Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Попытаюсь описать..
Если температура воздуха 0 и выше и вроде бензопак с бензином на четверть выше проблемы нет.
Руль поворачивается легко в обе стороны.
Если минус 2 -6 -9 то после стояния на улице ночь, утром прогреваю или нет машину не играет роли, руль как бы поворачивается с усилием, как бы все время он stucked. При нажатии на газ усилие такое же, руль как бы заржавел и надо его все время на поворотах с силой крутить.
Что еще, когда я заехал в гараж ручной мойки, то после 40 минут нахождения машины в гараже, проблема пропала на несколько часов. После езды в течении 4 часов, руль снова стал stucked, и жто на трассе.
Масло мененное, фильтр новый, ничего не капает снизу машины. Понемногу уходит engine coolant, но сейчас полный бачок.
Power steering бачок не течет, и полный.
Такое ощущение что как бы некая жидкость замерзает и не дает рулю поворачиваться.
Машине 10 лет. 4 цилиндра.
Если температура воздуха 0 и выше и вроде бензопак с бензином на четверть выше проблемы нет.
Руль поворачивается легко в обе стороны.
Если минус 2 -6 -9 то после стояния на улице ночь, утром прогреваю или нет машину не играет роли, руль как бы поворачивается с усилием, как бы все время он stucked. При нажатии на газ усилие такое же, руль как бы заржавел и надо его все время на поворотах с силой крутить.
Что еще, когда я заехал в гараж ручной мойки, то после 40 минут нахождения машины в гараже, проблема пропала на несколько часов. После езды в течении 4 часов, руль снова стал stucked, и жто на трассе.
Масло мененное, фильтр новый, ничего не капает снизу машины. Понемногу уходит engine coolant, но сейчас полный бачок.
Power steering бачок не течет, и полный.
Такое ощущение что как бы некая жидкость замерзает и не дает рулю поворачиваться.
Машине 10 лет. 4 цилиндра.
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
У меня было нечто похожее в Меркурии Мистик, даже хуже было - не только руль, но и тормоза вылетели. Правда, это после того как по лужам проедешь, а не от мороза. В чем неисправность была, так и не посчастливилось установить, ибо машина сама по себе ушла в тотал лосс после аварии.
Сочувствую...
Сочувствую...
Лучший канал по иммиграции и адаптации в Канаде: https://www.youtube.com/c/GeorgeK_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
Telegram: https://t.me/George_K_Canada
- Creepy Dude
- Strictly Addicted
- Posts: 906
- Joined: Sat Oct 22, 2011 3:17 pm
- Location: Mississauga ON
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Будучи дилетантом в машинах, вижу 2 варианта:
- к хорошему механику!
- купить новую! из личного опыта - на новой камри ничего похожего не наблюдается
- к хорошему механику!
- купить новую! из личного опыта - на новой камри ничего похожего не наблюдается

- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Ну, я бы сказал что скорей всего проблема с усилителем руля.
Наверное, если машина неновая- это гидравлический усилитель (в последних часто электроусилители ставят). Свиста ремня нет при повороте руля в крайних положениях?
Отсюда и первая локализация возможной неисправности и поиск спеца именно в этой области.
Если самому делать, то первое что бы я сделал- заменил бы гидравлическую жидкость в нём (там автономная система, нужно около 1л жидкости по тех данным). Заодно бы проверил объем этой жидкости (может где то шланг забился). Посмотрел бы внимательно на слитую жидкость- нет ли там следов износа металлических предметов (рейки), например металлических опилок.
Почитал бы чего говорят об этом форумы по этой машине по подобной неисправности.
Возможна показана замена насоса гидроусилителя. Может, что то специфическое для именно этой модели (вы скорей всего ведь не первый).
Наверное, если машина неновая- это гидравлический усилитель (в последних часто электроусилители ставят). Свиста ремня нет при повороте руля в крайних положениях?
Отсюда и первая локализация возможной неисправности и поиск спеца именно в этой области.
Если самому делать, то первое что бы я сделал- заменил бы гидравлическую жидкость в нём (там автономная система, нужно около 1л жидкости по тех данным). Заодно бы проверил объем этой жидкости (может где то шланг забился). Посмотрел бы внимательно на слитую жидкость- нет ли там следов износа металлических предметов (рейки), например металлических опилок.
Почитал бы чего говорят об этом форумы по этой машине по подобной неисправности.
Возможна показана замена насоса гидроусилителя. Может, что то специфическое для именно этой модели (вы скорей всего ведь не первый).
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
- Komm ruber
- Maniac
- Posts: 1642
- Joined: Thu Jun 18, 2009 5:45 am
- Location: Село Лшесрутук
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Лечу сифилис по фотографии...
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Так не вопрос, в век-то кибернетикиKomm ruber wrote:Лечу сифилис по фотографии...

Кстати, мой лозунг-"помоги себе сам в первую очередь", ну или "никто лучше тебя самого не поможет тебе в твоей проблеме" (только не надо, пожалуйста, понимать это буквально).
В нынешнее время интернета это вопрос только времени и умения работать с информацией.
Если ближе к телу, то я с сестрой (можно сказать) уже спасли мою мать в США, Массачуссетс, когда у нее начались страшные боли в плече, покраснения. Врачи разводили руками, типа фиг его знает, попейте тайленолу. Только через поиск в нете, по фотографиям, у нас появилось подозрение на укус клеща (болезнь Лайма)- она возится около дома со своим участком (помидоры\огурцы). Тогда сестра НАСТОЯЛА (врачи упирались, типа какого хрена вы нам указываете) на том, чтобы взяли специфический анализ на эту болезнь. И вот тогда, через пару дней, они прилетели и начали делать уколы\ данное лечение.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Александр1 wrote: первое что бы я сделал- заменил бы гидравлическую жидкость в нём
+1, скорее всего ее не меняли вообще. Они как то не заморачиваются тут с заменой жидкостей, ну, кроме масла наверное...
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Недавно лечил похожую проблему на Сиене, пока искал видел что народ и на Камри иногда жаловался, может оно:
http://ww2.justanswer.com/uploads/PENTI ... sienna.pdf
In areas where road salt is used during winter months, some customers may experience
a slight increase in steering effort, which may gradually become more noticeable over
time. The steering intermediate shaft has been modified to help address this condition
Лечится заменой рулевого вала. Вал будет стоить 200 - 300, замена порядка 100. Будете делать - делайте у механика у которого есть опыт таких работ, там есть много тонкостей, можно и в рулевой колонке провода порвать и гидроусилитель погубить.
Народ часто бросается менять гидроусилитель, а это и дорого и, что самое обидное, не помогает. Диагностировать это штуку трудно так что механики как правило тыкают пальцем в гидроусилитель и начинают с него. Можно попробовать для диагностики (в гараже конечно на подьемнике) отсоединить вал от усилителя, если гидроусилитель в порядке он должен крутиться легко буквально пальцами или пассатижами, так что колеса тоже будут крутиться.
http://ww2.justanswer.com/uploads/PENTI ... sienna.pdf
In areas where road salt is used during winter months, some customers may experience
a slight increase in steering effort, which may gradually become more noticeable over
time. The steering intermediate shaft has been modified to help address this condition
Лечится заменой рулевого вала. Вал будет стоить 200 - 300, замена порядка 100. Будете делать - делайте у механика у которого есть опыт таких работ, там есть много тонкостей, можно и в рулевой колонке провода порвать и гидроусилитель погубить.
Народ часто бросается менять гидроусилитель, а это и дорого и, что самое обидное, не помогает. Диагностировать это штуку трудно так что механики как правило тыкают пальцем в гидроусилитель и начинают с него. Можно попробовать для диагностики (в гараже конечно на подьемнике) отсоединить вал от усилителя, если гидроусилитель в порядке он должен крутиться легко буквально пальцами или пассатижами, так что колеса тоже будут крутиться.
"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Особенность данной проблемы в том, что руль трудно вертится только при низкой температуре. Если механическая проблема, то она вроде бы должна быть мало зависима от температуры, а вот плохая гидравлическая жидкость (или вообще чего то туда не того налили по ошибке\бестолковости) может иметь подобные признаки неисправности запросто.
У меня когда то Ауди 100 была, там в гидроусилитель должно было бы быть залито специальное гидравлическое масло (а было залито стандартное), так вот было похоже, только наоборот. Когда двигатель\ масло холодное (те вязкость его высокая) усилитель работал, и переставал при прогреве двигателя\ масла (когда вязкость падала).
Или другая сходная ситуация, только с АКП и на другой машине. Там треснула одна деталь внутри АКП, и через ту трещину гидравлическое масло начинало сочиться, интенсивнее при прогреве\ давление падало с повышением температуры. Те, получалось, на холодную машина ехала (давления хватало), а как прогревалась- не хотела (двигатель ревет, а машина стоит). Естественно, это обнаружилось только при вскрытии коробки, деталь была заменена, все стало нормально.
У меня когда то Ауди 100 была, там в гидроусилитель должно было бы быть залито специальное гидравлическое масло (а было залито стандартное), так вот было похоже, только наоборот. Когда двигатель\ масло холодное (те вязкость его высокая) усилитель работал, и переставал при прогреве двигателя\ масла (когда вязкость падала).
Или другая сходная ситуация, только с АКП и на другой машине. Там треснула одна деталь внутри АКП, и через ту трещину гидравлическое масло начинало сочиться, интенсивнее при прогреве\ давление падало с повышением температуры. Те, получалось, на холодную машина ехала (давления хватало), а как прогревалась- не хотела (двигатель ревет, а машина стоит). Естественно, это обнаружилось только при вскрытии коробки, деталь была заменена, все стало нормально.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Я могу сам заменить жидкость в бачке ? Никаких подводных камней нет?
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Ну, я не мастер по ремонту машин, и никогда не менял гидравлическое масло в усилителе именно в Кемри...
Но насколько я знаю свою бывшую Кемри 2.2 97-200? года, там простая стандартная система гидроусилителя. В таких вроде бы особенностей замены нет, просто сливаешь\ заливаешь новую жидкость (Dextron 3 кажется, в Волмартах около 3-4 доллара за литр). Прокачивается она сама вращением руля.
Но, настойчиво рекомендую самостоятельно изучить вопрос подробнее пользуясь руководством по ремонту\ форумам\ видео в нете, или попросить сделать именно эту операцию любого техника.
Дисклеймер прилагается.
PS. Да, и жидкость надо менять\ сливать во всей системе гидроусилителя, а не только в бачке.
Но насколько я знаю свою бывшую Кемри 2.2 97-200? года, там простая стандартная система гидроусилителя. В таких вроде бы особенностей замены нет, просто сливаешь\ заливаешь новую жидкость (Dextron 3 кажется, в Волмартах около 3-4 доллара за литр). Прокачивается она сама вращением руля.
Но, настойчиво рекомендую самостоятельно изучить вопрос подробнее пользуясь руководством по ремонту\ форумам\ видео в нете, или попросить сделать именно эту операцию любого техника.
Дисклеймер прилагается.

PS. Да, и жидкость надо менять\ сливать во всей системе гидроусилителя, а не только в бачке.

Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
roma8 wrote:Я могу сам заменить жидкость в бачке ? Никаких подводных камней нет?
Мы меняли в сервисе
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Кстати, в нете есть мультимедийная инструкция по ремонту кемри в торрентах, файл с именем Toyota.Camry.1996.2001.iso , размером ок 200мб. Правда, по памяти она не самая подробная, я для подобных случаев имел печатную копию руководства по ремонту за 15-20 долларов. И опять же, в некоторых (в Кемри редко что делать надо было, хотя пробег был под 500 тыс) случаях форумы часто помогали, от идеи до полной интструкции как сделать что то.
Есть этот файл и у меня, но наверное лучше его скачать с нета.
Есть этот файл и у меня, но наверное лучше его скачать с нета.
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Был в гараже, там рассказали про power steering yoke.Александр1 wrote:Ну, я не мастер по ремонту машин, и никогда не менял гидравлическое масло в усилителе именно в Кемри...
Но насколько я знаю свою бывшую Кемри 2.2 97-200? года, там простая стандартная система гидроусилителя. В таких вроде бы особенностей замены нет, просто сливаешь\ заливаешь новую жидкость (Dextron 3 кажется, в Волмартах около 3-4 доллара за литр). Прокачивается она сама вращением руля.
Но, настойчиво рекомендую самостоятельно изучить вопрос подробнее пользуясь руководством по ремонту\ форумам\ видео в нете, или попросить сделать именно эту операцию любого техника.
Дисклеймер прилагается.
PS. Да, и жидкость надо менять\ сливать во всей системе гидроусилителя, а не только в бачке.
Верить, не верить?
Поменял power steering жидкость и проспрейил этот чертов йок.
- Александр1
- Strictly Addicted
- Posts: 888
- Joined: Fri Aug 03, 2007 5:52 am
- Location: Минск- Галифакс- Торонто
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Моя не понимай.roma8 wrote:Был в гараже, там рассказали про power steering yoke.
Верить, не верить?
Поменял power steering жидкость и проспрейил этот чертов йок.
Кто ж может знать, пока не попробует что-то--> надо было верить или надо было не верить...
Пошла она эта работа c BizTalk, ASP.NET, C#, VB.NET, MSSQL, AJAX...
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
c крестовиной аккуратней, если вопрос в ней то надо менять! У меня так однажды руль заклинило, хорошо что я почти стоял.
симптомы временно пропадали если вд40 ее побрызгать
симптомы временно пропадали если вд40 ее побрызгать
Re: Помогите найти причину неисправности движения руля в Кемри?
Ну это то про что я писал. А верить или не верить дело личноеroma8 wrote:Был в гараже, там рассказали про power steering yoke.

"You did not persuade me, Nicholas. You did not persuade me!" (c) The Last King of Scotland