значит мне такой досталсяCreepy Dude wrote:Сосед-итальянец поменял несколько мерсов и говорит, что они были очень надёжные где-то 15 лет назад

значит мне такой досталсяCreepy Dude wrote:Сосед-итальянец поменял несколько мерсов и говорит, что они были очень надёжные где-то 15 лет назад
нет у меня никакго влечения к автомобилям. ну не извращенец я. просто вынужден в силу проживания в канаде пользоваться машиной чтобы хотя бы сигареты и хлеб купить зимой.Александр1 wrote:Вот Тойота одна из лучших по надежности считается, и я вот купил 3х-летку в которой какой-то придурок поменял штуцеры для прокачки задних тормозов не прокачав их (удалив воздух) . Это значит- я купил лимон? Что такое вообще машина-лимон? - ИМХО, штамп. В основном здесь зависит от того, как ее эксплуатировали\обслуживали.roma8 wrote: Александр, проблема одна - цена. дороже запчасти чем например на американки. по себе знаю. оно вроде как на японке ломается реже но в сумме за год выходит дороже содержание. и эти машины не лимоны.
а почему я видле прямо таки огромное количество старых и не очень бмв и аудио в ГТА?
Есть усредненное мнение\статистика, что запчасти и обслуживание дешевле на японки, американки, а на европейки- дороже. Это тоже по большому счету штамп (но имеющий реальную основу в том, что японок\американок здесь больше, как и опыта их обслуживания, деталей). Но нужно разбираться по моделям, годам.
В Европе мы ездили на европейках, и это было тоже более естественно по тем же причинам.
Поэтому, если есть сильное (эмоциональное) влечение к европейкам (или другим машинам) не вижу причины отказывать себе в этом удовольствии. Ну, будет немного дороже детали, обслуживание- но если себя не побалуешь, кто ещё тебя побалует.
У меня как раз Suzuki XL7 и как раз 2007 года. Брал с пробегом 60000 км. Масло и фильтр, это да. Но еще поменял датчик abc и рулевой наконечник. В остальном все ок. Возможно не повезло. Машина относиться к SUV, но на деле нечто среднее между SUV и Sienna. Расход по хайвею 10 л/ 100км с кондиционером. Без него меньше. Мой минимум 10,5. По городу больше, средний 12,5 (ну это у нас и без пробок). Двигатель 3.6л, 252 л/с. V - образная шестерка.Pavel wrote:Cузуки XL7 2007, 2,5 года - масло и воздушный фильтрSerega wrote:1999 мерс CLK320, пользую год, езжу далеко, но не часто - 1,5-2 тыщ км в месяц в среднем,в основном хайвей: масло, шины, лампочки в фарах поменял недавно.. все пока.roma8 wrote:мне интересно насчет немецких кто нибудь цифры содержания Audi, bmw 1999 - 2004 приведет за год?
Я так понимаю, что вы о suzuki сейчас? Я и не говорил что плохая, мне нравиться и шумоизоляция тоже. Мечтаю магнитолу заменить, на что нибудь с экраном и на андроиде.Pavel wrote:Машина за те деньги что за нее просят неплохая. Вот шумоизоляцию бы получше, а в остальном все хорошо.
Так а в чём проблема? Цена от 300 долларов (Китай) до ~700 можно купить на том же ебай.Rashkin wrote: Мечтаю магнитолу заменить, на что нибудь с экраном и на андроиде.
Ну я не знаю, у меня как то другое _усредненно- типовое_ представление, а именно что японки надежнее (не вижу проблем с обслуживанием), американки- дешевле, немки дороже (в обслуживании). Да и вот перед глазами неломучая Тойота Кемри, которой уже за 500тыс км, и её дочка её после меня и в хвост и в гриву (даже не понимая\ чувствуя её).roma8 wrote:нет у меня никакго влечения к автомобилям. ну не извращенец я. просто вынужден в силу проживания в канаде пользоваться машиной чтобы хотя бы сигареты и хлеб купить зимой.
исходя из опыта вождения и обзора местного стиля вождения, привел к выводу что мне надо в машине. немецкими заинтересовался так как нигде кроме торонто не видел стол;ко их засилья, подумал, раз много значит есть и не новые на продажу, знахит есть и механики которые их чинят ну и цена .
до торонто ездил на американках и японках, немок было мало а то что было просто дрэк.
лимон машина которую испортил сам производителчь по причине весьма и весьма посредственного контроля качества на заводах. потребитель и его ремонты тут ни причем, потребитель тут больше жертва на заклание (кол-во ремонтов превышает обычную статистику в 10 раз).
я лично видел и машины лимоны и как чертыхались механики и особенно владелец гаража.
Проблема в том, что меня не устраивает ни одна из моделей представленных на рынке. Проблема таже, что и с телефонами на андроид, левая кастомизация, старые версии ПО, залоченный загрузчик. Мое мнение таково, что магнитола в машине банально устарела, это должен быть компьютер. Но не от вендоров с их кривым софтом. Как вариант рассматриваю возможность сделать самому. Или найти модель, которую безболезненно можно прошить.Александр1 wrote:Так а в чём проблема? Цена от 300 долларов (Китай) до ~700 можно купить на том же ебай.Rashkin wrote: Мечтаю магнитолу заменить, на что нибудь с экраном и на андроиде.
Установка простая, если не боишься отвертку держать. Или заплатить можно.
Лично я думал об этом, но решил не менять японскую штатную фирменную на Китай, да и на подороже тоже.
Подумав, решил что мне в основном экран нужен был чтобы камеру заднего вида присобачить + ЖПС хотелось бы стациоанарно держать. А всё остальное- видео там, расширенные возможности воспроизведения звука мне не нужны.
В результате купил зеркало заднего вида (надевается на основное) со встроеным ЖПС, у него вход видео есть на который я повесил камеру заднего вида (он автоматически переключается: когда сигнал от камеры есть - показывает его, когда нет- как ЖПС работает). И этот ЖПС на том же андроиде, те видео\звук можно смотреть по желанию. Никаких в результате проводов\ ЖПС устройств панель переднюю не загромождает.
я хочу такое же зеркало и камеру, как найти их на ибее или где?Александр1 wrote:Так а в чём проблема? Цена от 300 долларов (Китай) до ~700 можно купить на том же ебай.Rashkin wrote: Мечтаю магнитолу заменить, на что нибудь с экраном и на андроиде.
Установка простая, если не боишься отвертку держать. Или заплатить можно.
Лично я думал об этом, но решил не менять японскую штатную фирменную на Китай, да и на подороже тоже.
Подумав, решил что мне в основном экран нужен был чтобы камеру заднего вида присобачить + ЖПС хотелось бы стациоанарно держать. А всё остальное- видео там, расширенные возможности воспроизведения звука мне не нужны.
В результате купил зеркало заднего вида (надевается на основное) со встроеным ЖПС, у него вход видео есть на который я повесил камеру заднего вида (он автоматически переключается: когда сигнал от камеры есть - показывает его, когда нет- как ЖПС работает). И этот ЖПС на том же андроиде, те видео\звук можно смотреть по желанию. Никаких в результате проводов\ ЖПС устройств панель переднюю не загромождает.
Ну в общем я понимаю этот подход и часто иду такой дорогой. Вот недавно "взломал\ перепрошил" e-paper Reader Sony чтобы установить нужные мне форматы чтения и нужные программы. Только я стараюсь понять насколько мне нужен результат, а то ведь можно погрязнуть в достижении максимального результата и не пользоваться им. Например, думал одно время во взломе прошивки LCD телевизора чтобы пользваться простейшим интернет- браузером\ доступом в интернет (он у меня имеет сетевой вход)- но решил что нафиг, возможности ущербные а риски убить ящик существенные. В результате повесил на него выделенным старый ноутбук, работающий круглые сутки- и всё стало намного проще (хотя и надо где то этот ноутбук держать около ящика).Rashkin wrote: Проблема в том, что меня не устраивает ни одна из моделей представленных на рынке. Проблема таже, что и с телефонами на андроид, левая кастомизация, старые версии ПО, залоченный загрузчик. Мое мнение таково, что магнитола в машине банально устарела, это должен быть компьютер. Но не от вендоров с их кривым софтом. Как вариант рассматриваю возможность сделать самому. Или найти модель, которую безболезненно можно прошить.
Я не делаю это потому, что пока не опредилился с конечным результатом. А просто тач скрин в машине не удобно, нужны железные кнопки. Магнитола в машине вещь такая, ей надо управлять вслепую. Если просто тачскрин, nexus 7 запилить, инструкций полно, а размеры у него идальные под двухдиновую панель.Александр1 wrote:Ну в общем я понимаю этот подход и часто иду такой дорогой. Вот недавно "взломал\ перепрошил" e-paper Reader Sony чтобы установить нужные мне форматы чтения и нужные программы. Только я стараюсь понять насколько мне нужен результат, а то ведь можно погрязнуть в достижении максимального результата и не пользоваться им. Например, думал одно время во взломе прошивки LCD телевизора чтобы пользваться простейшим интернет- браузером\ доступом в интернет (он у меня имеет сетевой вход)- но решил что нафиг, возможности ущербные а риски убить ящик существенные. В результате повесил на него выделенным старый ноутбук, работающий круглые сутки- и всё стало намного проще (хотя и надо где то этот ноутбук держать около ящика).Rashkin wrote: Проблема в том, что меня не устраивает ни одна из моделей представленных на рынке. Проблема таже, что и с телефонами на андроид, левая кастомизация, старые версии ПО, залоченный загрузчик. Мое мнение таково, что магнитола в машине банально устарела, это должен быть компьютер. Но не от вендоров с их кривым софтом. Как вариант рассматриваю возможность сделать самому. Или найти модель, которую безболезненно можно прошить.
Вот так и про машину- я подумал: а чего мне от неё надо и стоит ли это всё вскрытия панелей и тд. Поскольку я из машины решил медиа центр не делать, потому и решил просто добавить функциональность которая мне кажется нужной с минимальными потерями времени и минимальным "вскрытием" машины. Хотя идея иметь красивый экран на месте магнитолы мне по прежнему нравится (да и большой экран лучше маленького), может быть со временем я и поведусь на это.
Вот-вот.Rashkin wrote: Магнитола в машине вещь такая, ей надо управлять вслепую.
ТВ меня не интересует в машине вообще. Больше другие возможности пробки, навигация, информация по маршруту и т.д. В т.ч. видеорегистратор.Александр1 wrote:Вот-вот.Rashkin wrote: Магнитола в машине вещь такая, ей надо управлять вслепую.
При замене магнитолы во многих случаях теряется управление ею кнопками с руля- а я уже привык.
Плюс штатная имеет режим (регулируемого) снижения громкости при снижении скорости движения. Да и качество звука меня устраивает.
А так- ну да, записал я штук 50 CD болванок в MP3 музыкой (от Pink Floyd до попсы, Песняров и бардов), радиоспектаклями и тд. - пользуюсь, особенно когда далеко куда еду.
Ну, устаревший способ- но работает нормально (хотя и можно и MP3 аудиоплейер внешний подключить).
Телевидение они местного формата не принимают (или надо со спец декодером заказывать)- но нафиг, безопасность движения дороже. Потому и по видео не сохну.
AUX половинчатое решение. А спутниковое радио требует абонентской платы и лишнее устройство в машине. К тому же мысль следующая, есть провайдер 7/11 у них очень слабенький интернет за 10$ в месяц (безлимит но очень слабый), а есть у Bell тариф для планшетов от 5$ в месяц (там цена зависит от количества траффика). То есть хочеться получить некий универсальный комплекс а ля ПК (размеры вполне позволяют) и вывести управление на тачскрин и железные кнопки. Проблема в эргономике. А так, тот же мак мини (б/у зя 200 баксов) легко вставляется и монтируется куда хочешь. К тому же к нему можно прикупить пульт дистанционного управления. Камеры и прочее подключается на раз.Pavel wrote:Так можно же телефон подключить через AUX. И все - бесконечная музыка![]()
Есть правда минус, не просто управлять.
Выход 2 - Сириус хм
Вот несколько решений от самоделкиных:Александр1 wrote:Ключевая фраза- "Проблема в эргономике".
Помнится, я когда то паял транзисторный усилитель НЧ и разместил его фанерной коробке под кроватью.
Он работал отлично, но пользоваться им было мягко говоря неудобно. А тут речь о том, чтобы как то работать с этим во время движения...
В общем, мой путь сейчас- выбор из готовых решений (ну, может быть, небольшая их "интеграция"), и прежде всего это касается hardware, железа. А если нет таких, то и не надо.