент Брика я уже пишу, понятно, что сначала надо с менеджментом решить.
Обстоятельства изменились. Полчаса назад я открыла коробку с зеркалом и увидела, что дело всего в 4-х болтах, которые сзади комода нужно закрутить (спрашивается, почему раньше не открыла?). От сборки стенки остались болты, я их примерила и они... подошли!! Все разговоры о том, что гайки нужно специально заказывать и вести из Альберты были впустую.
Работа заняла всего минут десять. Зеркало прикреплено, но жалобу я на них все равно накатаю, ну так, чтобы пар выпустить.
Больше в Брике ничего покупать не буду. Они мне страховку каую-то на мебель еще навязывают. Думаю, что ее бесполезно будет покупать, только деньги выброшу.
Обстоятельства изменились. Полчаса назад я открыла коробку с зеркалом и увидела, что дело всего в 4-х болтах, которые сзади комода нужно закрутить (спрашивается, почему раньше не открыла?). От сборки стенки остались болты, я их примерила и они... подошли!! Все разговоры о том, что гайки нужно специально заказывать и вести из Альберты были впустую.
Работа заняла всего минут десять. Зеркало прикреплено, но жалобу я на них все равно накатаю, ну так, чтобы пар выпустить.
Больше в Брике ничего покупать не буду. Они мне страховку каую-то на мебель еще навязывают. Думаю, что ее бесполезно будет покупать, только деньги выброшу.
Re: А можно пожаловаться на Брик?
Да, независимо от отношений с Бриком, любые страховки мне тоже кажутся выброшенными деньгами...VuB wrote:Они мне страховку каую-то на мебель еще навязывают. Думаю, что ее бесполезно будет покупать, только деньги выброшу.

Re: А можно пожаловаться на Брик?
Один мой знакомый в жалобах на Брик дошел до самого-самого главного. Написал ему, что они ведут себя как мафия и много что еще. И только после этого дело сдвинулось с мертвой точки. Ему дали офигительные скидки на все-что-он-пожелает и еще сделали кучу добряков. Но только после плотного общение с президентом компании.
Это я к чему? Если сильно-сильно обидеться, то войну можно выиграть.
Это я к чему? Если сильно-сильно обидеться, то войну можно выиграть.

Re: А можно пожаловаться на Брик?
А нет ли телефон этого самого главного - я ему сразу бы и позвонила =)Vegetta wrote:Один мой знакомый в жалобах на Брик дошел до самого-самого главного. Написал ему, что они ведут себя как мафия и много что еще. И только после этого дело сдвинулось с мертвой точки. Ему дали офигительные скидки на все-что-он-пожелает и еще сделали кучу добряков. Но только после плотного общение с президентом компании.
Это я к чему? Если сильно-сильно обидеться, то войну можно выиграть.
Re: А можно пожаловаться на Брик?
Кто ищет, тот всегда найдет!VuB wrote: А нет ли телефон этого самого главного - я ему сразу бы и позвонила =)

У меня нет этих контактов, но я думаю что найти можно без труда - президент компании всеже, не разнорабочий.

- Старый Ко
- Коверный
- Posts: 5661
- Joined: Wed Apr 11, 2007 10:05 am
- Location: Шапито Милтон Онтарио (выступает в антрактах)
- Contact:
Re: А можно пожаловаться на Брик?
У нас была мебель из Брика с гарантией. Приезжали, чинили, если не могли починить меняли на новую.