Вопросы по основным иммиграционным процессам в Канаду

Все вопросы, связанные непосредственно с иммиграционным процессом и оформлением бумаг, рассматриваются здесь.
Закрыто
RusHohol
Guest
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:13 pm
Откуда: Russia

Вопросы по основным иммиграционным процессам в Канаду

Сообщение RusHohol » Пт мар 02, 2007 3:48 pm

Здравствуйте !
У меня много вопросов о жизни в Канаде и иммиграционным процессам под категориями «Federal Skilled Worker», «Provincial Nomination» и «Quebec Selected Immigration».

Мой Е-мэйл: rushohol@list.ru

Уважаемые соотечественники и братья-славяне (а также сёстры), недавно иммигрировавшие в Канаду или находящиеся в иммиграционном процессе по любой из следующих категорий: «Federal Skilled Worker», «Provincial Nomination» и «Quebec Selected Immigration».
У меня много вопросов по иммиграционному процессу и жизни в Канаде.
И я хотел бы получить ответы на них от иммигрантов из России (или республик бывшего СССР), и особенно - от недавно иммигрировавших или находящихся в процессе этого.
Вопросов достаточно много и не имеет смысл выкладывать их здесь, на сайте.
Но все вопросы составлены таким образом, что обеспечено максимальное удобство при ответах на них. На большинство вопросов варианты ответов УЖЕ НАПИСАНЫ МНОЙ САМИМ. Вам останется только отредактировать текст (удалить ненужное и дописать то, что иногда потребуется). То есть работы с клавиатурой – минимум.

Если вы согласны ответить – пишите мне на мой Е-мэйл: rushohol@list.ru

Если у Вас нет времени, чтобы отвечать на мои вопросы, но в электронном виде сохранилась информация (какие-то пометки, записи, памятки), которая меня интересует, то буду признателен, если Вы мне это вышлите на мой Е-мэйл.

Или ответьте, пожалуйста, хотя бы на те мои «Topics», которые присутствуют здесь, на этом форуме.

Заранее благодарен. Rushohol.



ВОПРОСЫ ОБ ИП под категориями «Federal Skilled Worker», «Provincial Nomination» и «Quebec Selected Immigration»,

Можно писать на мой E-mail : rushohol@list.ru


1. В каком виде, основному заявителю на ПМЖ в Канаду, надо представить справку с указанием количества часов обучения в ВУЗ-е СССР (России), и полученных оценок по каждому из пройденных предметов?

Поясните, пожалуйста, кто ТОЧНО знает, как это делается, или сам уже брал такую справку (СПРАВКА №1).
НАПИШИТЕ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИЛО У ВАС ?
Может быть у Вас есть стандартная форма, или стандартные рекомендации от канадского Visa Office в Москве, для заполнения (получения) такой справки ?

1.1 Должна ли жена основного заявителя тоже брать такую же справку из оконченного ею ВУЗ-а ?
1.2 Что конкретно должно быть указано в этой справке ? Только ли названия пройденных предметов, с указанием количества часов или что-то ещё ?
Например, нужно ли отдельно указывать часы теории и практических занятий по каждой дисциплине ?
1.3 Существует ли, в канадском Visa Office, в Москве, стандартная форма такой справки, или подробные рекомендации для заполнения (получения) такой справки ?
Если это имеет место, то где всё это найти ? Может быть это есть у Вас ?

Если ничего такого нет, то возникают нижеследующие вопросы.

1.4. Знают ли (должны ли знать) о такой справке все крупные вузы России ?
1.5. Взимают ли плату в российских ВУЗ-ах за выдачу такой справки ? Правомерно ли это ?
Сколько это стоит ? Сколько это стоит, например, для крупного уральского вуза ?
1.6. А если я смогу найти и представить в Visa Office свою институтскую зачётную книжку (с переводом), где всё это указано (часы обучения), даже с моими оценками за экзамены. Устроит ли их это ?
1.7. Как быть, если ВУЗ, который ранее, во времена СССР, окончил основной заявитель, имел другое название, чем сейчас ? В дипломе основного заявителя, естественно, указано «советское» (прежнее) название, а на штампе печати будет фигурировать новое название ВУЗ-а, не совпадающее с тем, что указано в дипломе.

Нужно ли представить в канадский офис виз справку (СПРАВКА №2) о том, что произошло переименование ВУЗ-а ?
Если нужно, то опять же, кто уполномочен её выдавать:
а) ректорат ВУЗ-а
б) областное (региональное, республиканское) управление высшего образования или министерство образования РФ
в) другое …

1.7.1 Как должна выглядеть эта СПРАВКА №2 (тип, размер и цвет шрифта, расположение текста на листе, штампы, подписи и т.д. (см. ниже п. 9...п.17 ) ?

1.8. Аналогично, своё название могут изменить и факультет, и кафедра специальности, которую окончил основной заявитель. И если окажется, что на вышеуказанной справке достаточно будет поставить печать только факультета (и/или печать кафедры специальности), то на печати будет уже изменённое название факультета (кафедры специальности), не совпадающее с тем, что указано в дипломе.
Опять нужна будет справка (СПРАВКА №3), о том, что факультет (кафедра специальности) был переименован ? Если да, то кто должен её выдавать и далее по п.7.1 ?

1.9. Каким структурным подразделением ВУЗ-а (института, университета) должна быть подгото-влена СПРАВКА №1 (если потребуется, то - №2, №3 тоже) :
а) секретарь (или другой работник) КАФЕДРЫ той СПЕЦИАЛЬНОСТИ, по которой был окончен ВУЗ;
б) секретарь (или другой работник) ФАКУЛЬТЕТА, которой был окончен;
в) секретарь (или другой работник) ректората ВУЗ-а

1.10. Весь ли текст в этой СПРАВКЕ №1 (если потребуется, то - №2, №3 тоже) должен быть сделан машинописью (распечатано на принтере или напечатано на печатной машинке).
Если текст может быть набран и распечатан через компьютер, то какой должен быть тип и размер шрифта (или минимальная высота букв).
Допускаются ли в этой СПРАВКЕ №1 записи, сделанные от руки (кроме подписей лиц, уполномоченных делать это). Например, там могут захотеть от руки вписать количество часов по каждому из пройденных предметов.

1.11. Допускается ли в этой СПРАВКЕ №1 (если потребуется, то - №2, №3 тоже) другие цвета шрифта, кроме чёрного ? Если да, то какие (красный, жёлтый, голубой ....) ?

1.12. На каком бумажном носителе должна быть эта СПРАВКА №1 (если потребуется, то - №2, №3 тоже):
- фирменный бланк ВУЗ-а ( или факультета, или кафедры той специальности, по которой был окончен ВУЗ), с его логотипом и реквизитами в верхней части;
- обычный лист (листы) формата А4;
- другое …

1.13. Можно ли размещать текст на ОБЕИХ сторонах листа (один лист всегда лучше, чем два и более), оставляя соответствующие поля для скоросшивателя ? Или текст должен располагаться только с одной стороны каждого листа ?

1.14. Как должны быть скреплены листы СПРАВКИ №1, если их больше одного :
- листы склеены, прошиты насквозь ниткой, а на концы нитки, с обоих сторон – зафиксированы приклеенными кусочками бумаги, на края которых, с обоих сторон, поставлены печати;
- другое …

1.15. Какие печати должны стоять на этой справке (печать кафедры и/или факультета и/или ректората ВУЗ-а)

1.16. Чьи подписи должны стоять на этой справке ?
а) и/или зав. кафедры, которую окончил основной заявитель (и может быть ещё кто-то с кафедры);
б) и/или декан факультета, который окончил основной заявитель (и может быть ещё кто-то с факультета);
в) и/или ректор института (и может быть ещё кто-то с факультета);

Допускается ли, в случае отсутствия указанных лиц (отпуск, командировка и т.д.), эти подписи ставить их непосредственным заместителям. Если допускается, то требуется ли указать, что справка была подписана не тем лицом, ФИО которого указана в справке. Опять же как это оформить, чтобы в канадском Visa Office не возникло вопросов ?

1.17. Должна ли эта справка быть упакована в конверт и опечатана печатью института. Если да, то опять же - какой печатью (и/или кафедры, и/или факультета, и/или ректората ВУЗ-а ?
Должна ли, в этом случае, на печати стоять чья-либо подпись. Чья подпись ?
Хотя я где-то на форуме читал, что тот конверт может быть и открытым.


2. ВОПРОС: ??
Как, в настоящее время, без помощи иммиграционных консультантов, без ошибок и быстро подготовить все необходимые документы и пройти иммиграционный процесс (ИП) в России по канадским программам «Federal Skilled Worker», «Provincial Nomination» и «Quebec Selected Immigration», вплоть до получения визы на ПМЖ ?
2.1. Нужна «инфа» на русском языке про это, где каждый шаг при подготовке документов, получении различных справок и т.д., описывался бы так подробно, чтобы можно было бы обойтись без иммиграционных консультантов. Кто уже прошел какой-либо из указанных типов ИП, или знает где взять такую СВЕЖУЮ «инфу» ВСЮ И СРАЗУ (а не дёргать, по кусочкам из Интернета) – HELP, PLEASE !!!
2.2. Верно ли, что оплату Processing Fee не примут до тех пор, пока все соответствующие документы, по одной из вышеуказанных программ, не будут подготовлены надлежащим образом ?
2.3. На сколько раз у сотрудника Офисе Виз хватит терпения, «отсылать» заявителя на доработку неверно подготовленных документов, прежде, чем послать его туда, откуда не возвращаются ?
2.4. Что может послужить причиной отказа в выдаче визы на ПМЖ, если у заявителя всё нормально: набран проходной балл, норма с оформлением документов, отсутствие криминала, норма со здоровьем, хороший английский на итервью ?



3. ВОПРОС: Нужен ли иммиграционный консультант и как обойтись без него ?
3.1. Укажите, использовали ли Вы иммиграционного консультанта (ИК) (если да, то укажите его реквизиты) при прохождении ИП ? Считаете ли Вы, что он реально Вам помог и без него Вы бы не смогли успешно пройти иммиграционный процесс (ИП) ?
3.2. Знаете ли Вы РЕАЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ о том, каков процент успешного прохождения ИП без помощи ИК ? ИК-ты утверждают, что это всего около 18 %. А если использовать ИК, то шансы резко возрастают до 90 % ? Так ли это ?

4. ВОПРОС:
Какие сейчас сроки рассмотрения иммиграционных дел по категориям «Federal Skilled Worker», «Provincial Nomination» и «Quebec Selected Immigration» и сколько сейчас находится заявлений на ПМЖ в Канаду, в московском Офисе Виз, по каждой из указанных категорий ?


5. ВОПРОС:
Подскажите, как посчитать баллы за образование, по программе «Federal Skilled Worker», на моём конкретном примере ?

5.1. Имеют ли какое-нибудь значение, для набора баллов за образование, сертификаты о пройденном дополнительном последипломном обучении на курсах по своей специальности ?
Можно ли суммировать сроки обучения, указанные в этих сертификатах, в общий срок обучения, который фигурирует при наборе «баллов за образование».

5.2. Какое образование нужно было получить в СССР, чтобы сейчас соответствовать канадским уровням:
а) Bachelor’s Degree
б) Master’s Degree
в) Ph Doctor : (Доктор наук – это понятно, но причём здесь «Ph» - философия ??? Доктора наук бывают не только по философии.)

5.3. Сколько баллов за образование наберёт основной заявитель по программе «Federal Skilled Worker», и к какой учёной степени (Bachelor’s или Master’s Degree) это всё приравняется, если он имеет следующее образование:
а) Средняя школа 10 лет. Имеется аттестат о среднем образовании.
б) 5 лет очной формы обучения в крупном (около 25 000 студентов) техническом ВУЗ-е, оконченном в середине 80-тых. Имеется диплом (№ 1) о высшем образовании.
в) 6 месяцев очной формы обучения (с т.н. «отрывом от производства») в одном из технических ВУЗ-ов Москвы, на специальном факультете, по второй специальности, родственной уже имеющейся по диплому № 1. Имеется соответствующий диплом (№ 2) об окончании. Конец 80-тых.
г) 40-дневные курсы по изучению новой техники на производственном предприятии одной из прибалтийских республик. Конец 80-тых. Имеется сертификат о прохождении обучения.
д) 5-дневные курсы в Москве (уже в этом веке), по изучению новой техники, в учебном центре одной из известных «импортных» компаний. Имеется сертификат о прохождении обучения.






О ЖИЗНИ В КАНАДЕ

Что Вам нравится в сегодняшней Канаде, а что – нет, с точки зрения иммигранта из России (республики бывшего СССР) ? Укажите, пожалуйста, как долго и где Вы живёте в Канаде (или период, когда жили) ?
Если Вам что-то не нравится, укажите, насколько это не нравится и может ли это вынудить Вас покинуть Канаду ?
Отдельно выскажите, пожалуйста, своё мнение о следующем:

1. Здравоохранение в Канаде.
1.1 Говорят, что оно бесплатное. Всё бесплатное или «в основном» ? Что бесплатно: первичный приём, амбулаторное лечение, стационарное лечение, операции, послеопреационное обслуживание. Оплачиваются ли больничные листы и в каком размере от зарплаты ?
1.2 Первичный приём у врача.
Пишут, что врач первичного приёма в Канаде – это бизнесмен, умело скрывающий свою капиталистическую сущность под белым халатом. Даже русский врач, принимающий русского пациента, сделает осмотр секунд за 30 (вспомните, сколько длился осмотр аналогичный осмотр в СССР) и понавыписывает кучу ненужных процедур. Например, если Вы мужчина и у Вас – простуда и высокая температура, то Вам не избежать проверки глаз, почек, кардиограммы сердца и теста на беременность. В результате, пройдя всё, Вы так и не получите больничного листа и бизнесмен в белом халате получит подтверждение о том, что Вам были сделаны «жизненно важные медицинские обследования», за что из фонда медицинского страхования его клинике отстегнут за Вас нехилые «бабки». На Ваш вопрос ему: «Как Вы считаете, могу ли я в таком состоянии идти завтра на работу ?» он неподдельно удивится : «А почему бы и нет ?» Типа, : «Кореш, ты мне больше не нужен. Я за тебя деньги уже поимел !»
Вылечится пациент или нет – конечный результат канадских врачей первичного приёма вообще не волнует.
Так ли это. Если это так, тогда это - маразм. И можно ли, и как с этим бороться ???
1.3 Лечение. Где в основном оно проходит ? Дома или в госпитале ?
1.4 Операции. Реабилитации после операций. Где и почём ?

2. Каков размер пенсии в Канаде и как она исчисляется ? Пишут, что пенсия маленькая.
3. Система образования в Канаде. (со школы до среднетехнического или высшего)
4. Адаптация русскоговорящих детей в Канаде (детские сады, школа, колледж, институт)
Хохлы всех национальностей-объединяйтесь !

Аватара пользователя
Anastassia
Принцессо
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 8:26 am
Откуда: Kitchener
Контактная информация:

Сообщение Anastassia » Сб мар 03, 2007 2:58 am

Ну очень много буков! :shock:

Попробую вкратце - пардон за неразвёрнутость, но мне ещё в выходной поотдыхать хоцца :roll:

По пунктам:
1. Справка из универа - мы подавались летом 2006 - справку никто не спрашивал, если есть вкладыш в диплом - там у вас и предметы, и часы указаны - посольству этого хватает. Вот муж мой потерял вкладыш - мы его восстанавливали в ВУЗе, но это уже другая опера. :)

2. Всех отсылаю в МОМ - Международную Организацию по Миграции. Они бесплатно консультируют по вопросам заполнения анкет - вы им приносите свой вариант, а они указывают, где что подправить. Они за деньги осуществляют заполнение анкет и перевод всех ваших документов, который принимает посольство без нотоариального заверения. Так получается дешевле, чем если самим заполнять анкеты, а потом переводиться и заверяться в бюро переводов.

3. Не нужен, если вы уверенно и без заморочек набираете 67 баллов. Если нет - не знаю, где брать консультанта - не пользовалась.

4. Сроки - это вопрос болезненный - мы подавались по скиллд воркерам - у нас в письме посольства стоит 12 месяцев (что посольство ни к чему не обязывает). Люди, подававшиеся осенью 2006, писали здесь, на форуме, что у них в письме - 36 месяцев. Хотя пока вроде как подавшиеся весной прошлого года не получили до сих пор направления на медосмотр и/или собеседование :arrow: а пора бы!

5. Сертификаты и курсы в целях иммиграции "не канают" - можете их приложить к анкете в качестве дополнения - в случае, когда человек не добирает баллов, но офицер считает, что он адаптируется к Канаде, офицер может принять положительное решение.

5.2. а. Их бакалавр = наш бакалавр или наш специалист (пятилетний диплом)
б. Их Магистр = наш магистр. (4+3 года обучения на вышке).
в. PhD = наш защитившийся кандидат наук, а не доктор!!!
Doctor of Philosophy доктор философии ( высшая учёная степень, которая присваевается магистру как гуманитарных, так и естественных наук после нескольких лет научной работы и защиты диссертации перед комиссией, состоящей из профессоров )
5.3. Я по баллам не помню, но в таком случае будет баллов как за бэйчалор дигри. И точка.
Всякие вторые дипломы - у меня у мужа их тоже два - специалиста и бакалавра - не прокатывают.

О жизни в Канаде не знаю. Почитайте этот форум - тут много про это сказано и обсуждается.

RusHohol
Guest
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:13 pm
Откуда: Russia

Сообщение RusHohol » Чт мар 08, 2007 3:24 pm

[quote="Anastassia"]Ну очень много буков! :shock:

Так яж старался !
Спасибочки-то, что ещё не послали пешим ходом ....!
На другом форуме я встретил, как бы это сказать "лишшный неприязнь" некоторых его "долгожителей", уже проживающих в Канаде. Можно подумать, что прошла уйма времени с того момента, когда они просыпались в холодном поту оттого, что им снилось, что они опоздали на иммиграционное интервью.
Хохлы всех национальностей-объединяйтесь !

Аватара пользователя
Oscar
Addicted
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 11:52 pm
Откуда: NYC, NY
Контактная информация:

Сообщение Oscar » Вт мар 20, 2007 11:49 pm

Хочется ответить (отвечать), но не хватает сил.

RusHohol
Guest
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 3:13 pm
Откуда: Russia

Сообщение RusHohol » Чт мар 22, 2007 4:24 pm

Ну тогда давайте упростим немного !

В пункте № 6 "EDUCATION / TRAINING / QUALIFICATIONS" раздела "Appendix A Checklist" документа
"Application for Permanent Residence –Skilled Worker–. Visa Office Specific Instructions. Moscow"
(файл IMM 7075E (Е37075.pdf 02-2006)_Appendix A...D по СКиллед Уокер) указано:

For you, your spouse or common-law partner and your dependent children:
• Post-secondary education documents: vocational or technical certificates or diplomas.
• College or university documents: diplomas.

Also submit transcripts listing subjects taken. Proof of incomplete and current studies is also required.

(Также представьте расшифровки пройденных предметов. Также требуется представить доказательство незаконченных и текущих обучений.)


Потом выясняется с какого-то форума (уже не помню), что в посольстве также требуют указать и ЧАСЫ, пройденные по каждому из предметов в ВУЗе.
Т.е. получается - надо взять дополнительную справку об этих часах.
Во вкладыше к моему диплому указаны ТОЛЬКО академические предметы и итоговые оценки. И никаких ЧАСОВ там НЕТ.
А вдруг ещё окажется, что нужно отдельно указывать часы теории и практических занятий по каждой дисциплине ?
А ещё, я слышал, что эта справочка каким-то особым образом должна быть упакована в конвертик ?

Словом если Вам известно, что-нибудь о том, как должна выглядеть эта справка о ЧАСАХ, чтобы она удовлетворила
Canadian Visa Office in Moskow - сообщите пожалуйста, или укажите любую ссылку, где всё это описано на русском или на английском языках.
Хохлы всех национальностей-объединяйтесь !

movin'
Interested
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 5:01 pm

Сообщение movin' » Чт мар 22, 2007 6:11 pm

RusHohol писал(а): Потом выясняется с какого-то форума (уже не помню), что в посольстве также требуют указать и ЧАСЫ, пройденные по каждому из предметов в ВУЗе............
А вдруг ещё окажется, что нужно отдельно указывать часы теории и практических занятий по каждой дисциплине ?
А ещё, я слышал, что эта справочка каким-то особым образом должна быть упакована в конвертик ?
Речь на форуме, скорее всего, шла о транскрипте для поступления в университет. Но если уж вы убежденный перфекционист - напечатайте сами на английскай мове, что вам надо и количество часов, скока вам нравится, поймайте в своём вузе секретаршу посимпатичнее и с ней вдвоём - поставьте печать. Авось пригодится - в посольстве врядли, но мало ли еще где.

Закрыто