Нет, я не люблю долги и особенно проценты.Диман писал(а): Т.е. ты тоже за то чтобы всю сумму не выплачивать за раз?
Но если, по условиям задачи, нет 3000, то своя кредитная линия обойдётся дешевле, чем кредит от дилершипа на б/у машину.
Нет, я не люблю долги и особенно проценты.Диман писал(а): Т.е. ты тоже за то чтобы всю сумму не выплачивать за раз?
400 Димона - это расчет на файненс, как я понимаю.Sergey писал(а):Начать надо с того, что теряешь в любом случае.
При лизе ты потерял 14.4К за 3 года,
при покупке новой за те же 3 года ты, по твоим расчётам, потерял 35-19=16К, плюс имеешь головную боль с продажей машины.
Здрасьте, лиз обычно дешевле файненсинга получается в вопросе месячной оплатыMe писал(а):400 Димона - это расчет на файненс, как я понимаю.
Лиз будет дороже, на соточку, наверное. Т.е. потери составят не 14.4, а ~18К.
А головных болей с продажей машины не имею, бо я ее не продаю
Че ее продавать, она же бегает как ласточка, и это уже моя, опробованная машина, а не кот в мешке.
А, ну да. Вот злейшему врагу не пожелаю с-просонья в компьютере лазить, особенно по русским форумамSergey писал(а):Здрасьте, лиз обычно дешевле файненсинга получается в вопросе месячной оплаты
Собссна, наш вариант - я не глупая совсем живой кэш менять на груду штампованного металла - живой кэш оченно пригождается для даунпейментов за дома, как показала практика.Sergey писал(а):Открой кредитную линию (под процент ниже, чем дают продавцы б-у машин), и плати в месяц хоть 300, хоть 600, хоть 100.Диман писал(а):Я говорю о том, что ты сразу отдал 3200. Которые снялвытащил из под матрасасо своего счета. А если нет этих 3-х тысяч на счету? Но есть возможность платить по 300 каждый месяц.
Ну это, естественно, не для свеже-ново-прибывших совет...
Мне кажется, больше денег с тебя получают не за покупку машины, а за сервис.Me писал(а):Интересно, а вот кто-нибудь, кто купил машину не у дилера, получал отзывы от авто мейкера?
Прошлый раз на реколле дилершип занимался только тем, что Тойота поручила, ничем больше меня не грузили.Sergey писал(а):Мне кажется, больше денег с тебя получают не за покупку машины, а за сервис.Me писал(а):Интересно, а вот кто-нибудь, кто купил машину не у дилера, получал отзывы от авто мейкера?
Поэтому, соответственно теории заговора, все эти реколлы мне кажутся просто возможностью затащить тебя на дилершип, где тебе новым улучшенным маслом протрут стеклоподъёмник, а заодно как бы между прочим скажут - давайте заодно и масло поменяем (за деньги, естественно), а потом - батюшки! у вас же тут тормоза прохудились! нет, вам надо срочно менять, ехать просто опасно...
Формируют addiction.Me писал(а):я у них за это две чашки кофе выпил, с печеньем, а еще и яблоко одно сожрал, второе надкусил.
Хочу спросить как у бухгалтера. Про стоимости дома в 400К, на сколько сильно влияет разница в 20К в даунпайменте? Понятно, что если он всего 20К.Anastassia писал(а): Собссна, наш вариант - я не глупая совсем живой кэш менять на груду штампованного металла - живой кэш оченно пригождается для даунпейментов за дома, как показала практика.
А по поводу "чего не купить новую" - тут уже много сказали про потерю цены в 20-30% в первый год - знаете чо, у меня нет фрейдистских комплексов и право первой ночи меня посему мало волнует.
Концепция кота в мешке имеет место быть - именно поэтому искала а) проверенного брокера и б) машину одно-двухлетку - чтобы вероятности, что кот окажется проблемным было меньше.
Sergey писал(а):Формируют addiction.Me писал(а):я у них за это две чашки кофе выпил, с печеньем, а еще и яблоко одно сожрал, второе надкусил.
Заодно распознают фанатов Apple - им попутно тоже можно чего-то продать.
Потом будешь за кофе с яблоками сам приходить,
попутно и тормоза проверишь с выхлопной трубой.
Что то после хождения по форумам у меня сложилось представление, что если узнаешь и придёшь к ним и скажешь, вот у вас такой -вот recall на мою машину- они должны все сделать и бесплатно. А если не придёшь- то и не сделают.Me писал(а): Если Пупкин продал машину Бубкину частным порядком, то все, мейкер потерял тачку из виду?
А самому можно заявиться в любой дилершип и потребовать чтобы?
Не очень представляю как заложенная машина может быть продана дилером.. Дилер- то ведь никуда не делся, нафига ему такие приключения.. Кто владелец машин продаваемых дилером, может ли быть какое-то частное лицо, а не-дилер, как организация?...Старый Ко писал(а): Один раз машину взял из под диллера - а она заложена в банке.
Другой раз взял у супер-диллера, а она битая, а ему не сказали. Так он завязал после этого с чужепопницами.
Либо твой близкий знакомый тебе что-то не договорил, либо он сам чего-то не допонял, либо английского не знает и договор не читал. Как-то слабо верится в такую историю. Дилер что одноневкой был и после продажи переехал в Мексику? А ну как назад к нему придти с договором купли-продажи и судом пригрозить?Старый Ко писал(а):Вот коллега и близкий знакомый есть у меня. Давний. Мы тут давно и он еще дольше. Один раз машину взял из под диллера - а она заложена в банке.
"Дэвушка, та вы мына нэправилно трахтуетэ"Anastassia писал(а):у меня нет фрейдистских комплексов и право первой ночи меня посему мало волнует.
Диман, вот нашелся чудак, который продает машину, со всеми документами, сертификатами, я не знаю с чем еще, новенькую, два дня назад с дилершипа, краской пахнет. Чистая, по карфаксу хоть ты хош чем стучи, ничего нету. Пробег 50км-100км. Ну новье, никаких подстав. Просит на штуку дешевле (т.е. на 3% дешевле), чем он взял. Ты возьмешь? Или подумаешь, что либо чувак из дурки вчера, или таки подстава есть? Только честно.Диман писал(а):"Дэвушка, та вы мына нэправилно трахтуетэ"Anastassia писал(а):у меня нет фрейдистских комплексов и право первой ночи меня посему мало волнует.
Речь не о комплексах.
Существует очень распространенное мнение - "новая машина после выезда от дилера теряет 10-15-20-25% (нужное выбрать) своей стоимости". Мнение ложное само по себе. Расскажу почему
1. Новую машину у дилера в 99,9% случаев покупают для того что бы ездить, а не продавать на следующий день. Поэтому выражение "потенциальная стоимость нового автомобиля на следующий день после покупки у дилера" объективно лишено смысла.
2. Распространением данного мнения в первую очередь занимаются продавцы б/у автомобилей для рекламы своей продукции. -
"Покупай у мэнэ машин, да, в этих салонах нофый машин только богатый дурак покупай, он дэнги нэ счытай!"
3. Покупатели новых машин, как правило, ценят свое время (и деньги). Новая машина обычно приносит меньше хлопот, чем б/у.
4. Самая полная гарантия у новой машины - поэтому она и дороже.
+Качество автосервиса хреновое, а цены на него - космические. Если со стандартным ТО местные механики еще справляются, то что то более серьезное и/или нестандартное - начинаются проблемы. С новой машиной вероятность, что канадский механик что-нибудь в ней накосячит - меньше.Диман писал(а):...3. Покупатели новых машин, как правило, ценят свое время (и деньги). Новая машина обычно приносит меньше хлопот, чем б/у.
Да чё там, нормальная машина. Жене цвет не понравился, не подошёл к глазам, ну и всё. А сдать нельзя. Я бы рассматривал, если машина нужна, и именно такая.Me писал(а): Ты возьмешь? Или подумаешь, что либо чувак из дурки вчера, или таки подстава есть? Только честно.
+1000Бойцовый кролик писал(а):+Качество автосервиса хреновое, а цены на него - космические. Если со стандартным ТО местные механики еще справляются, то что то более серьезное и/или нестандартное - начинаются проблемы. С новой машиной вероятность, что канадский механик что-нибудь в ней накосячит - меньшеДиман писал(а):...3. Покупатели новых машин, как правило, ценят свое время (и деньги). Новая машина обычно приносит меньше хлопот, чем б/у.