Интернет-пользователи нашли способ обмануть робота техподдержки Apple, который слишком долго не соединяет их с оператором. Оказалось, что машина реагирует на ругательства - как только клиент произносит крепкое словечко, его соединяют с живым сотрудником.
Эту хитрость обнаружил и поделился пользователь соцсети Reddit. "После того как я прослушал все опции, перечисленные компьютером, я впал в фрустрацию и выругался, и это повлияло на компьютер, с которым я говорил", - рассказывает человек под ником floppybutton.
"Он оборвал себя на полуфразе, извинился, и уже через 10 секунд я говорил с сотрудником техслужбы", - продолжил пользователь.
Тема оказалась богатой - пользователи с радостью ее поддержали, оставив несколько сотен комментариев. Многие признались, что уже воспользовались "рецептом" и все оказалось правдой. Другие пишут, что прибегали к такой хитрости и раньше, кроме того - это работает не только с техслужбой Apple.
Такая технология не нова, хотя раньше было неизвестно, что Apple тоже взял ее на вооружение. Программируя роботов так, чтобы они отличали ключевые слова и переводили возмущенных клиентов на живых операторов, компании сокращают число жалоб и сохраняют лояльность клиентов. Правда, это не означает, что вашу проблему решат быстрее: оператор не соединит вас с нужным человек сразу же и не будет сам вами заниматься, а просто поставит в очередь, как и робот.
Как оказалось, крепкое словцо действует и на телефонного робота злейшего конкурента Apple - Microsoft, а также на телефонные службы интернет-провайдеров зарубежных стран.
Хинт
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Хинт
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: Хинт
Я-то думаю, чета все на рожу бочки катят, что их долго соединяют, у меня как-то всегда быстро получается. 

Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Бойцовый кролик
- Maniac
- Posts: 1792
- Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
- Location: Waterloo, ON
Re: Хинт
А ты на каком языке их материшь?Me wrote:Я-то думаю, чета все на рожу бочки катят, что их долго соединяют, у меня как-то всегда быстро получается.

Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
Re: Хинт
Не знаю, на руглише наверное.Бойцовый кролик wrote:А ты на каком языке их материшь?Me wrote:Я-то думаю, чета все на рожу бочки катят, что их долго соединяют, у меня как-то всегда быстро получается.

Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Re: Хинт
tema.livejournal.com wrote:Лайфхаки
Один мой знакомый, когда телефонная связь х$%во работает, говорит в трубку "путин бомба взрыв чеченцы". Связь моментально улучшается.
Дело в том, что все телефонные разговоры давно прослушиваются роботами, которые реагируют на определенные слова. Когда в разговоре попадается слово из списка, автоматика сразу переключает канал на живого чекиста, включает запись и улучшает связь (насколько в конкретном случае ее можно улучшить). Разговор после этого продолжается без помех.
А вы какие лайфхаки знаете?
Re: Хинт
кстати это не шутка скорее всего. Во всяком случае здесь это работает в сервис центрах телефонных компаний, и народ местный (из наших) это давно знает и пользует
Я думаю что там просто автоматический распознаватель слов как в любом роботе автоответчике, и когда клиент начинает "нервничать" приоритет его звонка значительно повышается))

Я думаю что там просто автоматический распознаватель слов как в любом роботе автоответчике, и когда клиент начинает "нервничать" приоритет его звонка значительно повышается))