Хинт

Добро пожаловаться!
Locked
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Хинт

Post by Бойцовый кролик »

Интернет-пользователи нашли способ обмануть робота техподдержки Apple, который слишком долго не соединяет их с оператором. Оказалось, что машина реагирует на ругательства - как только клиент произносит крепкое словечко, его соединяют с живым сотрудником.

Эту хитрость обнаружил и поделился пользователь соцсети Reddit. "После того как я прослушал все опции, перечисленные компьютером, я впал в фрустрацию и выругался, и это повлияло на компьютер, с которым я говорил", - рассказывает человек под ником floppybutton.

"Он оборвал себя на полуфразе, извинился, и уже через 10 секунд я говорил с сотрудником техслужбы", - продолжил пользователь.

Тема оказалась богатой - пользователи с радостью ее поддержали, оставив несколько сотен комментариев. Многие признались, что уже воспользовались "рецептом" и все оказалось правдой. Другие пишут, что прибегали к такой хитрости и раньше, кроме того - это работает не только с техслужбой Apple.

Такая технология не нова, хотя раньше было неизвестно, что Apple тоже взял ее на вооружение. Программируя роботов так, чтобы они отличали ключевые слова и переводили возмущенных клиентов на живых операторов, компании сокращают число жалоб и сохраняют лояльность клиентов. Правда, это не означает, что вашу проблему решат быстрее: оператор не соединит вас с нужным человек сразу же и не будет сам вами заниматься, а просто поставит в очередь, как и робот.

Как оказалось, крепкое словцо действует и на телефонного робота злейшего конкурента Apple - Microsoft, а также на телефонные службы интернет-провайдеров зарубежных стран.
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Хинт

Post by Me »

Я-то думаю, чета все на рожу бочки катят, что их долго соединяют, у меня как-то всегда быстро получается. :)
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
User avatar
Бойцовый кролик
Maniac
Posts: 1792
Joined: Mon Sep 29, 2008 5:00 pm
Location: Waterloo, ON

Re: Хинт

Post by Бойцовый кролик »

Me wrote:Я-то думаю, чета все на рожу бочки катят, что их долго соединяют, у меня как-то всегда быстро получается. :)
А ты на каком языке их материшь? :wink:
Во мне однажды умер клоун,
поэт, художник, и певец,
и это кладбище талантов
мешает мне водить комбайн…
User avatar
Me
Старший лейтенант
Posts: 8554
Joined: Sun Jan 22, 2006 6:23 pm
Location: Toronto

Re: Хинт

Post by Me »

Бойцовый кролик wrote:
Me wrote:Я-то думаю, чета все на рожу бочки катят, что их долго соединяют, у меня как-то всегда быстро получается. :)
А ты на каком языке их материшь? :wink:
Не знаю, на руглише наверное. ;) Как-то так: "F*ck you, моб вашу ять". Это какой язык?
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
pupkivas
Addicted
Posts: 123
Joined: Sun Apr 06, 2008 7:04 pm
Location: Kanata, ON

Re: Хинт

Post by pupkivas »

tema.livejournal.com wrote:Лайфхаки

Один мой знакомый, когда телефонная связь х$%во работает, говорит в трубку "путин бомба взрыв чеченцы". Связь моментально улучшается.

Дело в том, что все телефонные разговоры давно прослушиваются роботами, которые реагируют на определенные слова. Когда в разговоре попадается слово из списка, автоматика сразу переключает канал на живого чекиста, включает запись и улучшает связь (насколько в конкретном случае ее можно улучшить). Разговор после этого продолжается без помех.

А вы какие лайфхаки знаете?
ИгНат
Maniac
Posts: 1273
Joined: Mon Oct 29, 2007 4:53 am
Location: Brisbane, Australia

Re: Хинт

Post by ИгНат »

кстати это не шутка скорее всего. Во всяком случае здесь это работает в сервис центрах телефонных компаний, и народ местный (из наших) это давно знает и пользует :)
Я думаю что там просто автоматический распознаватель слов как в любом роботе автоответчике, и когда клиент начинает "нервничать" приоритет его звонка значительно повышается))
Locked