Boycott a GAS STATION
Boycott a GAS STATION
ARE YOU SICK OF RIDICULOUS FLUCTUATING GAS PRICES?
http://boycottgas.ca/
http://boycottgas.ca/
Не, не так. Там в течении месяца бойкотируется одна из 5 ведущих бензокомпаний ... По очереди, так сказать. Заправляться в течении месяца можно, на любых других заправках, но одну всё время бойкотируем. Это скорее "назло бабушке отрежу уши любимому мишке"Serega wrote:И че? Это, типа, умно? Может для тех, кто на метро ездит это и имеет какой-то смысл. "На зло кондуктору пойду пешком", кажется так?

- kf095
- Strictly Addicted
- Posts: 993
- Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
- Location: Милтон, что в Онтарио
- Contact:
Уже известно кого будем бойкотировать с первого числа.
Жалко не с самых главных гадов начали.
Сегодня еду а бензин опять резко подорожал. Вчера был .99 стал .103
Причина - захват англичан в Ира(к)не.
Охренеть можно.
Раз они нас душат по любому дурацкому поводу, мы должны им показать, что мы не стадо.
Жалко не с самых главных гадов начали.
Сегодня еду а бензин опять резко подорожал. Вчера был .99 стал .103
Причина - захват англичан в Ира(к)не.
Охренеть можно.
Раз они нас душат по любому дурацкому поводу, мы должны им показать, что мы не стадо.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
- kf095
- Strictly Addicted
- Posts: 993
- Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
- Location: Милтон, что в Онтарио
- Contact:
Выбрали тех, кто вроде бы не зависит от Империал ойл.
Практически главного монополиста нефтепереработки.
Первая акция, наверное, не стоит с главных бандитов начинать.
Им надо посмотреть как пойдет. Не начнут ли их судить и т.д.
Практически главного монополиста нефтепереработки.
Первая акция, наверное, не стоит с главных бандитов начинать.
Им надо посмотреть как пойдет. Не начнут ли их судить и т.д.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.
Помимо финансового удара по нефтяным магнатам можно еще и за экологию побороться


Бензин дорожает, доллар падает, атмосфера задыхается… Впору задуматься об альтернативных источниках энергии. На выставке Paris Motor Show был продемонстрирован совсем не игрушечный автомобиль на солнечных батарейках Venturi Astrolab. Его широкая крыша поглощает солнечную энергию и питает небольшой электромотор мощностью в 22 лошадиные силы. Помимо солнца источником питания может послужить и обычный ветер: на борту механизм, преобразующий воздушные порывы в электроэнергию. При этом можно развить максимальную скорость 120 км/ч. Секрет машинки — в ультратонкой легкой конструкции (всего 350 кг) и большой площади поверхности для фотогальванических ячеек (3,6 кв.м). Если вокруг ни ветра, ни солнца — встроенная батарея протянет 50 км (при скорости 50 км/ч) — хватит доехать до ближайшей гостиницы и дождаться утра. А самое удивительное, Venturi Astrolab — это не просто выставочный прототип, а реальное авто, серийное производство которого намечено на июнь 2007 г. с предполагаемой ценой в 24 тыч. евро.

Все женщины ангелы, только когда им обламывают крылья, им приходится летать на метле...


Кстати, интересный вопрос. Эти пресловутые Hydro, или как там их. Которые типа комбинированно работают, от бензина и от электричества.
Вопрос собственно в следующем. У этих машин что, дополнительно электродвигатель стоит, или где? Я не вижу другого пути использования электрической энергии в автомобиле, хоть я и не физик конечно. Может, они искру в бензин подбрасывают из вне, или что?
Ну в БелАЗах там вообще нету двигателя внутреннего сгорания, или даже дизеля. Там есть электрогенератор (динамо-машина), и на каждом колесе есть электродвигатель.
Но здесь же как бы идея несколько иная. Какая конкретная реализация?
Вопрос собственно в следующем. У этих машин что, дополнительно электродвигатель стоит, или где? Я не вижу другого пути использования электрической энергии в автомобиле, хоть я и не физик конечно. Может, они искру в бензин подбрасывают из вне, или что?
Ну в БелАЗах там вообще нету двигателя внутреннего сгорания, или даже дизеля. Там есть электрогенератор (динамо-машина), и на каждом колесе есть электродвигатель.
Но здесь же как бы идея несколько иная. Какая конкретная реализация?
- ProzzaK
- Почетный фотограф
- Posts: 1099
- Joined: Sat Jul 02, 2005 9:18 pm
- Location: Toronto, ON
- Contact:
Еще ни разу за полтора года не заправлялся ни на одной из этихMe wrote:SUNOCO, PIONEER. and U.P.I.

HybridMe wrote:Эти пресловутые Hydro, или как там их.
Угу - насколько я помню.Me wrote:Вопрос собственно в следующем. У этих машин что, дополнительно электродвигатель стоит, или где?
Эти машины едут от двух разных источников - электрической батареи (а-ля обычный аккумулятор), и обычного бензинового мотора.
И в зависимости от разных дорожных ситуаций, оба мотора используются в разных пропорциях. По городу, на маленьких скоростях, в основном используется батарейка и электрическая часть мотора, а по трассе, на высоких скоростях - едешь на бензине. Там стоит довольно навороченная система, определяющая пропорции использования.
Подробнее, чем я, расскажут тут:
http://en.wikipedia.org/wiki/Petroleum_ ... id_vehicle

- Anastassia
- Принцессо
- Posts: 3598
- Joined: Wed Jun 28, 2006 8:26 am
- Location: Kitchener
- Contact:
Гибридными двигателями называют комбинацию обычного бензинового и электрического двигателя в автомобиле. Электрический двигатель включается во время маневрирования, трогания с места или передвижения с небольшой скоростью. Электродвигатель работает от аккумулятора, который заряжается на ходу с помощью генератора во время работы бензинового двигателя. Другими словами, гибридный двигатель – это силовая установка поочередно включающихся электрического и бензинового мотора.
Life's hard, get a helmet!

ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog

ЖурнальчеГ
Газета региона Китченер-Ватерлоо "Вестник Трёх Городов"
English Blog
- kf095
- Strictly Addicted
- Posts: 993
- Joined: Sun Sep 17, 2006 9:13 am
- Location: Милтон, что в Онтарио
- Contact:
Гибрид вынужденное изобретение для америки.
Весь остальной мир на дизелях.
Два двигателя и аккомуляторы. По теории надежности вероятность поломки в три раза выше.
У дизеля же нет как таковой системы зажигания.
Рессурс выше бензинового и экономичность до двух раз с бензиновым на легковых.
У гибридов экономичность на 15-20 процентов лучше бензина.
Но они дороже обычных на тысячи.
Вы не экономите ничего.
Вас уверяют, что это для природы.
Сколько вреда наносит изготовление и уничтожение аккомуляторов никто при этом не считает.
Весь остальной мир на дизелях.
Два двигателя и аккомуляторы. По теории надежности вероятность поломки в три раза выше.
У дизеля же нет как таковой системы зажигания.
Рессурс выше бензинового и экономичность до двух раз с бензиновым на легковых.
У гибридов экономичность на 15-20 процентов лучше бензина.
Но они дороже обычных на тысячи.
Вы не экономите ничего.
Вас уверяют, что это для природы.
Сколько вреда наносит изготовление и уничтожение аккомуляторов никто при этом не считает.
Эх, хорошо в стране канадской ж:жить.